» » » » Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник


Авторские права

Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство АСТ, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник
Рейтинг:
Название:
Чародей в ярости. Чародей-странник
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-17-015006-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чародей в ярости. Чародей-странник"

Описание и краткое содержание "Чародей в ярости. Чародей-странник" читать бесплатно онлайн.



Кристофер Сташеф — человек, который сумел сказать собственное — бесконечно оригинальное — слово там, где сделать это было уже практически невозможно. То есть — в жанре иронической фэнтези. В мире высоких замков, сильно нуждающихся в ремонте, прекрасных принцесс, из последних сил правящих разваливающимися по швам королевствами, обольстительных и веселых ведьмочек, гнусных до неправдоподобия монстров и — ЧАРОДЕЕВ ПОНЕВОЛЕ. Чародеев, чье единственное оружие в мире «меча и магии» — юмор, юмор и еще раз юмор!

Мы росли на саге о невероятных приключениях достославного сэра Рода Гэллоугласса.

Мы — выросли. Приключения — остались.

Мы никогда не сумеем вырасти из этих приключений!






— Да, но не в такую же рань!

— Тем более что малый, нарядившийся вампиром, старательно пытался вжиться в роль, — подхватил Йорик. — В конце концов, того и гляди может взойти солнце, которого вампиры жутко боятся.

— Я хочу узнать, куда они направляются, — заявил Род и решительно устремился вслед за парочкой. — Как хотите, можете называть меня доверчивым глупцом, но я должен увидеть, куда они идут!

Гвен и Чорной переглянулись и одновременно пожали плечами.

— Почему бы и нет? — сказала Чорной.

— И я такого же мнения, — сказала Гвен.

— Я пойду с вами, если вы не возражаете, — предложил брат Джоуи. — В конце концов особо важных дел в данное время у меня нет…

— А у кого из нас они есть? — вздохнул Йорик.

Вскоре они оказались на городской площади, к которой с трех сторон примыкали полубревенчатые магазинчики. Впереди, в нескольких сотнях ярдов на искусственном возвышении стоял мрачноватого вида замок. Дорога к нему вела по каменистому холму, кое-где поросшему живописными корявыми деревьями.

— Тут потрудился талантливый ландшафтный архитектор, — отметил Род.

— Или декоратор, — уточнил Йорик. — Поглядите.

— Господин мой, что это за люди? — изумленно спросила Гвен.

— Это называется «массовка», милая, — ответил жене Род. — Похоже, тут снимается фильм.

Площадь была запружена народом. Большинство людей разгуливало в баварских крестьянских костюмах. На паре-тройке красовались деловые костюмы девятнадцатого века. Среди них попадались и одетые в самые современные платья. Большинство из них собрались около длинного стола, буквально ломящегося от всевозможных угощений.

Мимо спутников торопливой походкой шла женщина, которой на вид было чуть более двадцати лет. Голова ее была повязана платком, а глаза закрывала прозрачная лента. Похоже было, что она в очках, — и в самом деле прозрачная лента исполняла ту же функцию, что очки, только вместо них работали энергетические линзы, сгущавшие и фокусировавшие воздух около глаз женщины. В левой руке она сжимала портативный ноутбук. На ходу она искоса глянула на спутников и вдруг резко остановилась и, нахмурившись, уставилась на Рода и Гвен:

— Почему костюмер выдал вам это тряпье? На триста лет не соответствует эпохе! Это же елизаветинские костюмы, если я не ошибаюсь! Ступайте к костюмерам да скажите, что вам нужна баварская одежда девятнадцатого века. — Затем женщина развернулась к брату Джоуи и смерила его взглядом с ног до головы. — Вы смотритесь сносно, но монахи все одинаковы. — Брат Джоуи собрался было возразить, но женщина остановила его жестом. — Нет, не вздумайте со мной спорить. — Монах — значит, монах, и все тут. Хватит, наслушалась. Правда, не могу припомнить, чтобы я заказывала монаха.

— Может, кто-то другой?.. — подсказал ей Йорик, широко улыбнувшись.

Женщина обреченно вскинула руки:

— Продюсеры! Ну чего они ждут от ассистентки, когда делают, что им только в голову придет, и сами заказывают людей для массовки? Стро-га-нов! — выкрикнула она, умчалась и исчезла среди толпы.

— Строганов… — растерянно проговорил Йорик. — Может быть, бефстроганов? — Он обвел взглядом стол. — Немного странновато — на завтрак.

— Думаю, это чья-то фамилия, — возразил брат Джоуи и указал вперед. — Видите, она с кем-то разговаривает. Ну, с толстяком, вон там? В пальто из серой фланели.

Йорик кивнул:

— Наверное, отчитывает его за то, что тот запросил монаха, когда по сценарию никакие монахи не нужны.

— Ты, похоже, в восторге, — с укором проговорила Чорной.

— А что такого-то? — хихикнул Йорик. — Обожаю чужие ошибки!

— У вас нет ощущения, что мы угодили на съемочную площадку? — спросил Род у брата Джоуи.

— Конечно, есть, — подтвердил монах. — Где бы еще столько людей, наряженных в разные исторические костюмы, могли чувствовать себя в своей тарелке?

