Линн Шоулз - Апостолы Феникса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Апостолы Феникса"
Описание и краткое содержание "Апостолы Феникса" читать бесплатно онлайн.
Журналистка Сенека Хант, работая над статьей о раскопках гробницы Монтесумы в Мехико, узнает, что останки императора ацтеков исчезли. Последовавшие затем страшные события приводят девушку к мысли начать собственное тайное расследование. Она выясняет, что кто-то похищает останки самых известных в истории человечества тиранов и преступных лидеров, намереваясь уничтожить миллионы людей — принести их в жертву таинственного, набирающего силу древнейшего культа. Сенеке нужно уйти от охотника, который уже идет за ней по пятам, и доказать, что обнаруженная угроза вполне реальна. След длиной в два тысячелетия приводит смелую журналистку к моменту распятия Христа… Линн Шоулз и Джо Мур создали потрясающий апокалипсический триллер — эпическое полотно о древних пророчествах, золоте, археологии и терроризме.
Сенеке стало стыдно: у нее едва не случилось припадка паники от взгляда на рисунок на стене. И крупный план лица вполне мог оказаться ее рук делом.
— Ты прав. Наверняка я случайно нажала на «зум». Прости.
— Давай посмотрим, что там на этот раз.
Она переключила на просмотр, и экранчик засветился. Женщины уже не было, ни нарисованной, ни живой. Перед ними была только лишь стена — и она тянулась футов на двадцать.
— Ты уверена, что снимала то же направление?
— Уверена, насколько это вообще возможно. Если ты думаешь, что у тебя получится лучше, то возьми камеру.
— Я же не критикую, а просто спрашиваю.
— Прости, — сказала Сенека. — Это место определенно меня достало.
— Можно мне еще раз взглянуть на последнее фото? — спросил Мэтт.
Она протянула камеру со светящимся дисплеем на звук его голоса.
— Определенно, на стене граффити. Видишь надпись?
Поднеся камеру почти к самым глазам, она сказала:
— Да, теперь вижу.
— А прочитать можешь?
— Нет, но в инструкции сказано, что картинку можно увеличить. Сейчас попробую.
Она понажимала кнопки и достигла успеха. Изображение изменилось — надпись словно бы приблизилась, стала крупнее и четче.
— Теперь ты можешь прочесть, — сказал Мэтт.
— Здесь написано: «Спали сей плат огнем». — Она посмотрела на Мэтта, лицо которого было скудно освещено дисплеем. — Есть догадки, что бы это могло значить?
Вглядываясь в изображение, он повторил слова, написанные на стене туннеля.
— Такое впечатление, что какой-то катафил немножко обкурился.
— Ни одно граффити из тех, что мы здесь видели, не имеет смысла. — Она убрала увеличение и снова посмотрела на фотографию. — Похоже, сразу за надписью туннель поворачивает направо. Давай дойдем до поворота и сделаем следующий снимок.
— Я пойду вперед. Держись за куртку.
И Сенека пошла вслед за Мэттом к повороту. Через двенадцать осторожных шагов они остановились. Вытянув руку с камерой параллельно стене, она спросила:
— Готов?
— Давай!
Через минуту они рассматривали фото на дисплее.
— Похоже, — сказал Мэтт. — Только потолок грубее и как-то ниже. Надо быть осторожнее.
— Иди вперед, — сказала Сенека, беря его за куртку. Вторую руку она подняла над головой — потолок снижался так сильно, что скоро им пришлось согнуться.
Через десять фотографий и несколько сотен ярдов (по оценке Сенеки) пришло время сделать привал.
— Сдается мне, что мы идем не туда, откуда пришли, — сказал Мэтт, когда они сели.
— Согласна. Ни одна фотография не вызывает у меня никаких воспоминаний.
— Меня подмывает взять вторую палочку, зажечь ее и посмотреть, какое расстояние нам удастся пройти…
— Что такое? — спросила она, когда он вдруг замолчал на полуслове.
— Может быть, мне мерещится…
— Что?
— Клянусь, я слышал смех.
Не сговариваясь, они застыли в молчании. Сенека затаила дыхание. Прошла минута, потом другая.
— Да! — воскликнула Сенека. — Я тоже слышала.
— Есть соображения, откуда он доносится?
— Нет, но точно не оттуда, откуда мы сейчас пришли.
— Я предлагаю зажечь палочку и посмотреть, не удастся ли найти тех, кто здесь вместе с нами.
Сенека встала и подождала, когда Мэтт распечатает палочку. Скоро они увидели, что их окружает — на сей раз в бледно-желтом свете, и пошли по туннелю, петлявшему под парижскими улицами.
Повернув в проход, Мэтт вдруг остановился.
— Принюхайся, — шепнул он, обернувшись к Сенеке.
— Марихуана, — кивнула она.
— И совсем близко. Вперед!
И они снова пошли по туннелю, Мэтт — вытянув вперед руку с зажатой в ней светящейся палочкой.
Туннель сделал еще один резкий поворот — и они оказались в просторной пещере. На невысокой каменной скамье сидели двое мужчин с налобными фонариками. Они в унисон подняли головы, осветив Мэтта и Сенеку. Лучи их фонарей, проходя сквозь облако серого дыма, казались осязаемыми.
