Алекс Громов - «Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха"
Описание и краткое содержание "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.
Издание посвящено истории создания и эволюции подводной армии Германии, в которой был сосредоточен цвет личного состава ВМФ Третьего рейха в период Второй мировой войны. На этих страницах описываются боевые операции и базы «волчьих стай», подготовка офицеров и экипажей, снаряжение и вооружение субмарин и даже книги и фильмы, на которые писателей и режиссеров вдохновили дерзкие рейды немецких подводников.
UNTEROFFIZIEREMITDEMRIEMEN
Maschinistsmann (Машинистсманн);
Stabsmaschinistsmann (Штабсмашинистсманн);
Obermaschinistsmann (Обермашинистсманн);.
Stabsobermaschinistsmann (Штабсобермашинистсманн);
OBEROFFIZIRE
Leutnantingenieurzursee (Лёйтнантинженёрцурзее);
Oberleutnantingenieurzursee (Оберлёйтнантинженёрцурзее);
Kapitanleutnantingenieur (Капитенлёйтнантинженёр);
STABSOFFIZIRE
Korwettenkapitaningenieur (Корветтенкапитенинженёр);
Fregattenkapitaningenieur (Фрегаттенкапитенинженёр);
Kapitaningenieurzursee (Капитенинженёрцурзее);
HOEHEREOFFIZIRE
Konter-admiral-ingenieur (Контер-адмираль-инженёр);
Vize-admiral-ingenieur (Вице-адмираль-инженёр);
Admiral-ingenieur (Адмираль-инженёр);
УЧАЩИЕСЯ ОФИЦЕРСКИХ УЧИЛИЩ ИНЖЕНЕРНОЙ СЛУЖБЫKadettingenieurzursee (Кадеттинженёрцурзее) — учащийся младшего курса;
Faehnrichingenieur (Фенрихинженёр) — учащийся старшего курса;
Oberfaenrichhingenieur (Оберфенрихинженёр) — выпускник офицерского училища, исполняющий офицерскую должность в ожидании присвоения офицерского звания.
Звания торпедо-технической службы (1937–1945 гг.)MANNSCHAFTEN
Torpedo-Mechaniker (Торпедо-механикер);
Obertorpedo-Mechaniker (Оберторпедо-механикер);
Torpedo-Mechanikergefreiter (Торпедо-механикергефрайтер);
Torpedo-Mechanikerobergefreiter (Торпедо-механикеробергефрайтер);
Torpedo-Mechanikerhauptgefreiter (Торпедо-механикергауптгефрайтер);
Torpedo-Mechanikerstabsgefreiter (Торпедо-механикерштабсгефрайтер);
UNTEROFFIZIERE
Torpedo-Mechanikersmaat (Торпедо-механикерсмаат);
Obertorpedo-Mechanikersmaat (Оберторпедо-механикерсмаат);
UNTEROFFIZIEREMITDEMRIEMEN
Torpedo-Mechanikersmann (Торпедо-механикерсманн);
Stabstorpedo-Mechanikersmann (Штабсторпедо-механикерсманн);
Obertorpedo-Mechanikersmann (Оберторпедо-механикерсманн);
Stabsobertorpedo-Mechanikersmann (Штабсоберторпедо-механикерсманн);
Офицеры торпедо-технической службы носили звания одинаковые с офицерами инженерной службы.
Приложение V[63]
U-1
Тип: II-A. Заложена 11 февраля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.[64]
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 29 июня 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Клаус Эверт. 2 боевых похода. Затонула 6 апреля 1940 г. — по разным версиям, подорвалась на мине в Северном море или потоплена британской субмариной «Нарвал». 24 погибших (весь экипаж). Последний командир — капитан-лейтенант Юрген Дееке.
U-2
Тип: II-A. Заложена 11 февраля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 25 июля 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Герман Михагеллес. 2 боевых похода. Затонула 8 апреля 1944 г. западнее Пиллау после столкновения с германским траулером «Хельми Зёле». 17 погибших, 18 спасенных. Последний командир — обер-лейтенант Вольфганг Шварцкопф.
