Н. Сенченко - Невидимый заговор против человечества
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Невидимый заговор против человечества"
Описание и краткое содержание "Невидимый заговор против человечества" читать бесплатно онлайн.
Нетрудно заметить, что многие из наиболее важных защитников американского присутствия во Вьетнаме, как в правительстве, так и за его пределами, были членами правления директоров СМО. Сюда также могли входить Аллен Даллес, Дэвид Рокфеллер, Джон Дж. Макклой и Генри М. Ристон (партнер Моргана).
Учитывая, что Уильям Доннован (“дикий Билл”), глава Управления стратегических служб, предшественника ЦРУ, в молодости был частным агентом Моргана–младшего, автор Гибсон отмечает: “В начале 1960–х годов интересы Совета по международным отношениям, Моргана и Рокфеллера, а также разведывательного сообщества были так тесно связаны, что фактически представляли собой единую общность”[692].
Согласно исследователю СМО Джеймсу Перлоффу, Уолт Ростоу, ставшему советником по национальной безопасности президента Джонсона в 1966 г., был не только членом СМО, но и сделал три неудачные попытки устроиться в администрацию Эйзенхауэра, не пройдя проверки службы безопасности. В своей книге, написанной в 1960 г. “США на мировой арене”, Ростоу раскрыл свои глобалистские взгляды, призывая к международной полицейской силе. Он писал: “Законной американской национальной целью является забрать у всех народов — включая Соединенные Штаты — право использовать национальную военную силу в личных интересах. Поскольку это право — основа национального суверенитета… поэтому, в американских интересах — положить конец к статусу государственности, как это было исторически предопределено”, — написал он.
Член СМО Макнамара сделал свой вклад в секретный аппарат разведки Америки, когда 1 августа 1961 г. создал разведывательное управление Министерства обороны (РУМО). В сентябре он и Тейлор прилагали усилия к расширению американского присутствия во Вьетнаме, предлагая увеличить численность войск еще на 16 тысяч человек. Заместитель государственного секретаря Джордж Болл решительно выступил против этого, предупреждая, что такие действия приведут к развертыванию по крайней мере 300 тысяч американских военнослужащих в течение двух лет. Джон Кеннеди согласился с советом Макнамары.
Позже именно Макнамара, будучи министром обороны, вплоть до 1968 г. постоянно сокращал военные расходы США, осуществлял политику запрета воздушных стратегических ударов в северном Вьетнаме. В 1978 г., после окончания вьетнамской войны, завершившейся коммунистическим переворотом на Юге, Макнамара стал президентом Мирового банка (доходного агентства Организации Объединенных Наций и любимого проекта СМО) и осуществлял координацию распределения займов на сумму 60 млн долларов для победителей в этой войне.
Уильям Банди (Орден Череп и Кости, 1939), примкнувший к ЦРУ в 1951 г., стал директором СМО в 1964 и сразу же был назначен помощником Госсекретаря по дальневосточным делам. Главная закулисная планирующая сила США вьетнамской политики, Банди составил резолюцию по Тонкинскому заливу согласно плану “Пентагон пейперс”. Именно Банди активно участвовал в операции под руководством ЦРУ “ОПЛАН-34–А” в нападении американских кораблей у северовьетнамского побережья (с нарушением норм международного права)[693]. Это вызвало ответные действия по отношению к американскому шестому флоту, что закончилось инцидентом в Тонкинском заливе. Банди впоследствии стал редактором издания СМО “Форин афферз” (иностранные дела).
Брат Банди, член СМО Макджордж Банди (Орден “Череп и Кости”, 1940 г.), как сообщалось, был одним из инициаторов Доклада с железной горы и специальным помощником по национальной безопасности у Кеннеди и Джонсона. Банди начал службу в армии США (в звании рядового) в начале Второй мировой войны и внезапно стал помогать планировать вторжение в Сицилию и Нормандию. Вскоре он стал помощником военного министра в возрасте двадцати семи лет. Позднее он был президентом Фонда Форда с 1966 г. по 1979 г.
“Действуя совместно, братья Банди контролировали все потоки разведывательной информации, касающейся Вьетнама, Госдепартамента и министерства обороны”[694], — утверждал исследователь тайных обществ Энтони К. Саттон.
Госсекретарь Дин Раск, еще один инициатор Доклада с железной горы, был заместителем начальника штаба Объединенного командования в Азии во время Второй мировой войны. Стипендиат Родса, член СМО и председатель Фонда Рокфеллера, Раск руководил политикой при Кеннеди и Линдоне Джонсоне, который сказал своему биографу Дорис Кирнс, что его “система советников основывалась на Раске”[695]. Члены СМО Ачесон и Роберт Ловетт “настойчиво” рекомендовали Раска президенту Кеннеди.
