» » » » Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.


Авторские права

Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство РОССПЭН, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.
Рейтинг:
Название:
Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.
Издательство:
РОССПЭН
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-8243-1529-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг."

Описание и краткое содержание "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг." читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена советским учителям во времена переустройства общества, введения всеобщего обучения и захлестнувших страну политических репрессий. В центре внимания — повседневная жизнь учителей начальной и средней школы, особенности их работы и статус, политические взгляды. Исследование основано на архивных и опубликованных материалах, включая письма и воспоминания, сообщения школьных инспекторов, а также методики и учебные пособия. В книге рассказывается о сложившихся между властями, простыми людьми и школой уникальных отношениях, об их эволюции в первое десятилетие эпохи сталинизма.






Об отсеве студентов из пединститутов // Педагогическое образование. 1934. № 2. С. 4.

Об ошибках парторганизаций при исключении коммунистов из партии, о формально-бюрократическом отношении к апелляциям исключенных из ВКП(б) и о мерах по устранению этих недостатков // Коммунистическая партия Советского Союза в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК: Т. 5. М., 1971. С. 303-312.

Орлова Е. Десять лет социально-культурного строительства на севере ДВК // Советский Север. 1935. № 3-4. С. 48-55.

Павилайнен Я. Культурное строительство финнов // Революция и национальности. 1931. № 2-3. С. 116-123.

Пашкин В. Новые программы и методика политехнической школы //За ленинскую школу. 1932. № 1. С. 6-8.

Печерникова И. А. Сельская зрительница Н. А. Добровская // Начальная школа. 1939. № 9. С. 17-23.

Пильщикова Е. С. Работа школ зависит от зрителя // Учитель и школа. 1937. № 1. С. 32-34.

План повышения квалификации учительства на 1934 год // Педагогическое образование. 1934. № 2. С. 3.

Повышение квалификации учительства. Свердловск, 1933.

Повысить качество работы зрителя // В помощь зрителю (Ленинград). 1937. № 1. С. 3-4.

Пожарский Ф. Я. Итоги осенних зрительских конференций и наши задачи // Просвещение Сибири. 1932. № 13-15. С. 22-31.

Пожарский Ф. Я. Культурный облик жемчужины Кузбасса // Просвещение Сибири. 1934. № 4. С. 22-31.

Пономарев А. По школам г. Хабаровска // Дальневосточный зритель. 1937. № 2. С. 35-43.

Пономарев И. М. Школа в борьбе за сознательную дисциплину // Педагогический журнал. 1935. № 3. С. 20-25.

Попов А. Мысли зрителя // Народный зритель. 1932. № 2. С. 22-23.

Попова А. Летунам не место в наших рядах // Просвещение Сибири. 1931. № 5. С. 123.

Порожникова В. А. Вредная книга // Дальневосточный учитель. 1936. № 3. С. 49-52.

Порох В. Что читает учитель Астрахани // Педагогическое образование. 1934. № 1. С. 25-30.

Потоцкая В. Воспитательная работа учителя в классе // Начальная школа. 1935. № 3. С. 10-13.

Просвещенец. На культурном фронте неблагополучно // Просвещение Сибири. 1931. № И. С. 132-133.

Просвещенец. Зажим самокритики // Просвещение Сибири. 1931. № 1.С. 128.

Рабичев. Основные вопросы педагогического образования // Педагогическое образование. 1934. № 2. С. 6-9.

Раскулаченные переселенцы на Урале. Сборник документов / под ред. В. В. Алексеева. Екатеринбург: Наука, 1993.

Рахимбаев А. Подготовка педкадров для национальной школы // Просвещение национальностей. 1931. № 4-5. С. 8-10.

Резников Н. С. Достижения и задачи культурного строительства в Зап. области // На культурном посту. 1932. № 1. С. 8-15.

Резников Н. С. О Стахановском движении и задачах школ // Учитель и школа. 1936. № 1. С. 16-23.

Ржаницын С. Комсомол и учительство // Народный учитель. 1931. № 4-5. С. 53-63.

Савонюк А. О всеобщем обучении // На путях к новой школе. 1930. № 8-9. С. 8-12.

