» » » » Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.


Авторские права

Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство РОССПЭН, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.
Рейтинг:
Название:
Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.
Издательство:
РОССПЭН
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-8243-1529-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг."

Описание и краткое содержание "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг." читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена советским учителям во времена переустройства общества, введения всеобщего обучения и захлестнувших страну политических репрессий. В центре внимания — повседневная жизнь учителей начальной и средней школы, особенности их работы и статус, политические взгляды. Исследование основано на архивных и опубликованных материалах, включая письма и воспоминания, сообщения школьных инспекторов, а также методики и учебные пособия. В книге рассказывается о сложившихся между властями, простыми людьми и школой уникальных отношениях, об их эволюции в первое десятилетие эпохи сталинизма.






НА РАО — Научный архив Российской академии образования

РГАСПИ — Российский государственный архив социально-политической истории, бывший РЦХИДНИ (Российский центр хранения и изучения документов новейшей истории), в советские времена ЦПА (Центральный партийный архив Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС)

ЦМАМ — Центральный муниципальный архив Москвы

ЦАОДМ — Центральный архив общественных движений Москвы

ЦГАМО — Центральный государственный архив Московской области

СА — Смоленский архив (часть архива Западного обкома партии, трофей Второй мировой войны, захваченный сначала немцами, потом американцами). Подробнее о его истории и содержании см.: Getty J. Arch. Guide to Smolensk Archive // A Researcher's Guide

Газеты

БР — Бакинский рабочий

Бюллетень Наркомпроса (БН)

Christian Science Monitor

Известия

Комсомольская правда (КП)

Ленинградская правда (ЛП)

New York Times (NYT)

Правда

Правда Севера (ПС)

Правда Востока (ПВ)

Сборник приказов и распоряжений по Наркомпросу (СПР НКП)

Советская Сибирь

Учительская газета (УГ)

Вечерняя Москва (ВМ)

За коммунистическое просвещение (так называлась «Учительская газета» с 1930 по 1937 гг.) (ЗКП)

Интервью, воспоминания и первоисточники

Education in the Soviet Union // George S. Counts Papers, Special Collections, Milbank Memorial Library, Teachers College Columbia University.

Фрадкин Ф. А., интервью, ноябрь 1992 г.

Горелова С. И., интервью, июнь 1995 г.

Гинзбург Е. Крутой маршрут. Хроника времен культа личности. М: Книга, 1991.

Ginzburg Eugenia, Journey into the Whirlwind. New York, 1967 (это издание использовано автором).

Harvard Project on the Soviet Social System (HP).

Коллективизация сельского хозяйства в северном районе (1927-1937 гг.). Архангельск: Сев. Зап. кн. изд-во, 1964.

Kosterina Nina. The Diary of Nina Kosterina. New York, 1968.

Kreusler Abraham. A Teacher's Experiences in the Soviet Union. Leiden, 1965.

Кузьмина Елена. О том, что помню. М: Искусство, 1989.

Mandelshtam Nadezhda. Hope against Hope. New York, 1980.

Мильграм Л., интервью, июнь 1995 г.

Pavlov M. Teachers' Training Schools in Kirgizia // Soviet Education / Ed. George L. Kline. New York, 1957. P. 113-138.

Плохова М. Г., интервью. Декабрь 1992 г.

Покровский Ф. Д. «На деле раскулачивание проходит гораздо суровее, чем пишут об этом» // Документы свидетельствуют. Из истории деревни накануне и в ходе коллективизации 1927-1932 гг. / под ред. В. П. Данилова и Н. А. Ивницкого. М: Издательство политической литературы, 1989. С. 306-314.

Rossianin Ivan. Teachers' Colleges in the Soviet Union // Soviet Education / Ed. G. Kline. New York, 1957. P. 79-93.

Samarin Vladimir D. The Soviet School, 1936-1942 // Soviet Education / Ed. G. Kline. New York, 1957. P. 25-52.

Scott John. Behind the Urals. An American Worker in Russia's City of Steel. Bloomington, 1989.

Shikheeva-Gaister Inna. Family Chronicle // Shadow of Revolution / Ed. S. Fitzpatrick and Y. Slezkin. Princeton, 2000. P. 367-390.

