» » » » Тимофей Печёрин - Технофобия


Авторские права

Тимофей Печёрин - Технофобия

Здесь можно скачать бесплатно "Тимофей Печёрин - Технофобия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тимофей Печёрин - Технофобия
Рейтинг:
Название:
Технофобия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технофобия"

Описание и краткое содержание "Технофобия" читать бесплатно онлайн.



Что делать человеку, разом потерявшему семью и работу? Спиваться, прозябать в нищете, покончить с собой? А может воспользоваться неожиданно выпавшим шансом и поискать счастье в далеком будущем? Вот только будет ли это будущее счастливым?






Хотя насчет последнего я бы не зарекался. Корпорации с таким названием, конечно, де-юре не существует. Ну ничего, просто такая форма социальной организации себя изжила. Зато, если приглядеться и призадуматься, можно заметить дух «Фростмэна» повсюду — от пресловутых Пантеонов, что понатыканы по всему миру, возвышаясь над руинами городов и современными постройками, словно символизируя вечность и власть своих создателей, до воплощения в жизнь лозунга одного из работников этой фирмы. И не только его. Как вам будущее, основанное на мечтах «офисного планктона»?

Теперь насчет второй части определения Пантеона — насчет «выдающихся людей». Как ни хочется польстить своему самолюбию, но тут, кажется, получилось с точностью до наоборот. Выдающиеся люди, как же! Выдающиеся люди потому и выдающиеся, что не сбегают от своей эпохи — они меняют ее. Криогенная камера и надежда на светлое будущее в обмен на все, что нажил — удел безработного админа. Или несостоявшейся актрисы. В крайнем случае — звезды, которая «в шоке» оттого, что ее жемчуг стал мелким. Или банкира, которому до боли жалко потери одного из своих миллиардов.

Стоп. Может дело в этом? Заморозка — не для абсолютных неудачников. Абсолютным лузерам, к коим я, вопреки мнению жены, себя не отношу, жертвовать нечем и нечего предложить «Фростмэну». Так что ушлые торговцы надеждой на светлое будущее затеяли свой бизнес в расчете на других клиентов. Каких — вот в чем вопрос. Какой у них общий признак? Отсутствие средств к существованию? Подойдет для меня и Дарьи, но не для понесшего убытки олигарха. Наличие имущества, за счет которого можно поднять капитализацию «Фростмэна»? Олигархи и звезды — да, такие как я — чуть-чуть, Дарья — нет. Кстати, она правильно заметила брешь в условиях сделки. Если стоимость услуги условная (сколько дадите), значит, она не имеет значения. В данном случае — не имеет значения для тех, кто эту услугу оказывает.

И отсюда следует парадоксальный вывод — создателей и хозяев «Фростмэна» деньги не интересуют. Тогда что? Несчастье? Да, для всех категорий клиентов этот признак общий. Но с трудом верится, что цель «Фростмэна» — помочь в беде, причем независимо от твоего финансового положения, а значит, в отдельных случаях, бесплатно. С таким благотворительным настроем корпорацию не создашь. Значит у тех, кто поместил столь разных людей в Пантеоны, существовал свой интерес и определенный расчет.

Попробуем плясать от несчастья. От облома, вернее, от его относительного характера. Ну, допустим, погорел бизнесмен Х на экономических потрясениях — но ведь не настолько, чтобы стать бомжем и побираться возле церкви. Как правило, богатые даже в кризис остаются богатыми. Более того, в последующий за кризисом бум именно у этих, пуганных и потому наиболее осторожных и расчетливых господ есть наибольшие шансы «удачно вложиться» и не только восстановить, но и кратно преумножить свое богатство. Поминавшийся выше, Форд именно потому стал лидером американского автопрома, что научился выживать в неоднократных экономических потрясениях. Но бизнесмен Х предпочел не бороться с трудностями, а бежать от них, променяв вполне реальные перспективы лидерства на каком-нибудь рынке на призрачные надежды. Убежал с поля боя — значит проиграл. И не видать тебе Пантеона, настоящего, предназначенного для выдающихся людей, как затылка своего.

Далее. Не стоит зарекаться, я бы не исключал, что из Дарьи-Дейремены получилась бы хорошая актриса. Как говорится терпенье и труд, а еще учение… Кто знает, может она бы затмила и Книппер-Чехову, и голливудских звезд. Но нет, сломалась после неудачных попыток поступить в ГИТИС, пошла по легкому, и, как ей казалось, устланному зелеными бумажками, пути. Не было бы счастья, да несчастье помогло — путь сей быстро кончился. И нет бы вернуться к «звездной» мечте, вновь попытать счастье, и, быть может положить начало блестящей карьере. Но «Фростмэн» с его рекламой, агрессивной и назойливой как цыганские дети на вокзале, указал другой путь, более легкий, менее болезненный. И все! Одной потенциальной звездой на театрально-кинематографическом небосклоне стало меньше. В Пантеоне похоронен не человек — его потенциал, его блестящие перспективы и вероятное величие.

