Газета Завтра Газета - Газета Завтра 524 (49 2003)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 524 (49 2003)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 524 (49 2003)" читать бесплатно онлайн.
Русскость — совесть мира, а какой-такой правильный смысл вообще может быть у совести? Отсюда русскость — бессмысленность, вот почему ее и надо убить миру, но именно поэтому она и бессмертна. Мир убьет себя раньше, чем он прикончит русскость, которая есть противник этого мира — мира князя, а потому ее суть и миссия бодрой науки и доброй философии совсем и не по зубам.
Русский мир и я в нем — русский. Что тут сказать? Как есть, так и есть! Трудно, но не страшно, а если и страшно, то только от Страха Божьего, который есть не страх, а страда — возвышающее страдание.
Нужно ожидание, нужна работа духа! И вот кажется, что надвигается уже что-то трансцендентное, что должно явиться именно сейчас, не сегодня вовсе, а в последние времена — и будет это необходимым обретением какой-то ясности, которая возникнуть может лишь в языко-словесной свободе, той, что как раз и есть в России.
Пока еще Россия на сносях, еще вынашивает — в своей неопределенности и беспредельности.
Она еще не сказала своего слова, ибо не готова была, да и не ко времени. А сейчас, похоже, те самые времена, когда нового слова жаждут.
Да, любовь, та самая Любовь, которая давно открыта, которая есть и к которой стремятся, это не одно лишь чувство и не одно лишь действо — это сознание, языко-словное, не словами выраженное, а в них трансцендентно явленное.
Какая уж тут Любовь, если сознание растеряно, не сложено, не стойко? А человек ведь не может без сознания, без ясности.
Не то же воистину Любовь, что по влечению и на радость, а то, что по ответственности и во испытание. Любовь это Сознание совсем не того порядка, о котором наука упорно твердит. К этой-то Любви-Сознанию еще выйти надо — через слово, которое уже не слово, а Слово, а если мимо него проскочить либо рядом с ним простоять, то ни Сознания тебе, ни Любви, а так — одна тщета!
НАШ ТЮТЧЕВ 5 декабря, в день 200-летия великого русского поэта, в Москве открыт памятник Федору Ивановичу Тютчеву
9 декабря 2003 0
50(525)
Date: 10-12-2003
НАШ ТЮТЧЕВ 5 декабря, в день 200-летия великого русского поэта, в Москве открыт памятник Федору Ивановичу Тютчеву
Этим летом в газете "Завтра", в своей колонке "Вопросы простодушного" я размышлял о том, кому и как у нас ставят сегодня памятники. И посетовал, в частности, на отсутствие до сей поры в русской столице изваяния нашего замечательного поэта Ф.И.Тютчева. И вот — такой радостный для меня день! Наконец-то, на фоне "демократической" монументальной пропаганды, поспешившей увековечить Бродского, Окуджаву и Собчака, дождался памятника и творец той поэзии, которую уже два столетия помнит и любит наше Отечество… Хотелось бы верить, что так же со временем воздадут должное Станиславскому, Шостаковичу, Гумилеву и другим гениям русской культуры.
Огромная благодарность инициатору создания памятника-бюста — Российскому Детскому фонду и его председателю писателю Альберту Лиханову.
Савва ЯМЩИКОВ
НА ОСТРИЕ ШТУРМА
9 декабря 2003 0
50(525)
Date: 10-12-2003
НА ОСТРИЕ ШТУРМА
Уделы Богоматери. — Почаевское Чудо. — Борьба с глобализмом. — На передовой. — С нами Бог! — Натиск врагов. — Инфернальные СМИ. — Обращение Владыки. — Просьба о помощи. — Перед бурей. — Прорыв к Свету. — Из времени в Вечность.
Пресвятая Богородица — Заступница Усердная рода христианского — оставила нам четыре Своих целительных удела: первый — Святая Гора Афон (Эллада), второй — благословенная Иверия (Грузия), третий — Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра, четвертый — Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь (Дивеево). Каждый из этих знаменитых уделов — благоухающий светоносный оазис во мрачной духовной пустыне дремучего, агонизирующего мира. Но есть и другие места на нашей грешной земле, где Божия Матерь явила Свою неизреченную милость.
Холмистая осенняя равнина, осененная неотмирным покоем. Уютный городок, как бы вписанный в иное время. Именно здесь, на горе Почаевской, в 1240-м году было чудное явление Вспречистой Девы.
