» » » » Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица


Авторские права

Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ACT, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Рейтинг:
Название:
Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059522-8, 978-5-271-23942-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Описание и краткое содержание "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Авторы, опираясь на созданную ими Новую Хронологию и старинные источники, показывают, что Андроник-Христос родился в Крыму (в XII веке). Там же умерла Мария Богородица. Далее, Святой Грааль – это Колыбель Иисуса, долго хранившаяся в Крыму. «Английский» король Артур – это отражение Христа и Дмитрия Донского. Известная «античная» история Ореста и Ифигении – это жизнеописание Христа и Богоматери.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок. Книга рассчитана на широкие круги читателей.






Упоминание истечения крови и желчи при внезапной гибели Коммода может быть отголоском евангельского сообщения о смерти Иисуса.

Кроме того, Коммод умер не от болезни, а был коварно убит. Элий Лампридий говорит: «Префект Квинт Эмилий Лет и наложница Коммода Марция СОСТАВИЛИ ЗАГОВОР С ЦЕЛЬЮ УБИТЬ КОММОДА. Сначала они дали ему яду, но яд не подействовал. Тогда, по их приказанию, его задушил атлет, с которым Коммод обычно упражнялся в борьбе… Сенат и народ потребовали, чтобы труп его волокли крюком и бросили в Тибр, но позже, по приказанию Пертинакса, он был перенесен в усыпальницу Адриана» [140:1], с. 70.

Секст Аврелий Виктор чуть более подробен: «Когда… все стали бояться его за его ненасытную кровожадность, ПРОТИВ НЕГО СОСТАВИЛИ ЗАГОВОР ОСОБЕННО БЛИЗКИЕ ЕМУ, потому что никто не был предан ему, и даже сами его сподвижники считали его совратившимся и поврежденным в уме; сначала они, примерно на тринадцатом году его правления, применили против Коммода яд. Однако яд не подействовал из-за обильной пищи, наполнившей желудок; когда же, однако, у него появились боли в животе, то по предписанию медика, который стоял во главе заговора, он перешел в палестру. Там мастер натираний – случайно тоже участник заговора – надавил ему локтем на горло, как бы занимаясь своим искусством, а тот от этого и умер.

Узнав об этом, сенат, собравшийся с раннего утра по случаю январских празднеств в полном составе, а также и народ объявили его врагом богов и людей и постановили повсюду стереть его имя» [726:1], с. 94.

• По-видимому, в такой форме здесь отразилась история заговора против императора Андроника-Христа, то есть великого князя Андрея Боголюбского. Против Андроника, как и против Андрея Боголюбского, выступили родственники. Более того, жена Андрея Боголюбского приняла участие в заговоре. Аналогично, наложница Коммода Марция, как сказано, оказалась заговорщицей.

• Против Андроника выступила знать и значительная часть населения Царь-Града, испуганная реформами императора. Вспыхнул кровавый мятеж, во время которого Андроника убили. Аналогично, против Коммода выступили не только родственники, но весь сенат в полном составе, а также народ.

• Смерть Андроника была страшной – его долго пытали, а потом зверски убили. Тело Коммода тоже подверглось истязаниям и издевательствам – его проволокли крюком и сбросили в реку Тибр.

• Между прочим, сообщение о ЯДЕ, который незадолго до убийства дали Коммоду, может быть смутным отражением участия ИУДЫ Искариота в гибели Иисуса. Ведь в славянском языке слова ЯД и ИУДА созвучны, а поскольку первоначальный старый текст мог быть написан по-славянски, позднейшие редакторы спутали (намеренно или ненамеренно) ЯД с ИУДОЙ и записали, будто Коммода пытались сначала отравить ЯДОМ. Иуда действительно предал Иисуса.

Вот еще одно сообщение о «яде», отравившем Коммода. «Полную власть получила над ним некая Марция из вольноотпущенниц, обладавшая выдающейся красотой и искусством продажной женщины; она поднесла ему чашу с ядом при выходе его из бани» [726:1], с. 141. Между прочим, упомянутая красавица МАРЦИЯ может являться отражением евангельской МАРИИ Магдалины, сопровождавшей Христа. По поводу Магдалины некоторые средневековые авторы рассуждали, будто она была распутной (хотя в Евангелиях об этом не сказано). Эта версия «Марии-блудницы» вполне могла попасть на страницы «античных классиков» в виде красавицы Марции.

Далее не исключено, что упомянутая здесь ЧАША С ЯДОМ, ПОДНЕСЕННАЯ ИМПЕРАТОРУ КОММОДУ, это смутное воспоминание о ЧАШЕ СТРАДАНИЙ, которую должен был испить Христос. Достаточно вспомнить знаменитое «Моление о Чаше» Иисуса в Гефсиманском саду непосредственно перед арестом. Христос, обращаясь к Богу-Отцу, говорит: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу но как Ты…

Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя» (Матфей 26:39, 42).

Некоторые поздние хронисты вполне могли счесть эту Чашу наполненной ядом. Иисус испил Чашу до дна и умер.

Рис. 2.3. Снятие тела Христа с креста. Миниатюра из Реймского Миссала. Взято из [1485], с. 57, илл. 161.

