» » » » Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии


Авторские права

Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии

Здесь можно купить и скачать "Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Райхль, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии
Рейтинг:
Название:
Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-3-876-67400-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии"

Описание и краткое содержание "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии" читать бесплатно онлайн.



Рудольф Пассиан приглашает нас в путешествие. Последовав за ним, мы еще раз увидим, каким чудесным образом божественный мир зачастую способен вмешаться в, казалось бы, безнадежные ситуации. Такого рода случаи и примеры практически изо всех сфер человеческой жизни в большом количестве описаны в данной книге. Кроме того, в книге тщательно исследуются и менее драматические происшествия и феномены на грани человеческого понимания и восприятия — ясновидение, передача мыслей на расстояние, автоматическое письмо и медиумизм, а также привидения, полтергейсты, явление двойников (временный выход из телесной оболочки), отход умирающих в мир иной и т. д. Все эти тщательно отобранные материалы, поучительные уже сами по себе, приобретают благодаря богатейшему личному опыту автора еще большую ценность. В результате книга дает обширную картину взаимодействия и взаимопроникновения миров.

Более чем за сто лет исследовательской работы многочисленные первопроходцы парапсихологии — если, конечно, они отреклись от односторонне-материалистического мышления — доказали: смерть и потусторонний мир перестали быть неразрешимыми загадками! Значительная часть собранных при этом материалов была просмотрена автором, который благодаря своим книгам и выступлениям становился все более известным. После чего он и написал эту многоплановую, красочную и невероятно интересную книгу, которая вводит нас в область исследований внечувственного восприятия и, раскрывая ранее скрытые связи, рисует нам совершенно новую — грандиозную — картину мира. Автор не требует и даже не ожидает от читателя неограниченного согласия с его мыслями, однако предполагает непредвзятость и умение логически мыслить. Главное, что очевидно автору и что он хочет довести до сознания каждого заинтересованного читателя — это: наша жизнь не кончается со смертью и отнюдь не бессмысленна; более того: лишь за порогом смерти можно разглядеть все величие причинно-следственной цепочки всего сущего, основного закона причинно-следственной связи. Кроме того, автор предпринимает попытку вытащить — в настоящее время столь слабое или местами даже вовсе исчезнувшее — доверие к некоей высшей силе, под крылом которой мы только и можем чувствовать, сознавать себя в безопасности, из бесплодных зарослей абстрактных спекуляций и поставить это доверие на крепкую, правдивую и потому реальную основу. Пожалуй, даже церкви — всем конфессиям — следовало бы использовать этот мост, который, без сомнения, ведет к новым берегам.






2) В экстренных случаях приходить в любое время дня и ночи, получая за такой особый визит шесть марок.

3) В виде твердого оклада получать 300 марок в месяц.


Открытие благотворительной организации состоялось в первое же воскресенье после возвращения нашей медсестры во время торжественного богослужения. Когда люди возвращались из церкви домой, произошло нечто, что всех глубоко потрясло: тот единственный крестьянин, который отказался вступать в наш Союз взаимопомощи, был сбит неизвестно откуда взявшимся в наших краях мотоциклистом и лежал теперь, истекая кровью на дороге. Таким образом, он оказался первым, кому понадобились наша медсестра, наш перевязочный материал, наши носилки, наше кресло-каталка, а также и наш врач. У всех было ощущение, что в этом случае явно вмешалась рука Господа».

Модель Союза взаимопомощи пастора Гребера оправдала себя настолько, что к нему стали присоединяться все новые округа. Скоро медсестер и сиделок было уже семь. Появились сообщения в прессе. Добровольные помощники стекались отовсюду. Даже принцессы приезжали к нам, жили инкогнито в жалких крестьянских лачугах и ухаживали за больными. Эта деятельность давала всем, кто принимал в ней участие, внутреннее ощущение счастья, неизвестное им ранее. Пастор Гребер так заканчивает свое повествование: «Через несколько лет после начала работы нашей организации прибыла правительственная комиссия. Она была весьма удивлена тем, чего мы достигли без какой бы то ни было помощи государства. О нашей организации напечатали листовку, разошедшуюся в количестве 50 тысяч экземпляров по всей Германии. В результате во многих бедных районах и даже городах социальная работа была организована по нашему образцу. На международных конгрессах меня приветствовали как великого организатора, а я был просто инструментом высшей силы, показавшей мне с помощью видений, как осуществить то, что казалось неосуществимым. Так что все похвалы, обрушившиеся на меня, ошиблись адресатом».

