» » » » Елена Шишкина - Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания


Авторские права

Елена Шишкина - Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Шишкина - Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Лениздат, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Шишкина - Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания
Рейтинг:
Название:
Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания
Издательство:
Лениздат
Год:
2005
ISBN:
5-289-02189-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания"

Описание и краткое содержание "Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания" читать бесплатно онлайн.



Это тайна. Истинная, настоящая тайна, которую хранит наша земля, наша память и наша кровь.

Мы заново узнаем историю человека, блеснувшего уникальнейшим даром в кромешном мраке допетровской России, не оцененного по достоинству современниками и потомками. Мы видим героя крестьянской войны Степана Разина, а равно и забытого схимника.

Тит Нилов — ревностный старообрядец, не принявший реформ Никона, величайший пророк земли Русской, видевший сквозь века и эпохи, старец, предсказавший ужас Чернобыля и даровавший нам заговоры против многих несчастий...






Заговор от детской грыжи

«Бабушка соломонидушка у Пресятой Богородицы грыжу заговаривала (или заедала) медными щеками, железными зубами, так и я заговариваю у раба Божего».

Заговор от мужского бессилия

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь. Есть святое Окиан-море, на том святом Окиане-море есть стоит остров, на том острову и стоит дуб булатной, у того дуба булатного корени булатные, сучье булатное, вершина булатная. Круг того дубу булатнаго ветром не согнет, вихорем не сломит, так бы у меня, раба Божия (имя), стояли семдесьт жил и единая жила на женский лик красныя девицы, на старыя бабы, на молодыя молодицы, на сивыя кобылицы. Еще же под тем булатным дубом кузов ярости и юности, и аз, раб Божий (имя), возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божия (имя) в ретивое сердце в семьдесят семь жил и едину жилу сердечную и в другую единую жилу. Еже же на верху булатнаго дуба сидит веселая птица петух, ставает рано, голову дымает и поет весело, столь же бы стояли у раба Божия (имя) семьдесят семь жил и едина жила. Ставали бы у раба Божия (имя) семьдесят семь жил и одна жила, ставали бы рано на женский полк и на мужской, на молодыя молодицы, на красныя девицы, на старыя бабы; и злаго человека порчельника, ко на меня зло думает и мыслит, ударь его коленки о камень, убей его; у меня, раба Божия (имя), стали семьдесят жил и одна жила, стали лучше старого, хоробре прежнего, что турей рог, что еловой сук, толь бы тот раб Божий (имя) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь».

Заговор от недугов

«Заговариваю я у раба Божия (имя) двенадцать скорбных недугов: от трясавицы, от колючки, от свербежа, от стельбы, от огневицы. От колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли; ты, свербежь, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утихнись, а не то засмолю тебя в смоле кипучей; ты, огненвица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, момотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкая частички; ты, дерганы, воротись, а не то запружу тобою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то в печи банной засушу; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегтю; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и по морю пушу; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь.

Все недуги откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба (имя) по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

Заговор от безумия

«Наумий, поставь меня, Господи, на святое место, про Божие думать и Божие делать, и Свят дух найдет на нас, и вся небесная возсияет на нас, и вся вышняя мимо идет нас, Спасова рука, Христова печать, Божией Матери крест. Во имя Отца, и сына, и Святаго Духа. Аминь».

Заговор от родимца

«Мученик Твой, Господи, Никита в страдании своем венец прият нетленный от Тебя, Бога нашего, имяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши демонов немощныя дерзости, того молитвами избави раба Божия (имя) от родимца и младенчества, от прилога и безумия, от порчи и притчи, от всех его скорбей и болезней, от нашедшаго и налетящаго, крест Христов, яко некое оружие. Усердно восприим к борению врагов протекл еси, и за Христа постадал еси, последи огнем священную твою душу, Господу предал еси. Откуду же давав исцеления от него сподобился еси прияти, великомученице Никито, моли Христа Бога, исцелитеся и избавитися рабу Божию (имя) в них, аще прелести посек, державу стоянием Твоим, и победу прием венец в страдальчиствах Твоих, со ангелы славны радуешися, Никита, тезоименито с ним Христа Бога моли непрестанно о избавлении и исцелении раба Божия (имя) от скорби и болезни его обдержащия, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Заговор от пореза

«На море на Океане, на острове на Буяне лежит бел, горюч камень Алатырь, на том камне Алатыре сидит красная девица, швея мастерица, держит иглу булатную, вдевае нитку шелковую, руда-желтую, зашивает раны кровавыя. Заговариваю я раба (имя) от порезу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань».

