» » » » maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc


Авторские права

maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc

Здесь можно скачать бесплатно " maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Описание и краткое содержание "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" читать бесплатно онлайн.








великого “Мы” людей-Богов и Самого Отца Абсолюта, творящего Новые миры и Вселенные, и самое

простое, и самое сложное – Божественную монархию Святая Русь, Центра (на всех уровнях

Вселенной) Высшего порядка и Высшего совершенства!

ЛИТЕРАТУРА

1) Даниил Андреев, Роза Мира, Эксмо, М., 2012, Книга Х, гл.2., стр. 508-527.

2) Т.П,Потапова, Альманахи "Апрель" №№ 6-18, сайт "Со-Автор", Эзотерика, Интернет.

Майя Горина, Содружество "Приносящие рассвет"

70

МИССИИ И СУДЬБЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Майя Горина

В нашей предыдущей статье (1) по книге Даниила Андреева "Роза Мира" мы дали описание

метаисторического метода Д.Андреева применительно к миссии и судьбам великих русских писателей

А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова. Ввиду тяжёлых судьбы и посмертия Н.В.Гоголя, мы не приводили

этой его судьбы и результатов её исследования. Однако укажем, что "Врата Синклита распахнулись

перед Гоголем во всю ширь, как перед любимейшим из сынов его. Эти три первых великих гения

русской литературы вознесли и утвердили эту литературу на высоту духовной водительницы

общества, учительницы жизни, указательницы идеалов и возвестительницы миров духовного света,

приобрели ей славу и всенародный авторитет, увенчали нимбом мученичества"(1,2). В данной статье

мы рассматриваем метаисторическую роль Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского в освещении её

Даниилом Андреевым (2) (Книга Х, глава 3).

1. Миссии и судьбы. Лев Толстой.

"Освещая, насколько я могу осветить, в главе о средних мирах Шаданакара (т.е. выше

затомисов) характер связи между человечеством и сакуалой даймонов (Высшее человечество,

крылатые двуполые люди), я упомянул о расе метапраобразов, обитающей подле даймонов и

имеющей большое значение для понимания некоторых произведений искусства Энрофа (а также

литературы). Лев Толстой -- отец Андрея Болконского, хотя, конечно, и не в том смысле, в котором он

был отцом Сергея Львовича или Татьяны Львовны. Интуиция гениального художника, синтетически

создававшего образ Андрея из отдельных психических и физических черт разных людей, уловила

сквозь эту амальгаму, как через своеобразный эфирный фокус, похожий, но еще более значительный

образ существа из Жерама -- того слоя в сакуале даймонов, который играет для них ту же роль, что

Энроф для нас. Это было существо из расы метапраобразов -- отставшей в своем развитии от

даймонов и опекаемой ими расы. Я упоминал уже, что они чрезвычайно схожи с людьми как своим

внешним обликом, так и душой. Образ Андрея Болконского воспринимался и творчески

сопереживался миллионами людей, читавших эпопею Толстого. Психическое излучение этого

людского множества необычайно усилило этот объективно существующий, созданный Толстым

эфирный образ Андрея, а для метапраобраза, связанного с ним, он стал одним из материальных

облачений, чем-то вроде его эфирного тела, чем-то необходимым ему для дальнейшего развития,

вернее -- облегчающим и ускоряющим его развитие, как бы наполняющим новыми горячими силами и

полнотой жизни его существо.

Проанализировать этот процесс точнее я не в состоянии. Возможно, что в следующем эоне,

когда преображенное человечество приступит к спасению сорвавшихся в Магмы и Ядро Шаданакара,

тот, кто нам известен как Андрей Болконский и ныне находящийся в Магирне (один из средних слоёв

Шаданакара), обретет свое воплощение в Энрофе и примет участие в великом творческом труде

вместе со всеми нами. А в текущем эоне каждый из метапраобразов, получивших эфирное облачение

от художников Энрофа, вбирает наши психические излучения, им вызванные, в свой состав, но и

воздействует обратно на множество конкретных человеческих психик: он тормозит их становление

либо способствует ему -- в зависимости от природы, которая ему сообщена его творцом-художником.

