» » » » Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей


Авторские права

Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Здесь можно купить и скачать "Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей
Рейтинг:
Название:
Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-500057-030-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей"

Описание и краткое содержание "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей" читать бесплатно онлайн.



Автор книги – известный маркетолог и обладатель профессиональных наград Билл Шлей – использовал свой опыт и опыт других успешных предпринимателей, а также изучил методики элитных воинских подразделений США и Израиля, чтобы написать эту книгу. Кроме того, в работе над ней принял участие Грэм Уэстон – основатель Rackspace, крупнейшего облачного сервиса. Он написал предисловие, рассказал историю своей компании и поделился ценными знаниями. Книга раскрывает сущность предпринимательства и объясняет, как стать Неудержимым в мире современного бизнеса. Подход Неудержимых основан на ускоренной подготовке и применении специальной эмоциональной техники. Благодаря этому подходу вы сможете понять суть предпринимательства, видеть большую и маленькую картину бизнеса, а также превращать препятствия, риски и страх неудачи в преимущества. На русском языке публикуется впервые.






Став уверенным, опытным моряком в океане риска, вы сможете оставаться на гребне победы, независимо от того, какой курс вы выберете в жизни.

Сила неудач

Неудача – это ответная реакция.

А ответная реакция – это завтрак чемпионов.

Печенье с предсказанием

Джеймс Дайсон изобрел первый в мире пылесос без мешка после того, как все производители пылесосов сказали, что такой аппарат не нужен и покупатели не будут покупать. Он мастерил его в течение пяти лет и после 5000 неудачных попыток построил рабочую модель и вывел ее на рынок. За 18 месяцев его изобретение стало самым продаваемым пылесосом. Теперь Дайсон миллиардер.

Дайсон говорит: «Я исключительный эксперт в том, как делать ошибки – это просто необходимо, если ты инженер. Каждая стадия создания пылесоса возникала из-за ошибки, которую надо было исправить. Важным было то, что я не остановился ни после первой неудачи, ни после пятидесятой, ни после пятитысячной. И никогда не остановлюсь. Вера в то, что большие компании предпочтут хорошую технологию краткосрочной прибыли, была ошибкой. Я люблю ошибки»[36 - James Dyson. My Favorite Mistake (Джеймс Дайсон. «Моя любимая ошибка») // Newsweek. 2011. May 29. URL: http://www.thedailybeast.com/newsweek/2011/05/29/my-favorite-mistake-james-dyson.html.].

Невозможно добиться успеха без неудач. Неудача – это обучение. Неудача – приспосабливание и исправление. Неудача – оценка своих возможностей. Неудача – избавление от поверхностной шелухи, чтобы добраться до сути. Неудача – устранение препятствий, мешающих прогрессу. Неудача – возможность стать лучше и сильнее. По всем этим причинам неудача всегда временна, если вы не останавливаетесь.

Как сказал Томас Эдисон, вам необходимо «провалить свой путь к успеху». Эдисон протестировал огромное количество волокон в течение трех лет, пока наконец не нашел нужный материал (что-то типа обугленного бамбука) в качестве нити для своей лапы накаливания, которая изменила мир. Когда его спрашивали о его бесчисленных неудачах, Эдисон отвечал: «У меня не было 1000 неудач, я с успехом нашел 1000 способов, которыми нельзя сделать лампу накаливания».

Никто не ждет, что вы будете наслаждаться неудачами, и, конечно же, вы к ним не стремитесь. Мы хотим, чтобы вы их понимали и могли переосмыслить, чтобы страх неудачи не мешал вам рисковать. «Перестановка» неудачи в нашем сознании – одна из самых простых задач в эмоциональной технике. Страх неудачи подпитывается страхами потери и унижения, которые не дают нам рисковать. Но мы можем погасить его, если осознанно решим, что на самом деле неудача – это хороший результат – до тех пор, пока она служит нашей цели и пока мы поднимаемся и продолжаем идти.

«Морские котики» используют неудачу как основной инструмент обучения. «Мы терпим тысячи небольших неудач каждый день», – сказал один из бойцов. В начале тренировок инструкторы часто намеренно ставят ученикам недостижимые цели, чтобы научить их некоторым функциональным границам. При этом главная цель – позволить ученикам обрести силу воли, чтобы возвращаться и отыгрывать упущенное, осознать свою способность не уходить, пока миссия не будет выполнена.

В книге «Нация умных людей» Дэн Сенор и Сол Сингер пишут, что израильские военные уделяют исключительное внимание получению знаний посредством неудач, тщательно анализируют неудачи и разбирают их причины. Они ранжируют лидеров исходя из их умения разбирать и оценивать действия своих подчиненных, считая это столь же важным критерием, как и другие качества руководителя. Все понимают, что так называемые конструктивные неудачи приемлемы до тех пор, пока они помогают развиваться и в итоге приводят к успеху миссии.

Глубоко укоренившееся уважительное отношение израильтян к неудачам рассматривается как ключевой фактор огромного, несоизмеримого с размерами этой крошечной страны количества ее стартапов. В Израиле, если вы не попытались создать бизнес и не потерпели в этом неудачу два-три раза, люди будут спрашивать, что же с вами не так? Вы, должно быть, бездельник или что-то типа того!

