» » » » Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он


Авторские права

Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство Азбука-классика, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он
Рейтинг:
Название:
Вопрос ниже пояса. Он
Издательство:
Азбука-классика
Год:
2002
ISBN:
5-352-00209-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопрос ниже пояса. Он"

Описание и краткое содержание "Вопрос ниже пояса. Он" читать бесплатно онлайн.



Книга откровенно, увлекательно, с позиции современной сексологии рассказывает обо всех сложных, требующих профессионального освещения аспектах сексуальной жизни мужчины и женщины.

Возбуждающие средства, искусственное оплодотворение, отношения партнеров с существенной разницей в возрасте, гомосексуальность, виды секса, считающиеся нетрадиционными, детская сексуальность, контрацепция, девственность, измена — вот далеко не полный круг тем этого издания.






Вуайеризм (миксоскопия, визионизм, ско-пофилия) — влечение к подглядыванию за половым актом или обнаженными представителями избранного пола. К вуайеризму относят и сверхценное увлечение порнографией. Термины происходят от французского voir и греческого skopeo — «смотреть».

Плачевна была участь первых известных нам вуайеристов. Сын Аристея и Автонеи беотийский охотник Актеон подсмотрел за купающейся Артемидой, за что был обращен разгневанной богиней в оленя и растерзан собаками. Когда праотец Ной «выпил вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего...» (Бытие, 9, 21—23) — Хам был наказан отцовским проклятием.

С другой стороны, император Тиберий, по свидетельству Светония, любил наблюдать, как «молодые девушки и юноши... образовывали друг с другом тройную цепь, и обнявшись таким образом, совокуплялись на его глазах; зрелище это имело целью подогреть потухавшие страсти старика».

Той же цели — разнообразить эротические удовольствия и придать им наибольшую пикантность — служило подглядывание в XVII XVIII веках. Причем в это время подсматривание, предполагающее анонимность наблюдателя, превращается почти в театр, когда актеры прекрасно осведомлены о наличии в зале публики. Например, жена возбуждает страсти мужа, демонстрируя ему половой акт с любовником. Широко известен (в том числе благодаря фильму Феллини) эпизод из мемуаров Казановы: монахиня из монастыря на острове Мурано, любовница французского посланника в Венеции де Берни, сговорившись с Казановой, устраивает своему покровителю желанное зрелище. Страницы романов де Сада полны описаниями подобных сцен: «Хоть я не в силах

сам сделать что-нибудь путное, я обожаю наблюдать, как это делают другие», «Дорваль увел меня с собой и, пока, прильнув к потайному глазку, наблюдал за тем, как моя подруга выдавливает из немца оргазм, развратник заставлял меня ласкать его и отвечал мне горячими ластами» — и т. д. • -

Вуайеризм является принципиально важной особенностью китайского эроса. Подглядывать может кто угодно за кем угодно: приятель за приятелем — для развлечения, слуга за хозяином, безбрачные монахи за брачующи-мися мирянами. Наблюдая разнообразие любовных игр, разумная девушка занимается самообразованием, узнает немало нового, интересного и полезного. То, что «третьим лицом» выступали, так правило, женщины, объясняется социальным устройством общества. Китаец — владелец гарема — не мог не приветствовать процесс совершенствования конкурирующих жен в искусстве любви. Кроме того, подглядывающая женщина возбуждалась сама, избавляя мужа от дополнительных усилий. Подглядывание могло не только служить прелюдией к половому акту, но и заменять его. На одной альбомной картинке ХVII века подглядывающая за сношающейся парой девушка с восторгом предается мастурбации. И наконец, превосходство бездеятельного созерцания над реальными деяниями — основа китайского мировоззрения вообще. Согласно даосским представлениям, переживание экстаза внутри, без его реализации вовне, питает божественные сущности, живущие в человеческом организме. В момент проникновения пениса в вульву, то есть в момент слияния Инь и Ян, образующих Дао, присутствует весь девятиярусный пантеон даосских божеств. Таким образом, зрелище коитуса — момент встречи с богами, но лишь при условии, что сам подглядывающий уже достиг определенной духовной высоты.

Возможен и еще более рафинированный вуайеризм — подглядывание за подглядыванием. Так, на одной из картинок XIX века дама следит за любящими друг друга кошками, а за ней в окно наблюдает юноша.

Совсем иначе обстоит дело у мусульманских народов — ислам предписывает тщательнейшим образом скрывать гениталии от нескромного взгляда, так что даже мужчины справляют малую нужду на корточках и штаны снимают, уже присев. С другой стороны, такая регламентация, вероятно, служит косвенным подтверждением того, что явление существует — хотя бы как намерение, поскольку если чего-то вообще нет, нечего его и запрещать.

