» » » » Арлен Аир - Под светом трёх лун


Авторские права

Арлен Аир - Под светом трёх лун

Здесь можно скачать бесплатно "Арлен Аир - Под светом трёх лун" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Арлен Аир - Под светом трёх лун
Рейтинг:
Название:
Под светом трёх лун
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Под светом трёх лун"

Описание и краткое содержание "Под светом трёх лун" читать бесплатно онлайн.



Попаданцам в чужом мире очень не просто выжить. Ну а если ты двенадцатилетняя девочка, да и попала не к людям, а в Зачарованный лес….. Другой мир. Другая планета, где есть магия, но уровень жизни похож на земное средневековье. Лане не просто начать новую жизнь. Посчастливилось, что вначале приютил лес, а затем взяла к себе лекарка. И уж совсем повезло, когда воспитывать «человеческого детеныша» стала дракониха. Когда-то в этом мире, кроме людей, существовали эльфы, феи и драконы. Но прошли тысячелетия и на планете выжили только два вида драконов и люди. И если среди драконов все поголовно маги, то у людей это привилегированная каста, которые считают себя элитой общества. Впрочем, для Ланы степень уважения и доверия не измеряется магией. А любовь и счастья — самое важное, что может быть в жизни. Книга в жанре женского любовного фэнтези. Здесь нет явных злодеев, убийц и прочих «суровых мужиков».






Рон предположил, что эти две дамы уболтают друг друга до потери сознания. Я только усмехнулась. Мама-дракон действительно любила поговорить с Алесией, а тут еще такой достойный повод.

А утром меня разбудил громкий вопль под дверью нашей спальни.

— Лана! Это поразительно!

По голосу я узнала Алесию. Рон сразу сунул голову под подушку и что-то возмущенно промычал. Выбора у меня не было, потому, накинув пеньюар, пошла выяснять, что там такое.

— Твоя идея с дорогой, это нечто потрясающее! — продолжила Алесия.

Мне осталось только застонать, по примеру Рона. Ну что стоило вчера запереть дверь в зал. Как я не подумала, что подруга обнаружит «рельсовую дорогу». Наверняка слуги похвастались. Знать бы кто удружил мне такое с утра.

— Давай построим дорогу от замка до Лурана, — сходу предложила Алесия.

— Ты с ума сошла?! — возмутилась я. — Где я столько металла на рельсы возьму?

— А ты делай каменную дорогу. Усиль магией, вон у вас сколько драконов. Помогут. Ой! Мне так понравились эти твои вагончики. Я уже представляю, как приеду к вам на таком поезде.

Мда. Почему-то мне раньше такая идея в голову не приходила. Я настолько задумалась, что не заметила, как побрела до покоев Лисарии. В голове у меня уже формировался план. Действительно. Что такого сложного сделать дорогу? По сути, нужно проложить прямой путь через лес, уложить каменные шпалы и на их рельсы. Все это сделать очень легко, но трудоемко. Если буду делать сама, то работы хватит на год, а если подключить драконов, то управимся за считаные недели. Дело за малым: уговорить драконов.

Сразу изложила маме-дракону свои мысли.

— Лисария, как-ты думаешь, чем мне завлечь стаю, чтобы помогли?

— А ни чем, — оптимистично заявила дракониха.

Я сразу поникла. Понятно. Жаль, конечно, что придется все делать самой.

— Их и уговаривать не нужно будет, — продолжила Лисария, — тут у тебя в зале по ночам половина охраны в паровозики играет.

— Ты хочешь сказать, что драконы помогут?

— Уверена. Такая забава для мальчишек! Пойду, поговорю с магистром Рионом.

То, что драконы играют по ночам, стало для меня откровением. Ну ладно слуги, те никогда не видели подобных развлечений, но драконы… Хотя… Вероятно всего такая игрушка понравилась молодим драконам, они точно никогда не видели ничего подобного.

Пройдя в кабинет, стала составлять примерный план работ. Допустим, проложат путь драконы. Но сами вагоны и «локомотив» нужно изготавливать. Причем магией я смогу сделать только незначительные детали, вроде столиков и занавесок.

— Ну что эта ненормальная придумала для себя новое развлечение? — поинтересовался Рон, заглянув в кабинет.

— И не только для себя, но и для меня тоже.

— Лана, неужели ты начнешь заниматься этой безумной идеей?

— Более того, я уже начала. Рон, ты только подумай. Сейчас путь до Лурана занимает три дня, а осенью, когда размокает дорога, то и четыре.

— Это для моего отряда, крестьяне иногда по пять, шесть дней в пути.

— Вот. А с такой дорогой ты сможешь за день доехать до Лурана. Представляешь, какая экономия времени и сил!

Рон задумчиво потер подбородок.

— И что там нужно от меня?

— Заказать в столице колесные пары, вагоны, нанять плотников, обучить персонал. В общем, у меня уже почти готов список, — улыбнулась я, как можно оптимистичнее.

Развлечение для всех нас Алесия придумала знатное. Честно сказать, ее идеей прониклись все. Начиная от драконов и заканчивая воинами отряда. Подруга моталась в столицу каждую неделю. Иногда ее сопровождал Рон, иногда кто-то из стражников.

Драконы же успешно прокладывали новый путь в сторону Лурана. Для них не были помехой леса, мелкие речушки и овраги.

