» » » » Тимофей Печёрин - Технофобия


Авторские права

Тимофей Печёрин - Технофобия

Здесь можно скачать бесплатно "Тимофей Печёрин - Технофобия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тимофей Печёрин - Технофобия
Рейтинг:
Название:
Технофобия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Технофобия"

Описание и краткое содержание "Технофобия" читать бесплатно онлайн.



Что делать человеку, разом потерявшему семью и работу? Спиваться, прозябать в нищете, покончить с собой? А может воспользоваться неожиданно выпавшим шансом и поискать счастье в далеком будущем? Вот только будет ли это будущее счастливым?






— В общеобразовательной школе, — без тени смущения ответила Дарья, — может, вам еще номер назвать? И город?

— Номер? — повторил я, — город? Так вы…

— Я не абориген. Во всяком случае, родилась я не в лаборатории, не в модуле мастеров, а в обычном роддоме. И, как я понимаю, вы — тоже.

— М-да, — протянул я, — приятно встретить товарища по несчастью. Вас тоже заморозили? Можете не отвечать, вопрос риторический. Из какого вы времени, если не секрет?

— Двадцать первый век. Тридцатые годы. А вы?

— Примерно на тридцать лет раньше. Ни семьи… нормальной, ни работы, даром, что с высшим образованием. А тут как раз «Фростмэн» нарисовался, заморозим, говорят, хоть на тысячу лет. А вот у вас?… Ну, в смысле, что вас надоумило?

— Что-что — жизнь хреновая, — усмехнулась Дарья, — я ж актрисой хотела стать, да в ГИТИС четыре раза срезалась на экзаменах. Видимо, если твои родичи не хотя бы заслуженные артисты России, а у тебя самой нет московской прописки, делать там нечего. Только и оставалось, что Снегурочку изображать на Новый Год. А в остальное время? С голоду помирать? Если бы не Гурген… если бы он меня не трудоустроил…

— Трудоустроил? — мой рот помимо воли скривился в издевательской ухмылке по поводу этого, так называемого, «трудоустройства». Мол, приехала поступать и не поступила…

— Понимаю, что вы подумали, Владимир. И тысячу лет назад сняли бы вы мои отпечатки пальцев своей неприглядной физиономией. Но сейчас… Сейчас вам просто скажу — нет. Не угадали. В заведеньи Гургена я просто танцевала.

— С шестом? — хмыкнул я, — по-моему, хрен редьки не слаще.

— Может, вы и правы. В конце концов, с возрастом мы не становимся привлекательнее. Четыре года стажу — и гуд бай бэби. Я в Москве, одна, без денег и собственного жилья. В одиночку против десятимиллионного города. Сражение, проигранное до начала и сдача в плен… той же самой корпорации «Фростмэн».

— Корпорации? — переспросил я, вспомнив жалковатый, на уровне «малого бизнеса», какого-нибудь общества отсутствующей ответственности, офис «Фростмэна». Ишь, развернулись за тридцать лет — корпорация. Видать, прибыльный это бизнес, людей замораживать.

— Одной из крупнейших в мире, — ответила Дарья и продолжила, — куда там Майкрософту с Нанотехом! Рекламные ролики на каждом канале, да в каждую паузу. Щиты вдоль улиц. За всю Россию не скажу, но Москва буквально… завалена ими. Плюс — тема заморозки, которую то и дело перетирают на разных ток-шоу, связанные с этим скандалы, статьи в желтой прессе. Ну, знаете, какая-нибудь «звездная парочка» и один из супругов передает «Фростмэну» все совместно нажитое имущество. Другому… или другой, это, мягко говоря, не нравится.

А я слушал и удивлялся. Рекламные ролики! Щиты! Звездные клиенты! А в мое время — лишь убогий офис, да случайно услышанное на одном из каналов дешевенькое, текстовое объявление, рассчитанное на безработных лузеров. А через тридцать лет, глядишь ты — Майкрософт обставили! И какой-то новый Нанотех, судя по названию, занимающийся нанотехнологиями.

С другой стороны, что уж такого особенного? Тридцать лет — немалый срок для бизнеса. Очень даже немалый. Форду, вон, понадобилось два десятка лет, чтобы его сарай, оборудованный под мастерскую, разросся до огромного завода с передовыми, по тем временам, технологиями. Майкрософт же, ни к ночи помянутый, вовсе на втором десятке лет своей жизни почти монополизировал рынок операционных систем. А тут, понимаешь — заморозка, практически беспроигрышный вариант. Продается не просто многолетний отдых в ледышке — надежда продается, свет в конце туннеля, вера в то, что когда-нибудь все устроится, а беды и напряги нашей жизни уйдут в историю. На такой товар во все времена спрос не просто стабилен, не просто не зависит от экономической динамики, как дорогие игрушки, производимые Фордом и Майкрософтом — он растет, именно тогда, когда на всех прочих товарах народ вынужден экономить. А если кто-то и не вынужден, как вышеупомянутые звездные клиенты, то все равно от всеобщих потрясений не спрячешься, ни за тонировку стекол лимузина, ни за стены рублевского особняка. Стрессы, скандалы, депрессии — а там уж недалеко и до вечного постулата «хорошо там, где нас нет». Став для человека императивом, заповедью, догмой, этот постулат словно берет его за руку и ведет прямиком в гостеприимный офис «Фростмэна».