Ни одна команда или организация не сможет конкурировать в новом динамичном мире до тех пор, пока не начнет рассматривать конструктивную неудачу как важнейший инструмент инноваций, который нельзя терять просто так. До тех пор пока не появится возможность рискнуть и обжечься и снова рискнуть, ни одна организация не решится усвоить инновационное мышление и не получит выгоду от предпринимательской энергии своих сотрудников. Не рискнувшие останутся позади компаний, которые действуют. Неудача – это дощечка мостика к победе, оптимизатор, накопитель знаний, неотъемлемая часть действия. Она не должна быть веселой или безболезненной, но если вы продолжите действовать с умом и упорством, то получите знания для достижения успеха.

Сила препятствий

Представьте себе стометровую дистанцию на Олимпийских играх. Десять спринтеров выстроились в ряд перед дорожками к финишу. Но что если за минуту до старта организаторы поставят метровые барьеры на дорожках и скажут: «У нас новые правила. Вы должны перепрыгивать препятствия во время забега». Спринтеры начнут возмущаться. «Это невозможно, мы не тренировались, мы получим травму, мы не сможем», – запротестуют они.

Чтобы соревнования не прекращались, организаторы решили оставить барьеры, но пригласить для участия в забеге барьеристов. На старт, внимание, марш! Они рванули вперед, как только прозвучал выстрел, изящно, как газели, прыгая через барьеры. Один или два атлета могли установить рекорды и заработать билеты в Диснейленд.

Перепрыгивать через метровые препятствия для барьеристов – обычное дело. Они перепрыгивают через тысячи барьеров каждую неделю, пока не достигнут в этом мастерства. Каждый новый барьер не делает их счастливее: если они потеряют концентрацию, они упадут, прыгая через него. Но прыжки через барьеры не сдерживают их прогресс, не подрывают их уверенность в себе. Они превратили преодоление препятствий в привычку.

Подобно им, Неудержимые люди признают, что предпринимательство, инновации или начало любой великой миссии – это путь с препятствиями. Это путь, вымощенный проблемами, которые надо решить. Но они воспринимают это как должное. Более того, они знают, что их интуиция совершенствуется благодаря каждому препятствию. Это значит, что Неудержимые видят шаблоны и решения, не видимые остальным, так как их подсознание способно распознать паттерн[37 - Дэниел Канеман. Думай медленно… Решай быстро. – М.: АСТ, 2013. ISBN 978-5-17-080053-7.]. Они продолжают трезво оценивать ситуацию и верить, что решение существует, и не бросают попыток до тех пор, пока не найдут его. Преодоление препятствий стало для них привычкой.

Понимание предпринимательства как пути с препятствиями очень важно для Чарли Хаузена, удивительного предпринимателя, построившего компанию Erving Paper Mills и ставшего причиной того, почему салфетки Wendy во всем мире желтые. Он использует этот подход, когда сталкивается с ежедневными проблемами в бизнесе. Для Хаузена неудачи, которые могли бы помешать обычному бизнесмену, – очередные стандартные барьеры.

Хаузен научился думать таким образом, когда его дядя, глава семейного бизнеса, скоропостижно скончался. Чарли был вынужден оставить школу и взять на себя руководство компанией. Чем больше проблем ему приходилось решать, тем проще было использовать возможности, когда они появлялись. В конце концов Чарли понял, что ни одна возможность не обходится без препятствий и у проблем всегда существуют решения. Часто стакиваясь с трудностями, он обнаружил в себе способности преодолевать их.

Однажды Чарли сделали соблазнительное предложение купить склад с использованными телефонными книгами в сельском секторе штата Массачусетс по договорной цене. (Покупка склада с четырьмя миллионами телефонных книг – заманчивое предложение для тех, кто, как и Чарли, занимается бизнесом по переработке бумаги.) Была лишь одна проблема. Четыре миллиона телефонных книг оказались справочниками «Желтые страницы», и было практически нереально получить прибыль с учетом расходов на выведение из бумаги желтой краски. Рынок переработанной бумаги канареечного цвета был весьма ограниченным, но опыт Чарли подсказал ему, что он сможет справиться с этим препятствием. Он купил книги.

Удача это или совпадение, но Чарли Хаузен был дружен с Дэйвом Томасом из Колумбуса – бизнесменом, открывшим сеть закусочных. Чарли сделал нечто естественное для предпринимателя – позвонил ему. Дэйву был нужен поставщик салфеток, и Чарли убедил его, что желтые салфетки будут прекрасным нестандартным аксессуаром, который станет фирменным атрибутом его марки во всем мире. Кроме того, желтый цвет отлично сочетается с цветом горчицы. Соблазнительное предложение для Чарли, связанное с «Желтыми страницами», стало заманчивым еще для одного предпринимателя. А проблема превратилась в возможность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей"

Книги похожие на "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Билл Шлей

Билл Шлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Билл Шлей - Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей"

Отзывы читателей о книге "Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.