» » » » Владимир Бояринцев - Война против разума


Авторские права

Владимир Бояринцев - Война против разума

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Бояринцев - Война против разума" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Бояринцев - Война против разума
Рейтинг:
Название:
Война против разума
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Война против разума"

Описание и краткое содержание "Война против разума" читать бесплатно онлайн.



В результате реформ русская наука погрузилась в тяжёлый кризис, это признают даже сами реформаторы. Однако правильнее было бы сказать, что в результате целенаправленного истребления, русская наука и наукоёмкая промышленность оказались на грани полного исчезновения, что вызвало катастрофическую деградацию общества, поставив под вопрос выживание России как самостоятельного государства. Анализу тяжелейшей ситуации в науке, сложившейся в результате реформ, а также обсуждению путей её спасения посвящена эта книга.






Бизнесмены из «Деловой России» подготовили список университетов и институтов, выпускники которых наиболее востребованы в настоящее время, т.е. имеют больше шансов найти «денежную» работу по специальности (газета «Комсомольская правда», 14 июля 2008 г.). В список попали:

крупные университеты,

ВУЗы нефтегазовой промышленности, финансового сектора, строительства.

В список не попали крупнейшие институты, выпускники которых обеспечили научно-технический прорыв СССР, но абсолютно бесполезны в деле разграбления природных ресурсов и потому не интересуют «деловых людей»:

Московский физико-технический институт;

Московский инженерно-физический институт;

Московский государственный университет приборостроения и информатики;

Московский авиационный институт;

Московский авиационно-технологический институт.

Качество подготовки учащихся школ и студентов специальных средних и высших заведений страны за годы реформ резко снизилась. Вот что показали данные опроса, проведённого «Левада-центром» в 2007 году. На вопрос: сейчас учат лучше или хуже, чем раньше? – ответили так: учат лучше: 2000 год - 23%, 2006-й - 18%. Учат хуже: 2000 год - 33%, 2006-й - 43%.

Инициативу министра по быстрому переходу на двухступенчатую систему обучения подхватил назначенный в 2007-м году ректором Технологического Университета (бывшего Московского института стали и сплавов) молодой Д.Ливанов, «прославившийся» своей статьёй, опубликованной в 2006-м году в газете «Поиск». Он предлагал вообще оставить науку без государственного финансирования с тем, чтобы «обленившиеся» на государственном обеспечении учёные быстрее бегали в поисках грантов. Большая часть Института, который он возглавил, переводится на подготовку бакалавров. Назначение на руководящие посты в образовании подобных персон – явная «декларация о намерениях» министра-ликвидатора А.Фурсенко.

Реформы больно ударили и по школьному образованию. Даже министр А.Фурсенко признал, что уровень школьного образования резко упал: «…25% школьников не знают математики и примерно столько же – не знает русского языка». Это заявление прозвучало как отчёт разрушителей перед своими нанимателями – задача уничтожения системы образования в России успешно выполняется.

Теперь министр намечает для нашего образования новые рубежи: «Я глубоко убеждён: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность» (февраль, 2009 г.). В переводе на русский язык, это значит, что высшая математика убивает творческие способности. Видимо, министр Фурсенко, будучи доктором физико-математических наук, делает такое заключение на основании собственного опыта. На самом же деле его высказывание означает: страна с сырьевой экономикой не заинтересована в подготовке специалистов технического профиля. Кажется, министр не слышал призывов президента страны и премьера о переходе к инновационному развитию, которые невозможно осуществить без знания математики. А, может быть, такова и задумка: одни обещают горы золотые, другие от них оставляют только холмики (иногда – могильные).

В школах сокращается программа изучения русского языка и литературы (с романом «Война и мир» дети знакомятся по тоненькой брошюрке, преподаватели русского языка, как и прочих предметов, зарабатывают существенно меньше учителей английского языка).

В школах, как и в ВУЗах внедряется реформа западного образца - Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ). Это система блокирования творческого мышления у детей, приучающая к зубрёжке, настраивающая мозг на деятельность в режиме магнитофона – записанная информация в точности воспроизводится без малейшего анализа или осмысления по типу игры «Что? Где? Когда?». Типичный вопрос ЕГЭ: «Джульетта – это марка колготок, стиральный порошок или литературный персонаж?» Вместо экзамена-собеседования с преподавателем игра «Угадайка».

Профессор-историк в телевизионной программе рассказал, что, используя принцип ЕГЭ, он задал вопрос своим студентам: «Какой журнал (альманах) издавали декабристы?»:

«Огонёк»;

«Полярная звезда»;

«Крокодил».

Часть студентов ответила: «Огонёк». А на другой вопрос: «Какое событие революционного характера имело место в 1825-м году», некоторые ответили: «Кровавое воскресенье»! И уже есть данные, показывающие, что больше 20% опрошенных школьников считают, что Солнце является спутником Земли.

