» » » » В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады


Авторские права

В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство АРОКС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады
Рейтинг:
Название:
DEEP PURPLE Звезда автострады
Автор:
Издательство:
АРОКС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Описание и краткое содержание "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарной британской хэви-группы DEEP PURPLE. В первый том вошли: обзорная статья и тексты песен с переводом за период с 1968 по 1973 гг. Предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






Блестящие мелодии, превосходные аранжировки, целая плеяда ярких исполнителей сделали этот альбом одним из самых значительных работ рок-музыки 70-х. Гленн Хьюз, Дэвид Ковердэйл, Лайза Страйк, Тони Эштон, Джон Густафсон, Джон Лоутон — каждый из них на совесть постарался сделать из «своих» композиций маленькие спектакли. Но настоящим бенефисом Бал Бабочек стал для Ронни Дио. Все три песни, где он солирует — «Sitting In A Dream», «Love Is All» и «Homeward» просто гениальны по исполнению. Сам Гловер на этой пластинке играл на бас-гитаре, синтезаторе, гитаре и перкуссии.

Через год, 16 октября 1975 года, в «Royal Albert Hall» состоялось «живое» представление Бала Бабочек. Но Дио отказался и от участия в концерте, и от создания совместной с Гловером группы (хотя раньше они договоривались об этом). Позже стало ясно, что он дал согласие Блэкмору стать членом RAINBOW. В результате одного Дио пришлось заменять тремя исполнителями — поочередно «его» песни поют Иен Гиллан, Джон Лоутон и известная манекенщица Твигги. «Для усиления» были также приглашены Джон Лорд и скрипач Эдди Джобсон. Концерт сняли на кинопленку, и в марте 1976 года был выпущен фильм.

«Эта кииоверсия стала для меня большой неожиданностью, — вспоминает Гловер. — Они засняли это великолепное шоу в «Альберт-холле». Но почему-то кинокомпания решила, что концерт не совсем хорош для публичного показа. Они наняли актеров, одели их в костюмы животных, и, вывезя в сельскую местность, заставили их скакать. В результате концертная запись перемежалась с этими странными, нелепыми сценами. Я пошел на премьеру, и она стала моим первым и последним просмотром. Это был МОЙ фильм, и я сидел там, совершенно смущенный всей этой безвкусицей. Мне хотелось убежать куда-либо и спрятаться. Просто ужас какой-то!»

Но на этом разочарования Гловера не закончились. Мультфильм, для которого предназначались эти великолепные композиции, так и не был создан. Успели нарисовать только трехминутный ролик к песне «Love Is Аll». Далее начался нефтяной кризис, забастовка шахтеров, приведшая к переводу английских предприятий на трехдневную рабочую неделю… «British Lion Films» отказались от работы над 26-серийным мультсериалом.

«Butterfly Ball — это саундтрек к фильму, который существует только в воображении», — с грустью заключил Роджер.

Гловер, сосредоточившись на продюсерской деятельности, обратил внимание на группу JUDAS PRIST, безуспешно пытающуюся взять штурмом музыкальный Олимп. И их третий альбом, Sin After Sin, при помощи Роджера стал первой ступенькой на пути к успеху, поднявшись до 23-го места в Британии.

Рори Галлахер, STATUS QUO, IAN GILLAN BAND, Дэвид Ковердэйл и многие другие записывали пластинки под руководством Роджера Гловера в качестве продюсера. Но, пожалуй, самым большим успехом в продюсерской карьере Гловера стала работа с шотландской группой NAZARETH.

«С июля 1971 года „Mountain Management” вложили в нас тонны денег в виде зарплаты, новой аппаратуры, нового микроавтобуса „Мерседес”, финансирования гастролей и записи первых двух наших альбомов — Nazareth и Exercises, — вспоминает барабанщик группы Дэррил Свит. — Но этот родник в конце концов иссяк. Больше вкладывать денег они не хотели. Посему перекрыли нам кран, подсчитывая свои убытки и собираясь уходить из этого бизнеса. Только чудо могло помочь нам записать новый альбом Razamanaz. Мы чувствовали, что нашей карьере пришел конец».

«Чудом» стал Роджер Гловер, который знал NAZARETH по совместным гастролям 1972-73 годов (шотландцы предваряли DEEP PURPLE). «Роджер согласился стать продюсером альбома Razamanaz и помог нам убедить менеджеров, что наши песни были классными и имеют все шансы на успех», — говорит Дэррил.

Гловер занялся основательной отшлифовкой песен и, собственно, стиля группы. Дэн Маккаферти, вокалист NAZARETH, говорит что Роджер полностью переделывал их композиции, иногда сокращая их наполовину. Результат — 11-е место альбома Razamanaz в британских списках лонгплеев и 9-я позиция песни «Broken Down Angel» в хит-параде.

Дальше — больше. Очередной «гловеровский» альбом НАЗАРЕТА, Loud 'N' Proud поднялся еще на одну ступеньку выше, а синглы «Bad Bad Boy» (10-е место) и «This Flight Tonight» (11-е место в Британии) не только упрочили позиции группы на рынке Туманного Альбиона, но также хорошо продавались в Европе и Канаде. Loud ‘N’ Proud возглавлял списки в Финляндии, Швеции, Швейцарии, и поднялся до 2-го места в Германии. Кстати, в песне «Freewheeler» на перкуссии играет сам Гловер.

