Максим Черепанов - Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014"
Описание и краткое содержание "Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014" читать бесплатно онлайн.
Фантастика — пожалуй, единственный жанр, интерес к которому неизменно силен во всем мире. Люди всегда пытались угадать будущее или просто мечтали — и в этом причина успеха фантастической литературы.
Представленные рассказы — именно русская фантастика. Многие авторы этого сборника — дебютанты, но все они — победители конкурса, организованного независимыми экспертами.
— Сам увидишь. Хочешь фокус? — Лев с усмешкой сел за компьютер и активировал его. — У тебя есть что-нибудь вроде часов или кольца?
Ни того ни другого у меня не нашлось. Как и мобильного телефона. И даже пустого бумажника. Где баксы, где кредитка? Неужели пропил?! А вроде не платил…
Зато в кармане лежали ключи от машины. Да, мы же вчера джип купили. По полям рассекали, песни с девками этими — секретутками — орали. Неплохо погуляли…
— Ах да, — усмехнулся Лев, глядя, как я выворачиваю карманы, — не ройся ты, никуда ничего не делось, сам все выложил. Ну ты и дал вчера!
Тогда… тогда… используем что-нибудь другое. Вот! — Лев взял со стола мраморную пепельницу, рассмотрел ее и подал мне. — Как ты думаешь, сколько эта пепельница стоит?
— Рублей, может, пятьдесят? — с сомнением спросил я, рассматривая это грязное дерьмо, но вспоминая про суперэксклюзивную трубку.
— Да, наверное, не больше, — рассеянно бросил Лев, водя курсором мыши по экрану. — Она тут на окне валялась, когда я этот офис купил. Оставил. Ну вот, готово. Можно начинать. Значит, говоришь, пятьдесят рублей? А как насчет пятидесяти долларов?
— Верится с трудом. За нее и десятку не дадут. Кому она нужна?
— Не дадут, не дадут… пока не дадут. Пока мы ее не обработаем! Для полноты эффекта поднимем ее ценность до ста долларов, а затем продадим за пятьдесят. С руками оторвут! Вот увидишь. Ничего не трогай, начинаем!
Лев положил пепельницу в открытый лоток, подождал, пока он втянется в недра сейфа, и завозил мышкой по столу. Басовито загудели трансформаторы, забегали огоньки на панелях, ощутимо запахло озоном. Я обеспокоенно заозирался.
— Да ты не туда смотри, а на лоток! — закричал сквозь шум Лев. — Ты на лоток смотри!
Под столом, действительно, происходили интересные вещи. Сейф засвистел и окутался нежным золотистым сиянием. Бриллиантовый дым, как есть…
— Сейчас, сейчас, уже немного осталось! — бормотал в бороду Лев, глядя на экран. — Стоп!
Сияние пропало, огоньки погасли.
— Достаем… На-ка взгляни! — Лев достал пепельницу и дал ее мне. — Приценись!
Осторожно, как какого-то диковинного ядовитого гада, я взял пепельницу и стал ее рассматривать. «Не отмылась», — ехидно подумал я. Такое же грязно-серое дерьмо. Как и было.
— Ничего не изменилось. Она даже не нагрелась. Хотя… Если ее развернуть… Пожалуй, так гораздо лучше. Так, а если с нее пыль сдуть? Хм… неплохо… Интересно, почему это она мне раньше не понравилась? Благородный мрамор, чуть поврежден, так ведь и лет ей немало… Грязновата, но это ничего — можно осторожно отмыть… Солидная вещь! Вполне могла стоять у какого-нибудь наркома тридцатых годов. Не антиквариат, конечно, но вещь, похоже, благородная. Как это я ее не признал сразу?
— Да, пожалуй, баксов за восемьдесят ее можно толкнуть в какой-нибудь галерее, — решил я.
— Не за восемьдесят, а за сто! Аппарат дело знает!
— Какой аппарат, ты просто не дал мне ее как следует рассмотреть!
— Вот Фома неверующий! — усмехнулся Лев. — Я не Копперфильд, чтобы тебя обманывать. Нужен ты мне. Я тебе дело показываю, а он — все одно…
— Да ведь, понимаешь, как-то трудно поверить…
— Понимаю. Поэтому покажу тебе еще одну вещь. У тебя монетка есть? Нет, лучше давай вон ту сотню баксов. Сейчас я закольцую на этой бумажке покупательную способность.
Процедура золотого свечения повторилась.
— И как это работать будет, по-твоему? — повертел я купюру в руках.
— Точно не знаю. В каждом конкретном случае — по-разному. К примеру, сел ты в такси, а езды там баксов на двадцать. Ты приехал. Достаешь свою сотню. А у водилы или сдачи в этот момент не окажется под рукой — ну, скажем, он уже целую пачку нерассортированную в карман запихал и доставать оттуда побоится. И скажет он тебе, что, мол, ладно, денег не возьму с тебя. Или пойдешь ты в киоск сигарет купить, а окажется, что сдачи нет, и разрешат завтра принести. Так примерно.
— Ничего себе! Это что же получается? Знаменитый неразменный пятак?!
— Мелко берете, уважаемый! А еще бизнесмен. Пятак! Ха! Неразменный пятак — отрыжка развитого социализма! Неразменный миллион! Это ближе к истине!
