» » » » Джон Демартини - Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай


Авторские права

Джон Демартини - Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Демартини - Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Издательская группа «Весь», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Демартини - Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай
Рейтинг:
Название:
Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай
Издательство:
Издательская группа «Весь»
Год:
2009
ISBN:
978-5-9573-1670-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай"

Описание и краткое содержание "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай" читать бесплатно онлайн.



Джон Ф. Демартини — профессиональный оратор, писатель и бизнес-консультант, представляет книгу, цель которой — раскрыть понимание настоящей природы богатства и удовлетворения жизнью. Она научит вас думать и заботиться о деньгах, уважать и понимать их, обращать внимание на многие убеждения, которые препятствуют воспользоваться правом получить деньги, а ведь это право сродни предначертанию судьбы. Благодаря этой книге вы сможете окунуться в мир богатства, увидеть его с таких сторон и на таких уровнях, что начнете резонировать с ним — практически станете магнитом, притягивающим деньги.

Проливая свет на совершенно иной путь рассмотрения, понимания и оценки природы земной прибыли и райского богатства, книга «Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай» может помочь вам в реализации ваших финансовых чаяний.






Когда одна дверь закрывается, открывается другая.

А мы часто с таким жадным вниманием смотрим на закрывшуюся дверь, что совсем не замечаем открывшуюся.

Александр Грэхем Белл

Продавать не означает говорить

Есть два основных типа маркетинга — центробежный и центростремительный. Как центробежная сила, при приложении которой объекты отбрасывает от центра, заниматься центробежным маркетингом означает взять новую идею и начать продавать ее миру, неважно, ищут люди ее или нет. Центростремительная сила использует противоположный эффект — передвижение объектов от сторон к центру — и заниматься центростремительным маркетингом означает выяснять, что люди ищут, а затем думать, как обеспечить необходимое. Оба типа маркетинга имеют свое место и свою ценность.

Роберт Шуллер, известный на весь мир духовный учитель и посланник, безусловно, был мастером центростремительного маркетинга. Закончив богословский факультет и отслужив короткое время в церкви в штате Иллинойс, он был приглашен начать строительство новой церкви в Калифорнии. Когда Шуллер и его жена приехали, у них было 500 долларов, никакого здания и паствы. Он ходил от двери к двери, спрашивал людей, ходят ли они в церковь, к какой конфессии принадлежат и чего хотят от церкви. Он обнаружил, что люди хотели приходить в церковь, не наряжаясь специально для похода, быстро слушать священника и возвращаться домой, не теряя слишком много времени в выходные.

Что сделал Шуллер с этой информацией? Он составил список мест, не использовавшиеся воскресным утром, таких как школьные классы, склады, и список других священников, проводивших службы по субботам. В конце концов, он нашел кинотеатр для машин с 500 парковочными точками и индивидуальным колонками на местах и спросил, может ли арендовать его для церкви. В любом случае воскресные утра были свободны, так что кинотеатр ему сдали за минимальную плату. Шуллер поставил кафедру на крыше закусочной, подключил микрофон к системам колонок и поставил на дороге небольшой знак. Затем он вновь пошел от двери к двери, сообщая людям, где будут проходить службы.

Это была блистательная маркетинговая идея, и люди приехали. Они въезжали, парковались и слушали службу через маленькие колонки, пристроенные на окнах их машин. Шуллер работал так эффективно, что вскоре смог построить собственную церковь. То, что началось с изучения нужд людей, путем похода от двери к двери, превратилось в Хрустальный Собор, прекрасную стеклянную церковь, где на его проповедь каждое воскресное утро собираются тысячи человек. И у него до сих пор, наряду со службой в соборе, проводятся «проповеди в машине», наподобие изначальной церкви для въезда на машинах.

Центробежный маркетинг используется, когда у вас есть мечта или воодушевление, которыми вы хотели бы поделиться, вне зависимости от того, ищут этого люди или нет. Вы даете людям мотивацию и воодушевляете их, заставляете заинтересоваться. У Роберта Шуллера была мечта, которой он хотел поделиться, но он мудро использовал центростремительные техники, чтобы соразмерить ее с потребностями общественности. Если вы мастер в центростремительном маркетинге, ваша трансляция начинается с одного продавца. В идеале вы хотите совместить и то, и другое — иметь мечту, воодушевляющую вас, и научиться связывать ее со стремлениями других наиболее эффективным способом. Спросите: «Как я могу обеспечить другим то, чего они хотели бы, при условии, что сам буду любить свое дело, и как я могу обеспечить себе занятие, которое будет мне нравиться, давая другим то, что им нужно?»

Продавать означает спрашивать

Самый разумный способ построить свое дело и для вас, и для покупателя — реализовывать ваши ценности. Иметь воодушевляющую продукцию или услугу, которую вы хотели бы нести людям, а затем оттачивать ее в соответствии с их отзывами. Цель маркетинга — на самом деле понять и полюбить клиентов так, чтобы ваша продукция или услуги подходили им как перчатки и сами продавали себя. Продавать не значит говорить, продавать — значит спрашивать и продолжать спрашивать до тех пор, пока вы не будете точно знать, что нужно покупателю. Затем представьте свою продукцию в соответствии с ценностями или потребностями людей, и продажи пойдут почти что автоматически.