Самое интересное, что мне особых пояснений давать не пришлось. Все и так знали, что делать. На моей игрушечной дороге были сделаны и мостики через речки, и насыпи. Мне даже показалось, что драконы специально выбрали самый сложный, но наиболее прямой путь до города, чтобы было интереснее прокладывать маршрут.

Дорогу начали строить практически от замка, заложив сразу станцию с высоким перроном. С такой площадки, в будущем будет удобно загонять в вагоны лошадей. Станцию оформляли в полном соответствии с моим проектом. Небольшой навес, скамейки для ожидающих и зал ожидания с огромными окнами.

Вторую станцию построили на окраине Лурана. Рону пришлось выкупить довольно большой участок земли. Кроме станции, там поставили временные крытые сараи, для сборки вагонов. Колеса в город доставляли из столицы порталом, а вот собирать или, вернее строить вагоны приходилось уже в Луране. В замок тащить это все, было не разумно.

Ни в строительстве дороги, ни в закупках, я участия не принимала. У меня было достаточно других забот. До поступления в Академию оставалось меньше трех месяцев, и я торопилась закончить постройку дороги.

За день выматывалась так, что еле доползал до кровати. В основном уставала при создании копий. Окна, скамейки, двери для купе, матрасы и столики — вот не полный перечень того, что мне приходилось копировать.

Других магов для работы мы не нанимали. Кроме драконов, помочь мне было некому. Но они занимались рельсами и шпалами, отвлекать кого-то для того, чтобы сделать подушки или умывальники, мне не хотелось.

Изначально решили делать семь вагонов. Самым простым оказалось изготовление трех вагонов для лошадей. Нанятые в Луране плотники, очень быстро собрали такие вагоны. Еще три вагона были купейными, я конечно вспомнила, что на Земле были еще плацкартные, но решили их не делать. Хотя и предполагалась, что герцогские крестьяне будут пользоваться дорогой, но все равно хотелось предложить самые комфортные условия для путешествия.

Сколько было купе в земном вагоне, я не помнила. Но мне нужно было разместить весь наш отряд. Без герцога получалось тридцать три человека. В восемь купе все воины не помещались. Потому заложила девять купе и плюс помещение для проводника. Этот размер и стал основным для всех вагонов.

В Герцогском вагоне я устроила две спальни и одну большую гостиную. Для гостиной Алесия закупила ковров, диванов и прочей дорогой мебели. В целом можно было сказать, что постройка вагонов была трудоемкой, но не сложной.

А вот с локомотивами пришлось повозиться. Я понятия не имела, как положено, разворачивать поезда и как их формируют на станции. Пояснила драконом, что на станции должно быть несколько запасных путей. Но как переместить один «паровоз» из головы в хвост поезда, идей не имела. Решение, нашла Алесия. Только когда она велела строить сразу два локомотива, тогда я и вспомнила, что в земных электричках, вроде так и было.

Для изготовления этих тягловых машин пришлось нанимать мастеров из столицы. Сделали наши локомотивы, по принципу обычных городских экипажей, но только крупнее и без мягких колес. Мастера пытались меня вразумить, что нужно делать воздушное магическое покрытие для обода, но я не отрез отказалась. Оно может так и «мягче ход», но кто его знает, не соскочит ли вагон с рельс? Потому все воздушные подушки укрепляли между вагоном и колесными парами.

Кстати, за два магических шара, что приводили в движение локомотивы, пришлось заплатить две тысячи Белых монет. Это была наше единственная дорогая покупка. Но без этих шаров вся идея теряла смысл.

Еще не закончили собирать последние вагоны, а я начала обучать будущих машинистов. Рон привел несколько человек, кто согласился на такую работу. В основном это были молодые парнишки, жители Лурана. И только один мужчина оказался из столицы. Он помогал переправлять колесные пары до наших мастерских, и так проникся идеей постройки нового вида транспорта, что попросился к нам на работу.

В начале Асс даже не планировал, что ему предложат место машиниста. Но оказалось, что именно он подавал самые большие надежды. Несколько дней он «игрался» с моделью в замке. Мы обсудили с ним, какие могут возникнуть трудности и проблемы. В результате я поставила в каждом из локомотивов небольшие артефакты. К ним закрепила воздушные щиты. Это было нужно сделать на случай, если дорогу завалит снегом или, к примеру, ветром уронит ствол дерева.

Затем мы начали с Ассом тренироваться. Соединили оба локомотива и начали ездить вдоль уже построенного участка пути. Тут выплыл еще удин нюанс. Если Асс сильно дергал рычаг, в начале движения, то второй локомотив просто отрывало. Нет. Магия безусловно держала сцепление, но в первый раз у нас вырвало часть панели, к которой крепился магическая петля. Асс сразу понял, что принцип по которому запускали в движение экипажи, для нас не подходит. Мы вызвали мастера и переделали немного механизм запуска. Теперь локомотив начинал двигаться очень плавно и имел три скорости движения.

На наши тренировки приходили смотреть не только прислуга из замка, но и многие крестьяне. Некоторые даже пробовали на лошадях обогнать наш локомотив, скача параллельно дороге. Вот тогда я и смогла наглядно убедиться, что скорость машины раза в четыре быстрее бега лошадей. А еще если учитывать, что поезду не нужно будет останавливаться на отдых и ночевку на постоялом дворе, то получалось, что до Лурана будем добираться в течении несколько часов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Под светом трёх лун"

Книги похожие на "Под светом трёх лун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арлен Аир

Арлен Аир - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арлен Аир - Под светом трёх лун"

Отзывы читателей о книге "Под светом трёх лун", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.