» » » С. Иванов - А-20 Boston/Havoc


Авторские права

С. Иванов - А-20 Boston/Havoc

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - А-20 Boston/Havoc" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - А-20 Boston/Havoc
Рейтинг:
Название:
А-20 Boston/Havoc
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "А-20 Boston/Havoc"

Описание и краткое содержание "А-20 Boston/Havoc" читать бесплатно онлайн.



В марте 1936 года Джек Нортроп совместно с Эдом Хейнсманном приступили к работе над проектом, названным «Модель 7». Предполагалось создать трехместный цельнометаллический верхнеплан, оснащенный двумя звездообразными двигателями «Пратт-энд-Унтни R-985 Уосп-Джуниор» мощностью по 425 л.с./З15 кВт. Вооружение самолета состояло из подвижных и неподвижных пулеметов винтовочного (7,62 мм) калибра. Неподвижные пулеметы закреплялись в носовой части фюзеляжа, а подвижные стояли в установке на верхней стороне фюзеляжа. Предполагался выпуск самолета в двух вариантах: бомбардировочно-штурмовом и разведывательном. Масса самолета достигала 4500 кг. В бомбардировочном варианте центральную часть фюзеляжа занимал просторный бомбовый отсек, вмещавший 310 кг бомб (40 бомб по 7,7 кг). В разведывательном варианте нижняя сторона носовой части фюзеляжа остеклялась, открывая обзор для наблюдателя и фотоаппаратуры. Расчетная скорость самолета составляла 402 км/ч. что по тем временам было неплохо.






В ночные истребители переделали и 65 бомбардировщиков A-20G, вероятно из серии G-20-DO. Получившиеся ночные истребители назывались Р-70А-2. Во многом А-2 походили на А-1. Четыре 12,7-мм пулемета в носу и два по бортам. Турель демонтировали, поставив на ее месте пулеметную установку старого образца. Некоторые авторы утверждают, что самолет оснастили американским радаром MTI. Опять же, лишь отдельные самолеты этого типа попали в боевые части. Большинство машин использовалось для подготовки летчиков. При этом с самолетов часто снимали радар и все вооружение.

Один A-20G-10 переделали в ночной истребитель Р-70В-1. Самолет нес американский радар SCR-720, работающий в сантиметровом диапазоне. Параболическая антенна радара стояла в носу фюзеляжа. Штыревые антенны стояли по бортам фюзеляжа в районе кабины. Антенна радара не позволяла установить пулеметы в носу. Поэтому пулеметы двумя батареями по три «Браунинга» установили в аэродинамических обтекателях по бортам фюзеляжа в районе передней кромки крыла. Р-70В-1 остался в единственном экземпляре. Другая судьба была у самолета Р-70В-2. Этот самолет выпускался на базе A-20G и A-20J (некоторые источники утверждают, что и А-20К). На самолет ставили радар SCR-720 или SCR-729 с параболическими антеннами. Самолеты разных серий могли значительно отличаться друг от друга. Некоторые вовсе не несли пулеметов, другие сохранили турель, третьи получили 6–8 пулеметов в носовой части фюзеляжа, а у некоторых носовой сегмент фюзеляжа был как у Р-70В-1.


Р-70 в полете. Самолет оснащен подвешенный в бомбовом отсеке контейнером с четырьмя 20-мм пушками и боекомплектом к нам. Истребитель целиком выкрашен в черный цвет, тактический номер белый. Большинство Р-70 использовались для подготовки экипажей, лишь немногочисленные машины применяюсь на фронте в составе 6-й эскадрильи.


Первый Р-70 готовится к ночному полету. Видны две антенны над крылом и стреловидная антенна на носу. Контейнер с 20-мм пушками отсутствует. Первые Р-70 переделываюсь из А-20, оснащенных турбонаддувами.


A-20G ранней серии, переделанный в Р-70 в Австралии. Семь таких самолетов некоторое время служат в Брисбене, пока их не поменяю на В-25. Самолеты оснащаюсь британским радаром и не амели турели.


Всего выпустили 105 машин, которые почти все использовались только для подготовки пилотов. Планировалось даже присвоить самолетам обозначение ТР-70В, но в итоге самолеты сохранили свое первоначальное обозначение.

Самолеты Р-70 практически никак не показали себя. В боевых частях было их слишком мало, да и летные качества самолета оставляли желать лучшего. Экипажам Р-70 удалось сбить только несколько японских самолетов.