Очередной альбом NAZARETH записывали там же, где и DEEP PURPLE работали над Burn — в Конференц-центре швейцарского города Монтрё. Опять же, Гловер помог арендовать передвижную студию THE ROLLING STONES, и группа в течение двух недель весной 1974 года упорно работала над пластинкой Rampant. Свой вклад в создание альбома внесли и другие музыканты DEEP PURPLE — Иен Гиллан предоставил студию «Kingsway Recorders», а Джон Лорд сыграл в двух песнях на пианино. Rampant стал последним альбомом НАЗАРЕТА, сделанным под руководством Гловера, а также последним, вошедшим в Топ-20 «чартс» Великобритании (он поднялся до 13-го места). Годы работы с Гловером стали наиболее коммерчески успешными в карьере NAZARETH. Не удивительно, что члены группы регулярно в своих интервью рассыпаются в благодарностях басисту DEEP PURPLE, а гитарист Мэнни Чарльтон в буклете к новому изданию компакт-диска Rampant заканчивает свой рассказ о записи альбома так: «И если ты читаешь эти слова, Роджер, спасибо — ты свершил великое дело!»

В 1978 году появляется второй сольный альбом Гловера, Elements. Пригласив среди прочих музыкантов и Мартина Бёрча (но не как продюсера, а в качестве гитариста и бэк-вокалиста), а также Мюнхенский Филармонический Оркестр, Роджер создал своеобразную сюиту из 5 частей. До уровня Бала Бабочек этот альбом не дотягивает, но все равно слушается очень свежо и интересно.

«Сейчас я, прежде всего, автор и продюсер, хотя и не отказался бы при соединиться к какой-либо группе, если бы подвернулся случай», — признался Гловер после выхода Elements. И случай такой вскоре подвернулся!

Среди ряда предложений продюсировать того или иного исполнителя была и просьба Ритчи Блэкмора. В ноябре 1978 года Роджер согласился работать над очередным альбомом RAINBOW, но в результате оказался в составе этой группы.

RAINBOW была создана в 1975 году после ухода Ритчи из DEEP PURPLE. Сначала, не мудрствуя лукаво, Блэкмор взял себе музыкантов группы ELF, которые помогали ему записывать сольный альбом; потом саму пластинку выпустил как работу группы RITCHIE BLACKMORE’S RAINBOW (август 1975). Диск поднялся до 11-го места в Великобритании и до 30-го в США.

Еще за месяц до выхода альбома из группы был изгнан басист Крэйг Грубер, в сентябре 1975 года за ним последовали органист Микки Ли Соул и барабанщик Гэри Дрисколл. Подобные крутые смены состава практиковались Блэкмором и в дальнейшем. Авторитетный критик Пит Фрэйм назвал это «сталинскими чистками». Достаточно долго с Блэкмором оставались певец и поэт Ронни Джеймс Дио и барабанщик Кози Пауэлл, пришедший в сентябре 1975 года.

«Выше всего я ставлю дебютный альбом RAINBOW, — говорил Дио в 1996 году. — Знаю, что обычно наивысшим достижением группы считается Rainbow Rising. Но я отдаю предпочтение первому альбому — и по многим причинам. Прежде всего потому, что он был первым. Именно на нем помещены самые сильные композиции RAINBOW. Именно на этой пластинке записана «Catch The Rainbow», на мой взгляд лучшая из всех песен группы. На ней также есть «16th Century Greensleeves», песня, к которой я питаю особые чувства, ибо она была первой композицией, сочиненной совместно с Ритчи. Имеет значение также то, что этот первый альбом создавался в наиболее радостной, наиболее счастливой атмосфере. Я согласен с Ритчи, что смена состава, происшедшая в RAINBOW после выхода первого альбома, была правильным решением. Музыканты, которые играли с нами вначале, выходцы из моей группы ELF, были хорошими инструменталистами, но в лучах РАДУГИ на сцене выглядели не лучшим образом. К тому же было видно, что они явно не те люди для дальнейшего продвижения вперед, для записи очередного альбома».

Трудно не согласиться с Дио, на дебютной пластинке RAINBOW просто нет слабых вещей — это очень мелодичный, инструментально вымеренный диск с мощными вокальными партиями и мистически-средневековыми текстами Ронни.

Второй альбом группы, Rainbow Rising, поражая цельностью и мощью, все же уступает первому своеобразной атмосферой легкости, пиршеством красок. Кстати, и Ритчи выделяет свой первый альбом среди других работ.

Rainbow Rising тоже достиг 11-й позиции в Британии, а два следующих альбома — двойной концертник On Stage (1977) и студийный Long Live Rock’n’Roll (1978) поднялись до 7-го места каждый.

Да Здравствует Рок-н-Ролл стал последним диском с Дио в роли вокалиста. Великолепный хард-рок, виртуозные гитарные соло сделали пластинку заметным явлением конца 70-х. Над этим альбомом начинал работать известный бас-гитарист Марк Кларк, прошедший школу COLOSSEUM и URIAH НЕЕР. Но, не выдержав и полгода, в июле 1977 он ушел. Уже сейчас, на вопрос о самом большом разочаровании в жизни он вспоминает карьеру в RAINBOW, а причиной ухода называет то, что «…гитарист этой группы слегка свихнувшийся».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "DEEP PURPLE Звезда автострады"

Книги похожие на "DEEP PURPLE Звезда автострады" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - DEEP PURPLE Звезда автострады"

Отзывы читателей о книге "DEEP PURPLE Звезда автострады", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.