» » » » maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc


Авторские права

maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc

Здесь можно скачать бесплатно " maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Описание и краткое содержание "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" читать бесплатно онлайн.








затомисы медленно строятся совместными усилиями иерархий, героев, гениев, праведников и

широчайших, способных к творчеству, народных множеств, пока сверхнарод, их выдвинувший,

продолжает свое становление в истории. И позже, когда его исторический путь завершается, и

миллионы его бессмертных монад продолжают свое восхождение от одной высоты мирового познания

и творчества к другой.

Основателем каждого из затомисов является кто-либо из великих человекодухов.

Панорама этих слоев очень отдаленно напоминает нашу природу. Пожалуй, из элементов

земного ландшафта ближе всего к ландшафту затомисов -- небо с облаками. Нашим океанам и морям

соответствуют зоны как бы светлых паров, легко проницаемых и сияющих: это -- души морских

стихиалей; рекам Энрофа соответствуют их души, образования невыразимой красоты, на которую

даже намекнуть нельзя словами «сияющие туманы». Растительность мало походит на нашу: это --

души стихиалей (богосотворённые монады, проходящие сквозь царства Природы в Шаданакаре, а

также некоторые их виды связанные с природным, стихийным аспектом человечества -- по

Д.Андрееву (1)). Пока достаточно, мне думается, сказать, что в затомисах находятся души некоторых

стихиалей в промежутках между инкарнациями. Смена суток в этих слоях протекает совершенно так

же, как у нас, будучи обусловлена тем же самым вращением планеты вокруг своей оси. Погода

меняется в пределах приятного и прекрасного.

Высшее человечество -- Синклиты метакультур (обитающие в затомисах сонмы просветлённых

человеческих душ) -- наша надежда, наша радость, опора и упование. Праведники, некоторые

родомыслы и герои вступают сюда почти сразу после смерти в Энрофе, быстро миновав миры

Просветления. О подавляющем большинстве таких душ нам не расскажет никакая история: они

прошли в глубине народа, не оставив следа ни в летописях, ни в преданиях -- лишь в памяти тех, кто

их знал или слышал о них от живых свидетелей. Это незаметные герои нашей жизни; думать иначе, то

есть вообразить синклит метакультуры в виде некоего собрания «знаменитостей», значило бы

доказать, что наш нравственно-мистический разум спит еще крепким сном.

Другие, в особенности носители особых даров, даже павшие после смерти в глубину чистилищ,

поднимаются оттуда силами Света, сокращающими сроки их искупительного очищения, и вступают в

Синклит. Не только иные из художественных гениев, но еще больше родомыслов (исторические

деятели, руководимые иерархией) и героев, а праведники -- все -- развязали еще в Энрофе свои

кармические узлы, искупили груз своей вины, и смерть для них была широко распахнутыми вратами

затомисов. Других смерть застигла еще не подготовленными к высшим ступеням, еще отягощенными.

Таким приходится сначала миновать ряд ступеней в верхних чистилищах -- верхних по отношению к

страшным кругам магм (расплавленная лава) и земного ядра (расплавленная часть), но нижних по

отношению к нам. Многие тысячи таких душ, достигнув Готимны, избирают не новые спуски в

Энроф, но труд и великую борьбу в братствах затомисов. Третьи не отяготили своих душ в Энрофе

никакими падениями, напротив; но кругозор их, объем их знания, их чувство космического, хотя и

59

выросли после Олирны, все же недостаточно велики. Путь из Олирны означал для них начало

странствия, иногда -- долгого, даже длящегося, может быть, века, пока они не станут способными

вместить задачи и мудрость Синклита. Таким образом, между последней смертью в Энрофе и

вступлением в Синклит такие души не искупают вины, а только расширяют и обогащают себя.

