Владислав Шумский - Трупные пятна сионизма
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Трупные пятна сионизма"
Описание и краткое содержание "Трупные пятна сионизма" читать бесплатно онлайн.
...Стерлигов всегда блефовал. он нередко говорил, что он и его люди быстро справились бы с мафией. Он не только не говорил, что все это было бы возможно, если бы он пришел к власти. Но как? С оговоркой "если бы" можно говорить все, что угодно. В таких случаях нередко приходится отвечать: "Если бы у моей бабушки был, простите, главный мужской признак, то она бы была не бабушкой, а дедушкой". А вот еще пример хлестаковского блефования. Газета "День" (№35, 1992) на первой полосе, под заголовком "Скатертью дорога" поместила обращение Стерлигова, как сопредседателя Русского национального собора к Ельцину и Хасбулатову по поводу того, что Э.Шеварднадзе, переехав в Грузию сохранил Российское гражданство, квартиру в Москве и личную дачу в Подмосковье. Сегодня Шеварднадзе возглавляет преступную войну против Абхазии. Стерлигов ультимативно заявляет: "Если вы, уважаемые господа, (то есть Ельцин и Хасбулатов) не подтвердите официальное участие России в войне с Абхазией, то Русский национальный собор решительно требует незамедлительно, в течении 24 часов (подчеркнуто самим Стерлиговым.-В.Ш.) с момента опубликования данного письма, лишить Шеварднадзе Э.А. российского гражданства, прописки в Москве и выселить его за пределы нашего государства.
С момента опубликования этого не отличающегося мудростью доморощенного ультиматума прошло не 24 часа, а несколько месяцев, и никто не заметил его. Никто! Вообще не обратили внимания. Он оказался слабее даже блошинного укуса. Глупо?- Конечно. Но дело не только в этом. Полагаю что подобные, простите, "дристушки" для того и публикуются, чтобы скомпрометировать русское патриотическое движение.
Есть немало веских доказательств полагать, что Стерлигов - либо совершенно не годящийся на роль лидера человек, либо лазутчик, специально засланный в русское национально-освободительное движение. А заслать его могли только антирусские сионистские силы. Больше сегодня некому! При всех моих усилиях я не нахожу других объяснений его явно подозрительных действий.
Васильев, Сычев, Пономарев
Разговор вокруг этой "троицы" ведется только для того, чтобы показать, что среди претендентов в лидеры патриотов и по сию пору орудуют люди, которые кроме вреда, ничего хорошего не дают патриотам. В последнее время несколько заглохло, а некогда часто было на слуху и в печати имя Игоря Сычева. Знаю об этом доподлинно и досконально, лично, ибо многое при участие совершалось в моем доме. И Сычев регулярно бывал в МК КПСС, когда во главе его был Ельцин и когда прямым куратором Сычева был Юрий Виноградов, возглавлявший там отдел агитации и пропаганды. Человек фальшивый, бездарный, ограниченнный примитивный сионист. Регулярно Сычев получал "ЦУ" у Полторанина, когда тот возглавлял газету "Московская правда". Сычев говорил о нем: "Наш человек". Все теперь знают, насколько "наш" этот субъект с лицом вышибалы из пивной.
Мне самому приходилось иметь дело с Виноградовым, когда я выступал в самых разных аудиториях - на митингах, собраниях, встречах и т.п., в том числе в МК в присутствии самого Ельцина. По заданию Виноградова, действовавшего в свою очередь по указке людей А.Яковлева, мне звонили из Ленинского райкома партии и требовали, чтобы я не выступал на патриотических митингах и собраниях. Виноградов со своими сотрудниками, в частности с Галиной Швец, женщиной с лицом злой овчарки, обвиняли меня в связях с лидером "Памяти" Д.Васильевым, в том, что я работаю на него, что я чуть ли не его придаток. Мне никак не удавалось их убедить, что я с Васильевым никак не связан, хотя бы потому, что предпочитаю не примыкать ни к каким организациям и группировкам, каждая из которых "тянет одеяло на себя". Они же упорно твердили свое, ссылаясь то на то, что я выступал на митингах, где бывал и Васильев. В конце концов мне все это осточертело.
- Я вижу.- сказал я.- мои убеждения на вас не действуют. Поэтому прошу разрешения выразиться открыто, возможно грубовато, но не вижу иного выхода: хотя, с другой стороны, почему я должен перед вами оправдываться.
Я посмотрел в сторону Г.Швец, как бы спрашивая ее согласия на "нетрадиционные" аргументы. Она утвердительно кивнула.
