Джессика Соренсен - Спасение Келли и Кайдена (ЛП)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Спасение Келли и Кайдена (ЛП)"
Описание и краткое содержание "Спасение Келли и Кайдена (ЛП)" читать бесплатно онлайн.
Темный секрет Кайдена, скрываемый в течение многих лет, выходит наружу. Хуже того, ему предъявляют обвинения в избиении. Единственный способ отчистить его имя - если Келли начнет говорить, а это то, о чем он никогда ее не попросит. Вместо этого он будет делать все, чтобы защитить ее… даже если это значит отпустить единственную девушку, которую когда-либо любил. Келли знает, что Кайден собирается вновь окунуться в свой темный мир и отчаянно хочет спасти его. Но это означает встать перед лицом ее величайшего страха и рассказать о своих, причиняющих боль, секретах. Мысль о том, чтобы нарушить молчание пугает ее, но не так как мысли о потере Кайдена навсегда. Глубоко в сердце, Келли понимает, что настало время для нее и Кайдена забыть о боли прошлого. При помощи своих друзей, Сета и Люка, она придумывает план – показать Кайдену жизнь, которую они могли бы иметь. Но сможет ли она убедить его, что они смогут начать новую жизнь вместе или уже слишком поздно? Переведено для группы: http://vk.com/book_in_style
— Ой, ты же знаешь, что любишь его. — Он улыбается мне, а затем просовывает свою руку под моим локтем, и мы идем за Люком вверх по тропинке к входной двери.
Люк распахивает дверь и отступает в сторону, придерживая ее для меня и Сета. Мы поворачиваемся боком, чтобы пройти сквозь двери, не отпуская друг друга, Люк следует за нами и закрывает дверь.
Я чувствую что-то неладное, шагая внутрь. Окна занавешены тяжелыми полосатыми занавесками, отчего внутри темно, а в воздухе ощущается запах плесени. Диван с оранжево-коричневым пледом накрыты целлофаном, а еще большой ворсистый коричневый ковер тоже спрятан под целлофаном. В стене есть встроенные полки и на одной из них, выстроены в ряд фигурки животных, сгруппированных по породам. Растения украшают подоконники и выставлены от меньшего к большему, но они все коричневые и увядающие. Тут слишком холодно, так, что я могу видеть пар перед лицом, когда выдыхаю воздух, и который смешивается с пылью.
— Зачем целлофан? — Спрашивает Сет, когда Люк движется по коридору в дальний угол комнаты.
Люк пожимает плечами и регулирует термостат.
— Моя мать сумасшедшая.
Мы не произносим ни слова. Покидаем гостиную и идем по коридору. Я обращаю внимание на голые стены, где нет ни фотографий, ни картин, ни каких-либо украшений и от этого становится холоднее. Моя нервозность обостряется, от того что воздух, действительно, наполнен пылью, что осложняет дыхание. Когда мы доходим до конца коридора, Люк открывает дверь, и я шагаю в комнату с чистым воздухом.
— Вот, это моя комната, — смущаясь, говорит Люк, а затем отпускает шутку. — Только вы двое, помимо Кайдена, осмелились ступить в эту дырку в заднице.
Я в свою очередь осматриваюсь вокруг, обращая внимание на кровать, постеры с группами приклеенные к стенам, компьютер и стол, похоже еще с 90-ых годов. Все очень чисто и аккуратно, не так, как в гостиной.
— Это не дырка в заднице, — заверяю я его. — Это твоя комната.
Он, кажется, рад моим словам и его напряженные плечи слегка расслабляются.
— Ну, я рад, что ты так думаешь, потому что я чертовски уверен, что это не так. — Он похлопывает передний карман куртки, и вытаскивает из него пачку сигарет. — Да, и кстати, это довольно забавно, когда ты ругаешься.
Он не закуривает, а просто держит пачку в руке, словно это его бронежилет.
Сет сидит на кровати, слегка подпрыгивая верх и вниз, скрепя матрасом.
— Так в чем же твой гениальный план? — спрашивает он, скрестив ноги.
Все еще держа сигареты, Люк закатывает рукава и направляется к креслу перед компьютером. Он нажимает на кнопку питания на процессоре, а затем садится в кресло, ожидая загрузки. Затем тянется одной рукой к ай-поду, лежащему возле компьютера. Напевая что-то себе под нос, прокручивает песни, и я вопросительно смотрю на Сета.
Сет приподнимает брови и поворачивает голову к Люку.
— Так ты собираешься рассказать нам, или нам нужно будет догадаться?
— Вам придется догадаться. — Люк кладет ай-под вниз, и, затем, включается песня “Running Away” Hoobastank.
— Мы должны угадать песню? — На лице Сета блещет энтузиазм, пока он садится ровно.
Люк кивает, открывая поисковик и нажимая несколько клавиш на клавиатуре.
— Ага.
Сет постукивает пальце по подбородку, наслаждаясь игрой.
— Мы убегаем?
Люк берет в рот сигарету, а потом хлопает в ладоши.
— Браво. Просто красава.
Я бросаю на Сета непонимающий взгляд, а он просто пожимает плечами.
— Что? Я люблю игры.
Я вздыхаю.
— Я, кажется, единственная, кто возражает против того, чтобы мы говорили о бегстве?
