» » » » В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады


Авторские права

В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АРОКС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады
Рейтинг:
Название:
DEEP PURPLE Звезда автострады
Автор:
Издательство:
АРОКС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Описание и краткое содержание "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарной британской хэви-группы DEEP PURPLE. В первый том вошли: обзорная статья и тексты песен с переводом за период с 1968 по 1973 гг. Предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






В ноябре 1978 года группу покинул и Дио. Но у него свой взгляд на характер Блэкмора: «Те, кто утверждает, что Ритчи тяжелый человек, говорят правду. С Ритчи действительно трудно. Это человек, который все принимает очень близко к сердцу. А с людьми такого плана бывает нелегко. Но думаю, этим я похож на него. Тем легче было нам найти общий язык. Я не имел никаких проблем с Ритчи. Никогда. Может быть потому, что я всегда относился к нему с большим уважением. И я смог это уважение к нему проявлять, а он — человек, который считает себя значительной личностью. Тем более, что он-таки является выдающимся человеком. Я уходил с его пути, не навязывался. Разговаривали между собой мы только тогда, когда оба имели к этому желание. Наши отношения основывались на взаимном уважении.

А ушел я из группы потому, что от меня хотели, чтоб я писал вещи, которые мне не подходили. Ритчи в то время настаивал на любовной тематике, на песнях, которые имели бы больший успех в Америке. В то же время, я писал вещи с абсолютно другим характером — близкие по теме к «фэнтэзи», насыщенные атмосферой сна, требующие от слушателя большого воображения. Такое творчество соответствовало моей натуре. Наоборот — любовные песни абсолютно меня не интересовали. Я объяснил это Ритчи, и мы вместе пришли к выводу, что будет лучше, если мы расстанемся. Но это было дружеское расставание. Со стороны Ритчи не было сказано ни одного плохого слова в мой адрес, как и я не проронил ни одного неуважительного слова о Блэкморе. Думаю, что это хорошо характеризует наши отношения».

С приходом Гловера стиль RAINBOW заметно изменился, став более американизированным и коммерческим. Впервые у группы появились хиты в Топ-10. В 1979 г. — «Since You’ve Been Gone» (6-е место), в 1980 г. — «Аll Night Long» (5-е место), в 1981 г. — «I Surrender» (3-е место).

Хорошо продавались и альбомы — ниже 11-й позиции не опускался ни один. А пластинка Difficult То Cure добралась до 3-й позиции в британских «чартс». В августе 1980 года из группы уходит вокалист Грэм Боннет (Graham Bonnett), сменивший в свое время Дио. С ним RAINBOW записали альбом Down То Earth (отныне продюсером всех записей RAINBOW будет Гловер). Вокалистом группы стал Джо Линн Тёрнер (Joe Lynn Turner).

Гастроли RAINBOW проходили с неизменным успехом. В этом была заслуга не только музыкантов, но и менеджмента. Опытные в своем деле Брюс Пэйн и Колин Харт весьма умело организовывали туры группы. Всеми их делами (включая регистрацию авторских прав) ведала созданная ими фирма «Thames Talent».

Ряд работ Блэкмора вне DEEP PURPLE и RAINBOW представлены на двух сборниках Rock Profile, Volume One и Volume Two, выпущенных в 1989 и 1991 годах фирмой «Connoisseur Collection». Весьма впечатляют две композиции — «Hurry То The City» немецкой группы RANDY PIE & FAMILY (1973) и «I Call, No Answer» из сольного альбома 1980 года Джека Грина (экс-ТНЕ PRETTY THINGS), где Ритчи виртуозно исполнил гитарные партии.

Во второй части «рок-профиля» также представлены композиции из двух альбомов, в записи которых принял участие Ритчи. Пластинка Green Bullfrog была воплощением идеи Дерека Лоуренса. В 1970 году ом собрал в студии именитых британских музыкантов — Тони Эштона, Джима Салливана, Альберта Ли (Albert Lee), Мэтью Фишера, Ритчи Блэкмора, Иена Пэйса и других. На обложке, между тем, вместо имен исполнителей указывались псевдонимы (исключение составил чернокожий американский певец соул Ирл Джордан). В США альбом был выпущен в 1971 году, в Европе — годом позже.

В 1971 году на прилавках появился еще один диск с участием Блэкмора — Hands Of Jack The Ripper. Его бывший начальник Лорд Сатч в апреле 1971 года организовал в лондонском «Country Club» музыкальную тусовку, на которую пригласил своих старых коллег по SCREAMING LORD SUTCH. Предусмотрительно записав этот своеобразный джем-сейшн и поработав над пленками в студии, он, к удивлению самих участников вечеринки, выпустил альбом Руки Джека-потрошителя.

Как бы то ни было, а услышать играющих в одной компании Блэкмора, Кита Муна из THE WHO, Ноэля Рединга (басист из JIMI HENDRIX EXPIRIENCE) очень интересно. Тем более, что на этом диске записан и экс-басист DEEP PURPLE Ник Симпер. Уйдя из DEEP PURPLE в 1969 году, Симпер выступал в группе певицы Марши Хант. Но приятель Ника, басист THE WHO Джон Энтуистл, посоветовал ему основать собственный коллектив и показать коллегам из DEEP PURPLE на что он способен.