Как свидетельствуют документы авторов Уолтера Исааксона и Эвана Томаса, президент Линдон Джонсон встречался со специальной группой из четырнадцати советников почти ежедневно. Двенадцать из этих советников были членами СМО, все они были банкиры или адвокаты и все рекомендовали увеличить американское присутствие во Вьетнаме. Шесть ключевых советников — министр обороны Трумэн, Роберт Ловетт, Макклой, Харриман, Ачесон, советник Государственного департамента Чарльз Болен и бывший американский посол в России Джордж Кеннан — все члены СМО. Джонсон называл этих близких друзей “мудрецы”. Однако уже в 1968 г. все эти же советники внезапно стали выступать против войны[696].
Джонсон был так потрясен и удручен этим предательством в области внешней политики, что пришел на телевидение и заявил, что не будет баллотироваться на переизбрание его президентом. На вопрос, почему советники Джонсона так резко изменили свои взгляды, генерал Максвелл Тейлор мог только ответить “Мои друзья из Совета по международным отношениям жили в тумане “Нью–Йорк таймс”[697]. Иными словами, эти люди пробудились от самообольщения и поняли, что вьетнамский вопрос разрывает Соединенные Штаты на части. Но даже после этого война длилась долгих семь лет.
В скором времени пришедший к власти президент Ричард Никсон возглавил военные усилия, а член СМО и ТК Генри Киссинджер в начале 1969 г. стал у него советником по национальной безопасности. К концу этого же года Киссинджер стал руководить американской политикой во Вьетнаме. Некоторые лица из окружения Никсона высказывали свое несогласие с назначением Киссинджера на эту должность. Министр обороны при Никсоне Мелвин Лэрд отмечал: “Я бы сказал, что в концептуальных подходах к мировой политике президент Никсон находился в значительной степени под сильным влиянием Киссинджера, хотя тот не был его другом и до декабря 1968 г. даже не знал его”[698].
В 1970 г. Киссинджер встретился один на один с сотрудником аппарата Уинстоном Лордом. Согласно Лорду, его босс “хотел обменяться мнениями и подискутировать со своими самыми близкими помощниками по основным политическим проблемам, поэтому расхожее мнение, что Киссинджер был нетерпим к инакомыслию, не соответствует истине”[699]. Лорд и другие штатные сотрудники, вероятно, одобрили план Киссинджера расширить рамки войны, поскольку борьба вскоре распространилась на Камбоджу.
Несмотря на это расширение, война стала статической и постепенно начала сходить на нет.
Киссинджер, которого считали ведущим дипломатом Америки даже в 1990–е годы, побудил Юджина Маккарти к высказыванию: “Генри Киссинджер получил Нобелевскую премию (мира) за то, что стал свидетелем окончания войны, за которую он всегда ратовал, и это — действительно, высшая дипломатия”[700].
В 1971 г. конгрессмен от штата Луизиана Джон Рарик проявил излишнюю прямолинейность, обвинив СМО в подстрекательстве начала вьетнамской войны. Рарик, в частности, писал: “Резня в Май Лай, приговор лейтенанту Уильяму Гэлли к пожизненному заключению, продажи Пентагона и так называемые Документы Пентагона являются ярким примером попыток в глазах народа взвалить всю вину на военных. Однако никому не известно о Совете по международным отношениям — обществе, насчитывающем приблизительно 1400 американцев, куда входят представители, принимающие решения на высшем уровне, а также стратеги вьетнамской войны. Си–би–эс сообщает, что хочет, чтобы народ знал то, что происходит и кто виноват. Почему же тогда Си–би–эс не информирует американцев о СМО, чтобы дать возможность народу самому решить, кто виноват во вьетнамском фиаско. Виноваты ли стратеги СМО, этот крепко завязанный узел финансово–промышленной аристократии, или военные руководители, находящиеся под гражданским контролем. Последние имеют незначительный голос в политике и действиях, и кому было запрещено, в соответствии с законом, информировать американский народ… Кто скажет народу правду, если те, кто управляет “механизмом права знать”, также управляют правительством?”[701]
Когда члены СМО поняли экономическую необходимость войны и признали, что ядерная война невозможна, они приняли решение, что будущие конфликты должны носить ограниченный характер. “Мы должны быть готовы вести ограниченные боевые действия, — писал один из представителей СМО в 1957 г. — Иначе мы не добьемся никакого прогресса в “массовом возмездии”, поскольку наши руки связаны конфликтами, от которых зависит наше будущее. Мы должны быть готовы выходить из таких действий с наименьшими потерями”[702].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Невидимый заговор против человечества"
Книги похожие на "Невидимый заговор против человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Н. Сенченко - Невидимый заговор против человечества"
Отзывы читателей о книге "Невидимый заговор против человечества", комментарии и мнения людей о произведении.