Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Описание и краткое содержание "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать бесплатно онлайн.
Автор книги — знаменитый французский маг, оккультный философ, поэт и библиофил конца XIX в., создатель Каббалистического ордена Розы+Креста (руководителем российского отделения которого был известнейший оккультист Г.О.М.) — пользуется мрачной славой сатаниста, отравителя и колдуна; некоторые даже считают, что он играл в XIX в. такую же роль, какую Алистер Кроули — в XX в. Названия его книг всегда будут шокировать как «доброго христианина», так и устойчивого в своей благонамеренности неоспиритуалиста «правой руки». В настоящий сборник вошли его «Очерки о проклятых науках» и «Храм Сатаны» (первая часть трилогии «Змей Книги Бытия»). Недолгая жизнь (1861–1897) бесстрашного разоблачителя темных сторон оккультизма закончилась, по словам его ученика и соратника Папюса, в результате враждебной магической атаки. И весьма вероятно, что такая атака была вызвана содержанием его книг: ведь то, что описывал Гуайта, небезопасно предавать огласке. Мы впервые знакомим российского читателя с одной из ярчайших фигур французского эзотеризма и его невероятно глубокими и загадочными произведениями, приобретающими подчас почти детективную занимательность.
(Стр. 23–24, passim.)
В феврале 1886 года мадемуазель М*** приснился сон, который показался ей дурным предзнаменованием для ее отца[577]. Креститель, посовещавшись с духами, обнаружил, что против г-на М*** была направлена магическая операция, которая в назначенный день должна было стать для него роковой…
Креститель совершил обратное знамение, и в тот день пришлось принести жертвы. Так был спасен г-н М***, и Кармель одержал полную победу над враждебными силами…
(Стр. 30.)
Кармель постоянно пребывал в ожидании Великого монарха[578]; Креститель предпринял путешествие во Фросдорф. Деньги на поездку дала ему мадам Л*** (Св. Дева Лошская), выделившая на это сумму, которую она первоначально предназначала для своих похорон, — сумму, ставшую излишней, поскольку она должна была не умереть, а воскреснуть[579] спустя три дня.
Креститель встретился с Генрихом V и объявил ему, что ему поручено стать Великим монархом; и в качестве доказательства сообщил ему о воскресении мадам Л***.
После смерти Генриха V разочарование Крестителя было велико: ведь он так много пообещал своим последователям ко дню пришествия Великого Монарха!
Но он недолго оставался в замешательстве и ухватился за так называемых потомков Людовика XVII.
Он должен был отдать меня Великому Монарху для соитий и говорил, что на этот раз я не откажусь.
(Стр. 34–35.)
Креститель часто говорил мне о Черной магии; пока я спала, он пытался раскрыть секреты некоторых магов…
Его наивысшим средством были припарки из экскрементов[580], приготовленные им в соответствии с ритуалами…
Он говорил мне о белых мышах, вскормленных освященными гостиями[581]; но он утверждал, что это сделал другой человек, чьего имени он не называл…
(Стр. 39–40, passim.)
Я признаю, что продиктовала предыдущие 40 страниц, и подтверждаю их абсолютную правдивость. Шалон-на-Марне, 18 мая 1887 года».
Подпись: МАРИЯ М… Вторая подпись: ОСВАЛЬД ВИРТ.
Завершим эти показания несколькими выдержками из дополнительного письма мадемуазель Марии М… к г-ну Вирту, датированного 28 мая 1887 года:
«Милостивый государь, после вашего отъезда из Шалона в моей памяти опять всплыли различные факты, относящиеся к Крестителю.
Он берет статуэтки святых и нарекает их именами людей, над которыми хочет что-либо произвести (sic)… Статуэтки посвящаются какому-либо демону, но формула посвящения — это молитва, произнесенная вслух и обращенная к святому; мысленно же он обращается к Дьяволу, к злому Духу.
Есть также сердца животных, пронзенные булавками. Человек (объект колдовских чар) чувствует колотье в сердце, и иногда эта операция приводит к смерти.
Есть еще высшие повеления, написанные на освященном пергаменте чернилами и кровью… Повеления читаются вслух с определенным церемониалом, затем запечатываются, всегда особым способом, и сжигаются. После сожжения Дух, которому предназначено повеление, читает его (sic) и оказывается вынужден сделать то, что в нем требуется…
Он может похвастать тем, что заманил меня в свои скверные сети…. У меня до сих нор имеется один пузырек, который он прислал мне для обеспечения Жизненных соитий: г-н Ш… откупорил флакончик; он хотел попробовать его, но испугался, что отравится. В этом бальзаме можно узнать сперму».
(Досье 4. — Приложение.)
Незачем говорить, что все эти обряды относятся к самой безобразной гоэтии. Чтобы убедиться в этом, читателю достаточно перечитать главу III, где подробно описываются различные виды традиционного колдовства.
