» » » » Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он


Авторские права

Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство Азбука-классика, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он
Рейтинг:
Название:
Вопрос ниже пояса. Он
Издательство:
Азбука-классика
Год:
2002
ISBN:
5-352-00209-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вопрос ниже пояса. Он"

Описание и краткое содержание "Вопрос ниже пояса. Он" читать бесплатно онлайн.



Книга откровенно, увлекательно, с позиции современной сексологии рассказывает обо всех сложных, требующих профессионального освещения аспектах сексуальной жизни мужчины и женщины.

Возбуждающие средства, искусственное оплодотворение, отношения партнеров с существенной разницей в возрасте, гомосексуальность, виды секса, считающиеся нетрадиционными, детская сексуальность, контрацепция, девственность, измена — вот далеко не полный круг тем этого издания.






Я ВСТРЕТИЛ ВАС И ВСЕ БЫЛОЕ...

«Ретроспективный» секс

Этот вопрос — из давней песни группы «Секрет». Помните: «Привет... А может, черт возьми, нам снова?..» Вопреки поэтическому призыву не возвращаться к былым возлюбленным, ибо их, как известно, на свете нет, многие — ох, многие, — «встретив вас», чувствуют: «Тут не одно воспоминанье, тут жизнь заговорила вновь...» Попробуем разобраться, в чем же здесь дело.

Сексуальное поведение человека биологично — оно хоть и не сводится, конечно, к цепи условных рефлексов, но условнорефлекторные связи играют существенную роль в обогащении сексуальной жизни и эротики вообще. Эти связи, чаще всего достаточно прочные, приводят к тому, что многие первоначально безразличные в сексуальном отношении раздражители становятся яркими, вызывающими сексуальное возбуждение (или тормозящими его).

Процесс создания сексуальных условных рефлексов оказывает решающее влияние на проявление сексуальных реакций. Этот процесс, в частности, основывается на следующем принципе: форма поведения, приводящая к позитивному эффекту («положительное подкрепление»), имеет тенденцию к частому повторению. Проще говоря, если понравилось, организм условно-рефлекторно хочет еще раз так же.

Характер возникающих эротических ассоциаций зависит прежде всего от силы и характера чувств, связывающих (или связывавших) партнеров. Чем сильнее эти чувства, тем более глубокое психическое «потрясение» они вызывают и тем самым обеспечивают прочность условных связей. Когда партнеров соединяет яркая сексуальная любовь, то все, что напоминает о партнере и что стало его «сигналом» (запах духов, часть туалета, фотография и т.п.), может стать сильным раздражителем, вызывающим сексуальное возбуждение. Кстати, если образовавшиеся сексуальные условнорефлекторные связи являются достаточно прочными, может произойти обобщение сексуально-эмоциональных раздражителей. Например, запах, который оказался связанным с любимым человеком, возбуждает. В дальнейшем он продолжает служить сексуальным раздражителем, даже если исходит от других лиц или даже не связан ни с каким конкретным лицом. Это относится к предметам, ситуациям и даже людям.

Коль скоро речь идет о выработке рефлексов, поглядим, что же происходит с нервной системой в рассматриваемой ситуации. Механизм сексуального привыкания не отличается от психологических процессов навыка и привыкания вообще. Когда организм многократно оказывается в одной и той же ситуации, находится в неизменной среде, происходит следующее: если он должен постоянно выполнять сходное задание в этой неизменной ситуации, задача начинает выполняться им автоматически. Одновременно субъект обнаруживает привыкание: у него больше не возникает ориентировочная реакция, он уже не замечает тех явлений, которые постоянно повторяются вокруг при выполнении задания. (В отношении сексуальности этот процесс точно выражает пословица «Стерпится — слюбится».) Однако привыкание свидетельствует не о потере чувствительности в какой-то части нервной системы, а, скорее, о создании некой нервной модели окружающей среды — иначе говоря, одного из механизмов памяти, с которым непрерывно сопоставляются входные воздействия. Попросту, нашей нервной системе легче, «экономичнее» идти по накатанной дорожке.

При возникновении навыка и привыкания мы начинаем вести себя рефлекторно, сами по себе нервные импульсы и поведение, которое ими вызывается, непосредственно не осознаются. (Даже процесс речи остается неосознанным в тот момент, когда слова произносятся.) Из всех явлений, происходящих в нашем организме, мы осознаем лишь некоторые, и это отлично выражается формулами вроде: «Не знаю почему, но меня опять к ней вдруг так потянуло».