Подпишите здесь и здесь.

Белые листочки, усеянные черными жучками букв. Стандартный договор, сделка, уравнивающая миллиардера, потерявшего полсостояния и безработную лимиту, что приехала поступать и не поступила.

— …подписалась с легким сердцем, — продолжала между тем Дарья свой нехитрый рассказ, — у меня все равно ничего не было. Родительская квартира в Саратове — и та казенная. Собственность Министерства Обороны, как и жизнь моего отца. Понимаю, что поступила не совсем честно, так ведь и ловкачи из «Фростмэна» тоже хороши. Сами так сделку сформулировали, чтоб им все передавали. Олигарх — все, бомж — все. А один олигарх как бык овцу покроет тыщу-другую халявщиков.

— А что потом? — спросил я.

— Как что? Заморозили меня. А разморозили автоматически, через восемьсот лет. Я оказалась в Пантеоне, среди других, таких же как у меня криогенных камер. Нашла выход — на поверхность, оказалось, что камеры под землей содержались. А на поверхности — здание…

— В виде усеченной пирамиды, — как на экзамене отчеканил я, — со снежинкой на вершине.

— Вот-вот. А вокруг — лес. Сосны с пятиэтажку высотой, за лапами неба не видно.

— Стоп, — перебил я Дарью, — какой лес? Когда я выходил, вокруг Пантеона был город… руины города, в смысле.

— И что? Твой Пантеон посреди города выстроили, мой… — Дарья незаметно перешла на «ты».

— Что значит — «твой», «мой»? — рефлекторно последовал я ее примеру, — разве Пантеонов?…

— Много. А ты как думал? У «Фростмэна» миллионы клиентов по всему миру, разве можно миллионы клиентов уместить в одном здании? Даже очень большом?

— Не знаю. Если учесть, что они там как сельди в бочке… А дальше что было?

— Дальше неинтересно. Я в лесу, людей нет, на мне — ничего кроме какого-то скафандра, как у водолазов. А под ногами шишки, иголки. Удовольствие на троечку. Хорошо, я девушка провинциальная, цивилизацией не избалованая, что такое лес, и что в нем делать, в принципе, себе представляю. Пара дней прогулки на свежем воздухе, поедания грибов и лесных ягод — а потом я попалась разведывательному отряду «Железных Цветов». Они меня и приютили.

— Надо полагать, как ты стала мастером, еще менее интересно, — Дарья кивнула, — тогда, может, подскажешь, почему эти Пантеоны так называются? И что вообще такое — Пантеон?

— Ну, на второй вопрос, я, пожалуй, отвечу. В Древней Греции это было собирательное название всех богов. «Мы кто? — Пантеон». Еще так называли храмы, посвященные всем богам сразу.

— Что-то не то, — произнес я.

— Ну и, как вариант — место погребения выдающихся людей. Чтоб их как бы навещали благодарные потомки. Как мавзолей, только коллективный.

— Погребения? Выдающихся людей? — тупо повторил я, перед тем, как срочно покинуть Коммутодром.

* * *

Умные и даже нужные мысли имеют замечательное свойство приходить внезапно и без приглашения, а по приходу начать по-хамски колотить в дверь моего мозга, срочно требуя внимания. Потому я вновь ушел по-английски, не попрощавшись с Дарьей-Дейременой, которая хоть и не принцесса, но по крайней мере, собеседник приятный. Интересный. Или, может, я просто обрадовался встрече с человеком почти своей эпохи? Так же любой эмигрант, вздумавший попытать счастье в чужом краю, всегда радуется случайной встрече с любым соотечественником. И говорить бы нам еще и говорить, по-нормальному, без театральщины, но… незваной гостье-мысли на это плевать. С упорством немцев на Марне она будет терзать мой мозг, пока я не переключусь на нее. Так не лучше ли сразу сдаться на ее милость?

Место погребения выдающихся людей. Именно такое, а не религиозно-мифологическое определение Пантеона показалось мне наиболее подходящим. И дело было не только в отсутствии каких-либо признаков религии в обществе будущего. Просто у этих камер хранения клиентов «Фростмэна», если приглядеться, много общего с гробницей. Людей, без признаков жизни, помещают в герметичные ящики, а ящики, в свою очередь, складывают под землей. А сверху какой-нибудь «шедевр зодчества» возводят — ради эффекта узнавания. Да, не знаю, как насчет входа, но выйти из Пантеона можно — так ведь и фараоны, кажется, нечто подобное предусматривали в своих пирамидах. По мере возможностей техники той эпохи, понятно. Ну а дальше — дело времени. И пирамиды Египта и рефрижераторы «Фротмэна» рано или поздно должны были стать для местного населения чем-то важным. По меньшей мере, достопримечательностью. Причем, в последнем случае, как ни удивительно, никаких мародеров, искателей сокровищ и праздно-любопытных туристов. Более того, функционирование Пантеонов обеспечивает мощная и сложная техника, наверняка пожирающая море энергии — а ничего. Все работает. Все в целости и сохранности, благополучно пережило потрясения двадцать первого века, последующую радикальную смену уклада жизни и, собственно, «Фростмэн» в придачу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Технофобия"

Книги похожие на "Технофобия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тимофей Печёрин

Тимофей Печёрин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тимофей Печёрин - Технофобия"

Отзывы читателей о книге "Технофобия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.