У одного из них в руке была банка пива. Засмеявшись, он поднял ее в приветственном жесте. — Кто к нам пришел? — сказал он.
Второй выпустил облачко дыма.
— Спорим на пять евро, они заблудились?
— Да, — сказала Сенека, — совершенно заблудились. — Помогите нам, пожалуйста.
— Спорить не станем, а помочь поможем, — сказал первый. — Угощайтесь пивом и травкой. — Он залез в свой рюкзачок, вытащил две банки пива и протянул им.
— Нет, спасибо, — сказала Сенека.
— Нет-нет, — сказал Мэтт. — Но все равно, спасибо.
Они подошли ближе и теперь стояли прямо перед мужчинами.
— Как хотите, — сказал первый, пряча пиво обратно в рюкзак. — Ну по крайней мере присядьте, отдохните, насладитесь безлюдьем Империи мертвых.
Сенека и Мэтт сели на каменную скамью.
— Нам бы хотелось поскорее выйти отсюда, — сказала Сенека.
— Я — Ночной таксист, — сказал первый, словно не слыша ее слов. — А это мой друг Бродяга. Добро пожаловать в наш уютный подземный уголок. А вы кто будете?
— Я Сенека, а это Мэтт. Вы говорите по-английски. Вы американцы?
— Экспаты, — сказал Бродяга. — Мы перебрались в Европу много лет назад. Преподаем в здешнем университете, а где-то раз в неделю спускаемся сюда, чтобы отдохнуть от реального мира.
— Что ж, нам очень повезло, что мы нашли вас, — сказал Мэтт. — Так вы покажете нам выход отсюда?
— Конечно, — сказал Ночной таксист.
— Далеко это? — спросила Сенека.
Двое переглянулись и рассмеялись, потом Бродяга показал направо.
— Вон там; футов двадцать будет.
ТУПИК
2012, Париж
Ночной таксист и Бродяга вывели Сенеку с Мэттом из катакомб через канализационный кульверт, который вел в заброшенный железнодорожный туннель. Там они распрощались с экспатриантами, поблагодарили их и пошли сначала полем, потом какими-то тихими окраинными улочками, а потом наконец они поймали такси, которое и довезло их до отделения полиции в двух кварталах от «Отель де Лион», где они остановились. После короткой пятнадцатиминутной беседы с полицейским детективом они дошли до отеля пешком. Когда они вошли в вестибюль, гостиничный охранник смотрел на них очень подозрительно. Их грязная одежда и непрезентабельный вид притягивали взгляды и постояльцев, и работников отеля.
Отмывшись и переодевшись, Мэтт пришел к Сенеке в номер, и они стали звонить Элу с рассказом о своем приключении в катакомбах. Сенека сообщила ему координаты их французской редакции и описала внешность гида, и он обещал перезвонить через час-другой.
В ожидании его звонка они заказали обед в номер. Поев, Сенека свернулась на кровати калачиком и уснула, а Мэтт стал смотреть французскую программу по телевизору.
Ее разбудил звонок мобильного.
Мэтт первым дотянулся до телефона.
— Алло?
Сенека неохотно села.
— Эл?
Мэтт кивнул.
— Здесь, — сказал он в трубку.
— Да, это я. Сейчас включу громкую связь. — Она нажала кнопку. — Так что тебе удалось узнать? Кто нас похитил?
— Во-первых, — сказал Эл, — настоящий гид, с которым договорился журнал, сказал, что вы позвонили и отказались от экскурсии. Понятно, что позвонили не вы. Дальше. Вы обратились в полицию. Как отреагировала полиция?
— Нам сказали: легко отделались, — ответила Сенека. — И напомнили, что спускаться в катакомбы запрещено. Так, словно не слышали ни про похищение, ни про пистолет. А поскольку у нас нет никаких доказательств, я даже не знаю, поверили они нам или нет. Зато предупредили насчет дачи ложных показаний. Совершенно ясно, они не заинтересованы в продолжении этого дела.
Мэтт подошел к окну, посмотрел на огни внизу.
— Эл, как вы думаете, что все-таки происходит?
— Сначала я считал, что взрыв в Мехико и авария с вертолетом — два не связанных между собой несчастных случая. Но теперь, когда вдобавок вас под дулом пистолета завели в катакомбы, это кажется мне все более подозрительным. Плюс упоминание имени Сенеки в чате. Есть еще кое-какие мелочи, но этого пока недостаточно, чтобы вынести взвешенное суждение. Однако скажу я вам, мне это не нравится.
— А список ограбленных могил, что раскопали ваши коллеги, простите мне невольный каламбур?
— Это интересно и, без сомнения, очень странно, но я не знаю. Хотя я и не вижу прямой связи, вопросы все же возникают. Если это связано с ограблением могил, значит, тот, кто крадет эти кости, очень не хочет, чтобы вы совали нос в это дело. И тогда я предложил бы вам для вашей же безопасности вернуться домой, к нормальной жизни. И поскорее.
— Ты же понимаешь, я не могу, — сказала Сенека. — Никто, кроме меня, не стремится узнать, кто убил Даниеля. И эта серия ограблений могил — моя единственная ниточка.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Апостолы Феникса"
Книги похожие на "Апостолы Феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Линн Шоулз - Апостолы Феникса"
Отзывы читателей о книге "Апостолы Феникса", комментарии и мнения людей о произведении.