» » » » Григорий Неделько - Неомифы (сборник)


Авторские права

Григорий Неделько - Неомифы (сборник)

Здесь можно купить и скачать "Григорий Неделько - Неомифы (сборник)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Григорий Неделько - Неомифы (сборник)
Рейтинг:
Название:
Неомифы (сборник)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неомифы (сборник)"

Описание и краткое содержание "Неомифы (сборник)" читать бесплатно онлайн.



3-томный сборник лучшей фантастики автора, каждый том тематический. Представлены разные по манере повести и рассказы, многие из которых уже опубликованы и озвучены.

Том 1-й «Сказочные неомифы»: «Всем известно…», «Никто не знает…», «Игры с судьбой», «Властитель Ночи», «Тапочки, или Как не оставить реальности ни шанса», «Смерть им к лицу», «Сложности посвящения (в члены одной организации, известной своими крутыми законами)», «Пенталохия для непарнокопытных»: история первая «Чертовски верное решение», история вторая «Что-то знакомое», история третья «Полный апгрейд!», история четвёртая «Загадки энтропологии», история пятая «Выстрел наудачу».

Том 2-й «Фантастические неомифы»: «Энгэ», «Из невозможного?», «Везёт как утопнику», «Неудачный эксперимент», «2063-й. Мы», «Линия Экватора», «Время Смерти», «Первая запись в дневнике», «Три мировые проблемы»: рассказ первый «Проблема планетарного масштаба», рассказ второй «Проблема галактического масштаба», рассказ третий «Проблема вселенского масштаба».

Том 3-й «Иные неомифы»: «Операция „Аппендицит“», «Глаза Зверя», «Клетка открыта», «Вспышки на Солнце», «Выстрел счастья», «Назначены на новую должность», «Сверхурочник», «ImyaBoga.exe», «Мифы».






Ничего не замечая, его коллеги вкладывали душу в вечно живой рок-н-ролл.

Гитара и вцепившееся в неё рукастое утяжеление полетели со сцены. Взмах ногой, что держала Надя. Не помогло. Дека раздробила хрупкий череп, треснула сама. Шлёп-бах!

Из подсобки, вытирая пальцы чистым полотенцем, вышел возрастной владелец трактира. Столь возрастной, что даже для зомби выглядел дряхлым. Осмотрел поле брани.

— Ладно, зайду попозже.

И удалился.

Закончилась очередная кода.

Тело Нади вздрогнуло, руки, залитые кровью, мелко задрожали.

— Надежда умирает последней! — что есть мочи выкрикнула Маргаритка и сиганула со сцены на экс-подругу.

Ноги в сапогах со шпильками протаранили спину. Надя затихла.

— Ну! — победоносно выкрикнула Маргаритка. — Ну!!! Получили, бесовские отродья!? И кто теперь скажет, что гитара не ударный инструмент! Ха-ха-ха! — Чародейка определённо была в ударе. — Вот так-то танцевать со мной гот-ро-о-о-о-ок!..

Длина звучания последнего слова растянулась из-за перекрытий: Маргаритка чрезвычайно громко заявила о своём эпизодическом триумфе. Не выдержала несущая конструкция, халтурно сработанная да к тому же подгнившая, будто бы в подражание вкусам неупокоенного владельца. А когда на одну из опор завалился оглушённый криком девушки зомби, после чего трухлявый деревянный столб надломился, крыша здания приняла категорическое решение: поехала.

Маргаритка отбежала назад, распласталась по стене. Эдгар, разобравшись с тринадцатым зомби, сел девушке на плечо, сжался в пернатый комочек. Крыша свалилась и, просвистев метеоритом из «Армагеддона», обрушилась на пол. Всё могло закончиться хорошо, если бы доски перенесли этот удар. Но они, естественно, не перенесли.


Пол улетел вниз. Крыша улетела вниз. Посетители улетели вниз. Бессловесно, как подобает мужикам или трупам. Одна Маргаритка не принадлежала ни к тем, ни к другим.

— Мама-а-а!..