Понимая условнорефлекторные механизмы сексуального возбуждения, не стоит, однако, их переоценивать. Поведение человека многопланово, существует сложная иерархия ценностей, и сексуальное удовлетворение — всего лишь одна из них. Справедливой (хоть и ненаучной) представляется сентенция, принадлежащая некой обладательнице значительного сексуального опыта: «С годами я поняла, что день важнее ночи». Даже если вновь встретившимся сексуальным партнерам друг с другом было «хорошо, как раньше», не следует путать оргазм и любовь. Первый, в отличие от второй, вряд ли может служить мотивом перемены жизни. Разумеется, сексуальность является одним из основных двигателей, объединяющих людей друг с другом, однако она — не столько источник «изолированного» наслаждения, сколько средство выразить сущность любовных отношений, но при условии, что обещанные и сигнализированные языком тела привязанность, нежность и т. д. являются подлинными, реальными.

Чем более выражены сексуальная потребность и связанное с нею состояние эмоционального напряжения, тем легче и быстрее образуются условнорефлекторные связи. Особенно это характерно для пубертатного и юношеского возраста, в котором эти связи приобретают большую значимость и прочность. Именно поэтому задача воспитания — локализовать их значение для формирующейся личности, помочь молодому человеку понять истинную роль сексуальности в общем жизненном конструкте.

Теперь, если попробовать вчитаться в тютчевскую строку, вынесенную в заголовок, ясно станет: «всё былое» — именно всё, весь комплекс человеческих взаимоотношений и переживаний — и ниже, и выше пояса. Тому же, кто вспыхивает ненужным огнем от каждой искры из «былого», напомню строчки другого поэта — Есенина — из стихотворения «Жизнь — обман с чарующей тоскою»:

Успокойся, смертный, и не требуй 

Правды той, что не нужна тебе.

...ЯДРА — ЧИСТЫЙ ИЗУМРУД

Яички

Латинское выражение «ab ovo» — «от яйца» — имеет смысл более глубокий, чем прикладное значение, которое ему придается. (Источник выражения — «Наука поэзии» Горация, где автор одобрил Гомера за то, что тот начал «Илиаду» не с яйца Леды, из которого вылупилась виновница Троянской войны Елена, а с самой войны.) «От яйца» — с самого начала. В применении к мужскому органу герою этого разговора — «ab ovo» будет означать «с самого начала человеческой жизни». Итак, по вопросу о находящихся ниже пояса яичках можно сообщить следующее.

С древности мужские гениталии — половой член и яички — символизируют не только детородное начало, но и могущество, власть. Семя считалось воплощением и источником жизненной энергии. Согласно Каббале, в яичках «собрано все масло, достоинство и сила мужчины со всего тела». В древнеиндийской мифологии семя часто отождествлялось с абсолютным началом, Атманом, лежащим в основе мироздания. У многих народов кастраты были социально неполноценными членами общества. Приговор Ветхого Завета суров: «У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне». Оскопить мужчину значило лишить его символа власти и жизни. С другой стороны, ритуальная кастрация как раз и означала принесение в жертву самого драгоценного. Производилась она, как правило, в состоянии религиозного аффекта: «Некоторые доходят до крайней степени озверения, посредством огня удаляют те части, которые делают их мужчинами, и видят в этом высшее торжество сладострастия» — так Лукиан описывает служителей малоазиатского культа Ас-тарты. Русскому читателю знакомо выразительное описание подобной сцены из «Сула-мифи» А. И. Куприна.

Магической силой, по мнению древних, были наделены яички некоторых видов животных. Считалось, что их поедание повышает сексуальную активность. Племена Марокко и Алжира ели яички львов, полагая, что так им передается мощь царя зверей. Было это, разумеется, дорогим и труднодоступным удовольствием. В качестве афродизиака исполь-

зовал бараньи яйца Людовик XV — блюда из . них он заказывал для маркизы Помпадур, надеясь таким образом избавить ее от фригид- \ ности.

Что же на самом деле представляют собой сии магические чудодейственные части организма? Яички — две половые железы овальной формы, достигающие иногда у взрослого мужчины размера слив. Левое яичко часто кажется большим, чем правое, и расположено в мошонке несколько ниже. Это — норма, хотя некоторые мужчины иногда считают такое положение признаком какой-то неведомой болезни. (Как ни странно, это заблуждение продолжает туманить головы и жителей европейских стран, где сексуальное просвещение поставлено лучше, чем у нас.)

Мошонка представляет собой защитный мешок, состоящий из нескольких слоев и служащий терморегулятором. Для нормального сперматогенеза требуется температура на 3—4 градуса ниже температуры брюшной полости. На холоде мышечные оболочки сокращаются, яички поднимаются; нагревание, наоборот, обеспечивает расслабление мышц и опускание яичек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вопрос ниже пояса. Он"

Книги похожие на "Вопрос ниже пояса. Он" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Циликин

Дмитрий Циликин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Циликин - Вопрос ниже пояса. Он"

Отзывы читателей о книге "Вопрос ниже пояса. Он", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.