Это повествование дает нам представление об ужасающих социальных условиях, царивших в «старое доброе время», но главное в том, что в корне неверно понимать слова Христа «Царство мое не от мира сего» в том смысле, что христианин не обязан активно участвовать в общественной жизни. Я как раз думаю, что христианин обязан более, чем кто-либо другой, вносить вклад в то, чтобы правдивость, справедливость и человеческое достоинство во всем мире и во всех областях жизни стояли во главе угла.

Еще одно видение посетило пастора Гребера в конце его ставшей впоследствии общеизвестной акции по спасению детей от голода во время Первой мировой войны. Только его ближайшие друзья знали, что дало ему возможность решить громадную задачу, казавшуюся неразрешимой. После эмиграции в Соединенные Штаты Америки Гребер публично признался, что и в этом случае он «был лишь инструментом в руках Высшей Силы».

Было 1 августа 1914 года. Пастор Гребер пошел на холм за деревней, где находилось кладбище, и уже собирался отворить ворота, как повсюду зазвонили церковные колокола, возвещая о начале всеобщей мобилизации. «Я окинул взором широко раскинувшиеся поля, покрытые золотистыми колосьями, залитые золотым солнечным светом, и множество людей, работавших на полях. Я видел, как молодые люди, бросив косы и серпы, бежали домой, чтобы собраться для отправки в боевые части. Оставшиеся стояли как громом пораженные… Мое сердце сжалось от боли, на глазах выступили слезы. Я все же решил отворить кладбищенские ворота, как вдруг кладбище исчезло, и вместо него я увидел географическую карту Германии. Все морские границы были окружены военными кораблями. Я невольно подумал о своих первых видениях и остался спокоен. Но я не мог понять, что означали эти военные суда у берегов Германии. Тут я услышал голос, который громко и четко произнес: «Противник попытается уморить Германию голодом. Военные суда должны воспрепятствовать поставкам продовольствия в Германию». Затем карта исчезла, и вместо нее тут же появилась другая картина.

Я увидел улицы большого города, не узнавая его. В городе я увидел толпы исхудавших детей, рывшихся в мусорных баках, добывая оттуда корки хлеба, картофельные очистки и другие отходы, чтобы утолить голод. Тут я услышал тот же голос, обращенный ко мне: «Позаботься об этих детях!» Я не понял, что имелось в виду. Как мог я, простой деревенский пастор, у которого не было никаких связей с большими городами, что-то сделать для этих несчастных, голодных детей? К тому же тогда все думали, что война продлится всего месяц, а запасов продовольствия было вдоволь. Но тут голос обратился ко мне в третий раз: «Война будет долгой, и тебе будет указано, как решить ту задачу, которая выпала на твою долю. Иди домой, садись за письменный стол и запиши все, что тебе будет сказано свыше».

Последовав этому указанию, я сразу пошел домой, сел за письменный стол и стал записывать. Но на этот раз голоса, который я слышал раньше, не было. Меня охватило что-то вроде сильного вдохновения, которое я воспринимал как некий внутренний диктант. Некая сила диктовала мне: «Ты должен в этой войне решить большую задачу. Правда, сначала решение нужно опробовать в малом, чтобы тебе потом не наделать ошибок в большом. Ровно через месяц возьми бедных городских детей в свой приход и размести их бесплатно в крестьянских семьях — в таких, которые готовы принять бедного ребенка на шесть недель. Внимательно следи за всеми ошибками, которые ты совершишь при первом размещении детей, и пусть они будут тебе уроком, когда ты распространишь эту деятельность на более обширную область, чтобы эта деятельность протекала успешно».