Заговор от всех скорбей

«О Пресвятая Госпоже Богородице, выше еси всех ангел, архангел, всех тварей, честнейше помощница если обидимых, исцеляющейся надеяние, убогих одеяние, больных исцеление, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление; спаси, Господи, и помилуй раба Божия (имя) ризою Твоею честною, защити, умоли, госпоже, Тебе безсеменнаго вопротившагося Христа Бога нашего. Да препояшет нас силою свыше невидимые враги наша. О всемилостивейшая госпожа Богородица, воздвигни нас из глубины греховныя, избави нас от глада, губителъства, от труса и потопа, от огня и меча, от нахождения иноплеменных и междуусобной брани, от напрасной смерти, от нападения важея. От тлетворных ветров и смертоносный язвы, от злой порчи, от духов нечистых. От всякого зла; подаждь, Господи, мир и здравие рабу твоему (имя), просвети ему ум и очи сердечные, еже ко спасению, сподоби его грешного, царствия Сына твоего Христа Бога нашего, яко держава его непоколебимая, благословенная и препрославленная, со единоначальным его Отцом, со Пресвятым, Благим, и животворящим Его Духом, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Заговор на свадьбу

«Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Есть в западной стороне море Черное; в том море есть остров. На том же острову выросло дерево, на том же древе корень и ветвие, на том же древе сидит железен муж, осматривает железен муж всякаго ведуна, колдуна, кудесника, чтобы видети мне, сторожу колдуна и ведуна, мужика, и женку, и девку. Окажи мне на всех четырех сторонах, окажи мне сторожу в избе или на улице, в пиру или на свадьбе, или у заплота, или за плахами, или за рекою, везде, кто где не стоит, как бы сторожа не тронуть. Тот же железен муж, кабы на колдуна и ведуна тянет он лук, отворачивает недобрыя словеса, и речи колдунове и ведунове, аще он враг, или на меня вражит, он отвораживает тот же железен муж. Или бала еся с тыми же, тот же враг ее же, кабы она легонько в зубки подола зняла, и подругу бы оказал, руку бы зняла, своего дьявола завеселила, да тот же железен муж, в избу привяжи ее к печному столбу, а на улице к огороду, а мужик тот же колдун, надо мною пытается; ты же железен муж; кабы нас не няла ево молитва, а ему, колдуну, нечем бы ему от меня не онятця: сведи его, тот же железен муж, сведи его в баню и поставь его в каменицу головою, иже его врага, кой вражить, и повесь его же вверх ногами, у стропил к одному углу, и броси его же о сыру землю, да тот же железен муж не отпущай меня, раба Божия (имя), его врага о землю порази, его стречника. Или у князя молодова лошадь подтыкается; от подычки, или у свахи, у тысяцкого, у дружек, у сторожа, у всего княжева поезда прибору от вожежек, у сторожа, у всего княжева поезда прибору от вожения, которая враг повалить захочет о крепосце, тот же железный муж обороняет меня, раба Божия (имя), сторожа, князя и княгиню, тысяцкаго, дружек, и весь княжой при-, бор, бросает его, того же врага, как бы нас не думал, броси его о сыру землю; во век веков, аминь».

Целительные заговоры

Заговоры от истечения крови

«Дерн дерись, земля крепись, а ты кровь у раба (имя) уймись».

Произносить трижды, зажав рану пальцами.

«На море Океане, на острове Буяне, девица красным шелком шила; шить не стала, руда (кровь) перестала».

«Лягу благославясь, стану перекрестясь; выйду из дверей в двери из ворот в ворота; погляжу в чистое поле — едет из чистого поля богатырь, везет вострую саблю на плече, сечет и рубит он по мертвому телу, не течет ни кровь, ни руда из энтова Мертвого тела».

Произнести три раза.

«Во имя Отца, Сына и Святаго Духа, аминь. Доселева было при Агаряне царе небо медно и земля железна и не дала плоду от себя. Как утихнулисъ и у жахнулись реки и ручьи и малые источники, так бы утихнуласъ у раба (имя) кровь горячая и щепота, и ломота, и много пособляешь всем моим словам, как ключ небо, а замок земля, аминь, аминь, аминь».

«Летит ворон через Черное море, несет нитку шелковинку; ты нитка оборвись, а ты кровь уймись».

Повторять три раза и дуть на порезанное место.

«Конь млад, человек стар. Ты руда стань, более не капь у раба Божия (имя)».

Повторять три раза.

«Стану я раб Божий (имя) перекрестясь из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле за воротами. В чистом поле стоит свят океан-камень, на святом океан-камне сидит красная девица с шелковой ниткой, рану зашивает, путь унимает и кровь заговаривает у раба Божия (имя), и чтобы не было ни мутоты, ни ломоты, ни опухоли, тем моим добрым словом ключ и замок отныне до веку, аминь».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания"

Книги похожие на "Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Шишкина

Елена Шишкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Шишкина - Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания"

Отзывы читателей о книге "Русский Нострадамус. Легендарные пророчества и предсказания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.