Николай Сенченко - Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”"
Описание и краткое содержание "Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”" читать бесплатно онлайн.
В книге известного конспиролога всесторонне рассмотрены причины мировой проблемы, довлеющей над украинским народом, как и над многими народами третьего мира, — депопуляции населения вследствие всемирного заговора представителей так называемого золотого миллиарда и доморощенных их пособников в Украине — инициаторов и исполнителей “демократических реформ, которым нет альтернативы”.
Для широкого круга читателей.
В США данную концепцию поддерживают представители Новой эры и гуманисты. Последние включили ее в свой гуманистический манифест: “Мы утверждаем, что источником моральных ценностей является опыт человека. Этика автономна и ситуативна”.
Автор книги “Разоблачение Новой эры” Дуглас Гротиус писал: “Как только вы обожествляете себя, а именно в этом сущность Новой эры, высшие моральные абсолюты перестают существовать. Это — рецепт моральной анархии”.
В сущности, представители Новой эры считают, что все моральные ценности являются ситуативными. Ситуация определяет, что является правильным, а что — ошибочным. Поскольку ситуация постоянно изменяется, то поведение, которое является справедливым сегодня, может оказаться ошибочным завтра.
Современная властная элита — политическая, экономическая и интеллектуальная — опутала себя виртуальными знаниями и латентными практиками. Полученное даром добро во время нового глобального перераспределения ресурсов новая элита воспринимает как свое законное имущество. Из-за этого цивилизация переживает небывалый кризис, вызванный разрушением социального консенсуса, который объединял верхушку с низами общества, обязывал ее уважать закон и призывал к цивилизованному поведению. Новая элита, эксплуатируя виртуальные знания, связанные с ухищрениями, штукарством и заблуждениями доверчивого окружения, будет прилагать все усилия, чтобы ничего не изменилось.
Классическая эпоха Просвещения не знала двойных стандартов и потому дала больших просветителей, современная же эпоха порождает великих манипуляторов и комбинаторов. Манипулировать удобнее сознанием зомбированных и темных, поэтому в эпоху глобализации программы массового просвещения сворачиваются под предлогом их рыночной нерентабельности.
Современный “человек бизнеса” готов подвергнуть национальную культуру “обрезанию”, выбрасывая все то, в чем он подозревает некоммерческое вдохновение и мужество самодостаточности. Он готов искоренять культуру самоценных форм, заменив ее функциональной прикладной культурой и постоянно помня о пользе и отдаче. Рождать титанов такая культура не способна. Ни один народ, ни одна культура не в состоянии выжить, если их доминирующими мотивами и императивом будет выступать прибыль.
В чем же заключаются особенности стратегии культурной глобальной революции, происходящей на наших глазах? Они связаны с понятием товара как универсальной, всеохватывающей категории. А. Панарин по этому поводу пишет: “Речь идет о том, чтобы буквально всем явлениям жизни и культуры придать товарную, а значит, отчужденную форму меновой стоимости. До сегодня культуры были дуалистическими: наряду с тем, что продается и покупается на рынке, они имели неотчуждаемый фонд ценностей личного и коллективного назначения. В любой здоровой культуре непродажными считались любовь и вдохновение, истина и красота. Также непродажными являлись и опробованные коллективные ценности: родной язык и священная земля предков, национальная территория и национальные интересы, гражданская и воинская обязанности”.
Тем не менее, сегодня международная экономическая власть, которая выступает как власть финансового Интернационала, с болезненной ревностностью относится к этим непродажным и неотчуждаемым ценностям. Пока они существуют, власть финансового Интернационала чувствует себя ограниченной и неполной. В самом деле, от людей, которых нельзя “купить” за доллары, экономическая власть ожидает различных сюрпризов и ловушек. До того времени, пока все в мире не превратилось в товар, имеющий свою цену и подлежащий продаже, экономическая власть не может считаться тоталитарной — полной и всеохватывающей. Поэтому неолиберализм и объявляет все, что не имеет определенной меновой стоимости, пережитками традиционализма. Процесс культурной глобальной революции закончится тогда, когда все ценности превратятся в прозаичный товар, имеющий своего продавца и покупателя. Иными словами, власть финансового Интернационала чувствует себя суверенной там, где четко определено, кому и сколько нужно заплатить за выгодные ей решения и действия.