Путь перевоплощений вообще не является универсальным законом. Но преобладающая часть

монад движется все-таки по этому пути. Они испытали уже ряд рождений в других народах Энрофа, в

других метакультурах, даже в другие тысячелетия и на других концах земли, а до человеческого цикла

многие из них проходили свой путь в других царствах Шаданакара; их шельты надстояли (стояли над),

быть может, даже над существами растительного и животного царств. Иные знали в незапамятные

времена воплощения в человечестве титанов, среди праангелов или даймонов (Высшее человечество

Шаданакара, обитатели Высших миров). Воспоминание об этой гирлянде рождений хранится в их

глубинной памяти; и объем духовной личности таких монад особенно велик, пучина воспоминаний

особенно глубока, их будущая мудрость отличается особенной широтой. Носители высшего дара

художественной гениальности все имели позади себя подобную гирлянду воплощений. И напротив:

праведники метакультур христианских, в противоположность праведникам некоторых восточных

метакультур, знают, в большинстве, иной путь восхождения: путь, приводящий в Энроф лишь раз, но

зато в странствиях по другим слоям раскрывающий перед глазами такие высоты мира, что память об

этом пылает в их душах как звезда, и ее лучи во время их единственной жизни в Энрофе распутывают

в их сердце все тенета тьмы.

Деятельность Синклитов необозримо многообразна и широка, а во многом для нас и

непостижима. Я мог бы указать на три ее стороны: помощь -- творчество -- борьбу. Помощь -- всем,

еще не достигшим затомисов. Ангелы мрака, хозяева чистилищ не выпустили бы своих жертв еще

века и века, если бы не безостановочные усилия Синклитов. Магмы и ужасающие миры земного ядра

удерживали бы страдальцев вплоть до третьего мирового периода (ныне подходит к концу еще только

первый). Живущие в Энрофе были бы окружены почти непроницаемым панцирем духовной тьмы,

если бы не Синклиты. Но эта работа, избавляющая одних, облегчающая других, предохраняющая

третьих, обогащающая четвертых, просвещающая пятых, -- лишь одна сторона. Другая сторона --

творчество "автономных ценностей", значение которых непреходяще. Однако для нас созерцание

творений синклитов, а тем более понимание их, возможно лишь в минимальной степени. Передача же

их смысла при помощи наших понятий исключена полностью. Несколько понятнее третья сторона

деятельности Синклитов -- их борьба с демоническими силами. Можно сказать, что бороться им

приходится телесно, но, конечно, оружие их не имеет с оружием Энрофа ни одной точки

соприкосновения. Оно разнообразно; оно зависит и от совершенства владения собственным

существом, и оттого, против кого оно направлено. Однако общий его принцип характеризуется тем,

что это -- концентрация волевых излучений, парализующих врага. Гибель в бою для братьев Синклита

невозможна. Возможно другое: в случае поражения -- длительный плен в глубине демонических

крепостей.

Ландшафты затомисов осложняются неким эквивалентом городов, очень мало, впрочем,

походящих на наши, тем более, что жилищ, в строгом смысле этого слова, там нет. Назначение

сооружений -- совершенно особое; это преимущественно места общения братьев Синклита с другими

мирами и с духами других иерархий. Здания, где протекает их общение в его высших формах с

монадами стихиалей (природных или человеческих) называются шериталами. И все же в архитектуре

затомисов угадываются стили, знакомые нам, но как бы возведенные на несравненно более высокие

ступени. Это результат параллельных процессов, понять которые нелегко. Нелегко -- но следует. Дело

в том, что прекрасные архитектурные сооружения Энрофа, насыщаясь излучениями многих

человеческих психик, приобретают этим самым душу, точнее -- астрал: такие астралы пребывают в

затомисах. Но в затомисах есть и такие сооружения, никакого двойника которых в Энрофе нет, -- те же

шериталы. Есть и такие, которые были уловлены, поняты творцами Энрофа и намечены ими к

воплощению на Земле, но история поставила этому непреодолимую преграду. Братья Синклитов

могут опускаться в миры нисходящего ряда вплоть до магм и подниматься до весьма высоких слоев,

которые обозначаются как Высшие Аспекты Трансмифов мировых религий.

60

В каждом затомисе господствует преображенный язык соответствующей страны Энрофа, здесь

это не только звуко-, но и свето-язык. Нисколько не странно применить к этим языкам и наше понятие

словарного «фонда»; при этом надо указать, что фонд этот весьма отличен от нашего, соответственно

иному, несравненно более богатому запасу понятий. Наряду с этими языками метакультур есть и


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Книги похожие на "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора maya

maya - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Отзывы читателей о книге "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.