Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей"
Описание и краткое содержание "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей" читать бесплатно онлайн.
Автор книги – известный маркетолог и обладатель профессиональных наград Билл Шлей – использовал свой опыт и опыт других успешных предпринимателей, а также изучил методики элитных воинских подразделений США и Израиля, чтобы написать эту книгу. Кроме того, в работе над ней принял участие Грэм Уэстон – основатель Rackspace, крупнейшего облачного сервиса. Он написал предисловие, рассказал историю своей компании и поделился ценными знаниями. Книга раскрывает сущность предпринимательства и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. Подход Неудержимых основан на ускоренной подготовке и применении специальной эмоциональной техники. Благодаря этому подходу вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества. На русском языке публикуется впервые.
«Морские котики» – одни из самых необыкновенных людей. Но едва завершив курс самой безжалостной в мире подготовки, они прекращают говорить о себе как об отдельном человеке. «Морские котики» говорят обо всем только с точки зрения команды: «Он был командный парень», или «Когда я пришел в команду», или «Я был с командой на протяжении 18 лет».
Это потому, что спецназовцы знают: никто не сможет сделать это в одиночку. Сила одного человека может быть велика, а в системе взаимной поддержки, существующей в маленьких командах, она растет в геометрической прогрессии. Элита элит считает это бесконечным множителем мотивации и способности переносить опасность и управлять риском, дискомфортом и страхом.
Участники команды делят между собой бремя страха, что автоматически помогает коллективу управлять им. Они становятся своеобразным генератором, производящим вид любви, который подавляет страх.
Но это не относится к имитациям команды, к банальностям, о которых судачат спикеры. Настоящая команда – совершенно другой организм. Это слияние отдельных людей в единую сущность. Члены настоящих команд осознают, что нуждаются друг в друге для достижения победы. Так что им не остается ничего иного, кроме как усиливать возможности друг друга. Они вместе пугаются, терпят неудачи, сражаются, преодолевают препятствия и побеждают. Благодаря взаимным любви и доверию они рискуют, страдают и жертвуют собой друг для друга так, как никогда бы не сделали ради себя. Настоящая команда – это команда Неудержимых, секретное оружие, которое увеличивает возможности каждого.
Если вы читаете эту книгу, у вас наверняка еще нет такой команды. Но не волнуйтесь: никто не рождается сразу внутри предпринимательской команды. Каждый основатель бизнеса начинает с самого себя как с человека, у которого есть мечта. Предназначенные ему товарищи по команде, которые ищут друг друга, обязательно вовремя встретятся.
Эта простая мысль меняет представление о вечном вопросе предпринимателя. Многие считают, что предприниматель должен ежедневно повторять, как мантру: «В чем моя идея?» Но, по версии Неудержимых, вопрос предпринимателя состоит из двух частей, порядок которых не имеет значения: «В чем моя идея? Кто в моей команде?» Обе части одинаково важны.
Магия рефрейминга[41 - Рефрейминг – это прием, позволяющий изменить точку зрения, а следовательно, восприятие события или предмета. Прим. пер.]
Учитывая огромную силу участка мозга, отвечающего за страх, – во главе с миндалевидным телом и его нервной и гормональной системами поддержки, – кажется чудом, что мы можем обмануть страх с помощью простой техники. Но мы можем. Как уже отмечалось, самый распространенный способ это сделать – приучить префронтальную кору пересматривать и перенаправлять импульсы страха. Нейробиологи называют это когнитивной переоценкой – проактивным сдвигом сознания. Его совершает кора головного мозга, которая говорит: «Вещь, о которой ты думал, что знаешь ее, на самом деле – нечто лучшее». Рекламные агентства имели обыкновение использовать эти переключатели мыслей каждый день[42 - Мы говорим «имели обыкновение», потому что рекламщики времен «Безумцев» были волшебниками в искусстве позиционирования разных коммерческих идей, способными выделять бренд на фоне других десятилетиями. Сегодня же мы смотрим рекламу и часто даже не можем определить, какой продукт рекламируется, не говоря уже о том, почему его стоит предпочесть другим.]. Это называется позиционированием бренда. Например: свинина – это не соленое жирное мясо, которое забивает артерии: на самом деле это просто «другое белое мясо», а все мы знаем, что белое мясо полезно. Не беспокойтесь, что у вас трескается кожа рук при мытье посуды: жидкое средство Palmolive смягчает кожу. Guinness – не пиво, а питательная еда.
Лучшее определение для этого явления – рефрейминг: взять идею из одного контекста или сюжета и приклеить ее к другому, благодаря чему удается представить ее в другом, и обычно более выгодном, свете.
