» » » » Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица


Авторские права

Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Рейтинг:
Название:
Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059522-8, 978-5-271-23942-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Описание и краткое содержание "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Авторы, опираясь на созданную ими Новую Хронологию и старинные источники, показывают, что Андроник-Христос родился в Крыму (в XII веке). Там же умерла Мария Богородица. Далее, Святой Грааль – это Колыбель Иисуса, долго хранившаяся в Крыму. «Английский» король Артур – это отражение Христа и Дмитрия Донского. Известная «античная» история Ореста и Ифигении – это жизнеописание Христа и Богоматери.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок. Книга рассчитана на широкие круги читателей.






Рис. 2.4. Император Гелиогабал (якобы). Мрамор. Рим, Капитолийские музеи. Взято из [874], илл. 46.

• ИМПЕРАТОР ГЕЛИОГАБАЛ И БОГ ГЕЛИОГАБАЛ. – Варий Гелиогабал был «жрецом Гелиогабала, или Юпитера, или Солнца… Прежде он назывался Варием, а затем Гелиогабалом, потому что был жрецом БОГА ГЕЛИОГАБАЛА, которого он привез с собой из Сирии и которому он воздвиг храм» [140:1], с. 134.

Еще мальчиком Гелиогабал «был посвящен в главные жрецы бога солнца, Эл(а) – Габала. Красивый мальчик в пышном жреческом одеянии нравился сирийским легионам, и благодаря золоту и интригам бабки он был ими провозглашен императором, едва достигнув 14 лет от роду» [988:00].

Действительно, Андроник-Христос отождествлялся верующими с Солнцем = Гелиосом. Имя Гелиос явственно звучит в имени Гелио-Габал. Итак, получается, что Гелиогабал фактически отождествлялся с Богом Солнцем или Юпитером. В повествовании Элия Лампридия имя Гелиогабал прилагается то к императору, то к солнечному богу.

Возникающая путаница легко объяснима: Иисус был Богом, принявшим на некоторое время облик человека. Следовательно, мы фактически сталкиваемся здесь с евангельской точкой зрения. Поздние хронисты, забыв подлинную историю, уже путались: кем же все-таки был Гелиогабал – Богом или человеком?

• БЕГСТВО СВЯТОГО СЕМЕЙСТВА В ЕГИПЕТ. – Про юность Гелиогабала историк Секст Аврелий Виктор сообщает следующее: «Он, по смерти отца, опасаясь козней, укрылся, как в убежище, в святилище Солнца, которое сирийцы называют Гелиогабалом; отсюда он и получил такое прозвище» [726:1], с. 99. Скорее всего, это – отражение бегства юного Иисуса, Марии и Иосифа в библейский Египет. То есть, согласно нашим результатам, на Русь. Недаром сказано, что Гелиогабал бежал в Сирию. Сирия = Ассирия – это еще одно отражение Руси-Орды на страницах «античных классиков».

• ПРОЧНЫЕ СВЯЗИ ГЕЛИОГАБАЛА С СИРИЕЙ-РУСБЮ. – Согласно Евангелиям, Иисус был объявлен Царем Иудейским сразу после рождения. Это согласуется с тем, что Гелиогабал стал императором, будучи еще мальчиком. Далее, говорится, что Гелиогабал нравился именно Сирийским легионам и привез нового Бога из Сирии: «Перевезя в Рим изображение этого божества, он поместил его во внутренних покоях своего дворца» [726:1], с. 99. Все верно. Как мы показали в книге «Царь Славян», Андроник-Андрей родился на Руси (Сирии), долгое время жил там и лишь затем отправился в Царь-Град = Иерусалим. Потом враги императора обвиняли его в том, что он окружил себя «варварами-скифами». Отождествление библейской Сирии = Ассирии с Русью см. в нашей книге «Библейская Русь».

Ранее мы показали, что Андроник-Христос, прибыв из Руси в Царь-Град, ввел некоторые новые обычаи, в том числе и в одежде. Например, именно благодаря ему, царь-градцы стали носить штаны. См. подробности в книге «Царь Славян». Некоторые встретили подобные нововведения в штыки, обвиняли императора в приверженности «варварским» обычаям. Аналогичные события происходят и при Гелиогабале. Например, Геродиан сообщает, что, двинувшись из Сирии (Руси) в Рим, он украшал «себя золочеными пурпурными тканями, ожерельями и браслетами, надев корону в виде тиары, отделанную золотом и драгоценными камнями. Ко всякой римской и греческой одежде он испытывал презрение, говоря, что она сделана из шерсти, ткани дешевой. Меза, видя это, сильно огорчалась; настаивая, она пыталась уговорить его переодеться в римскую одежду, однако упрямый юнец твердо решил заставить гордых римлян смириться с варварской одеждой их нового императора…

Говорят, он первый из римлян стал носить одежду из чистого шелка – в то время уже употреблялись полушелковые. Он никогда не носил стиранное белье и называл нищими тех, кто пользовался стиранными полотнами» [874], с. 164, 145.

Отсюда всплывает любопытная картина. Гелиогабал-Андроник прибыл, оказывается, из Руси (Сирии) в Новый Рим (Царь-Град) в роскошных одеждах. В их описании мы узнаём богатые одеяния русско-ордынских царей. Золото, пурпур, драгоценные камни и прочее. Русь-Орда была богатой страной. Напротив, гордые римляне и греки одевались, как нам говорят, куда скромнее (провинции Империи были, ясное дело, беднее). Поэтому у них и вызвало раздражение бросающееся в глаза богатство прибывшего царя и свиты. А тем более им не понравилось введение новых скифских одежд (например, штанов).