А я? Почему в эти сети попал я? Ничем не примечательный наладчик компьютеров? А, кажется я вспомнил. Да-да, я вспомнил, как грезил в старших классах, а потом и студентом, о собственной операционной системе. Рисовал блок-схемы, обдумывал дизайн, охотился на дефицитные в ту пору книжки по программированию, перетряхивал их… Эта мечта была столь амбициозна, сколь и наивна, но ее осуществление позволило бы послать Билла Гейтса с его Виндой куда подальше, а мне — войти в список «Форбс». Мне хорошо — и стране, кстати говоря, тоже.

Увы. Где-то на четвертом курсе, став «любящим мужем», а потом и «счастливым отцом», я забросил эти изыскания, казавшиеся моей супруге пустой тратой времени. Нужно было «зарабатывать на жизнь» и я пошел зарабатывать, а на работе мне окончательно стало не до юношеской мечты. Прошли годы, я стал относиться к ней вообще как детской болезни, но тут, как на грех «падение фондовых индексов», «негативные новости о состоянии рынка труда», хреновом состоянии, между прочим. Работа, жена — то есть, все факторы, что помешали мне в свое время осуществить мои наполеоновские планы, исчезли. И что я? Смалодушничал, повелся на грошовое объявление и вздумал обрести светлое будущее, не ударив палец о палец. И вот что получил — воплощенный идеал серости, офисных тунеядцев, приспособленцев, всех, кому способность мечтать и выделяться ампутировали еще в детстве. Проблемы решены, а перспективы не нужны. И люди не нужны по большому счету.

Дарья правильно назвала вас кроманьонцами. Ваши пещеры комфортнее и сделаны техникой, а не природой, вы можете жить комфортно и бесконечно долго, пока не погаснет солнце или случайно залетевший астероид не повредит земную поверхность. Этим ваше отличие от каменного века и ограничивается. Признаков цивилизации, тех, что названы в вашем курсе истории больше нет — значит нет и цивилизации.

Будущее могло бы стать другим — будь среди его строителей другие люди. Но их нет, они, со своими неиспользованными возможностями, похоронены заживо, а их гробницы издевательски названы «Пантеонами».

Будущее стало настоящим, упущенные возможности — прошлым. Прошлое не вернуть, но можно изменить перспективу.

Одиночки вроде меня, Дарьи или Голема ничего не изменят. Напротив, мы сами приспосабливаемся, растворяемся и принимаем правила чужой для нас игры. Теряем себя. Но…

У «Фростмэна» миллионы клиентов по всему миру.

Если разом пробудить эти «миллионы клиентов», вам господа мастера и господа бойцы придется несладко. Вам придется конкурировать, а конкурентный потенциал ваш за века и поколения исчерпался. Посмотрим, кто тогда окажется в лузерах.

Разом пробудить — легче сказать, чем сделать. Во-первых, мастер не может покидать свой модуль. Во-вторых, даже если нарушить запрет, я смогу отключить максимум один Пантеон — из которого я сам вылез. Еще один отключит Дарья-Дейремена… при условии, что согласится помогать мне. В-третьих, для того чтобы отключить что-либо, нужно хотя бы знать, где выключатель. А все технологические процессы, что я успел заметить в Пантеоне, классифицируются не иначе, как стопроцентная автоматика. Никаких рычажков, за которые можно дернуть руками и перевести этот гигантский холодильник в режим разморозки. Когда все автоматизировано, не нужны ни рычаги, ни руки. Архимед давно умер и его изобретение — тоже. Я вдруг почувствовал себя на месте незадачливого бандита из «Приключений электроника» с сакраментальным вопросом «где же у него кнопка?».

Тут я ударил себя по лбу, едва не выругавшись, что со мной бывало нечасто. Ну почему я мыслю на уровне эпохи Архимеда, а в лучшем случае — начала двадцать первого века? Какие на фиг рычажки и кнопочки? Зачем вообще куда-то бегать?

Еще на вступительном экзамене в мастера я узнал о том, что к любому устройству базы можно получить доступ ментально, просто подцепившись к ней сенсорами. Мозг дает команды базе, база передает их определенным устройствам, чтобы те выполняли поставленную задачу.

Да, Пантеоны устройствами базы не являются. Они разбросаны по всему миру. Так ведь и база — не такая уж изолированная система. Коммутодром, обеспечивающий общение между мастерами из разных кланов — тому подтвержденье. Не знаю, каким образом базы обмениваются информацией, но весьма сомнительно, чтобы таким же образом нельзя было подключиться к Пантеону. Это ведь тоже модули — только не для жизни.

* * *

Общение, вернее, управление базой — уже давно не набивание текста в командной строке. И не разговоры голосом, да еще с каким-нибудь, похожим на человеческое, лицом на экране, что так любят киношники. Мысли, передаваемые базе, превращались в команды. Ответы базы попадали мне в мозг в форме мыслей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технофобия"

Книги похожие на "Технофобия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимофей Печёрин

Тимофей Печёрин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимофей Печёрин - Технофобия"

Отзывы читателей о книге "Технофобия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.