Именно с этой логикой экономической власти и связана современная американская стратегия завоевания мира. Пока национальные мыслители, политические лидеры и полководцы противостояли США на мировой арене, мир казался иррациональным, не поддающимся расчетам, полным сюрпризов. С вытеснением этих людей товаровладельцами, которые продают свой интеллект и способность влиять на результаты переговоров, мир стал рыночным и управляемым. В таком мире власть измеряется количеством долларов, выделенных для подкупа, а самые богатые люди наделены наибольшей властью. Поэтому первым шагом на пути к развитию однополярного мира является дискредитация культурных ценностей и тотальное очищение культуры от ценностей, которые противостоят экспансии денег.
Чтобы изменить ситуацию, мы должны преодолеть соответствующий тип атомизированного “эмигрантского” сознания, преисполненного решительности отвергнуть всякие социалистические обязательства во имя индивидуалистической “морали” успеха. Этот тип сознания активно пропагандируется и распространяется в условиях разрушения прошлых великих идей и ослабления духовной власти. Возродить эту власть — вот наша стратегическая цель. Без ее реализации нам не остановить разрушения цивилизации агентами большой криминальной революции и другими адептами мгновенного успеха любой ценой.
В борьбе за возрождение духовной власти главной надеждой и опорой являются униженные и обездоленные. Идеология левого радикализма подчеркивает ведущую роль обездоленного большинства трудящихся, которые являются кормильцами общества. Но не менее важна роль носителей аскетического почина, утратив которую, гедонистический индивидуализм рискует подорвать нравственно-психологическую основу планетарного выживания человечества. Аскетизм как способность систематического самоограничения, ответственности и старательности в нашу пострационалистическую эпоху возможен только при наличии великих целей и идей. Они и служат основой для духовной власти.
Нет сомнения, что такая власть может базироваться на принципе универсализма, т. е. на принципе спасения всех, а не только избранных. По определению духовная власть будет радикальной, не способной к компромиссам с теми, кто отрицает духовные приоритеты ради абсолютизации материальных и отбрасывания любых сдерживающих начинаний. Учитывая логику противостояния с существующим социал-дарвинизмом, эта власть будет возрождать “демократию равенства” в противоположность нынешней либеральной “демократии свободы”. Она объединит альтернативную духовную элиту, представленную жрецами социальной справедливости и нового аскетизма, с политической элитой новых тираноборцев, революционеров, народовольцев. Все они будут стремиться к освобождению политической власти от опеки со стороны властелинов денежного мешка — финансовой олигархии, представляющей паразитическую виртуальную экономику.
Возможно, новый антиолигархический альянс, как и предыдущий экономико-центристский тип, разрушивший политическую и духовную власть, превысит меру “допустимой обороны” и начнет ослаблять экономическую власть даже в ее законных пределах ради избавления от экономического инстинкта.
Поэтому необходимо решить, какими антропологическими и социальными типами будет представлен альтернативный духовный и политический “Интернационал”, какие организационные формы он приобретет, какие новые формы социальной кооперации — вместо либерального нынешнего атомизма — он предложит обществу. И, безусловно, важно, какое направление эта новая глобальная контрэлита предоставит процессам, связанным с формированием информационного общества.
Если нынешние производители виртуальной “интеллектуальной ренты” находили удовлетворение в области чувственности и способах “символической удовлетворенности”, то будущая контрэлита обязательно возьмет на вооружение критерии максимально возможной физической и моральной добротности, отвечающей “принципу реальности”, а не принципу субъективного удовлетворения.
Суровая и драматичная эпоха ожидает нас. Для искателей бесконтрольной экономической власти нужны были изнеженные люди, которые отдавали предпочтение виртуальным химерам перед реалиями жизни. Для будущих искателей духовной и политической власти, достаточной для того, чтобы нейтрализовать наше неверие и безволье, нужны люди совсем другой формации: способные к высочайшей самодисциплине, аскетизму и жертвенности. Только такие люди смогут возродить нашу суровую и обесчеловеченную страну. Гедонистический расслабленный человек “общества потребителей” не должен жить в Украине, он не способен ее любить и быть ей преданным. В наше время такой человек уже стал тем внутренним эмигрантом, который ждет благоприятного случая, чтобы ее оставить ради более теплых и выгодных мест.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”"
Книги похожие на "Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Сенченко - Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”"
Отзывы читателей о книге "Общество истребления — стратегическая перспектива “демократических реформ”", комментарии и мнения людей о произведении.