» » » » Ольга Манскова - Русь эзотерическая


Авторские права

Ольга Манскова - Русь эзотерическая

Здесь можно купить и скачать "Ольга Манскова - Русь эзотерическая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Манскова - Русь эзотерическая
Рейтинг:
Название:
Русь эзотерическая
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русь эзотерическая"

Описание и краткое содержание "Русь эзотерическая" читать бесплатно онлайн.



Если вы захотите вдруг найти место, где расположена Поляна, на карте России, не утруждайтесь, это, увы — бесполезно. Она осталась в другом времени. И может быть, даже в другом пространстве. Много воды утекло с тех пор, многое изменилось… Мы стали другими. Жестче, холоднее, активнее. Большинство устало от жизни и от бесконечной работы, а жизнь медленно и неуклонно несется все дальше под уклон. Впрочем, Поляна… А что — Поляна? Просто, большая ровная площадка для выпаса скота неподалеку от ближайшего населенного пункта. Просто, там сидели люди в лесу, отдыхали. Палатки ставили. Все они — эзотерики, в той или иной степени. Из разных групп. Здесь накаляются страсти, кипят подспудные, порою явно не проявленные, «энергетические» войны, зашкаливают эмоции. Как и везде, люди занимаются переделом. Разборками, кто главный… На Поляне. На грани эмоций и на грани срыва. Идет война так называемых «эгрегоров». А истина, в данном случае в виде незаметного человека с белой бородой, говорящего и делающего странные вещи и навсегда изменившего многих, вновь для большинства проходит мимо, и больше не вернется никогда. И мало кто смог здесь хоть чему-нибудь научиться. Потому, что никого и ничему научить невозможно без внутреннего старания самого человека. И потому, что большинство ищет не трансформации и внутреннего роста — а «Учителя» для поклонения…






— Раньше группы эзотериков именно в этих местах и стояли. Еще раз левее надо было свернуть от развилки дороги — и попали бы на прежнее место. Но в этом году все расположились на Ромашковой, так поляну одну прозвали, очень большую.

— Это ты, действительно, их всех распугал? — спросил Виктор, — Как?

— Очень просто. Мы ведь — чо-о-рные! — нараспев произнес Николай, протяжно растягивая «о», — Видишь, тут даже перец сушёный висит. Грибки. Травы тоже сушатся.

— Ладно… Пойду я сперва окунусь, — сказал Василь, направляясь к реке.

— Хорошее дело! Только — здесь не сильно впечатляет. Мелковато. А вот чуть выше по течению — замечательная лагунка есть. Пойдем, покажу, — предложил, поднимаясь, Николай.


Пока Василь с Николаем купались в лагуне, Виктор и Витек успели сварить суп и кашу, натаскать дров.

— Надо бы и мне вашу лагуну разведать, — прикинул Виктор, — А после — и на дольмен ближайший сходить.

— А вообще, ты — как? С нами останешься — или на ту поляну двинешь, где все? — спросил Витёк.

— Пока не знаю ещё… Быть может, остановлюсь где-нибудь посередине.

— Чтоб ни вашим, ни нашим?

— Нет, чтобы одинаково близко идти было.

— А ты сам — чем занимаешься? Агни-йогой там, или Магнитами? — спросил Витёк.

— Да, меня, знаешь ли, как-то отовсюду повышибало, — ответил Виктор, — Ну, есть в нашем городе агни-йоги… Походил я к ним, послушал. Посидел я несколько раз на их сходках, смотрю — информация одна и та же прокручивается, по второму кругу пошло. В общем, плюнул я на это дело. Ещё у нас есть один местный светила, он ведёт свою группу. Мол, без пяти минут святой — как про него говорят: мяса, там, не ест, водки-пива не пьет. А вообще — ничего мужик. Умный. Только… Я у него однажды спрашиваю, так, невзначай: что, мол, будет, если взять пружину, да всё сжимать её, сжимать…Ведь она, рано или поздно — ка-ак разожмётся! Так, мол, и с разного рода запретами, если сознание не готово. И — вообще, мол, хорошо тому, кто уже нагулялся вволю и дров уже поналомал. Тогда — видать, пора и о душе подумать. А как быть молодым и здоровым? Им — тоже закручивать все гайки? А что, если пружина потом возьмет — и ка-ак разожмется, и в результате получим полный загул! В общем, поговорили… Обиделся он сильно на меня.