- Ну, так вот.- сказал я, сдерживая порыв негодования.- Васильев.- человек слабо образованный, у него вообще нет фундаментальных знаний в политика он полный профан, даже не дилетант, горлодер, словоблудный, вспышкопускатель, неискренний. И надо сказать - на кого-то его неудержимая говорильня действует. для меня же он не только не авторитет, а просто эгоцентричный и экзальтированный трепач с неудержимым стремлением верховодить и подчинять. Когда меня с ним познакомили (в его доме), меня поразило то, что он говорил два часа подряд и так быстро, словно коза на барабан по-большому ходила. Он не спросил моего имени и отчества. Унизительно отзывался об известных писателях, которым якобы надо сидеть на месте, в провинции, и не соваться в дела патриотического движения. Всем будет командовать Москва, орал Васильев, а в Москве - мы. И стало понятно, что Васильев - неудержимый краснобай, дешевый актер, человек фальшивый и ничего, кроме себя одного, в мире не видящий. Так что, господа хорошие, я не могу быть ни с Васильевым, ни тем более "под ним". У нас разные весовые категории. Простите, но он жидко серет... Теперь вам понятно, почему я отвергаю ваши домогательства?
Кажется, мои слова, особенно последние, возымели действие.
В ту пору (да и сегодня) я действительно был "другого поля ягодой". Годами я работал корреспондентом ТАСС за рубежом и изучал многих известных политиков, а с некоторыми был в хороших, можно сказать, в неофициальных и даже доверительных отношениях, особенно из числа социал-демократов и прежде всего с их бессменным лидером Вилли Брандтом, о котором приходилось немало писать - и в смысле его действий текущих, и в смысле перспективных. Я высоко ценил его, считая его самым честным и, пожалуй, наиболее выдающимся деятелем современности. Он же ко мне относился не без симпатии. Коммунистов я недолюбливал за их ограниченность и фактическую беспомощность. По отношению к КПСС они были карманной партией. Но из этого не следует, что в душе я был социал-демократом. Нет, я всегда оставался русским и в сущности православным. Россия - судьба и боль моя. И это - до гробовой доски. От Брандта я многое взял в плане понимания событий, кое-чему просто учился у него. На примере Брандта я понял, что политика, кроме всего прочего, это еще и искусство и в первую очередь ораторское, умение располагать к себе людей, но не обманом и фальшью, что сплошь и рядом встречается у политиков, а логикой, мышлением, умением аргументировать, поставить себя так, когда люди тебе верят и готовы идти за тобой. Много раз слушая Брандта, наблюдая его воочию, я сделал для себя вывод: подлинный талантливый политик-оратор способен любую аудиторию настроить в свою пользу не более чем за час. А у нас годами корячатся, а, кроме презрения, ничего в народе не наживают. Что может хуже вранья? Но у нас и этого делать не умеют! И выходит: правды от них не дождешься, а во лжи - они абсолютно бездарны. И ничего, кроме отвращения, не заслуживают!
Но вернемся к Васильеву, претендующему на роль лидера мирового масштаба. Это - не преувеличение. Об этом открыто и всерьез говорилось в бюллетенях "Памяти". Так получилось, что дня через два после моей встречи с Виноградовым я чисто случайно встретился с Васильевым.
- А я знаю, что ты был в МК и что ты там говорил... Вот так, знай наших сказал Васильев с улыбкой Мефистофеля.
Что оставалось думать? И стало ясным, что у Васильева есть "надежные" источники информации, осведомители. Кстати, меня еще раньше вызывали в КГБ. И снова Васильев в деталях знал, о чем там шла речь. Не считаю себя робким и не побоюсь в любой момент сказать "правду-матку" тому же Васильеву в глаза, но его осведомленность меня поразила.
Однажды было так. В райкоме Ленинского района была организована встреча московской общественности по инициативе скульптора В.Клыкова. Был там и Васильев, как лидер "Памяти". Клыков восхищался Васильевым и верил ему. Попросили там выступить и меня. Именно попросили и тоже по инициативе Клыкова: он послал записку в президиум, чтобы мне дали слово. Это мое выступление было записано и позднее разошлось по стране. Сионисты обвинили меня в антисемитизме, разжигании национальной розни и требовали отдать меня под суд.
В своем выступлении (а было это, по-моему, в марте 1987 года) я резко критиковал намерения наших правителей во главе с Горбачевым: "перестройка" уже изобличила себя. По ходу я процитировал "Страну негодяев" Есенина - то место из диалога Замарашкина и Чекистова, где речь идет о Лейбмане (то есть о Троцком). Вот он, этот диалог:
Замарашкин
Слушай, Чекистов!
С каких это пор
Ты стал иностранец?
Я знаю, что ты еврей (в оригинале "ЖИД")
Фамилия твоя Лейбман.
И черт с тобой, что ты жил
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Трупные пятна сионизма"
Книги похожие на "Трупные пятна сионизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владислав Шумский - Трупные пятна сионизма"
Отзывы читателей о книге "Трупные пятна сионизма", комментарии и мнения людей о произведении.