» » » » Егор Вакула - Танец со змеей


Авторские права

Егор Вакула - Танец со змеей

Здесь можно скачать бесплатно "Егор Вакула - Танец со змеей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Танец со змеей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Танец со змеей"

Описание и краткое содержание "Танец со змеей" читать бесплатно онлайн.








Октис и Вороней долго стояли и молча смотрели через окно на трюки циркачей. Ей следовало бы разминаться дальше, но волнение перед сценой и первым выходом взяло над ней верх. Когда же циркачи стали закругляться, Вороней вновь заговорил с ней:

– Знаешь в чем ирония? Если у тебя не получится быть высокой танцовщицей, ты должна будешь еще долго-долго выступать, чтобы хотя как-то окупить затраты на себя. И это уже не говоря о срочной замене плана.

– Не получится. – Фыркнула танцовщица. – Я сбегу от тебя.

– Я объявлю розыск с вознаграждением.

– У тебя нет документов на меня. Забыл? Нет никакой бумаги или свидетелей, которые бы подтвердили мое подчинение тебе.

– Бумагу я подделаю. Свидетелей подкуплю.

– А не боишься, что либо власти, либо я тебе эту бумагу в жопу засунем? – Улыбнулась она.

Циркачи ушли со сцены и прошли через дверь, тут же наружу направился Бега, а за ним вслед устремилась и Аса, договаривая последние слова Воронею. Бега прошел на сцену, а она, чуть поторопившаяся с выходом, встала в стороне между магазином и подиумом. Сказанное Воронеем еще бурлило в голове, но незаметно сменялось осознанием происходящего.

Это было похоже на казнь – ее казнь. И слева от нее стоял палач – обещанный загорийский князь с загорским ножом в ножнах. Он стоял, сложив руки, и коротко посмотрел на нее буквально сверху вниз. Никогда она не думала, что, встретив загорийского князя, будет выглядеть вновь так рассеяно и беззащитно – словно опять лежа на спине с задранной юбкой.

Бега что-то говорил, но Октис не различала отдельных слов, понимая лишь общий смысл: когда со сцены спустится он – на нее поднимется она.

Народ похлопал, музыканты напрягли инструменты лишь бы выдавить из них звук погромче. Бега спустился, кивнув Асе. Своевольные ноги понесли ее на сцену. Она прошла между музыкантами и осмотрела толпу. Зрителей набралось слишком много – в обе стороны улица была полностью перекрыта на много шагов вперед – в разы большее расстояние, чем между сценой и зданием напротив. Где-то здесь в толпе должен был стоять незаметный Ила. Едва послушным телом она приняла соответствующую началу танца позу, застыла. Музыканты стихли, готовясь приступить к первому подходу. Октис совсем не верилось, что в следующий миг сможет взять необходимый контроль над собой. Проще было броситься в драку сразу со всей толпой, чем стоять вот так – не защищаясь и не сопротивляясь одновременной атаке сотням пар внимательных глаз. Вечер был теплым, доносился жар от факелов по краю сцены, спасал только поддувавший ночной прохладой ветерок.

Музыканты начали со второй ноты, не оставив танцовщице времени на плавный вход. Она двинулась вперед, еще не зная, где будет следующий удар ритма, и какой был выбран такт. Все приходилось узнавать на ходу, благо, начало танца не требовало от нее мгновенных решительных действий. Она поняла, что музыканты сразу начали испытывать ее – ритм был ровный, но теряющийся за несколькими разными мелодиями.

И это должно меня испугать? – Пронеслось в ее мыслях. – Попробовали бы вы четко маршировать под «Прощание Эдры» – даром, что марш, а удара никогда не слышно. – Лицо ее приняло надменный гордый вид, а движения приобрели строгость и силу, только подчеркивая для зрителей едва уловимый ритм. Почти все, чему учил ее Ила, тут же пошло в ход. Она старалась не заострять внимание на движениях, при которых в дело шли длинные волосы. Потому что длинных волос у нее не было, а те, что были – обкорнал специально нанятый Воронеем человек. И тот не исправил хаос на женской голове, а только возвел в правило.

Зауженная до колен юбка мешала ей использовать самые сложные из силовых трюков, но ее приемы были преисполнены силы и излишней четкости. От того, когда она ослабляла хватку и совершала вполне обычные мягкие женственные, но заученные движения, те производили едва ли не большее впечатление. На втором или третьем трюке она поняла, что зрители более не остаются в стороне – они уже завлечены танцем, и на каждое хитрое движение вторят бессловесными возгласами. Они приняли ее, как настоящую танцовщицу. Неизвестно, насколько была искушенной толпа, но Аса почувствовала этот дурманящий, но уже не пугающий приток энергии со всех сторон.