Солженицын А. Архипелаг Гулаг: в 3 т. Екатеринбург: У-Фактория, 2006.

Solzhenitsyn Aleksandr. The Gulag Archipelago. New York, 1975 (это издание использовано автором).

Sorochenko Nina M. Pre-School Education in the U.S.S.R. // Soviet Education / Ed. G. Kline. New York, 1957. P. 1-24.

The Soviet Union as Reported by Former Citizens. Washington, 1952-1956.

Tchernavin Tatiana. We Soviet Women. New York, 1936.

Хозе С. Е., интервью, декабрь 1992 г., июнь 1995 г.

Цеткин Клара. Воспоминания о Ленине. М.: Госполитиздат, 1955.

Статьи, книги и другие важные материалы

20 лет советской власти. Статистический сб. М.: ОГИЗ, 1938.

XVIII съезд Всесоюзной коммунистической партии (б). Стенографический отчет. М.: Госполитиздат, 1939.

А. X. Безотрадная картина // В помощь учителю (Ленинград). 1936. Mb 5. С. 43-44.

Асанов А. Борьба за всеобуч в Крыму // Революция и национальности. 1931. Mb 5. С. 81-87.

Баграшов П. Учитель на колхозной стройке // Просвещение национальностей. 1931. Mb 7-8. С. 16-19.

Багрецов А. Больше внимания педагогическому молодняку // За педагогические кадры. 1932. Mb 4-5. С. 22.

Бажуков В. И. Содержание и методы работы в 5-х классах средней школы. Диссертация // Высший коммунистический институт просвещения. М., 1937.

Базанов А. Г. Школа на Крайнем Севере. Л.: Госучпедгиз Наркомпроса РСФСР, 1939.

Баусс. За качество национальной школы // Просвещение национальностей. 1932. Mb 8-9. С. 44-49.

Беляева. Немедленно ликвидировать недочеты // Просвещение Сибири. 1932. Mb 9. С. 60-62.

Бенюх П. С. Воспитательная работа в педагогических техникумах // Педагогическое образование. 1935. Mb 4. С. 35-39.

Береза Г. Решения пленума ЦК и ЦКК ВКП(б) и задачи школы // За ленинскую школу. 1933. № 3. С. 3-9.

Береза Г. Задачи нового учебного года // За ленинскую школу. 1933. № 7-8. С. 3-7.

Билынай В. Решение женского вопроса. М.: Госполитиздат, 1936.

Бокарев Н. И. О воспитании в процессе обучения // Советская педагогика. 1938. № 9.

Болгов А. Советская сельская школа // Начальная школа. 1937. № 1. С. 34-43.

Больше Сталинской заботы и внимания к учителю // Методический бюллетень МООНО. 1938. № 3. С. 6-10.

Большевистская чуткость, Сталинское внимание к учителю // Начальная школа. 1938. № 3. С. 1-5.

Бондарев Ф. И. К вопросу об образовании и воспитании // Коммунистическое просвещение. 1934. № 3. С. 76-85.

Борисенков П. И. Школьный устав укрепит дисциплину в школе // Учитель и школа. 1937. № 1. С. 29-31.

Борухович И. Задачи текущего учебного года // Педагогический журнал. 1936. № 9. С. 5-7.

Бущик Л. П. О некоторых вопросах преподавания истории СССР в средних специальных учебных заведениях // Среднее специальное образование. 1956. № 12.

Бычков Г. По Каратузовскому району // Просвещение Сибири. 1932. № 13-15. С. 79-84.

В. Улучшить руководство воспитательной работой // Советская педагогика. 1939. № 4. С. 140-143.

В. В. Всероссийское совещание актива учителей и руководящих работников народного образования (11-14 августа 1939 г.) // Советская педагогика. 1939. № 10. С. 138-144.

В. Е. О снабжении // Просвещение Сибири. 1931. № 1. С. 130.

В Красносельском районе не выполняют решения ЦК ВКП(б) // В помощь учителю (Ленинград). 1937. № 3. С. 5-9.

В ответ на сталинскую заботу // Просвещение Западной Сибири. 1936. № 2. С. 13-16.