По привычке растянувшаяся в вечность пара секунд безудержного страха — и смертельная битва остановилась. Прекратилось вообще всё.

Клубы пыли, клубы мрака.

Отплёвывающаяся Маргаритка, покрытая синяками, как гепард пятнами.

— Тьфу, тьфу. Тьфу-тьфу-тьфу!

— Кар-р!

— Сам ты кар-р: я пыли нажралась!

— Мар-ргар-ритка кр-рутая!

— И опилок!.. А? — Она не поверила ушам. — Ты это серьёзно?

— Дур-ра! Мар-ргар-ритка — дур-ра!

— Ну, верно, послышалось.

Усталая, злая, но оставшаяся в живых чернокнижница отряхнула готический наряд.

— Где мы хоть?

— Пир-рамида!

— Под трактиром?

— Пр-равильно!

— Чего ж тут правильного!.. Мнэ-э. А откуда она?

— Мар-ргар-ритка — дур-ра!

— Щас получишь. А ну отвечай нормально!

— Постр-роили!

— М-да, — пробормотала девушка, — могла и сама догадаться. А кто, не знаешь?

— Я чр-резвычайно осведомлён!

— Чрезмерно, я бы сказала. Так и кто же построил пирамиду?

— Стр-роители!

— Понтор-рез, — передразнила Маргаритка.

Её внимание привлёк саркофаг. Затем — алтарь с пентаграммой.

— Ацтеки? Майя? Инки? — спросила маг сама у себя — и не нашла ответа. — Но как они попали в наши края?

— Говор-рю же: дур-ра!

Кусок камня, брошенный уверенной, хотя и побаливающей рукой, полетел в сторону Эдгара. Сидевший в углу, на обломке каменной крыши тесноватого четырёхугольного склепа, ворон незамедлительно воспарил сквозь огромную рваную дыру в раздолбанный трактир.

— Помощь найди, — приказала девушка.

— Кар-р!

— Я те дам! Как Антохе! Быстро отправился на поиски!

— Хор-рошо!

Шумно хлопая крыльями, Эдгар вылетел наружу через разбитое окно.

— Откуда только взялось это дьявольское заведение? — пробормотала Маргаритка, растирая ноющие руки-ноги. И ответила сама на свой вопрос: — Но откуда-то ведь берутся кафе для вампиров, бары для геев и отели для дальнобойщиков…

Чисто для проформы подметя могильную плиту, некромантка уселась на саркофаг. Увидев лежащих вповалку трёх безжизненных моделей, в недовольстве вытаращила на них глаза.

— И вы тут. Ладно хоть мёртвые. Спасибо большое.

Она попыталась сплюнуть, что без слюны сделать проблематично. Пока Маргаритка боролась с предательским организмом — долго и упорно, — вернулся Эдгар.

— Кар-р!

— Ну что? Позвал?

— Мер-ртвы!

— Кто?

— Ever-rybody! All dead, all dead!

— А зомби?

— Кар-р!

— И они?!.. А, ну да, Антоха-то — фьють… Снова. Надеюсь, теперь уж бесповоротно. Впрочем, толку от этих неразумных моховиков… Блин! Жрать-то как хочется!

— Кар-ркнул вор-рон: «Пр-риговор-р»!

— Слышала. Что делать-то?

Эдгар не отвечал: сидя на особенно крупном обломке, ковырял перья клювом.

«Видимо, мои крутые бока амортизировали при падении, — предположила Маргаритка. — Замечательно, ничего скажешь. Лучше бы сдохла… Но, если взглянуть на с другой стороны, умирать я тоже не хочу».

Да-а-а… Положение было ужасно! В прошлом, на задворках города, на плите саркофага, стоящего в подземной гробнице, восседала молодая девушка — ученица ПТУ, абсолютно опечаленная. Оставалось одно — рыдать…


— О боже, обрез… Абдул, ты бы ещё бензопилу прихватил.

— Конечно, я её прихватил!

— Н-да, ума палата. Шестая.

— А вдруг тут зомби?