Они оба пожимают плечами, и я слоняюсь по комнате, рассматривая плакаты Люка и маленькие безделушки, разбросанные повсюду. Сет достает телефон и начинает набирать сообщение, а Люк продолжает орудовать с клавиатурой и щелкать мышью. По всей комнате расставлены фотографии, на некоторых он с женщиной, которая очень на него похожа, и я предполагаю, что это его мама. Еще есть фотографии с другой девушкой, намного старше Люка, и у нее такие же карие глаза, как и у него. Возможно, это тетя или сестра, но мне казалось, что она была намного моложе. На нескольких фотографиях он с горсткой случайных девушек и с Кайденом. Они стоят возле черного мотоцикла и улыбаются, выглядя счастливыми. На мотоцикле есть вмятина, а на руке Кайдена – царапины и кровоподтеки.
— Он разбил его, — уточняет Люк. Оборачиваясь, вижу, что он смотрит на меня из-за компьютерного стола, откинувшись в кресле. — Он пытался перепрыгнуть через холм и разбил его.
— Кажется, я помню. — Смотрю на фотографию снова. — Это было в тот год, когда он не мог играть несколько недель, потому что поранил руку, верно?
— Да, тот самый. И мы проиграли три игры подряд из-за этого.
— Мой папа был так зол. — Я оборачиваюсь к нему лицом. — У него была привычка обсуждать это во время обеда.
— Держу пари, что это так. — Уголки рта Люка ползут вверх, и я понимаю, что он очень мало улыбается. — Он раньше устраивал нам разносы во время тренировок.
Мысли о Кайдене разрывают мое сердце.
— Может нам следует встретиться с ним, — предлагаю я.
— Я планировал это. — Люк щелкает мышкой на кнопку «печать страницы», и принтер начинает работать. — Сразу после этого я планирую наш побег.
— Разве мы не слишком стары, чтобы убегать? — Удивляется Сет, отрываясь от телефона. — Разве это не будет небольшим дорожным путешествием, которое я предложил несколько дней назад?
— «Побег» звучит более рискованно, — признаю я. — Словно мы делаем что-то скандальное.
Плечи Сета начинают ходить ходуном, когда он издает пронзительный смех.
— Боже, я плохо на тебя влияю.
Мой рот приоткрывается, и я нахмуриваюсь.
— Что я такого сказала?
Он встает, чтобы убрать телефон в карман.
— «Скандальное». Это то, что я бы сказал. — И заваливается обратно на кровать.
Я пожимаю плечами и вожу пальцем ноги по ковру, чувствую я себя идиоткой.
— И что? Это комплимент, быть как ты.
Весь задор улетучивается с его лица и из медово-карих глаз. За несколько секунд он притягивает меня в свои объятия и крепко обнимает, словно я самая важная вещь в мире для него.
— Никогда не меняйся, Келли Лоуренс, — шепчет он мне в волосы. — Обещай мне, что не будешь.
Я обнимаю его в ответ и кладу подбородок ему на плечо.
— Не буду. Обещаю.
Принтер издает пронзительные звуки, а кнопки светиться и мигать, и Люк прочищает горло.
— Очень не хочется нарушать вашу идиллию, но я готов поделиться планом.
Мы отстраняемся друг от друга, но по-прежнему держимся за руки, обращая внимание на него. Он вертится в кресле назад и вперед, назад и вперед, пока принтер выдает бумагу с чернилами. Когда аппарат замолкает, он собирает бумаги и вытаскивает один листок. На нем картинка голубого пляжного домика воле океана. Небо чистое, а солнечный свет отражается от воды, и делает ее похожей на хрусталь.
— Ты хочешь, чтобы мы поехали на пляж? — Сет недоверчиво смотрит на фотографию, наклоняясь вперед.
Люк кивает, выкладывая бумаги в линию на столе.
— Да, у моего отца есть пляжный домик в Калифорнии, который он почти никогда не использует, и у меня есть ключ.
— Хочешь, чтобы мы поехали в Калифорнию? — Сет таращится на него, как на сумасшедшего.
Люк отключает компьютер, хватает бумаги и двигается к шкафу, держа их под рукой.
— Это всего лишь в десяти часах.
Сет смотрит на меня недоверчиво.
— В самом деле? Всего десять часов?
— Я никогда не была на пляже, — признаюсь я. Когда Сет и Люк таращатся на меня, я пожимаю плечами. — Что? Моей семье не нравится путешествовать. Моя бабушка и дедушка живут во Флориде, но в центре, и каждый раз, когда мы бывали там, мама отказывалась ездить куда-либо, кроме ближайшего продуктового магазина. А папе всегда просто хочется посмотреть спортивные отделы.
Люк могает, качая головой, а после начинает стаскивать рубашки с вешалок, некоторые спадают на коричневый ковер, но он их не подбирает.
— Ну, что дает нам еще один повод, чтобы поехать.
Сет кивает в знак согласия.
— Полностью согласен. И могу сказать, что это блестящий план. Гораздо более блестящий, чем моя старческая поездка в небесный курорт.
Люк бросает несколько рубашек и брюк в большой темно-синий рюкзак, который достал с верхней полки, а затем добавляет полосатые шорты и пару сандалий и кладет рюкзак на кровать.
— Я просто отчаянно пытаюсь свалить отсюда, чувак. Вот и все.
Интересно от чего он бежит.
— Как долго мы будем в бегах?
Плечо Люка движется вверх и вниз, когда он застегивает рюкзак.
— Думаю, до конца каникул.
Я смотрю на Сета, чтобы увидеть согласен ли он, а тот лишь качает головой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Спасение Келли и Кайдена (ЛП)"
Книги похожие на "Спасение Келли и Кайдена (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джессика Соренсен - Спасение Келли и Кайдена (ЛП)"
Отзывы читателей о книге "Спасение Келли и Кайдена (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.