» » » » maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc


Авторские права

maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc

Здесь можно скачать бесплатно " maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Описание и краткое содержание "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" читать бесплатно онлайн.








достаточный простор для проявления нашей воли.

Между тем настоящая концепция не прибавляет ни одного фактора нового, дополнительного, к

перечисленной сумме факторов, определяющих нашу волю. Дело не в их числе, а в их истолковании.

То необъятное и бесконечно многообразное, что объединяется выражением «Высшие Силы»,

воздействует на нашу волю не столько путем сверхъестественных вторжений, сколько при помощи

тех самых рядов, тех законов природы, эволюции и т. п., которые мы только что условились считать

объективными фактами. Эти ряды фактов в огромной степени определяют наше сознание, и не только

сознание, но и подсознание, и сверхсознание. Отсюда и возникают те голоса совести, долга, инстинкта

и пр., которые мы слышим в себе и которые видимым образом определяют наше поведение. Таков

механизм связи между «Высшими Силами» и нашей волей. Правда, иногда имеют место явления,

которые субъективно могут казаться нарушениями законов природы «Высшими Силами». Это

называют чудом. Но там, где такие явления действительно совершаются, а не оказываются

аберрациями (воображением), там происходит вовсе не нарушение естественных законов

«произволом» Высших Сил, а проявление этих сил через ряд других законов, нам еще неясных.

То, что зачастую кажется нам монолитным, простым, нерасчленимым двигателем наших

поступков, например совесть, в действительности представляет собой весьма сложный результат

разных рядов. В основном совесть есть голос нашей монады. Но его доступ в сферу нашего сознания

обусловливается воздействием других рядов -- внешние обстоятельства, например какой-нибудь

случай, послуживший толчком к тому, чтобы этот голос монады был нами услышан, -- это есть

проявление Промысла, действие сил Провиденциальной (Божественной) природы.

Таким

образом,

выбор

человека

предопределяется

тремя

рядами

сил.

Силами

Провиденциальными, пользующимися в своих целях законами природы и истории, как орудиями, и

постепенно их просветляющими; силами демоническими, пользующимися теми же самыми законами

и все более их отягчающими; и волей нашей собственной монады, подаваемой в круг нашего сознания

голосами сердца и разума с помощью Провиденциальных сил.

54

Противники религии как таковой указывают на то, что она требует отказа от личной воли,

требует покорности нашей воли Божеству. И по отношению к некоторым религиям прошлого они

правы. Но Роза Мира не есть религиозное учение прошлого. Она есть религиозное и социально-

этическое учение будущего. Никакой «покорности» воле Божьей Роза Мира не требует, ибо ценно

только то, что совершается человеком добровольно, а не по принуждению. Не требование рабской

покорности воле Божества будет излучаться, а призыв ко всеобщей любви и к свободному Бого-

сотворчеству. Оно есть светлое творчество всех монад восходящего потока Вселенной, от человека,

стихиалей (стихий) и просветлённых животных до Демиургов галактик, исполинов невообразимого

величия. Вот почему так часто встречается здесь слово «демиург», в старинных религиях почти не

употреблявшееся. Демиурги -- все, кто творит во славу Божью, из любви к миру и его Первотворцу.

Он абсолютно благ. «Он всемогущ», -- добавляло старое богословие. Но если Он всемогущ -- Он

ответствен за зло и страдание мира, следовательно, Он не благ. Казалось бы, выйти из круга этого

противоречия невозможно....У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно.

Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, --

врожденные -- свободу, любовь и Богосотворчество. Богосотворчество -- цель, любовь -- путь, свобода

-- условие. У Демонов Богосотворчество не вызывает ничего, кроме предельной враждебности.

Каждый Демон творит только ради себя и во имя свое. Творчество человека превращается в

Богосотворчество с той минуты и в той мере, в какой его непреодолимый творческий импульс

направляется усилием его воли и веры не на достижение тех или иных эгоистических целей -- славы,

удовольствия, материального успеха, служения жестоким и низменным учениям, но на служение Богу

любви. Именно три слова -- свобода, любовь и Богосотворчество -- определяют отношение Розы Мира

к искусству, науке, воспитанию, браку, семье, природе и даже к таким, всеми религиями

пренебрегавшимся элементам жизни, как ее благоустройство и благолепие.