Так появилась группа WARHORSE. Органистом БОЕВОЙ ЛОШАДИ должен был стать Рик Уэйкман (Rick Wakeman). «Рик очень хотел играть в составе WARHORSE, — вспоминает Симпер, — но у него не хватало времени на репетиции. Намного больше его тогда интересовала некая девица, с которой у него завязался роман. И когда он не явился на одну очень важную встречу, чаша терпения была переполнена — в тот же день я нашел ему замену».

Первый альбом WARHORSE, выпущенный в 1970 году, был весьма неплохим, но фирма «Vertigo» не обеспечила его должной рекламной поддержкой, ограничившись только выпуском рекламного плаката. В результате альбом остался незамеченным, хотя сингл «St. Louis» стал хитом в Италии, Швейцарии, Дании и Германии.

Группа оставалась в тени. Совместные гастроли с легендой британского блюза Грэмом Бондом не особо помогли, как и выход второй пластинки, Red See. Вскоре на горизонте опять появился Уэйкман.

«Рик, уже большая звезда, пригласил нашего вокалиста Эшли Холта сопровождать его в турне. А после гастролей так и оставил Холта в своей группе. Этим он, накануне подписания нового контракта на выпуск пластинок, развалил WARHORSE. А через определенное время Рик избавился и от Эшли», — с горечью говорит Симпер.

После распада WARHORSE Ника пригласил его старый коллега по группе Джонни Кида, гитарист Мик Стюарт. Коллектив назывался DYNAMITE. Однако Мик рассматривал Симпера только как сессионного музыканта. Ник вспоминает: «В то же время мое имя, как и имена других музыкантов, Стюарт использовал для раскрутки DYNAMITE. По сути, он нас эксплуатировал, строя собственную карьеру. Это мне не очень нравилось. И когда его менеджер предложил мне возглавить группу, я согласился. Я пригласил в DYNAMITE экс-гитариста WARHORSE Питера Паркса… Но к сожалению, вскоре после этого и менеджмент, и фирма грамзаписи обанкротились, что означало конец группы».

Вместе с Питером Симпер основал группу FANDANGO. Но и тут дела шли туго. Совсем добила Ника запись второго альбома, Future Times: «Записывались мы в Германии. Оказалось, что студия по уши в долгах. И арендовали ее все, кому заблагорассудится, невзирая на график проведения сессий. Во время работы над Future Times мы постоянно ссорились с представителями рекламных компаний, которые как будто вырастали из-под земли, убеждая, что это именно их студийное время. Вот и получился не тот альбом, который должен был бы выйти».

Род Эванс после ухода из DEEP PURPLE обосновался в Лос-Анджелесе. Его брак с богатой американкой оказался недолговечным. В 1972 году Род вместе с двумя бывшими членами IRON BUTTERFLY Ли Дормэном и Ларри Рейнхардтом создал группу CAPTAIN BEYOND. Две их пластинки, получив похвальные отзывы критиков, коммерческого успеха не имели, и группа распалась. Эванс закончил медучилище, работал медбратом в больнице. Но работа с легочными больными была ему не по душе. В июле 1980 года он набрал музыкантов и начал выступать под именем DEEP PURPLE в клубах Калифорнии. Род приглашал в состав своего коллектива и Симпера, но тот отказался. Самозванцы играли классические хиты DEEP PURPLE, включая «Might Just Take Your Life» (которую Эванс объявлял как «песню из нашего альбома Burn»). Накануне концерта на «Long Beach Arena» города Лонг-Бич, 18 августа, в «Лос-Анджелес Таймс» Колетта и Эдвардс поместили объявление, что «Блэкмор, Ковердэйл, Гиллан, Гловер, Хьюз, Лорд, Пэйс не будут выступать на концерте на „Long Beach Arena” завтра, 19 августа 1980 года». Было также подано исковое заявление в суд, который вынес вердикт — уплатить 700 тысяч долларов. Так как этой суммы у ответчика не оказалось, Эванса отлучили от «кормушки» — отныне он перестал получать отчисления от продажи ранних альбомов DEEP PURPLE.

DEEP PURPLE не существовало, но интерес к группе не пропадал. Made In Europe, вышедший в ноябре 1976 года, занял 12-е место в чартах на родине музыкантов.

Выпущенная в марте 1977 года на сингле «Smoke On The Water» поднялась до 21-го места в британском хит-параде, неплохо продавались различные сборники, куда для «затравки» включались или редкие композиции, или концертные версии знаменитых хитов. А выпущенный в июле 1980 года Deepest Purple вообще возглавил список лонгплеев Соединенного Королевства. Устойчивый успех имели «живые» альбомы — двойной In Concert (1980) поднялся до 30-го места, Live In London (1982) — до 23-го.

Посему неудивительно, что музыкантам не раз предлагали воссоединиться, обещая за это солидный куш. «Планов было действительно много, — говорит Саймон Робинсон. — В конце 70-х появилась идея (причем все шло к тому, что она осуществится) сыграть несколько концертов в Испании. Были назначены даты, и английские фэны уже собирались ехать на континент, дабы увидеть своих любимцев. Но из этого так ничего и не получилось. Были также планы сыграть большой концерт на открытом воздухе в Лондоне, некое подобие „California Jam“. Но и они не сбылись».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Книги похожие на "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады"

Отзывы читателей о книге "DEEP PURPLE Звезда автострады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.