Саплин П. За выдержанное коммунистическое воспитание в школе // В помощь учителю (Курск). 1935. № 1. С. 5-15.

Сборник руководящих материалов для учителя. Уральск, 1936.

Севастьянов А. Кто он? Опыт изучения педагогического молодняка // Просвещение Сибири. 1931. № 11. С. 88-91.

Соколов М. В. Что побуждает нашу молодежь идти на учебу в педтехникум // Педагогическое образование. 1934. № 3. С. 30-37.

Соколов М. В. Педмолодняк на работе // Педагогическое образование. 1934. № 4. С. 65-76.

Соколова. Учительница-орденоносец Давлекановской НСШ № 1. Из опыта учебно-воспитательной работы во II классе // Опыт работы учителей начальной школы. Уфа: Башгосиздат, 1940. С. 3-6.

Соловьев А. Слово заслуженным педагогам // За коммунистическое воспитание. 1935. № 8. С. 60-61.

Социалистическое строительство СССР, 1933-1938. Статистический сб. М., 1939.

Социалистическое строительство. Статистический ежегодник. М., 1934.

Социалистическое строительство. Статистический ежегодник. М., 1935.

Социалистическое строительство. Статистический ежегодник. М., 1936.

Социалистическое строительство. Статистический ежегодник. М., 1940.

Спецпереселенцы в Западной Сибири 1933-1938 гг. / под ред.

B. П. Данилова. Новосибирск: Наука, 1994. Сталин И. В. Сочинения: в 13 т. М., 1947-1953.

Сталинское политбюро в 30-е годы. Сб. документов / под ред. О. Хлевнюка. М., 1995.

Сухов А. Н. Речь заместителя председателя Совета Народных Комиссаров РСФСР тов. А. Н. Сухова // Советская педагогика. 1940. № 4-5. С. 9-12.

Сыромятников Н. А. Факты, о которых нельзя умалчивать // Просвещение Сибири. 1933. № 1-2. С. 111-114.

Сырцов С. И. Задачи советского учительства // Учитель и революция. Сборник статей и материалов / под ред. А. А. Коростелева и А. В. Луначарского. М., 1925. С. 5-12.

Труд в СССР. М., 1932.

Труд в СССР. М., 1935.

Упорно работать над собой // Начальная школа. 1938. № 9. C. 1-4.

Устиновщиков Ив. О самоуправлении в начальной и средней школе //Просвещение Сибири. 1931. № 12. С. 43-50.

Учитель. В Сухиническом районе Западной области нет заботы об учителях // Советская юстиция. 1931. № 28. С. 21.

Учитель на колхозной стройке // Просвещение Сибири. 1931. № 5. С. 62-66.

Учителя-комсомольцы о своей работе / под ред. С. Н. Белоусова. М.: Гос. уч.-педагогическое изд-во Наркомпроса РСФСР, 1939.

Учителя Московской области // Методический бюллетень МО-ОНО. 1937. № ю. С. 20-25.

Фарская. Растет армия советских учителей // Начальная школа. 1937. № и. с. 56-58.

Фомичев А. Учительство Мечетинского района, как оно есть // Коммунистическое просвещение. 1931. № 16. С. 27-35.

Фрумкин С. И. О воспитании любви к педагогической деятельности //Советская педагогика. 1941. № 7-8. С. 70-76.

Чегасов П. М. Порядок в школе как фактор сознательной дисциплины в школе // Воспитание сознательной дисциплины в школе: Т. 1. М.: Учпедгиз, 1941. С. 47-55.

Четвертый краевой слет учителей-ударников // За ленинскую школу. 1934. № 9. С. 1-5.

Чугаев Д. Культурное строительство среди национальностей Северного Кавказа // Революция и национальности. 1931. № 9. С. 91-95.

Чугуев Т. Как учащаяся молодежь относится к профессии педагога // На путях к новой школе. 1932. № 2. С. 46-51.

Чугуев Т. Ленин и учительство // Коммунистическое просвещение. 1934. № 1. С. 30-50.

Чугуев Т. Свет и тени в работе деревенского учителя: Педагоги о своей профессии // Вопросы изучения учителя. М., 1935. С. 139-150.