Между прочим, становится понятно замечание о полностью шелковых одеждах, также введенных Гелиогабалом. Как мы уже обсуждали в книге «Новая хронология Руси», русские воины специально носили шелковые одежды, дабы во время походов, когда трудно помыться в банях, не заводились вредные насекомые. Шелк отпугивает вредителей.

Далее, «он первый завел серебряные самоварящие сосуды» [140:1], с. 142. Мы сразу узнаём здесь известные русские самовары.

Вновь и вновь Элий Лампридий возвращается к, вероятно, болезненной для него теме вызывающей (для царь-градцев) роскоши двора Гелиогабала, то есть Андрея Боголюбского (Христа). «Он носил тунику – всю в золоте, носил и пурпурную, носил и персидскую (прусскую – Авт.) – всю в драгоценных камнях… Он носил на обуви драгоценные камни, притом разные. Это вызывало общий смех: разве можно было видеть резьбу знаменитых мастеров на драгоценных камнях, приделанных к обуви? Он любил надевать и диадему, украшенную драгоценными камнями… В своем дворце, в саду он устроил летом снежную гору, привезя снег издалека» [140:1], с. 144.

Все ясно. Часть царь-градской знати взирала с завистью и недовольством на богатства ордынского царя-хана, прибывшего из Руси-Орды. Они никак не могли смириться с тем, что ордынские цари носили не только роскошные одежды, но и роскошную обувь, украшенную драгоценными камнями. А также дорогие диадемы. Любопытно, что Гелиогабал-Андрей иногда устраивал летом снежные горы в саду, завозя снег. Наверное, в воспоминание о снежных русских зимах. Каких в Царь-Граде не бывает.

• РАССКАЗЫ О ЯКОБЫ НЕЗАКОННОМ РОЖДЕНИИ ГЕЛИОГАБАЛА ОТ РАСПУТНИЦЫ-МАТЕРИ. – Элий Лампридий продолжает: «Этот Гелиогабал был в такой степени послушен своей матери Симиамире, что во всех государственных делах руководился ее волей, а она жила во дворце наподобие блудницы и делала всевозможные мерзости; она находилась в позорной связи с Антонином Каракаллой и таким образом, как обычно считается, был зачат этот Варий, или Гелиогабал. Некоторые говорят, что и самое имя Варий было дано ему… по той причине, что, рожденный от блудницы, он, по-видимо-му, был зачат от семени разных отцов» [140:1], с. 134–135.

И далее Элий Лампридий называет Семиамиру «порочнейшей женщиной» [140:1], с. 142.

В очередной раз мы сталкиваемся с негативным описанием Девы Марии как блудницы, будто бы опозорившей себя порочными связями. И вновь звучит хорошо знакомая нам тема о незаконном рождении Гелиогабала-Христа в результате «блуда». Все это мы уже знаем, например, по жизнеописанию Коммода и по раввино-иудейским источникам, скептически говорящим о «мамзере» Христе. Здесь же звучит сильно искаженная тема Непорочного Зачатья: про Гелиогабала сказано, что фактически неизвестен его отец (дескать, зачат от семени разных отцов).

Между прочим, имя СЕМИАМИРА (или Соэмиада [874], с. 166) матери Гелиогабала, возможно, близко к имени МАРИЯ. Так звали Богородицу, мать Иисуса.

• ВСТУПЛЕНИЕ ХРИСТА-ГЕЛИОГАБАЛА В ИЕРУСАЛИМ И ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ РЕЛИГИИ. – Согласно Евангелиям, Иисус вступает в Иерусалим под восторженные приветствия народа и затем фактически вводит новую религию взамен прежней. Это вызвало ярость многих иудеев и первосвященников. Аналогично, Элий Лампридий сообщает о похожих событиях. «Достигнув императорской власти, он (Гелиогабал – Авт.) отправил вестников в Рим. Все сословия, даже весь народ был воодушевлен именем Антонина… У ВСЕХ ПОЯВИЛОСЬ СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСКОРЕЕ УВИДЕТЬ ЕГО. Шла о нем, кроме того, и молва… Антонин был провозглашен государем, все желали его и ревностно верили в него… Но как только Гелиогабал вступил в Рим… он освятил Гелиогабала (то есть бога – Авт.) на Палатинском холме, возле императорского дворца, и построил ему храм. Он стремился перенести в этот храм и лепное изображение Матери богов, и огонь Весты, и Палладий, и священные щиты, словом – все, что глубоко чтят римляне. ОН ДОБИВАЛСЯ ТОГО, ЧТОБЫ В РИМЕ ПОЧИТАЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН БОГ ГЕЛИОГАБАЛ. Кроме того, он говорил, что сюда надо перенести религиозные обряды иудеев и самаритян, а равно и христианские богослужения для того, чтобы жречество Гелиогабала держало в своих руках тайны всех культов» [140:1], с. 135.

Здесь, вероятно, рассказано о вступлении императора Андроника-Христа в Иерусалим = Царь-Град и о его нововведениях.

• КОРОНОВАНИЕ ДЕВЫ МАРИИ. – В христианской традиции известен сюжет под названием «Коронование Девы Марии», рис. 2.5, 2.6. По-видимому, отражение этого события имеется и в «биографии» Гелиогабала. «На первое же заседание сената он велел вызвать свою мать. Прибыв туда, она была приглашена к сидениям консулов и присутствовала при редактировании… Гелиогабал был единственным из императоров, при котором женщина вступила в сенат со званием светлейшей, словно мужчина» [140:1], с. 135.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Книги похожие на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Отзывы читателей о книге "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.