— Что такое «съемочная площадка»? — поинтересовалась Гвен.

— Место, где снимают трехмерные телефильмы, — автоматически отозвался Род. — Всякий бред, основанный на фантазиях, взятых из реальности, которой никогда не существовало. Понимаешь… — Он задумался, как бы объяснить попроще. — Кино — это как бы рассказ… Вернее — показ всяких историй. Тебе показывают историю, и тебе кажется, что ты видишь ее наяву.

— Да, но эти истории куда более интересны, — сказал брат Джоуи и весело улыбнулся, глядя на перемещения актеров. — Я за этими людьми уже дня три-четыре наблюдаю. Просто удивительно… Они тратят так много времени на то, что, казалось бы, настолько просто!

— Что ж, если они добиваются простоты, то это сделать и впрямь непросто, — заметил Род. Ему довелось управлять войском, и он отлично знал, что организовать даже сотню людей — это маленький ночной кошмар.

— Господин мой, — спросила Гвен, — а что это за люди со странными устройствами, которые они держат на плечах?

— Это операторы, дорогая, — ответил Род. — А эти пластиковые штуки — голографические камеры. Когда начнется съемка, операторы наденут особые очки, которые улавливают мельчайшие движения актеров. Сигналы с этих очков будут передаваться в глазные мышцы операторов, а с них — в камеры. И камеры будут автоматически «смотреть» туда, куда смотрят операторы.

Чорной сдвинула брови:

— А я думала, что эти исторические фильмы снимают на Луне.

Брат Джоуи удивленно посмотрел на нее.

— О нет! — покачав головой, воскликнул он. — Уже не снимают — с тех пор как режим ПИСК захватил власть на Терре и отказался от неприбыльных планет. Но те, на которых еще велись торговые операции, сумели приспособиться к новым условиям, и притом очень быстро! И покуда они приспосабливались, они нашли способы сами создавать для себя всевозможные развлечения. А вы действительно ничего не знали об этом?

— Дело в том, что я… на некоторое время отошла от дел, — уклончиво отозвалась Чорной.

— Вернее говоря, ее отодвинули, — уточнил Род.

Чорной свирепо зыркнула на него, но брат Джоуи кивнул с таким видом, будто бы все понял:

— О, временное отступление? Что ж, тогда позвольте, я вам объясню, как было дело. Видите ли, мне тоже в свое время все растолковали знающие люди из числа тех, что сейчас трудятся здесь. Нет, это была не юная дама с компьютерным блокнотиком. Она вечно занята и всякий раз меня не узнает. Просветили меня ребята из массовки — так называются те, что наряжаются крестьянами и толпятся около съемочной площадки и ждут, когда их позовут.

— Им что же, платят за это?

Брат Джоуи кивнул:

— У них всегда полно времени, и они рады поболтать с кем угодно.

— Но как же компания может себе позволить такие расходы? — изумился Род. — Это ведь, должно быть, очень дорого.

— Так и есть, — подтвердил брат Джоуи. — Очень дорого! Поэтому когда ПИСК отказала киношникам в финансировании, им пришлось придумывать, на чем сэкономить. Главным источником экономии им представилась специализация: каждая кинокомпания, снимавшая голографические телефильмы, стала работать в определенном жанре. В итоге одни киношники обосновались на одной из развлекательных планет, другие — на другой, и так далее. В зависимости от антуража.

— Следовательно, эта кинокомпания снимает готические ленты — фильмы ужасов, — заключил Род. — Но неужели ПИСК не пожелала сохранить за собой развлекательные планеты?

— Нет. Развлечения стоят денег, и потому это не прибыльно.

— Для посетителей таких планет — конечно, нет, — сухо улыбнулся Род. — Но каковы барыши у хозяев…

— ПИСК этим не интересуется. Этот режим, знаете ли, отличается пуританством.

— Как большинство диктатур на раннем этапе.

— ПИСК обратила внимание только на то, сколько денег жители Терры тратят на этих «иноземных» планетах, и потому власти прервали всякие отношения с ними. Они решили так: если терране не смогут посещать развлекательные планеты, деньги останутся на Терре.

Улыбка Рода стала по-настоящему теплой.

— Насколько я понимаю, это привело всего лишь к росту цен на перевозки до этих планет?

— Верно понимаете. Из-за этого число людей, которые могут добраться до курортов с Терры, действительно уменьшилось.

— Погодите, позвольте мне угадать: большинство счастливчиков — большие шишки из бюрократического аппарата ПИСК.

— Точно. Но как вы догадались? Как бы то ни было, вы правы. Самые богатые люди всегда сохраняют свои привилегии, кто бы ни восседал на троне. Но тем, кто здесь живет, пришлось туго. Времена тут не самые легкие.

— Но вряд ли тут кто-то голодает, — заметил Род.

Брат Джоуи покачал головой:

— Нет. Дела идут — за счет горстки терранских богачей и еще некоторых завсегдатаев, прибывающих с каждой из планет фронтира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чародей в ярости. Чародей-странник"

Книги похожие на "Чародей в ярости. Чародей-странник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Сташеф

Кристофер Сташеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Сташеф - Чародей в ярости. Чародей-странник"

Отзывы читателей о книге "Чародей в ярости. Чародей-странник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.