Первый опыт массового применения ЕГЭ в школах весной 2009 года принёс ошеломляющие результаты. Почти 30 000 выпускников школ не сдали экзамен. Что будет с этой армией молодых людей, павших жертвами чудовищного эксперимента? Куда они пойдут учиться или работать без аттестата зрелости с волчьим билетом? Очевидно, именно это и было задачей А.Фурсенко – выбросить как можно больше молодёжи России из созидательной жизни в безработицу, наркоманию, пьянство, криминалитет.

Официальной версией введения ЕГЭ была борьба с коррупцией. Освобождённый от коррупции ЕГЭ выдал удивительные результаты: средний балл оказался выше на многих национальных окраинах (Чечня, Ингушетия, Калмыкия). Согласно данным ЕГЭ, там знают математику и русский язык лучше, чем в признанных образовательных центрах – таких как Москва и С.-Петербург. «Отличники» ЕГЭ буквально завалили прессу своими перлами, почерпнутыми из документов, присланных в приёмные комиссии ВУЗов вроде «я - победитель алемпиад».

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по образованию Олег Смолин говорит, что новая система коррупции в образовании не только не истребила, а лишь увеличила и перенаправила потоки взяток: теперь берут и в школе, и в ВУЗе. «По моим данным, “хороший ЕГЭ” в Москве стоил 60 тыс. рублей. В СМИ назывались цифры по Дагестану – от 10 до 50 тыс. рублей. Есть данные МВД о 2 тысячах случаев взяток в приёмных комиссиях, когда абитуриентам с равными баллами продавались лучшие места в списке…»

В 2009-м году впервые прошёл набор студентов с использованием результатов ЕГЭ, обернувшийся настоящим кошмаром. Читаем статью Е.Данилевич газеты «Аргументы и факты» (№ 30, July 2009, International) под названием «Хочу быть фЕлологом», которая начинается словами: «Очередной скандал в сфере образования». Далее на примере Санкт-Петербурга автор показывает, чем обернулась новая система приёма в высшие учебные заведения на основе конкурса аттестатов и сертификатов с итогами ЕГЭ: «По действующим правилам сегодня достаточно даже по почте отправить в любой ВУЗ копии аттестата об окончании школы и сертификата с результатами ЕГЭ – и ты абитуриент. В Петербурге «рекорд поставил выпускник, подавший документы одновременно на 18 направлений СпбГУ».

В результате приёмные комиссии ВУЗов были завалены фактически липовыми заявлениями, которые никак не отражали желание бывшего школьника учиться именно в этом институте. Кроме того, система открыла широкие возможности для поступления в ВУЗы людям, имеющим хорошие деньги для получения лучших аттестатов об окончании школы и хороших результатов ЕГЭ.

Вот как характеризовал ситуацию академик АПСН С.Котов в августе 2009 года: «Такого кошмара, как в этом году, российское образование ещё не переживало. Вчера в ВУЗах появились списки зачисленных на первый курс. Правда, не во всех и, мягко говоря, неточные: приём не окончен, просто закончился первый акт трагикомедии «Абитуриент-2009». Фамилии в списках, вывешенных вчера, завзятые остряки уже прозвали «ксероксные души».

Это и на самом деле - правда, так как зачисление в университеты и институты шло сначала по копиям документов об образовании (справка про ЕГЭ тут теперь главная!), а как можно соорудить «нужную» ксерокопию - объяснять не надо. Вообще конторки, оказывающие населению услуги в копировании документов, этим летом резко развили свой бизнес: некоторые выпускники школ делали копии документов и рассылали их на специальности - от «международных отношений» до «ветеринарии». Авось, где и зачислят.

И количество ВУЗов не ограничено: сделай нужное количество копий - и вперед! А вот для того, чтобы подать документы в приемную комиссию лично, вчерашние школьники занимали по номерам очередь с вечера и устраивали перекличку по утрам.

Тем временем в приёмных комиссиях народ падал в обмороки, особенно - в главных ВУЗах страны. Разбираться с чудовищным количеством ксерокопий абитуриентов, например, на многих факультетах МГУ им. М.В. Ломоносова приходилось и по ночам. Член приёмной комиссии филологического факультета, пожелавший остаться неизвестным, откровенно сказал: «Мы фактически берём «котов в мешке» - по документам тех, кто «на общих основаниях», понять можно мало что, да и льготное зачисление («олимпиадники», инвалиды, сироты и пр.) вносит в этот процесс чудовищную путаницу!»

История с льготниками - особая песня. Такого количества инвалидов, сирот и прочих, имеющих льготы при поступлении, которое образовалось в этом году, в российских ВУЗах не было никогда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Война против разума"

Книги похожие на "Война против разума" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Бояринцев

Владимир Бояринцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Бояринцев - Война против разума"

Отзывы читателей о книге "Война против разума", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.