Я последовал указанию, переждал ровно месяц, а потом с церковной кафедры объявил, что семьи, готовые принять у себя голодающего ребенка на шесть недель и хорошо с ним обращаться, должны подойти ко мне после службы. Такую готовность тут же изъявили 52 семьи. Так как в моем приходе жили только католики, я решил взять из города только голодающих детей-католиков. Я попросил одного католического священника в Кёльне отобрать 52 нуждающихся ребенка и сам привез их из Кёльна в нашу деревню. Но по дороге, хорошенько рассмотрев их и разговорившись с ними о положении в их семьях, я сразу понял, что совершил большую ошибку, потому что большинство детей были вовсе не из бедных семей и ни в чем не нуждались. При отборе детей главным критерием было то, насколько прилежно они посещали церковь. Но это было не единственное разочарование, постигшее меня при этой оказии. Меня ожидало еще большее.

На третий день пребывания детей в семьях моего прихода я к своему ужасу узнал, что среди 52 детей было несколько четырнадцатилетних девочек, морально совершенно испорченных… Так как все письма, которые детям присылали из города, проходили через мои руки, я заметил, что конверты на трех письмах, присланных в один и тот же день трем разным девочкам, надписаны одной рукой. И опять ко мне обратился голос, который я слышал у кладбища: «Вскрой эти письма и как можно скорее отправь этих троих домой». Я так и сделал, и убедился, что письма были написаны сутенером, сообщавшим девочкам, что в городе их ждут клиенты, на которых можно заработать много денег. Я тут же отправил девочек домой…»

Пастору Греберу стало ясно, что во время длительной войны можно сделать много хорошего, но что эту задачу ему не осилить, исполняя еще и обязанности священника: не хватало ни времени, ни сил. Раздумывая над этим, он опять услышал тот таинственный голос: «Подай прошение об отпуске на семь лет. Что делать дальше, тебе будет сообщено».

В начале 1915 года Гребер оставил службу в приходе и полностью посвятил себя работе по оказанию помощи детям. При этом он постоянно получал указания свыше, передаваемые в виде видений. Теперь отбор детей происходил с обязательным медицинским освидетельствованием. Затем он стал объезжать сельские округа Германии, выступая с докладами о своей акции помощи детям. «В результате мне удалось к июню 1916 года разместить более семи тысяч страдающих от недоедания городских детей в крестьянских семьях. Я ни от кого не получал помощи; напротив, к моей деятельности относились враждебно, предполагая, что городские дети морально испортят сельскую молодежь». Больше всего препон ему чинила церковь, так что пастору Греберу приходилось все делать самому. «У меня не было ни какого-то комитета, ни специального помещения, я вообще не истратил ни пфеннига на управление всем этим проектом. Дети перевозились по железной дороге бесплатно. Сам я не получал никакого жалованья, но всегда находил семьи, предоставлявшие мне стол и ночлег».

Война затягивалась, и крестьянские семьи были уже не в состоянии прокормить голодающих детей из городов. Тогда Гребер решил поехать в одну из нейтральных стран. Он начал с Голландии. Его план наткнулся на сильнейшее сопротивление. «Но при мысли о том, что Высшая сила, доверившая мне эту задачу, все равно мощнее, чем все препятствия, я не сдавался, хотя даже официальные органы Германии считали весь мой план утопией». Ни одно из препятствий, которых опасался пастор Гребер, не помешало его деятельности. В общем и целом ему удалось разместить в семьях за границей 14 175 голодающих детей. Многие прожили там по два года. Из общего числа спасенных пастором детей — 20 тысяч — лишь двое умерли за границей. «Я чувствовал, что на каждом шагу мной руководит и меня ведет Высшая сила. И только этой Высшей силе, руководившей мной, я благодарен за успех моего предприятия. Потому что иногда казалось, что все злые силы восстали против меня, пытаясь уничтожить дело моей жизни. Но всегда в последнее мгновение я получал помощь из рук Бога, и все нападки на мою деятельность обращались в пыль».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии"

Книги похожие на "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рудольф Пассиан

Рудольф Пассиан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рудольф Пассиан - Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии"

Отзывы читателей о книге "Прощание без возвращения? Смерть и потусторонний мир с точки зрения парапсихологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.