Музыканты ушли на коду, и ей не составило труда победно закончить первый подход. Она лишь не изменилась в лице, продолжая гордо сиять над всеми остальными. Далее по ритуалу танцовщица села на колени и вытянула руки вперед, сжав кулаки. Князь Возрожи поднялся по лестнице, медленно обошел Асу, так как она села спиной к нему, вынул клинок из ножен и положил на оголенные предплечья. Октис взглядом профессионального военного оценила «дар». Это было действительно ценное орудие смерти – хорошая работа, лишь слегка не дотягивающая до того, что когда-то достали ведающие из ее ключицы. Нож был сделан не более тридцати-сорока противостояний назад, и никогда подолгу не служил украшением – он применялся по назначению, а его умело заточенное лезвие даже успело слегка впиться в кожу рук.

Возрожи из Огневых к своему участию во всей этой показухе относился со сдержанным презрением. По всему выходило, что безземельный князь выбрал делом жизни военное ремесло, но следовал ему не фанатично, а лишь по необходимости. Сейчас он нуждался в деньгах и сердечносогласился помочь другу, купцу Бега, за несердечную плату. Тем не менее, на руки он уложил клинок со всем знанием дела. Положение левой руки четко отмечало центр тяжести клинка. Когда князь ушел, а музыканты после небольшой паузы приступили ко второму подходу, танцовщица убрала правую руку, но клинок остался в том же положении. Она взялась за рукоять, освободила руку от опасной ноши и поднялась с колен. Махать клинком, как бутафорский солдат, во втором подходе от нее не требовалось. Она делала взмах лишь чтобы привести клинок в основное положение – лезвием четко вверх. Так загорский нож должен быть устойчив, ведь центр тяжести стремился не к лезвию, а к утолщенной тупой стороне. По правилам танца основное время она не могла крепко ухватиться за клинок – лишь служить ему опорой.

Проблема с дареным ножом состояла в том, что боевой клинок вовсе не обязан быть идеально сбалансированным по запросам танцовщиков, их знатоков и ценителей. От танцовщицы, прежде всего, требовалось самой оценить: насколько надежен дареный клинок, и на что она готова пойти вместе с ним. Аса, используя для опоры ножа только большие пальцы рук, то поднимала его над собой, то выставляла вперед, словно предлагая его зрителям. При этом она продолжала двигать телом: грудью, животом, бедрами, ногами – а клинок в это время оставался неподвижен в воздухе, словно не танцовщица его держала, а сама держалась за него.

Судя по проверке, нож Возрожи оказался в отличном состоянии, а значит, у нее для исполнения грядущих трюков не было помех, кроме разве что страха перед остротой лезвия. У боевого ветерана подобных страхов не было, и Аса решительно двинулась вперед по заготовленной программе. Она закружилась, удерживая клинок лишь за одну точку, умело варьируя им и наклоняя, чтобы тот не слетел с опоры. Это был не самый сложный, но весьма зрелищный прием – по густой массе зрителей прокатилась новая видимая волна впечатления.

Во всех оставшихся трюках второго подхода танцовщица укладывала клинок на одну из частей своего тела и продолжала танцевать, мнимо не переживая за его устойчивость в этом положении. Изгибаясь в бок – ставила нож на изгиб талии. Ставя нож на голову, держала ее прямо, продолжая изгибаться телом. Был и более сложный, рискованный и провокационный прием, который Аса и не думала миновать, после успешной проверки баланса. Она уложила клинок полотном на грудь, стала изгибаться назад, пока не нащупала свободными руками пол за собой. Полотно ножа сначала приняло горизонтальное положение, а потом стало грозно нависать опасным лезвием над оголенной шеей танцовщицы. Стоило ей переборщить с наклоном, не выдержать напряжение тела, и клинок вполне мог слететь и поранить ее. Не высока вероятность того, что серьезно, но все же – видный и заметный провал. После такого нормальный человек пожалеет ее и не пустит в третий подход. Но, вооруженная хитростью и учением Илы, она правильно установила клинок в начале, да и к промасленной коже груди полотно ножа под незаметным наклоном больше прилипало, чем скользило. Найдя руками опору, она медленно опустила тело на пол, сложила ноги и подогнула по себя. Музыканты верно истолковали посыл. Они прекрасно понимали, что если продолжат дальше, навредят скорее себе, чем оппонентке. Музыка стихла. Второй подход был закончен.

Подхваченный интригой уже на втором подходе, народ явно был в восторге. Все надеялись на продолжение. Аса смело взялась за рукоять ножа, поднимая корпус, села на одно колено, одновременно спрятав клинок за спину от истинного владельца. Поднявшийся на сцену князь картинно постоял напротив нее и вернулся на место.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Танец со змеей"

Книги похожие на "Танец со змеей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Егор Вакула

Егор Вакула - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Егор Вакула - Танец со змеей"

Отзывы читателей о книге "Танец со змеей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.