Как намерение или как поступок это явление действительно весьма распространено, и далеко не одном только в Китае. Хорошо известна детская страсть к подглядыванию. По данным Д.Н.Исаева и В.Е.Кагана, подсматривает четверть дошкольников и больше трети мальчиков 7—11 лет. Но уже среди подростков эта цифра сокращается до 5,5%. Таким образом, вуайеризм можно признать симптомом незрелости полового влечения, когда происходит как бы «зависание» между сексуальными фантазиями и эротической реализацией либидо. Кроме того, подглядывание обычно сопровождается страхом быть застигнутым, это еще больше усиливает возбуждение и способствует получению яркого оргазма — иногда яркого настолько, что он вытесняет стремление ко всем остальным способам его достижения. Имеет значение и то, что вуайерист вторгается в интимную сферу другого человека без его согласия и ведома, что придает процессу подглядывания привкус власти над тем, за кем подглядывают.

Когда вуайеризм становится основным и даже единственным способом достижения сексуального наслаждения, о нем можно говорить как о сексуальном отклонении. Однако элементы вуайеризма (стриптиз, представления варьете, соответствующие сцены в публичных домах и т.п.) европейская культура в определенной мере принимает. Несомненно, что тайное подглядывание есть нарушение прав на неприкосновенность частной жизни. С другой стороны, человек не может быть виноват в своих стремлениях. Это противоречие разрешается с помощью порноиндустрии: к примеру, из видеопродукции каждый может выбрать именно то, что моделирует его конкретные фантазии. В конце XX века еще одним способом канализации сексуальных стремлений, которые условно можно назвать девиантными, стал киберсекс, позволяющий подглядывать за чем угодно — со всей полнотой ощущений, и при этом не нарушая ничьих прав.

Исследуя проблемы эротики и порнографии, современный философ Александр Секацкий пришел к выводу, что подсматривание — объединяющее начало для всякой пытливости и «только в том обществе, где подглядывать в замочную скважину заведомо интересно (будь это хоть трижды запретно), возможен ученый-естествоиспытатель, подглядывающий за тайнами природы в микроскоп». Ту же, как мне кажется, мысль высказывает Петька, герой одной из пьес детского писателя Анатолия Алексина: «Люблю проходить туда, куда других не пускают!»

РАЗЛУКА -САНИТАР ДРУЖБЫ

Нерегулярная сексуальная жизнь

Некоторое время назад вышла прелестная книжка — «Современная баллада и жестокий романс». Там есть раздел «В разлуке», в нем в одной из баллад описана такая история:

Садился мой милый на машину,

Кондуктор двери закрывал.

А я спрошу: «Куда ты едешь?

Ты там забудешь про меня.

И ты-то уедешь — не приедешь.

И я завяну, как трава».

Знакомая ситуация. Многие профессии связаны с длительными командировками и жизнью в условиях, когда сексуальные контакты невозможны или сильно затруднены. Моряки дальнего плавания, подводники, полярники, да мало ли кто еще. Космонавты, наконец. Итак, попробуем рассмотреть прозаическую сторону поэтически изложенного сюжета: как «разлука» влияет на сексуальную сферу?

Разумеется, речь пойдет лишь о партнерах, которые сохраняют друг другу верность, то есть, будучи разлучены, воздерживаются от сексуальных контактов с другими лицами. Хотя нужно заметить, что не только морализаторами, но и антропологами доказано: именно социальная регламентация выполнения половой функции и запрет промискуитета — абсолютно свободных и беспорядочных половых связей — и сделали человека человеком. Стремление ограничить сексуальные контакты одним партнером свидетельствует о глубине и яркости этих духовно-телесных отношений, однако как раз такая избирательность и приводит к воздержанию в разлуке.

Как же реагирует на нее организм? Сначала (в первые две-три недели) половые гормоны продолжают вырабатываться в привычном режиме, они накапливаются в крови, вследствие чего половая потребность может нарастать. Затем начинается обратный процесс — подавление либидо. Его интенсивность во многом зависит от влияния окружающей среды. Например, если человек находится в тяжелых физических условиях (зимовка, дальнее плавание и, тем более, подводная лодка), гиподинамия (ограничение двигательной активности), высокая концентрация в воздухе углекислого газа и вредных примесей, суррогатная пища приводят к общей астении и, таким образом, снижению половой потребности. Кроме того, сексуальное влечение может частично подавляться стрессом, возникающим в экстремальных условиях (гормоны стресса как бы вытесняют половые гормоны).

Никаких оснований пугаться снижения сексуального интереса нет. У мужчин примерно до 40 лет половая функция легко восстанавливается даже после длительного воздержания. С 40—45 лет количество половых гормонов в крови постепенно уменьшается, поэтому длительных перерывов в сексуальной жизни лучше все-таки избегать, поскольку заново настроить всю психофизиологическую систему будет труднее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопрос ниже пояса. Он"

Книги похожие на "Вопрос ниже пояса. Он" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Циликин

Дмитрий Циликин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он"

Отзывы читателей о книге "Вопрос ниже пояса. Он", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.