В советской школе не должно быть второгодников // Начальная школа. 1938. № 1. С. 18-24.

В. Я. О закреплении учителей // Просвещение Сибири. 1931. № И. С. 131-132.

Вадимов А. О. Сплошная педагогическая практика в высказываниях студентов педтехникума // Педагогическое образование. 1935. № 6. С. 75-82.

Васильева Н. 3. В те далекие годы // Школа и учительство Сибири. Новосибирск, 1978. С. 90-95.

Верклов П. Сделать необходимые выводы из предварительных итогов аттестации // Методический бюллетень МООНО. 1937. № 1.С. 13-17.

Веселов М. О. Об учебных планах начальной и средней школы // Советская педагогика. 1938. № 1. С. 60-72.

Воейкова Е. И. Детский коллектив как фактор воспитания сознательной дисциплины // Советская педагогика. 1940. № 6. С. 48-56.

Вопросы и ответы // Просвещение Сибири. 1931. № 11. С. 137-138.

Воробьев. Из итогов учебно-воспитательной работы школ Запсибкрая в 1933-1935 учебном году // В помощь учителю (Новосибирск). 1935. № 4. С. 4-28.

Всеобщее обязательное обучение // Работница. 1937. № 25. С. 3-4.

Всеобщее обязательное обучение. Статистический очерк по данным школьной переписи и текущей статистики просвещения. М., 1930.

Всесоюзная перепись населения 1937 г. Краткие итоги. М., 1991.

Встретим новый учебный год в полной готовности // Просвещение Сибири. 1934. № 7. С. 1-5.

Выкорчевать до конца болезненные явления в школе // Просвещение Сибири. 1934. № 8-9. С. 1-7.

Высокая награда обязывает // Советская педагогика. 1939. № 6. С. 3-5.

Гамалов С. Национальное учительство в РСФСР // Просвещение национальностей. 1934. № 1.С. 13-17.

Гармонов Ф. В. Опыт работы по воспитанию педагогической направленности у студентов педтехникумов // Педагогическое образование. 1935. № 6. С. 40-47.

Гельман 3. Каков он, современный учитель? // Семья и школа. 1990. № 8. С. 17-18.

Гиттис И. История в начальной школе // Исторический журнал. 1938. № 9. С. 105-113.

Глаз В. Причины нарушения дисциплины в школе // За коммунистическое воспитание. 1931. № 16-17. С. 41-45.

Головин Н. М. Знание учителем учащихся как необходимое условие успешной борьбы с второгодничеством // Советская педагогика. 1937. № 1. С. 75-77.

Гончаров Н. К. I Всесоюзное совещание по педагогическим наукам //Советская педагогика. 1937. № 1.С. 139-143.

Гончаров Н. К. Вопросы культуры и просвещения на XVIII съезде Всесоюзной коммунистической партии (большевиков) // Советская педагогика. 1939. № 5. С. 3-19.

Гончаров Н. К. За советскую педагогику // Советская педагогика. 1938. № 10. С. 3-16.

Григорий Козинцев. Леонид Трауберг // Пролетарское кино. 1932. № 4. С. 7.

Давыдов. Очередные задачи культурного строительства на Крайнем Севере // Советский Север. 1932. № 4. С. 92-102.

Давыдов И. Д. На фронте национального просвещения. М.: Учгиз, 1932.

Денисов Т. О воспитательной работе в школе // Партиец. 1935. № 4. С. 6-11.

Дзюбинский С. Н. Хороший урок истории // Начальная школа. 1938. № З.С. 15-18.

Егоров Б. Зорче! Классовый враг рядом! // За всеобщее обучение. 1931. № 4. С. 10-11.

Елисеев. Повышение квалификации учителей — решающее звено в борьбе за качество // За ленинскую школу. 1934. № 4. С. 7-12.

Есипов Б. П. Основные пути воспитательного воздействия на учащихся в школе // Педагогическое образование. 1935. № 6. С. 25-30.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг."

Книги похожие на "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Томас Юинг

Е. Томас Юинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Томас Юинг - Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг."

Отзывы читателей о книге "Учителя эпохи сталинизма: власть, политика и жизнь школы 1930-х гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.