Шимбирев П. Н. Педагогика. М., 1940.

Шишкова К. Некоторые итоги по аттестации учителей Московской области // Методический бюллетень МООНО. 1938. № 6. С. 12-20.

Шмелев В. На высоту новых задач // Дальневосточный учитель. 1935. № 4-5. С. 26-39.

Шохин А. П. О практическом проведении постановления ЦК ВКП(б) о школе // Материалы для районных учительских курсов по новым программам. М., 1932. С. 3-26.

Эпштейн М. Боевая задача // Народное просвещение. 1930. № 9. С. 5-8.

Ячменев Ив. В Павлоградском районе // Просвещение Сибири. 1934. № З.С. 44-48.

Bagley, William. The Soviets Proceed to the Liquidation of American Educational Theory // School and Society. 1933. Vol. 37. No. 942. P. 62-63.

Bring Back the Prestige of the Teachers Profession // Russian Education and Society. 1997. Vol. 39, No. 7. P. 37-45.

Compulsory and Technical Education in Russia // Elementary School Journal. 1931. Vol. 31. March. P. 487-489.

Compulsory Education // Elementary School Journal. 1930. Vol. 31. October. P. 85-86.

Counts George. Education in the U.S.S.R // The New Republic. 1935. February 13. P. 8-11.

Cultural Progress in the U.S.S.R. M.: Foreign Languages Publishing House, 1958.

Lenin, Stalin, Khrushchev. Voices of Bolshevism / Ed. R. McNeal. Englewood Cliffs, 1963.

Lunacharskii Anatolii. Speech to the All Russian Congress of Soviets (1918) // Bolshevik Visions / Ed. W. Rosenberg. Ann Arbor, 1984. P. 285-289.

Raports du GPU D'Ukraine de Fevrier-Mars 1930 // Cahiers de Monde Russe.1994. Vol. 35, No. 3. P. 473-631.

Serebrennikov G. N. The Position of Women in the U.S.S.R. London, 1937.

Tsirulnikov A. What to Study? Notes on the Margin of Pedagogy // Soviet Education. 1989. August. P. 3-37.

Wilson Lucy. Newest Schools in Newest Russia // School and Society. 1933. Vol. 37, No. 944. P. 111-115.

Исследования советского образования и истории на русском языке

Абакумов А. А. Начинали с ликбеза… Из истории народного образования на архангельском Севере, 1917-1937 гг. Архангельск: Северо-Западное кн. изд-во, 1988.

Акилов К., Гулямова М. Советская интеллигенция Узбекистана. Ташкент, 1978.

Аннакурдов М. Д., Кузьмин О. Д., Курбанов А. А. Народное образование Туркменистана в годы построения и упрочения социалистического общества. Ашхабад, 1986.

Афиногенова Т. Сельский учитель в годы первых пятилеток // Народное образование. 1985. № 8. С. 80-81.

Бибанов Т. П. Вопросы материально-бытового положения учительства в годы социалистического строительства // Советская педагогика. 1981. № 1.С. 109-112.

Бибанов Т. П. Общественно-политическая деятельность учительства в период социалистического строительства // Советская педагогика. 1977. № 7. С. 107-115.

Веселов В. Р. Идеологическая работа партии среди учительской интеллигенции в 1917-1937 гг. // Вопросы истории КПСС. 1980. № 12. С. 61-70.

Веселов В. Р. Учительство — активная сила культурной революции в деревне. 1928-1932 гг. // Роль интеллигенции в построении и дальнейшем развитии социалистического общества в СССР. Л.: ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1976. С. 55-70.

Григорьева Е. Г., Соскина А., Хорошев А. Н. Осуществление всеобщего начального и семилетнего обучения в сибирской деревне (1927-1937 гг.) // Культурное развитие советской сибирской деревни. Новосибирск: Наука, 1980. С. 115-150.

Денисова Л. Н. Всеобщее среднее образование и социальный прогресс села. М.: Наука, 1988.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг."

Книги похожие на "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Томас Юинг

Е. Томас Юинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг."

Отзывы читателей о книге "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.