— И это… вот… ты так… — замялся я, пытаясь подобрать слово, — разбогател?
— Нет, не так. Стартовый капитал, действительно, сколотил, а разбогател по-настоящему не так. Для этого нужно переходить на следующий уровень. Пришлось увеличить мощность установки и изменить подход, — поднялся Лев. — Пойдем, покажу.
* * *В комнате, оказывается, была еще дверь, на которую я не обратил внимания. Мы перешли в зал. Это был ЗАЛ! Биржа. Центр управления полетами. Огромные экраны по стенам, по которым стремительно неслись котировки и змеились графики. Десятки людей сидели за мониторами и деловито нажимали на кнопки.
Мы прошли весь зал, направляясь к зеркальной стене с другой стороны. Зачем-то я взял с собой пепельницу. Понравилась она мне.
— Вот это да! — только и смог сказать я, когда за нами закрылись прозрачные двери лифта и открылась панорама зала сверху. — Чем заняты эти люди?
— Покупают, продают.
— Что покупают-продают?
— Да все. Валюту, акции, золото, нефть. Все, что имеет ценность.
— Так у тебя что, своя биржа?
— Не совсем. Это они, — Лев показал рукой на зал, — так думают. А на самом деле…
— А на самом деле ты в принципе заправляешь всем?
— Именно так. Я регулирую курсы валют и прочее.
— КАК?
— Меняю их стоимость. — Он опять сел за подобие стола с кучей ящичков, в каждом из которых лежала… бумажка. Купюра! Тут были доллары и евро, фунты и песо, кажется, иены и юани, и еще, еще, еще… — Берем, включаем установку. И все. Готово.
— Ты хочешь сказать, что, изменив ценность этих бумажек, то же самое ты сделал и со всеми остальными?
— Именно так. Только в очень мизерной степени. Согласись, что сто долларов в масштабах американской валютной системы — это ничто. Ноль. Пустышка.
— А это-то как? Они же в столе не лежат? — изумленно спросил я. — Ну и дела…
— А… — рассеянно махнул рукой Лев. — Тут еще один физический эффект используется. Сверхсветовое взаимодействие связанной пары фотонов. Если слышал про такое. Не заморачивайся.
Ценность купюры, действительно, изменилась в пределах этого ящика, но, если «выпустить на волю» это изменение, оно, естественно, тут же сгладится. На одну купюру подействует вся денежная масса. Закон сохранения энергии. Так вот, этот ящик у меня просто для проверки. Бывает, не идет операция. Непонятно, почему. Тогда отключаю выход в глобальную систему и проверяю здесь. А работать на глобале надо с серьезными суммами. Так гораздо быстрее. У меня в подвале рабочие корзины. В каждой по сто миллионов разными валютами. Вот с ними я и работаю. Хочешь посмотреть?
— Еще бы! Никогда не видел доллары в мешках!
— Потом сходим. Дело у меня там внизу поставлено следующим образом. Допустим, я говорю, что мы сегодня должны взять сто миллионов зеленых. Разумеется, на колебаниях. Они думают, что я знаю, когда пойдут эти колебания. И за это считают меня финансовым гением! Но никто не подозревает, что эти колебания я же и произвожу! Тем более таким способом. Но это — лирика. Диспетчер разбивает схему по терминалам. Чтобы не фигурировали крупные операции. Ну а оператору остается только покупать и продавать. Работаем по плану. Если перебор, то сбрасываем. Вот в таком духе.
Начнем, — сказал Лев и взял микрофон: — Внимание, готовность. Через 10 минут начинаем операцию. Работаем на треугольнике фунт — доллар — иена. Идем на токийскую биржу. Задача — взять пятьдесят миллионов долларов. Но это — максимум. Если пойдут сложности, достаточно тридцати. Сегодня Делаем все мягко, чисто, незаметно. Короче, без напрягов. Если форс-мажор, докладывать сразу мне. Все, пошла готовность.
Да, кстати, а ты сам не хочешь попробовать?
— Хочу, конечно, а как?
— Вон там, в углу, резервный терминал. Садись за него и жди. Я тебя выведу. Скажи мне название твоего банка и номер счета. Сейчас на себя будешь работать.
Я сел за терминал и стал ждать. Лев поколдовал за своим, и у меня засветился экран. Все оказалось достаточно просто. Выбираешь счет, на который денежки побегут, валюту, в которой желаешь получить доход, и тот самый треугольник. Курсы валют треугольника ползли по экрану кривыми, похожими на энцефалограммы. Справа располагались три регулятора-ползунка. И кнопки — «купить», «продать», «авто», «стоп».
Принцип я понял сразу. Двигаешь ползунок вверх — курс растет. Теперь можно продать. Двигаешь вниз — курс падает, можно покупать. Очень интересно, можно сказать прикольно! Действительно финансовый гений… Ай да Лев! Кто еще так сможет?
Через несколько минут это мне даже поднадоело. Ничего интересного. Нажимай на кнопку — и деньги твои. Даже разочаровался слегка. Но цифры на счете продолжали расти.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014"
Книги похожие на "Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Максим Черепанов - Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014"
Отзывы читателей о книге "Сказатели. Русский фантастический альманах фантастики и фэнтези. № 1, 2014", комментарии и мнения людей о произведении.