— А у меня бывал, значит, здесь случай, — решил ответно поделиться Витёк, — Был тут в прошлом году один типуля… Он с мамой на Поляну ездит, она его и в Магниты втянула. А он, значит, без водки — совсем пропадает. Выпить ему хочется — хоть умри. Ему-то, однако, вообще-то пить совсем нельзя, потом поясню, почему. А я тогда не знал, какой он, когда выпьет. Он не рассказывал. Уломал он, в общем, меня, долго упрашивал, рубашку на груди рвал, придумай, мол, как достать, у тебя контакт есть с местными. А эзотерики, мол, не застукают, придет в лагерь уже трезвый, как стеклышко. Ну и, пошли мы с ним в поселок. А я как раз незадолго до того на грибное место натыкался. Грибов насобирали по дороге — жуть как много. Я до того было хотел эти грибы насобирать одной местной бабе и на продукты у нее сменять, а тут человек просит, трубы у него горят… Местные, кстати говоря, редко кто в лес ходят почему-то. Я часто, значит, им грибы, ягоды притаскиваю. В общем, сменяли грибы наши на самогон. Ну, и напился же он тогда! Жуть! — Витёк вздохнул, — Я его потом с пыльной дороги сошкрябал, значит, да до лагеря эзотериков пёр на себе. А он всю дорогу соскальзывал, падал и матом ругался. Пёр я его, пёр… Сил, значит, совсем не осталось, но не бросать же парня посреди дороги. Да и жалко его стало…

В общем, стянул я с него весь негатив. На себя: иначе не умею. И чувствую: дерьма во мне теперь сидит — горы. Потом три дня оклематься не мог, всё в себя приходил. Ещё и грустно было до смерти: такая тоска взяла, что хоть ложись да помирай. А ещё и выворачивало наизнанку… А, что тут долго рассказывать — дерьмо оно дерьмо и есть. В общем, полегчало ему резко. Начал песни орать, стихи свои читать — он ещё и поэт, оказывается! В обнимку припёрлись в лагерь: он меня теперь не отпускал никак. Повис у меня на плечах, рукой за нос вцепился… Душу мне всё изливал, плакался. Стал под конец блаженный-блаженный, хоть икону пиши… Меня тогда из их лагеря изгнали с позором. Мол, сбил с пути человека, пьяница! Я, так сказать, не понял: пил-то кто? Он, получилось, без пяти минут святой, а я — совратитель, значит. Запрет наложили, чтобы я в их лагерь носу не казал. Можно подумать — я его с толку сбил, а его — хоть сбивай, хоть не сбивай — всё одно, — закончил Витек и шумно вздохнул.

Думая свою собственную думу и глядя в костер, Виктор продолжил гнуть свою тему:

— Ещё я к другому местному светиле ходил… Там, у себя в городе. Он всех на канал сажать любит. Уши, мол, зажмите, глаза закройте, и так и ходите подольше. Сутками — желательно. Ну, у людей и начинается… Иногда психушка забирает. Особенно, если народ, так сказать, предрасположенный попался. Одна женщина, например, сильно уверовала в свою святость, и было с чего: с Иисусом Христом общалась каждый вечер перед сном. Ну, и общалась бы себе потихонечку, так нет, она же проповедовать пошла…