Одно из моих мечтаний — помочь людям по всему миру открыть глаза на то, сколько любви и мудрости уже есть внутри них самих. Но если бы я просто произносил это послание во время встречи с кем-то, мои действия, вероятно, были бы малоэффективны.

Если я говорю: «Приходите на мой семинар, и вы обнаружите, сколько любви и свободы заключено внутри вас», — они могут легко ответить: «Но я не хочу, чтобы в моей жизни было больше любви. Я только что разошелся с женой, и она судится со мной».

Если я подходил к людям таким образом, они моментально исчезали. Хотя и преимущества, которые я им предлагал, были вполне реальны, я не смог выразить их сообразно ценностям своих потенциальных клиентов на тот момент.

Наоборот, что, если я задам серию вопросов, которые обнаружат нужды и ценности людей, а они, в свою очередь, откроют мне, как я могу доставить и, в конечном счете, продать им что-то? Что, если я первым помогу им прояснить их проблемы или сложности или то, что кажется упущенным, а затем предложу решение? Если вы не знаете основной мотив, толкающий вашего клиента на покупку, вы будете биться головой о стену, пытаясь что-то ему продать.

Семь ступеней продажи

Вот семь основных ступеней к продаже. Следуйте каждому указанию по порядку. Если вы пропустите одну из ступеней, жизнь найдет способ отправить вас назад. Каждая ступень завершается ответом на серию вопросов. Запомните, что продавать не означает говорить; продавать — означает спрашивать.

1. Приветствие или представление. Привет, меня зовут Джон Демартини. А вас? Убедитесь, что вы представляетесь с улыбкой. Мнение людей о вас формируется в течение первых трех секунд встречи, так что ваш голос, одежда, взгляд и манеры играют здесь решающую роль.

2. Установить взаимопонимание. Подобие создает связь. Чем быстрее вы сможете спросить людей об их жизни, что соединяет вас невидимыми нитями, тем легче вам будет продавать.

3. Определите их потребности. В чем основные или актуальные потребности клиентов? Выясните, что кажется упущенным или проблемным в их жизни. Количество отказов, которые вы получаете в процессе продаж, обратно пропорционально тому, насколько хорошо вы определяете потребности людей или нехватку чего-либо в их жизни. Чем глубже и шире их потребности, тем легче осуществить продажу.

4. Убедитесь, что это действительно их потребности. Убедитесь, что вы определили настоящие потребности клиентов. Когда они сообщили, в чем их потребности и чего им не хватает, повторите это им еще раз. Разумнее знать, чем считать или предполагать.

5. Предлагайте ценное. Представьте вашу работу как решение проблемы клиентов. Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться. Если кто-то говорит, что не может или не хочет себе чего-то позволить, все это означает, что вы не представили ценность товара в нужных определениях — так общайтесь более емко! У людей никогда не бывает недостатка денег, у них бывает нехватка мотивации. Если вы обеспечите мотивацию, они найдут деньги.

6. Заканчивайте. Делайте продажу. Не оставляйте ее в подвешенном состоянии — подтверждайте время встречи, берите данные кредитной карты, организуйте доставку и оплату. Дайте сделке произойти.

7. Обеспечивайте услуги. Поставляйте обещанные вами услуги.

Искусство продажи требует наличия способности слушать, так слушайте внимательно и связывайте ваши вопросы с ответами и потребностями вашего потенциального клиента. Свяжите ваши услуги или продукцию с уникальными ценностями вашего клиента, и ваша продукция будет сама себя продавать. Все это зависит от того, как вы задаете вопросы и подаете свою стоимость. Будьте искренни и по-настоящему заинтересованы. Заботьтесь честно. Убедитесь, что ваша продукция или услуги на самом деле соответствуют потребностям и ценностям клиентов. Если вы пытаетесь одурачить людей, они, в конечном счете, поймут это. Когда вы искренни и говорите от всего сердца, они ответят вам более благосклонно.

Иногда можно варьировать наполнение семи ступеней. Бывает, что наиболее эффективные техники дают мало. Иногда на первых двух ступенях, если люди меня спрашивают, что я делаю, я могу давать только очень короткие ответы. Затем я перевожу разговор на их проблемы, и они начинают все больше интересоваться моей жизнью и работой. Оказавшись достаточно заинтригованными, они обеспечивают мне необходимое количество информации, так что я могу более точно обращаться непосредственно к их ценностям. Запомните: продавать не означает говорить. Продавать означает спрашивать. А иногда лучше просто промолчать. Молчание имеет силу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай"

Книги похожие на "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Демартини

Джон Демартини - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Демартини - Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай"

Отзывы читателей о книге "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.