— Откуда им взяться? Их всех давно перебили… если они были. Но их, разумеется, не было, потому что зомбятиной только непослушных детишек пугать.

— И ещё зрителей блокбастеров.

— Вот святое не трожь.

— Не люблю спецэффекты.

— А я терпеть не могу словоблудных расхитителей гробниц.

— Как ты сказал?

— Опять не понял, да? Грабители-трепачи, грю, — отстой.

— А. Так бы сразу. Так понятно.

— Дверь взламывай.

— Пила мешает.

— Давай сюда!

— Ы… Ы-ы… Ы-ы-ы…

— Ай!

— Извини, Серёжа.

— Ага, щас как извиню тебя ломом, который в меня отскочил! По твоей милости.

— Опа-а…

— Что… там?

— Фигасе разруха.

— А откуда взялись гнилые деревяшки?

— И дыра в потолке.

— И… это что? Пивная кружка?!

— Но саркофаг-то на месте. Пойдём вскрывать. Только лом принесу.

— Топай-топай…

Серёжа с интересом огляделся.

— Вот и я.

— Ёптель, Абдул! Тебе сколько раз говорить, чтоб не подкрадывался?!

Абдул вручил напарнику лом.

— На кой он мне?

— Ты лучше орудуешь.

— Ла-адно. — Серёжа после такой наглой лести заметно смягчился. — Отойди. Ща будем… Ё.

— Да-да. Что?

— Видел?

— Где? Чего?

— Вон. По-моему, это кровь.

— Хм-м… — Абдул подошёл, нагнулся, чтобы поближе рассмотреть красное пятно. — Похоже на то. О! Серёж! Иди сюда. За саркофагом человек лежит.

— Единственный человек здесь я-а-а не пойму, чё за хрень?!

— Тело.

— Сам вижу, капитан Очевидность! Откуда оно?

— Она. Это девушка. Симпатичная. Только белая совсем.

— Переверни её обратно: до дрожи боюсь мёртвых людей!

— А неживых птиц?

Ворон, глубинно-чёрный, как… самый настоящий ворон, склонил набок голову, сверкнул глазом.

Рука Абдула начала совершать непроизвольные колебательные движения, выводя лучом фонарика замысловатые геометрические фигуры.

— Всевышний Аллах… эта тварь не дохлая!..

— Ну, чё ты так разнервничался? Птичку увидал и перепугался до мокрых штанов.

— Но откуда она здесь?!

— Оттуда же, откуда и я.

— Откуда?

— В смысле, откуда? Абдул, я ничего не говорил.

— «Если совершить ритуал воскрешения в месте, наполненном мощной древней магией, то удастся даже живого человека обратить умертвием без последствий для изменяемого в виде гниения и прочих неизменных спутников смерти; только кожа приобретёт нехарактерный для человека цвет мела; одежды, что носил превращаемый в момент проведения обряда, также будут не подвержены тлению». (Абдул Алхазред)

— Алхазред? Смешная у тебя фамилия, коллега.

— Серёж! — не выдержал араб. — Это не я!!!

— Ну, безусловно. Это я.

Неожиданно вспрыгнувшее, бездыханное до той поры тело повалило Абдула на плиты. Серёжа в ужасе отшатнулся, забиваясь в угол. Раздалось громоподобное «Кар-р!»…


— Вы утверждаете, — позёвывая, уточнила милая, но не особо умная служащая крупной страховой конторы, — что к вам явился живой мертвец в виде симпатичной стройной девушки с кожей… м-м-м… секундочку, я записала… да, вот, «словно у Белоснежки». Он… ну, то есть она заявила, что её зовут Трэш…

— Мэш.

— Мгм. А после того, как представилась, Мэш начала размахивать привязанной к руке включённой бензопилой…

— Именно. И, чтобы очень тяжёлый для хрупкой девушки инструмент не упал, придерживала его той рукой, где был обрез.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неомифы (сборник)"

Книги похожие на "Неомифы (сборник)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Неделько

Григорий Неделько - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Неделько - Неомифы (сборник)"

Отзывы читателей о книге "Неомифы (сборник)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.