• Сообщение о том, будто Коммода ЗАДУШИЛ АТЛЕТ, может быть искаженным отражением того факта, что Христа привязали к столбу или кресту.

Как мы уже неоднократно видели, среди различных описаний казни Иисуса заметное место занимает точка зрения, что Христа ПРИВЯЗАЛИ К СТОЛБУ веревками. Надо полагать, привязали крепко. Так что поздний комментатор вполне мог написать, что императора ЗАДУШИЛИ, надавив ему на горло.

Столб или крест превратился (на бумаге) в «атлета», обхватившего Коммода и задушившего его «своими объятиями». Определенную роль в такой путанице могло сыграть также то обстоятельство, что латинское слово ATHLETA, то есть «атлет», могло появиться здесь из-за искаженного прочтения русского слова ТЕЛО. Вероятно, в старинном оригинале было написано что-то вроде «задушили тело», то есть туго привязали тело веревкой к столбу или кресту.

Не исключено также, что тут отразилась сцена снятия тела Христа с креста. Напомним, что ЛЮДИ КРЕПКО ОБХВАТИЛИ ТЕЛО Иисуса и спустили его вниз, на землю, рис. 2.3. «Крепкие объятия тела» могли под пером редактора превратиться в «задушенное тело».

• Обратим внимание на еще один яркий факт. Элий Лампридий, говоря о зловещих приметах, возвестивших гибель императора Коммода, приводит такое сообщение. «Да и сам он был виновником тяжкой для себя приметы: опустив руку в рану убитого гладиатора, он затем обтер руку у себя на голове» [140:1], с. 70.

Но ведь, согласно нашим результатам, Андронику-Христу отрубили правую руку. Ясное дело, из раны на руке капала кровь. Вероятно, это и отразилось у Элия Лампридия в виде замечания, что Коммод ОПУСТИЛ РУКУ В РАНУ ГЛАДИАТОРА, то есть с его руки стала капать кровь. Кстати, здесь вновь появляется «ГЛАДИАТОР», то есть слово, которым ранее называли самого Христа, см. выше. Сказано далее, что Коммод обтер окровавленную руку о свою голову. Следовательно, на его голове появилась кровь Гладиатора. И опять-таки мы узнаём в этой сцене хорошо знакомый нам сюжет: Андронику-Христу «Гладиатору» нанесли серьезное ранение в голову, ему выбили правый глаз. См. нашу книгу «Царь Славян». Итак, подробности гибели Коммода неплохо ложатся на известные нам истязания Андроника-Христа.

• Наконец, приведем яркий штрих. Про Коммода известно, что «в конце концов, он был задушен НА ТРИДЦАТЬ ВТОРОМ ГОДУ ЖИЗНИ сильнейшим гимнастом, допущенным в его покой» [726:1], с. 141–142.

Но ведь Христос был распят в возрасте тридцати трех лет. Такова наиболее распространенная версия. Получаем хорошее согласование: тридцать два и тридцать три года.

7. Воскресение

В прямом виде Воскресение Иисуса в жизнеописании Коммода отсутствует. Однако слабые следы все-таки есть. Как было уже сказано, его тело бросили в Тибр, но потом извлекли из реки и захоронили в гробнице Элия Адриана, то есть Христа. См. выше. Вероятно, извлечение тела императора и его перезахоронение и является смутным отражением идеи Воскресения. Напомним, что Иисус был похоронен в гробнице, но через три дня его тело исчезло из гроба, и он вознесся на небо. Более подробно о перезахоронении императора Коммода говорит Элий Лампридий.

«По приказу Пертинакса, прокуратор наследственного имущества императора Ливий Лавренс выдал намеченному в консулы Фабию Хилону труп Коммода, и последний был погребен ночью. В сенате поднялись крики: "По чьему распоряжению похоронили его? Вытащить из могилы злодея, тащить его! " Цингий Север сказал: "Незаконно похоронили его… Я предлагаю уничтожить все то, что принудил нас постановить в его честь человек, живший только на погибель гражданам и на позор себе. Статуи, стоящие повсюду, следует уничтожить, имя его выскоблить со всех памятников – частных и государственных, а месяцы пусть носят те названия, какие они носили раньше, когда это бедствие еще не обрушилось на государство"» [140:1], с. 72.

Здесь снова проступают следы евангельского рассказа о захоронении Христа. В самом деле.

• Элий Лампридий говорит, что РИМСКИЙ ПРОКУРАТОР ВЫДАЛ ТЕЛО КОММОДА НЕКОЕМУ ХИЛОНУ, КОТОРЫЙ НОЧЬЮ И ПОХОРОНИЛ КОММОДА. Но ведь это – евангельский рассказ о Иосифе Аримафейском, похоронившем Иисуса по разрешению прокуратора Понтия Пилата. В Евангелиях сказано: «Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, придя к Пилату просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился» (Матфей 27:57–60).

В обеих версиях – евангельской и римской – говорится о РИМСКОМ ПРОКУРАТОРЕ, давшем разрешение на захоронение, и потом выдавшем просителю труп царя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Книги похожие на "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица"

Отзывы читателей о книге "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.