Но, в общем, этот второй светила — ничего себе мужик, оригинальный. И что-то действительно видит, во что-то врубается, что-то с ним происходит. Но только я и тут молчать не стал. Подхожу к нему как-то и спрашиваю: «Да, вот ты им всем говоришь, что они проводят великую космическую работу на нехилом уровне — и прочее. И они все верят. Это хорошо, убедительно, продвигает, так сказать, к духовным подвигам… Но сам-то ты как думаешь: если ты сейчас попросишь Бога во-он тот холм с землей сровнять, так что будет? И что, ты думаешь, этот олух царя небесного отвечает? «Конечно, — говорит, — если я попрошу, он это сделает, ведь у меня — личная связь с богом!» С тех пор и он стал смотреть на меня косо. Не знаю, в общем, что с людьми делается… Такое впечатление, что он даже самого себя убедил в своей святости. Только вот — зачем? Ладно, других… Чтобы, так сказать, устремлялись. А там — авось, что и выйдет путное. Но себя-то — зачем?»

А вообще, есть, к примеру, в нашем городе, всякие. Одни — мантры поют, другие — целебные энергии вырабатывают. Только, энергии-то энергиями, а если у самих живот заболит или зуб — к врачу бегут. И какая с них тогда польза, с этих энергий? В общем, оторвался я в последнее время от групп всяких. Сам по себе как могу, так и работаю. Читаю литературу разную… Иногда бывает очень трудно её между собою увязать. Но я пытаюсь. Составить, так сказать, из кусочков полную картину.

Последнее, что прочел — про майянский календарь. Интересная штука получается. Вроде как наша Солнечная система совершает полный оборот вокруг центра галактики за 25000 лет. Так?

— Ну, быть может.

— Так, не сомневайся! Ну вот, и есть в этом круге свои точки, соответствующие, так сказать, точкам солнцестояния и равноденствия для Земли в её путешествии вокруг Солнца, такие же точки для солнечной системы в целом, при её путешествии вокруг центра галактики. Учитывая прочитанное ранее у Алисы Бейли, я заключил, что в этих точках происходит смена одного галактического луча на другой. Таких точек — четыре. Соответственно, раз в 6250 лет меняется галактический луч. Если пересчитать по календарю Майя и перевести их годы на наши, то получается, что одну из таких точек Земля проходит в 2012 году…

— Круто!

— То есть, потом всё, что наработано до этого года человечеством за последний цикл, постепенно будет становиться ненужным. И технологическая цивилизация себя постепенно изживёт. Совсем другие лучи на Землю уже начинают идти, совсем другие мысли в голову лезть. И потому сейчас мы все так лотошимся. Чувствуем грядущие перемены.

— Да… Происходит что-то. Даже у меня — и то крыша едет, — сказал Витёк.


Начал накрапывать дождь. Пришли, наконец, Николай с Василем, довольные и с мокрыми волосами.

— А мы там пассы покрутили и раскруточки всякие поделали, — сказал Николай, — А уж после — в воду!

— А я уж тут думал, что вы там жабры отрастили и к морю по реке поплыли, — пошутил Виктор.

Как только Николай и Василь подсели под «крышу» к костру — полило как из ведра.

— Э-эх! А теперь пойду и я купаться! — сказал Виктор, снимая рубашку и штаны — и прошлёпал вниз, к реке.

Глава 6. Учителя и М-ученики

Вечерний Магнит, назначенный на шесть часов, отменили по указанию Евграфия, поскольку он сам, лично-персонально, решил присоединиться к собравшимся, но попозже — ему надо было сперва вместе с палаткой и вещами спуститься на Поляну с ближайшего пригорка, с так называемой Шамбалы (названной так самим Евграфием и представлявшей собой место с живописным развалом нескольких дольменов, название за местом закрепилось среди эзотериков напрочь). Евграфий являлся одним из Учителей всея эзотерической Поляны, приезжавшим сюда далеко не впервые и знакомым со всеми руководителями групп. В этом году он здесь сидел в горах ещё то ли с самого начала лета, то ли с последних майских дней, хорошо здесь освоился и продолжал исследовать местность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русь эзотерическая"

Книги похожие на "Русь эзотерическая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Манскова

Ольга Манскова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Манскова - Русь эзотерическая"

Отзывы читателей о книге "Русь эзотерическая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.