"Предание говорит о том, что с началом татаро-монгольского нашествия, когда пал и был разорен стольный Киев, когда вся Древняя Русь стала словно дымящейся раной, вопиющей к небу, вознесла она слезные свои молитвы Матери Божией, исспрашивая Ее небесного заступничества. Молились о том и неведомые иноки Почаевских пещер. Молились они, да почиет на Почаевских горах благодать гор Афонских и холмов Киевских, да станет Пречистая Дева Покровительницей монахам и тем, кто прибегает к Ней с теплой молитвой и с горячим упованием. По милости Божией, молитвы эти были здесь услышаны. Однажды ночью, выйдя после молитвенного бдения из пещеры, почаевские иноки вместе с крестьянами-пастухами из соседнего села, увидели на верху горы Богородицу, стоящую на скале в столпе огненном. Подобно неопалимой купине, горевшей, но не сгоравшей, во время откровения Божия Моисею на Синае, образ которой всегда служил знамением Матери Господа нашего, Пречистая Дева была объята пламенем: на голове Ее была корона, а в деснице — скипетр. Явив Себя людям с ослепительной ясностью, Она поднялась от земли на небо, оставив на скале след Своей правой стопы.
И тогда поняли иноки и пастухи (предание сохранило имя одного из них — Иван Босый), что явление Богородицы в столпе огненном означало приближение новых бедствий, от которых Волынь и вся Русь будет страдать как бы в пламени, но по молитвам и заступничеству Богородицы уцелеет и возродится" (священник Владимир Зелинский).
И ныне, в наше жуткое лихолетье, когда в огне свирепых страстей сгорает вся планета, Свято-Успенская Почаевская Лавра остается неприступным форпостом Вселенского Православия. Сия богохранимая обитель стоит нерушимой твердыней на пути воинствующего антихристианства и апостасийного глобализма. Почаевские монахи детально раскрывают духовную опасность цифровой кодификации личности. Объясняют сущность Всемирной Антихристианской Компьютерной Системы Тотального Обезличивания и Контроля (ВАКСТОК). Смело говорят о смертельной угрозе технотронно-оккультного концлагеря. Решительно отвергают пожизненные идентификационные номера (ИНН, ЛИК), магнитные карточки и другие электронные документы с апокалиптическим "числом зверя" — 666! (0ткр.13, 16 — 18).
Мы — в эпицентре грандиозной эсхатологической битвы Добра и зла, Правды и лжи, Света и тьмы, Жизни и смерти. Ошеломляет накал ожесточеннейших схваток. Ударные легионы ада начинают завершающий штурм. Исчезающе малый временной интервал дается падшему человечеству для Спасительного Покаяния...
И всё же "нет нам дороги унывать!" — утешает преподобный Серафим Саровский. Чем яростней напор врага, тем выше боевой дух истинных воинов Христовых. С нами — Бог. Уповающий на Бога не посрамится вовек!..
Безоблачный день. Радостные лица паломников. Очереди к святыням, встречи. Духовный подъем. Обновление жизненных сил. Непередаваемая атмосфера радушия, братолюбия.
Ощущается еще в облике Лавры какая-то почти неуловимая напряженность. Она передается пристальными взглядами монахов. Угадывается по присутствию милиции и православного казачества.
Вскоре всё стало ясно. На Лавру ополчились враги Православия. Давний спор о передаче лаврского имущества законным владельцам, монахам-насельникам, перерос в открытую провокацию. В октябре 2003-го на богослужении появились пьяные боевики из УНА — УНСО, вооруженные обрезками труб и арматуры. Кровопролития удалось избежать лишь благодаря православным казакам, доблесть которых выше всяких похвал.
В неистовой борьбе против Канонического Православия объединились автокефальники, греко-католики и некоторые оголтелые политиканы, желающие нажить политический капитал. Богоборцы подняли в прессе шумиху, чтобы сделать Лавру так называемым национальным достоянием. Они лукаво скрывают свои истинные цели: превратить обитель в музей, прекратить в ней богослужение, а прихожан и паломников со временем прибрать к себе!..
Продажные СМИ, обслуживающие масонских бонз, договорились до того, что "москали"-де наступают на Украину через Лавру. Лавра якобы посылает деньги в Москву, а Москва — в Лавру для каких-то непонятных целей. Даже в строительстве Россией дамбы в Керченском проливе пытались обвинить почаевских монахов!..
Понятно, что все эти обвинения лишены каких-либо оснований.
Украинская Православная Церковь независима экономически от Русской Православной Церкви. Об этом свидетельствуют: Грамота Патриарха Московского и Всея Руси от 27 октября 1990 года и Его Письмо министру юстиции Украины от 29 декабря 1993 года, № 1338.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 524 (49 2003)"
Книги похожие на "Газета Завтра 524 (49 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 524 (49 2003)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 524 (49 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.