Когда рефрейминг проведен правильно, он меняет восприятие сразу и надолго, аннулируя наши предыдущие знания и тем самым изменяя эмоции. Рефрейминг универсален. Он станет важнейшим инструментом ускоренной подготовки, когда мы будем обсуждать брендинг и дифференциацию бизнеса. Рефрейминг также мощный инструмент продаж. Этот рациональный инструмент сознания может подчинять даже иррациональные импульсы, особенно – страх.
Расскажу вам драматическую историю моего друга о том, как он за день избавился от вечного страха полетов. Переосмыслить происходящее ему помогла важная мысль. Когда бы он ни сел в самолет, его воображение слетало с катушек. Каждый новый удар или звук предвещал «обреченным» пассажирам такого-то рейса, что вот-вот отвалится крыло. Друг знал, что страдает от полноценной фобии, но не мог с ней справиться. Затем девушка этого парня получила работу стюардессы и стала летать в десятки мест за неделю. Он знал, что она летает с отличными пилотами на безопасных самолетах. Когда она улетала, он никогда ни капли не волновался, потому что знал, что она вернется целой и невредимой.
И вот однажды его девушка появилась с парой билетов на самолет: они должны были лететь на свадьбу ее лучшей подруги – это не обсуждалось. И через пару недель друг оказался рядом с ней во взлетающем самолете. Он почувствовал привычную тошнотворную панику. А затем посмотрел на девушку и подумал: «Анита здесь, у нее обычный перелет, она сидит в кресле, как сидит каждый день. А я просто рядом, в ее самолете. С ней все будет в порядке, и она вернется домой как обычно, значит, и я вернусь домой. Самолет Аниты всегда надежен, и просто так оказалось, что я сижу в нем вместе с ней». В этот момент его страх исчез. Следующие три часа его ум и тело были свободны от страха.
В другой раз он летел один, вспомнил свой сценарий и постоянно повторял перед полетом: «Если бы вместо меня здесь сидела Анита, я был бы уверен, что полет будет безопасным. Это она сидит здесь вместо меня. Мы доберемся домой прекрасно, как всегда».
Скоро мой друг стал пассажиром платинового уровня – пассажиром, совершившим сотни перелетов по всему миру. Иногда его слегка беспокоит миндалевидное тело, но всегда есть сценарий, помогающий его одолеть.
Метафора – самый сильный лингвистический прием, используемый в рассказах, стихах и песнях, – всего лишь способ перефразировать, сделать рефрейминг. А также – важный инструмент, с помощью которого лучшие специалисты по рефреймингу делают свои шаблоны более убедительными и запоминающимися. Метафоры просят вас думать о знакомых вещах как о чем-то другом: «Гольф – непостоянный любовник». «Наркотики – это дьявол». «Скорость убивает». «Твоя боль – твоя сила». «Пятьдесят – это новые сорок». Или те метафоры Джеймса Дайсона: для инженера «ошибки – это просто прототипы», «ошибаться – значит учиться».
Если вы боитесь высоты, вы можете думать, что чем выше самолет поднимется, тем страшнее вам будет. Но пилоты воспринимают высоту по-другому. Она всегда безопаснее и лучше. Высота дает время справиться с чрезвычайными ситуациями и даже снизить расход топлива, если его уровень очень низкий. Так что пилоты живут по метафоре: «Высота – твой друг».
Когда вы мысленно придаете новую форму ошибкам и неудачам, как делает Джеймс Дайсон, их жало может исчезнуть благодаря сознательным мыслям, которые вы контролируете, – тем, которые умнее миндалины вашего мозга.
Вы получите новые шаблоны из разных мест, включая уроки и мудрость наставников и руководителей. (Мы тоже уже посеяли кое-что в ваше сознание с помощью этой книги.) Шаблоны также появятся, когда вы начнете действовать и будете пополнять свой профессиональный опыт. Кстати, рефрейминг охотнее происходит в командах благодаря возникающей в них синергии творчества и мышления.
Секрет внутреннего диалога
В нашей голове осознанные мысли говорят с нами на привычном языке, и рефрейминг – не исключение. Логика, стремительность и запоминаемость этого языка критически важны при повторном вызове из памяти в условиях стресса. Вы можете перенять этот язык у других или разработать его для себя.
Лучшие исполнители не считают, что лишь чудаки и сумасшедшие разговаривают сами с собой. Они скорее решат, что вы сумасшедший, если не делаете этого. Все исполнители, работающие в условиях стресса, постоянно говорят сами с собой, когда практикуются и когда вспоминают ключевые шаги, которые следует выполнить, чтобы избежать катастрофы, – неважно, сажают ли они самолет, нацеливают винтовку или готовятся выступить с речью перед скептически настроенной аудиторией.
С незапамятных времен каждого нового матроса учили вести судно в гавань, повторяя фразу: Red right returning («Красный, право, возврат»). Это значит, что нужно держать курс на красные буи справа, и вы останетесь в канале.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей"
Книги похожие на "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей"
Отзывы читателей о книге "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей", комментарии и мнения людей о произведении.