Мадемуазель Мария М… заканчивает свое письмо, умоляя г-на Вирта всегда быть готовым защитить ее, в случае, если Креститель захочет причинить ей зло. Она может успокоиться; «иерофант» больше не имеет над ней никакой власти. Кроме того, можно сказать, что в принципе колдун страшен лишь для тех, кто его боится. «Креститель» хорошо знает об этом и этим пользуется.
Всё дело в том, что этот горемыка принес траур и раздор, а порой и смерть, во многие семьи, из которых он был изгнан, после того как его радушно приняли. Мы можем процитировать по этому поводу фрагмент одного письма, отправленного нам 7 марта 1887 года тем самым священником, о котором шла речь выше:
«Правда, что слабые души, и в частности, двух женщин… ему удалось запугать до такой степени, что они умерли. Одна из них, в Гавре, начиная с того момента, когда он вынес ей смертный приговор, непрестанно видела его перед собой, грозного и страшного, с гробом подмышкой, подававшего ей знак, чтобы она туда легла. Она бредила в течение нескольких дней и ночей, а затем скончалась.
Позже я покажу вам этот рассказ в том виде, в каком он был передан мне г-ном П… из Гавра.
Я расскажу вам также, что он делал во Фросдорфе, у Генриха V, которому он так долго морочил голову…»
Теперь, перед тем как покончить с этой жалкой особой, возможно, будет интересно привести некоторые фразы из рукописей и автографированных брошюр из Досье 3. Тем выражено тайное учение Кармеля, изложенное, однако, туманным языком, чаще всего понятным лишь посвященным — как мы с вами, дорогой читатель! В таком виде эти различные тетради распространялись в секте только из-под полы: они относятся к эзотерической литургии и оккультным архивам Кармеля «Иоанна-Крестителя».
ДЕКЛАРАЦИЯ О СЕМИ ТАЙНАХ, ключ к которым был принесен И.-Кр. Илией Гавриилом в Св. Кармель«Служению Иоанна-Крестителя надлежит дать нам ключ к семи тайнам, составляющим совокупность истин III-го Откровения…
Первая тайна. — Адам превратил свое блаженное тело в тело покаянное в результате своего проступка с Евой при их грехопадении; и мы, посредством Иисуса Христа, нового Адама, можем на этом свете создать себе эдемское тело, которое назовем Блаженным духовным телом, или нашим бессмертным телом, что является брачной одеждой, о коем говорит Евангелие…[582]
Вторая тайна. — Мы можем также возрождать на этом свете блаженные духовные тела тех, кто умер, не обладая этой брачной одеждой…
Четвертая тайна. — Здесь мы коснемся Тайны тайн Святого Кармеля. Св. Иоанн кратко изложил всё свое учение в следующем девизе: Поможем друг другу. Необходимо действительно понять, как и каким путем мы можем помочь своим братьям стать достойными произрождения в их блаженных духовных телах…, как и каким путем открыть для них путь вознесений. Если речь идет о живых, то как и каким путем можем мы помочь им оставить путь греха, дабы умертвить в них ветхого человека… И если разговор идет о духах, покуда не вступивших в законы своего очеловечения, то как мы можем их подготовить… Мы должны иметь возможность проникать в миры кары… и вырывать из рук Князя тьмы жертв, подвергнутых наказанию за грехи… Также мы должны уметь открывать пути вознесения…; и то, что мы делаем для тех, кто находится за гробом, нужно пытаться делать также для тех, кто живет на земле…»
Брошюра, из которой мы взяли эти строки, была написана Крестителем 4–5 февраля 1881 года. Мы находим в конце ее любопытную молитву, написанную на клочке бумаги рукой понтифика. Ее чтение доставит вам огромное удовольствие:
МОЛИТВА для онебесивания нашего духа, ангелизации нашей души и нашего тела и освящения нашего сердца«Отец, Сын и Дух Святой; Иисус, Мария и св. Иосиф! Пошлите нам славных небесных духов, духов и души из миров света и божественных миров, наших небесных покровителей, Илию и всех, кто нас любит; чтобы действие божественной благодати в нас могло онебесить наш дух, соделать наше человеческое естество ангельским, душу и тело, и освятить наше сердце животворящей работой в нас чистой и святой Любви, дабы стать нам Христами и Мариями-Христами в духе и во истине.
Именем Бога живого, единого в трех лицах и в пяти жизненных формах: Элохим, Саваоф, Адонай, Верона, Иегова. Аминь. Аллилуйя».
(24 сентября 1880 г.)
С другой стороны, мы читаем несколько, по меньшей мере, подозрительных фраз в автографированном описании гостии, называемой Империамаэлической:
«Существа, желающие преобразиться и стать Христами и Мариями-Христами, не должны оставаться в одиночестве. Но, как сказано в Жертвоприношении Славы, они возбуждают и воодушевляют друг друга священным началом истинной и чистой любви.
Но недостаточно образовать дуэт на земле, нужно также сойтись в жизненном дуэте, пребывающем в духовных и небесных мирах…»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Книги похожие на "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Станислас де Гуайта - Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны"
Отзывы читателей о книге "Очерки о проклятых науках. У порога тайны. Храм Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.