» » » » Алиса Лисовская - Нарисуй меня счастливой. Натурщица


Авторские права

Алиса Лисовская - Нарисуй меня счастливой. Натурщица

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Лисовская - Нарисуй меня счастливой. Натурщица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Олимп, АСТ, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Лисовская - Нарисуй меня счастливой. Натурщица
Рейтинг:
Название:
Нарисуй меня счастливой. Натурщица
Издательство:
Олимп, АСТ
Год:
2002
ISBN:
5-17-013192-5, 5-8195-0816-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нарисуй меня счастливой. Натурщица"

Описание и краткое содержание "Нарисуй меня счастливой. Натурщица" читать бесплатно онлайн.



Она еще со школы знала цену своей красоте. Она мечтала о карьере актрисы, о славе, овациях и поклонниках. Жизнь заставила ее стать натурщицей.

Что привело ее на этот подиум? Любовь к искусству или желание стать совершенной женщиной в руках художника? Что помогало ей побороть стыд и терпеть боль в мышцах и позвоночнике от долгой неподвижности?

В поисках настоящего чувства она пробирается через дебри иллюзорных картин. Страдания тела — такая мелочь по сравнению с трагедией души. Но она выстоит, она выдержит, ей осталось позировать всего десять минут...






— Здравствуйте! Я уже начал думать, что вы не придете. Давайте знакомиться. Меня зовут Глеб Владимирович.

— Алина, — представилась Алина и кивнула в сторону Майки. — А это Майя.

— Очень приятно. Пойдем?

Они свернули за угол дома и зашагали вниз по улице.

— Скажите, а это долго — рисовать портрет? — спросила Алина.

— Портреты не рисуют. Портреты пишут, — улыбнулся Глеб Владимирович. — Смотря какой. И к тому же все зависит от настроения и состояния художника. Хотя профессионализм тоже не последняя вещь. Обычно нужно несколько сеансов, часа по четыре — шесть в день.

— Это что, четыре часа сидеть без движения? — ужаснулась Майка.

— Зачем же? Как только модель устает, она устраивает себе отдых. Художники же не изверги. А можно полюбопытствовать, чем вы занимаетесь?

— Готовимся поступать в политехнический, — с гордостью в голосе сказала Майка.

— Чувствуете в себе призвание быть инженерами?

— Конечно.

— А вы? — повернулся Глеб Владимирович к молчащей Алине. Эта девушка притягивала его все больше и больше.

— Не знаю насчет призвания, но... надо же куда-то идти...

— Вот мы и пришли. — Глеб Владимирович показал на большой одноэтажный деревянный дом, чем-то напоминающий барак. — Здесь мастерские преподавателей худграфа. Живописные, графические и скульптурные. Прошу! — Он галантно распахнул перед девушками дверь.

Из длинного темного коридора со всех сторон хлынули запахи. Пахло масляными красками, мокрым гипсом, сырым деревом, глиной, растворителем. Стены коридора, казалось, пропитались этими запахами настолько, что сами излучали их. Девушки шли за Глебом Владимировичем между закрытых дверей куда-то в глубь коридора. Из-за одной двери высунулась всклокоченная голова.

— Глеб, привет! У тебя ста грамм не будет?

— Игорь, побойся бога! Ты вчера все мои запасы уничтожил! Рассольчику могу предложить.

— Черт, придется в магазин бежать! — обреченно констатировала голова и скрылась за дверью.

Глеб Владимирович остановился у последней двери коридора, достал ключ, открыл дверь, вошел первым и включил свет.

— Прошу.

Алина с Майей перешагнули порог мастерской.

Первое, что бросилось Алине в глаза, было большое, просто огромное кресло, сделанное из корня дерева. Сам корень был оставлен как есть почти целиком, игра природы превратилась под умелыми руками художника в удобное сиденье со спинкой и даже с подлокотниками. Перед креслом стоял небольшой столик и несколько обычных стульев вокруг него.

— Вы осматривайтесь, я сейчас. — Глеб Владимирович бросил сумку на кресло и вышел из мастерской.

— Как здорово!!! — протянула Майка.

Но Алина ее не слушала, она рассматривала скульптуры, в основном лошадей. Лошади скачущие и спящие, пьющие воду и жующие траву, бьющие копытом и отгоняющие слепней, лошади с крыльями и без, лошади из гипса, глины, дерева и какого-то непонятного материала. По всем стенам висели картины. Алина завороженно переходила от одной работы к другой: ничего подобного ей никогда не доводилось видеть. Здесь были и портреты, и пейзажи, заботливо выписанные или просто наскоро набросанные, были какие-то сюрреалистические полотна, фигуры туманных девушек, лес, горящий зелеными огоньками, причудливые синие цветы... Все это двигалось, жило, казалось, какой-то злой дух скомандовал «Замри!», и все замерло на мгновение, но каждым своим миллиметром, дрожа от нетерпения, ждет команды «Отомри!», чтобы вновь полететь, понестись, закружиться...

— Не соскучились? — Глеб Владимирович вошел в мастерскую.

— Это все ваши работы? — спросила Алина.

— Малая часть. Понравились?

— Очень, — честно призналась она.

— Вы любите лошадей? — вмешалась Майка.

— Я родился в деревне. Там без лошади не жизнь. А потом — Пегас, вдохновение... Это все не зря. Хотите сухого вина?

— Нет!

— Да!

Майка с Алиной сказали это одновременно.

