» » » » Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен


Авторские права

Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен

Здесь можно скачать бесплатно "Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Nazaret Group, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен
Рейтинг:
Название:
Юдифь и олигофрен
Издательство:
Nazaret Group
Год:
2000
ISBN:
966-7121-23-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юдифь и олигофрен"

Описание и краткое содержание "Юдифь и олигофрен" читать бесплатно онлайн.



Трудно определить жанр этой многоплановой и крайне интересной книги. Скорее всего, это увлекательный мистический триллер, где использована практически неизвестная европейскому читателю информация из древних кабалистических книг и манускриптов. Возможно, это фантастика о конце света, который происходит в наши дни так же буднично и незаметно, как две тысячи лет назад в Иерусалиме. Может быть, это остросюжетный психологический роман, где подробно описывается измененное состояние сознания, а также исследуются такие темные стороны человеческой души, как отцеубийство и инцест. Но самое главное, что это хорошая литература. Читатель получит интеллектуальное удовольствие от нетрадиционного толкования шумерских мифов, иудейских преданий и Евангелия, которые искусно вплетены в сюжет о современной жизни. Идеи автора настолько неожиданны, что способны вызвать самые разнообразные чувства: от восхищения до полного неприятия. Однако, может быть, подобные взгляды станут обычными в третьем тысячелетии?






— Давай, показывай, — сказал я, последовав за ней и присев на одну из гор насыпанного зерна.

— Поцелуй, тогда покажу.

— Ты же малолетка, — засомневался я.

— А целоваться всем хочется.

— Показывай, что я никогда в жизни не видел, — сказал я, осторожно поцеловав ее сухие горьковатые губы.

— А вот столько хлеба сразу не видел, — радостно сказала она, разводя руками.

Я повалил ее на зерно и сжал упругую неподдающуюся плоть под платьем. Девочка выгнулась, запрокинула голову, вскрикнула, выскользнула из моих объятий и побежала вниз. С еще более высокой горы стремительно неслась огромная женщина с поднятой деревянной лопатой. Я попробовал вмешаться.

— Убью, говнюк, — прошипела она, не останавливая движения, и я невольно опустил руку.

Поиски телефона привели меня к небольшому, но невероятно грязному пруду, поросшему темно-зелеными водорослями и прочей водоплавающей нечистью. В черной илистой воде кормилось великое множество белых уток. Запущенные берега со склоненными к воде плакучими ивами показались мне привлекательными, поэтому я присел, чтобы побыть наедине с природой, которая, впрочем, довольно отчетливо воняла тиной.

Сидеть на сырой земле было неудобно, поскольку спереди на живот давил пистолет, а сзади что-то подпирало ягодицу. Я достал из заднего кармана увесистую пачку долларов в банковской упаковке, на которой чернилами было написано «10 000». Ни хрена себе! В гостинице вроде были рубли, а теперь доллары. Но я ничего не имею против метаморфоз такого рода. Хотя, с другой стороны, что в этой дыре можно купить за доллары. Еще чего доброго убьют. Впрочем, у меня есть пистолет.

«Гуся подстрелить, что ли?» — мелькнула шальная мысль, и я обвел птичье стадо заинтересованным взглядом. Интересно, по какому признаку хищники выбирают жертву? Ведь долго выбирают, медленно подкрадываясь, чтобы не ошибиться. А другие животные отбегают на десяток шагов и останавливаются, ибо точно знают, что сегодня не их черед. Они с большим любопытством, может быть, даже с удовлетворением рассматривают, как пожирают тело их товарища. Какая странная жизнь у антилоп — все время ощущать себя жертвой. Наверное, так жить проще, хотя, конечно, страшнее. Они, в отличие от людей, видят, кто на них охотится.

Опять захотелось курить. Я достал странную папиросу и внимательно осмотрел, а затем понюхал. Табак, пахнувший какими-то ароматическими добавками, был забит в гильзу неплотно, что вызывало некоторые подозрения. С другой стороны, папироса могла просто рассыпаться. Не попробуешь — не узнаешь, что это на самом деле. Я сделал несколько затяжек терпкого дыма, с явным травяным привкусом. «Наркота», — подумал я и сильным щелчком отбросил окурок в пруд, где он качался в темной воде, как никому не нужный обломок кораблекрушений.

Пока я предавался размышлениям, на пруд упал клочковатый туман. В одном месте плавали утки, а в другом клочья сизого дыма. Вдруг что-то испугало уток, и они бросились в разные стороны, издавая пронзительные обиженные крики. По воде шел человек. Я замотал головой и не на шутку рассердился. Надоели эти христианские аллюзии. Все хотят походить на Иисуса, но не до конца. Проповедовать — это одно, а на крест — совсем другое дело. Даже в такой вонючей дыре нет покоя. А может, он плывет на чем-то? Вроде идет босыми ногами по кромке вод. Присмотрелся — увидел потертые джинсы, а верхнюю часть тела скрывал туман.