Вот почему общечеловеческий долг отцовства снимается с великих художников: снимаясь, он

заменяется долгом отцовства другого рода. Данте, Леонардо, Рафаэль, Микельанджело, Сервантес,

Шиллер, Моцарт, Бетховен, Лермонтов, Гоголь, Чехов, Глинка, Чайковский, Мусоргский и десятки

других художественных гениев и вестников не имели детей, но никакой наш моральный инстинкт не

вменяет им этого в ущерб именно потому, что все мы бессознательно знаем, что долг отцовства был

ими выполнен, хотя и не так, как это происходит обыкновенно.

Было бы грубым упрощением полагать, будто за всеми человеческими образами

художественной литературы и искусства стоят метапраобразы из мира даймонов. Напротив, они стоят

лишь за ничтожным меньшинством из этой необозримой галереи: -- обычно за теми, кого мы

называем типами, и за очень крупными индивидуальностями. Но в тех случаях, когда они стоят,

смысл создания художником человекообраза является двусторонним. Во-первых, через его посредство

совершается могучее воздействие на человеческие существа нашего слоя. Во-вторых, повторяю,

71

создается тонкоматериальное облачение, сообщающее жизненные силы метапраобразу и

сокращающее его путь в сакуале даймонов.

Ясно, однако, что художник не может быть свободен от кармической связи с отображенными

им метапраобразами и от кармической ответственности за их судьбу, -- подобно тому, как человек-

отец несет ответственность за судьбу рожденных и воспитанных им детей. Гоголь затратил огромные

усилия и поистине титанический труд, чтобы помочь в восходящем пути тем, кому он когда-то дал

имена Собакевича, Чичикова или Плюшкина. Предчувствовал ли он это при жизни или нет, но всем

известно, что он уже тогда страстно мечтал и даже пытался художественно предварить так называемое

обращение главных персонажей «Мертвых душ», то есть их сознательное вступление на восходящий

путь. Недовершенное в жизни совершается художником в посмертии и на этот раз. Чем значительнее

созданный художником человекообраз, тем большие возможности открывает он перед метапра-

образом. И тот, кто был отображен Гёте как Фауст, скоро вступит в Синклит Мира, где давно уже

пребывает Дон Кихот, а во втором эоне станет грандиозной личностью среди преображенного

человечества. (По нашему мнению, это самый великий образ в мировой литературе --М.Г.)

Для человека с раскрывшимися духовным слухом и зрением встреча с тем, кто нам известен и

нами любим как Андрей Болконский, так же достижима и абсолютно реальна, как и встреча с великим

человеческим духом, которым был Лев Толстой. Вопрос -- в раскрытии соответствующих, в каждом из

нас заложенных органов восприятия и в том, в который именно из иноматериальных слоев

Шаданакара проникли мы благодаря этим органам. Сколь фантастично ни казалось бы все, что я здесь

говорю, и сколько бы насмешек ни вызвал уверенный тон этих высказываний, я иду навстречу любым

насмешкам, но не могу взять назад ни одной из формулированных здесь мыслей.

Однако после сказанного уже не может показаться странным следующее: роль крылатого

даймона по отношению к человеку -- носителю дара и миссии заключается, в смысле метода его

воздействия, в том, что он, прежде всего, снимает запоры с хранилища творческого импульса,

заложенного в вестнике, как и во всяком человеке, и этим способствует тому, что в творческое лоно

художника устремляется поток оплодотворяющих впечатлений жизни, отливаясь в тот или иной

образ; во многих случаях -- в человекообраз. Дальнейшая же работа даймона над астралом вестника

преследует цель ослабления косности тех эфирно-физических преград, которые отделяют

человеческое сознание от высших способностей, заложенных в астральном теле. При этом, в

зависимости от художественной и личной индивидуальности данного художника, а также в

зависимости и от характера его миссии, работа даймона может быть сосредоточена в особенности на

какой-нибудь одной из этих способностей: на духовном зрении или слухе, на глубинной памяти, на

способности созерцания космических панорам и перспектив, на способности высшего понимания

других душ человеческих -- можно назвать ее способностью духовного анализа -- и, наконец, на

способности к Любви в самом высоком смысле этого слова. В отдельных случаях работа даймона

может направиться на раскрытие исключительно одной из этих способностей, а ее раскрытие облегчит


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Книги похожие на "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора maya

maya - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Отзывы читателей о книге "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.