Глеб Владимирович с улыбкой достал из холодильника бутылку белого вина и вытащил из старого шкафа два бокала.

— Вам я могу предложить чай. Хотите?

— Пусть будет чай, — снизошла Майка.

— Только вам придется подождать, пока вскипит чайник.

Глеб Владимирович разлил по бокалам вино и протянул один бокал Алине.

— За знакомство.

Алина пригубила вино.

— Садитесь в это кресло, располагайтесь так, как вам удобно. Как только вы сядете, я поставлю свет.

— А почему у вас шторы закрыты? — спросила Майка. — На улице же светло.

— Для художника очень важны тени. Когда я устанавливаю свет, тени ложатся так, как мне это нужно. На следующий сеанс я поставлю его так же, и тени будут те же. А солнце все время движется, тени меняются. Вы никогда не задумывались о том, почему художники, пишущие на пленэре, то есть на улице, работают всегда в одно и то же время? Они ловят тень...

Алина поудобнее расположилась в кресле, глотнула еще вина и поставила бокал на столик.

— Вы тоже присаживайтесь куда-нибудь, где вам больше нравится, — обратился художник к Майке. — Вот ваш чай.

Глеб Владимирович, не теряя времени, установил на огромном мольберте большой холст, открыл ящик с красками, достал палитру. Алина смотрела во все глаза за его манипуляциями.

— Вам удобно?

— Да, — кивнула Алина.

Художник придвинул длинный штатив с лампой на конце и включил свет. От неожиданности Алина зажмурилась.

— Я сейчас уберу, — успокоил ее Глеб Владимирович. — Свет не будет падать вам в глаза.

Майка уселась на стул с чашкой чая.

— А что там у вас наверху? — Она указала на деревянную лестницу, ведущую на какое-то подобие второго этажа.

— Импровизированная спальня. Иногда, особенно когда срочный заказ, приходится оставаться здесь ночевать.

Майка сделала Алине страшные глаза: я тебя предупреждала! Алина чуть заметно пожала плечами.

— Вы не возражаете? — Художник накинул на плечи Алины тонкий прозрачный шарф, переливающийся всеми оттенками зеленого, который очень подходил к ее глазам.

Глеб Владимирович выдавил на палитру свежих красок, несколько минут постоял, внимательно вглядываясь в свою золотоволосую модель, и началось священнодействие...

За два часа они дважды прерывались на перекур, Алина выпрямлялась, разминая затекшие плечи. Позировать художнику оказалось не такой уж легкой задачей. Все время что-нибудь затекало, и страшно хотелось поерзать в кресле и переменить позу. Майка начала откровенно скучать. Во время очередного перерыва она отозвала Алину в сторонку.

— Меня там уже Стас ждет. Может, хватит на сегодня?

— Иди, — сказала Алина, которой все происходящее очень нравилось. — Все будет в порядке.

— Сама вижу. Не перевелись еще нормальные люди. Но если что — выбегай в коридор и кричи: он же тут не один.

— Дура ты, Майка, — беззлобно улыбнулась Алина.

— От такой слышу. Ладно. Рада была познакомиться, — повернулась она к Глебу Владимировичу. — К сожалению, мне пора.

— Вы тоже уходите? — обратился художник к Алине.

— Нет, мы же еще не закончили.

— Если вы устали...

— Нет-нет, — заверила его Алина. — Все хорошо.

— Я провожу вас. — Глеб Владимирович галантно распахнул перед Майкой дверь.

— Пока! Не задерживайся долго. — Майка красноречиво посмотрела на подругу. — Лора Александровна волноваться будет.

— Иди уже!

Глеб Владимирович вернулся через пару минут.

— Вы не будете возражать, если я поставлю музыку?

— Нет, конечно.

Щелкнула кнопка магнитофона, и по мастерской понеслась медленная мелодия.

— Кто это поет? — спросила Алина, завороженная нежными звуками.

— Стинг, — ответил Глеб Владимирович и взял кисть.

Еще два часа пролетели совсем незаметно.

— Все, на сегодня хватит. — Глеб Владимирович окинул придирчивым взглядом свою работу. — Вы не очень устали?

— Немного, — призналась Алина, поднимаясь. — Можно посмотреть?

— Конечно, только это еще набросок.

Алина обошла мольберт.

То, что она увидела, слегка разочаровало ее: какие-то разбросанные пятна, угольные линии, и никакого сходства. Глеб Владимирович улыбнулся, глядя на ее удивленное лицо.

— Вы разочарованы? Я же сказал, это только набросок. Самое начало работы...

— Я в этом ничего не понимаю, — призналась Алина.

— Это не страшно, — успокоил ее Глеб Владимирович. — Просто вы, видимо, никогда не общались с художниками.

— Да, меня еще никто никогда не рисовал.

— Я очень рад, что в некотором роде я являюсь первооткрывателем. Хотите еще вина?

— Хочу, — кивнула Алина и протянула бокал.

Дверь мастерской заскрипела, и в комнату вошел человек, которого Алина с Майей видели в коридоре. Только теперь вся его взъерошенность исчезла, и выглядел он вполне симпатично.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нарисуй меня счастливой. Натурщица"

Книги похожие на "Нарисуй меня счастливой. Натурщица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Лисовская

Алиса Лисовская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Лисовская - Нарисуй меня счастливой. Натурщица"

Отзывы читателей о книге "Нарисуй меня счастливой. Натурщица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.