Неожиданно я почувствовал такой нестерпимый страх, что навел оружие на идущую прямо на меня фигуру. Я не просил о чуде, поэтому не нуждаюсь в демонстрации сверхъестественной силы. Я сижу на берегу, и меня не касаются ходящие по воде существа. Оставьте меня в покое, иначе я могу испугаться и выстрелить, что крайне нежелательно, ибо нельзя совершать необратимых поступков. Впрочем, может быть, он нематериальный, поэтому стрелять по нему все равно, что в туман. С другой стороны, возможно, я уже совершил необратимый поступок, когда поднял оружие.

Пистолет в моей руке задрожал и раздался оглушительный залп. Я тупо посмотрел на предохранитель, а потом догадался, что стреляли на кладбище. Утки снова пронзительно завопили и бросились к берегу. Туман поднялся вверх, и я увидел, что идущий по воде человек лишен головы. Тогда я резко поднялся и пошел по берегу мимо низко склонившихся плакучих ив. Главное — уйти подальше от проклятого пруда и не оборачиваться, несмотря на жгучее желание еще раз увидеть феномен и убедиться, что он меня не преследует. Однако я хорошо помнил о судьбе жены Лота.

Отойдя на безопасное расстояние, я немного успокоился, хотя, если судить здраво, то человек, идущий без головы, выглядит одинаково странно на воде и на суше. Лысый дед советовал свернуть налево и идти вперед. Сзади раздался цокот копыт, и знакомый лошадиный голос произнес совершенно банальную фразу, от которой я вздрогнул всем телом:

— Здравствуйте, господин следователь. Далеко ли путь держите?

— Здравствуй, здравствуй, — растерянно произнес я, увидев притормозившего лошадь карлика. — Вот, ищу телефон.

— Тогда вам нужно в правление, — сказал он, тараща немигающие птичьи глаза. — Садитесь, подвезу.

Конюх легко стегнул лошадь вожжами, и колеса противно заскрипели. Мои руки зарылись в душистом сене и сами нашли удивительный журнал, называемый «ВОИНСТВЕННЫЙ БОГОБОРЕЦ». Прежде всего, я обратил внимание на необычную полиграфию, напоминающую старинные книги. Затем удивился бумаге с голубым отливом, которая одновременно была тонкой и прочной. Иллюстрации были похожи на фотографии с претензией на художественность или на картины, которые выглядят как фотографии.

— Откуда это у тебя? — изумился я.

— А, это, — поморщился карлик, — предыдущий клиент забыл.

— Можно почитать? — робко спросил я, понимая, что за эту вещь готов отдать очень многое.

— Даже не знаю, а вдруг хозяин вернется. Думаете, это хорошо будет? — засомневался конюх. — Впрочем, воля ваша. Читайте, если хотите.

— Спасибо, — сказал я и с удивлением начал читать оглавление.


Тема номера: Исторические перспективы учения секты минеев с точки зрения мудрецов Третьего храма. С небес в преисподнюю. Два лица мессии.

Политика: Правые радикалы призывают найти и обезвредить носителей нечеловеческого компонента, внедренного в человечество.

Наука и техника: Сенсационная гипотеза, согласно которой Вавилонская башня строилась не вверх, а вниз — в преисподнюю.

Судебная хроника: Оправдание первородного греха.

Все о человеке: Сексуальные извращения людей поколения потопа.

Спорт: Чемпионат мира по полетам во сне.

Юмор: Хроника последних событий.

С небес в преисподнюю

Двойственность Иисуса, совместившего в своей личности несовместимое (небесное и земное), который противоречит себе в каждой следующей фразе, вызывает ощущение алогичности евангелических событий и деклараций. Отсюда неизбежность выбора: слепая вера или зрячее безверие. Впрочем, противоположные состояния достаточно условны: «Своими глазами смотрят, и не видят, своими ушами слышат, и не разумеют», — что актуально и в наши дни. Но не оставит нас надежда, ибо «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным».

Бесплодно сопоставлять евангелические события с «известной» историей, ибо нет уверенности, что Галилейский проповедник странствовал в нашем времени и пространстве. Если Иисус мессия, то время его деятельности переходное, означающее гибель старого мира и зарождение нового.

Иоанн и Иисус начинают свое служение с возглашения эсхатологического времени: «Обратитесь, ибо приблизилось царство небесное!».

Царство небесное противостоит всему земному, как духовное — материальному, будущее — прошлому, невидимое — видимому. Иисус учит, что оно похоже на закваску, которую женщина положила в муку, пока не вскисло все. Мука — это земля, обращенная в свою противоположность — небо, которое подобно «зерну горчичному, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастает, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мат. 13:31).

Претерпев смерть и воскрешение, маленькое зерно становится большим деревом, а небеса, которые до поры не ощущаемые и как бы не существующие, превращаются в видимый и обитаемый мир. Знание о существовании иной незримой реальности названо верой: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1).

Перед лицом грядущего необходимо обратиться, стать малым и ничтожным, чтобы в ином мире обрести величие и силу. В потусторонней жизни нищие обретают благодать, а богатые — наказание, как в притче о нищем Лазаре, ибо подобно царство небесное скрытому сокровищу, которое «человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет» (Мат. 13:44).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юдифь и олигофрен"

Книги похожие на "Юдифь и олигофрен" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ярослав Ратушный

Ярослав Ратушный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ярослав Ратушный - Юдифь и олигофрен"

Отзывы читателей о книге "Юдифь и олигофрен", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.