5. Разноматериальная структура человека. Метакультура.

Среди многочисленных слоёв Шаданакара есть многомерный мир, где пребывают человеческие

монады -- неделимые и бессмертные духовные единицы, Высшие Я людей. Творимые Богом и только

Богом, а некоторые (немногие) таинственно рождаемые Им, они входят в Шаданакар, облекаясь

наитончайшей материей, -- её правильнее было бы назвать энергией: это -- субстанция,

пронизывающая весь Шаданакар; каждый индивидуальный дух, вступая в нашу брамфатуру,

неизбежно ею облекается. Мир, в котором пребывают наши монады, носит имя Ирольн. Прежде всего

монада создает шельт из материальности пятимерных пространств, затем -- астральное тело из

материальности четырехмерных. Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении под

словом «душа». Шельт -- материальное вместилище монады со всеми ее божественными свойствами и

ее ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в пятимерном Ирольне, но именно шельт является

тем «я», которое начинает свое странствие по низшим слоям. Шельт творится самою монадою; в

творении же астрального тела всех существ Шаданакара -- людей, ангелов, животных, стихиалей,

демонов, -- принимает участие Мать-Земля. Это тело -- высший инструмент шельта.

Метакультуры. Теперь нужно объяснить, что такое сверхнарод, метакультура и трансмиф.

Сверхнарод -- совокупность наций, объединённых совместно созидаемой культурой, либо отдельная

нация, если её культура достигла высокой степени яркости и самобытности. Над человечеством

поднимается лестница слоёв, общих для всех сверхнародов, а демонические слои существуют под

сверхнародами. Слой Энрофа в каждом из многослойных сегментов Шаданакара занят только одним

сверхнародом и его культурой. Эти сегменты носят название метакультур. Каждый сверхнарод

обладает своим мифом. И есть общие мифы сверхнародов. Они есть осознание сверхнародом в лице

его наиболее творческих представителей некоей второй реальности, над ним надстоящей. Эту вторую

реальность можно назвать трансмифом. Таковы, например, Олимп, Эдем, град Китеж и т.п.

На всех стадиях развития сверхнародного трансмифа присутствуют, наряду с постигающим его

народом Энрофа, две другие реальности, два других слоя, два полюса метакультурной сферы. Вокруг

них и между ними находятся и другие слои, но каждый из них возник потом или же претерпел

коренные изменения; некоторые исчезли. Незыблемы и долговечны только три области: в Энрофе --

сверхнарод, в иномерном пространстве над ним -- обиталище его просветленных душ, священные

грады, небесная страна метакультуры, а внизу, в мирах нисходящего ряда -- антиполюс этой небесной

55

страны: цитадель, сооружаемая в мирах, связанных с глубинными пластами в физическом теле

планеты. Это -- средоточие демонических сил данной метакультуры. Небесные страны и все, что в

них, называются затомисами; подземные цитадели -- шрастрами. Наиболее могущественные,

огромные существа, играющие важную роль в истории и метаистории, живущие в подземных

цитаделях, называются уицраорами*. Голова такого чудовища могла бы занять место Москвы, а

щупальца дотянулись бы до моря. Они передвигаются с невероятной быстротой, обладают даром речи

и немалой хитростью. В этих цитаделях имеются и другие демонические существа -- жругры и

области -- шрастры. Так -- друккарг -- шрастр Российской метакультуры. И опять вопрос -- почему

все названия -- не русские? -- Русская метакультура -- одна из самых молодых, и когда стал возникать

её Синклит (сонм просветлённых человеческих душ), всё уже было названо другими.

* (В наше время некоторыми уицраоры рассматриваются как одно из основных открытий Д.Андреева,

олицетворяющее демона великодержавия. Они сменяли друг друга, их было несколько. Они правили в


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Книги похожие на "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора maya

maya - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " maya - Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc"

Отзывы читателей о книге "Microsoft Word - Часть 3 МАЙИ ГОРИНОЙ.doc", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.