Кроме британцев и американцев ночной истребитель на базе А-20 создали русские. Уже в 1940 году состоялась встреча, которую вел С.А. Данилин, руководитель специального отдела НИИ ВВС. На встрече рассматривалась тактика и методы действий ночных истребителей. Участники совещания высказались за разработку ночного истребителя. Наиболее перспективным казалось оснастить самолет радиолокатором (существовали также системы обнаружения целей, работавшие в звуковом и инфракрасном диапазонах). Но в 1940 году в Советском Союзе еще не существовало радара, который можно было установить на самолете. Тем не менее, было решено приспособить для этой цели радар «Редут». Но изменения в конструкции радара оказались настолько значительными, что получилось по сути новое устройство, которому присвоили название «Гнейс-1». Поскольку и в новом варианте радар весил более полутоны, его можно было установить только на двухмоторный Пе-2. Но начавшаяся война спутала все планы.

После того, как удалось стабилизировать ситуацию на фронте и в тылу, снова поднялся вопрос о создании ночного истребителя. К тому времени коллектив под руководством В.В. Тихомирова создал радар «Гнейс-2». Собственно, радар был готов еще в 1941 году, но полный цикл его испытаний завершился только к 1943 году. 16 июня 1943 года «Гнейс-2» направили в серийное производство и приняли на вооружение. Радар сначала ставили на самолеты Пе-2 и Пе-3, но вскоре выяснилось, что вооружение «пешек» недостаточно. Следовало подыскать для радара новый носитель.


Экипаж этого DB-7 прогревает двигатели перед вылетом, весна 1940 года. Франция успела получить менее сотни самолетов этого типа. Эскадрам, оснащенные DB-7 понесли ощутимые потери, не сумев причинить противнику зачетного вреда.


Звено DB-7 в ходе одного из последних боевых вылетов Французской кампании. После подписания капитуляции, все уцелевшие DB-7 были собраны в африканских владениях Франции.


Так выбор пал на полученный по ленд-лизу бомбардировщик А-20 «Бостон». Самолет имел мощные двигатели, просторный фюзеляж, полный комплект навигационного оборудования. Один «Бостон III» передали в НИИ ВВС, где на машину установили блоки радара, антенны и устройство определения «свой-чужой». Испытания самолета продолжались с 27 января по 20 июня 1943 года. За это время главный летчик-испытатель института майор Сахаров совершил на машине 51 полет. В результате самолет не только прошел всестороннюю проверку, но была также разработана тактика его применения, а также создана программа подготовки операторов радара. В задачу оператора радара входило засечь цель, а потом руководить действиями пилота, пока с целью не будет установлен визуальный контакт. Поскольку «Гнейс-2» требовал непрерывной регулировки во время работы, к квалификации оператора радара предъявлялись повышенные требования. Пилот должен был поразить цель с первой попытки. Повторный захват цели радаром мог быть только случайным.

В июле 1943 года Сталин приказал сформировать дивизию ночных истребителей. К тому времени в СССР уже появились первые самолеты A-20G-1, вооруженные четырьмя 20-мм пушками М-1 и двумя 12,7-мм пулеметами «Браунинг».


Douglas DB-7A французский


Douglas DB-7B британский


Douglas А-20 с турбокомпрессором


Douglas А-20 первой серии


Douglas А-20А поздних серий с подвесным баком



Douglas А-20В


Douglas A-2 °C производства фирмы Боинг


Douglas A-2 °C


Douglas XA-20F с макетами 37-мм пушек


Douglas A-20 G-1 с базуками


Douglas A-20 G-40


Douglas A-20 G-40


Douglas A-20 G-25


Douglas A-20 G-40


Douglas TA-20H


Douglas A-20J


Douglas A-20K


Douglas A-2 °C


Douglas XP-70


Douglas XP-70


Douglas P-70 A-1/A-2


Douglas P-70 B-1/B-2


Douglas P-70 B-1/B-2


Douglas Boston I Intruder


Douglas Boston I Night fighter


Douglas Boston I Turbinlite


Douglas Havoc II Night fighter


Douglas A-20A


Douglas Havoc II Turbinlite


Douglas A-2 °C австралийский


Douglas Havoc III, Normandia


Douglas Havoc III с башней фирмы Бристоль


Douglas A-20G советская модификация


Douglas А-20В советская модификация


Douglas A-20G советская модификация с торпедой в бомбоотсеке


Douglas A-20G советская модификация


Douglas A-20G советская модификация


Douglas А-2 °C советская модификация


Правительство Виши располагаю двумя эскадрильями DB-7 в Алжире и двумя в Марокко. Этот самолет из BG1/19, базировавшейся в Алжире.


Французский DB-7 во время патрульного вылета. Белая полоса на фюзеляже служим элементом быстрой идентификации на самолетах правительства Виши.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "А-20 Boston/Havoc"

Книги похожие на "А-20 Boston/Havoc" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - А-20 Boston/Havoc"

Отзывы читателей о книге "А-20 Boston/Havoc", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.