U-3
Тип: II-A. Заложена 11 февраля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 6 августа 1935 г., первый командир — обер-лейтенант Ханс Мекель. 5 боевых походов. 2 потопленных судна. Последний командир — лейтенант Герман Ноймейстер. Разобрана на лом в 1945 г.
U-4
Тип: II-A. Заложена 11 февраля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 17 августа 1935 г., первый командир — обер-лейтенант Ханнес Вейнгертнер. 4 боевых похода. 4 потопленных судна. Последний командир — обер-лейтенант Хуберт Ригер. Разобрана на лом в 1945 г.
U-5
Тип: II-A. Заложена 11 февраля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 31 августа 1935 г., первый командир — обер-лейтенант Рольф Дау. 2 боевых похода. Затонула 19 марта 1943 г. западнее Пиллау. 21 погибший, 16 спасенных. Последний командир — лейтенант Херман Ран.
U-6
Тип: II-A. Заложена 11 февраля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 7 сентября 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Людвиг Матес. 2 боевых похода. Последний командир — лейтенант Эрвин Йестель.
U-7
Тип: II-B. Заложена 11 марта 1935 г., «Германиаверфт», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 31 августа 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Курт Фрейвальд. 6 боевых походов. 3 потопленных судна. Затонула 18 февраля 1944 г. западнее Пиллау. 26 погибших (весь экипаж). Последний командир — обер-лейтенант Гюнтер Лёшке.
U-8
Тип: II-B. Заложена 25 марта 1935 г., «Германиаверфт», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 5 августа 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Харальд Гроссе. 1 боевой поход. Затоплена 2 мая 1945 г. в Вильгельмсхафене. Последний командир — обер-лейтенант Юрген Кригсхаммер.
U-9
Тип: II-B. Заложена 8 апреля 1935 г., «Германиаверфт», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 21 августа 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Ханс-Гюнтер Лооф. 19 боевых походов. 9 потопленных судов. Потоплена советским бомбардировщиком 20 августа 1944 г. в Констанце на Черном море. Последний командир — обер-лейтенант Генрих Клапдор.
U-10
Тип: II-B. Заложена 22 апреля 1935 г., «Германиаверфт», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 9 сентября 1935 г., первый командир — обер-лейтенант Хайнц Шерингер. 5 боевых походов. 2 потопленных судна. Последний командир — обер-лейтенант Курт Алерс.
U-11
Тип: II-B. Заложена 6 мая 1935 г., «Германиаверфт», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 21 сентября 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Ханс-Рудольф Розинг. В боевых походах не участвовала. 3 мая 1945 г. затоплена экипажем в Киле. Последний командир — обер-лейтенант Гюнтер Добенекер.
U-12
Тип: II-B. Заложена 20 мая 1935 г., «Германиаверфт», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 30 сентября 1935 г., первый командир — обер-лейтенант Вернер фон Шмидт. 2 боевых похода. Подорвалась на мине 8 октября 1939 г. в Ла-Манше. 27 погибших (весь экипаж). Последний командир — капитан-лейтенант Дитрих фон дер Ропп.
U-13
Тип: II-B. Заложена 20 июня 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 30 ноября 1935 г., первый командир — капитан-лейтенант Ханс-Геррит фон Штокхаузен.[65] 10 боевых походов. 7 потопленных судов. Погибла 31 мая 1940 г. в Северном море, севернее Ньюкасла, под глубинными бомбами британского сторожевого корабля «Вестон». Последний командир — обер-лейтенант Макс Шульте.
U-14
Тип: II-B. Заложена 6 июля 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 18 января 1936 г., первый командир — обер-лейтенант Виктор Эрн (подробнее о Викторе Эрне в Приложении II). 6 боевых походов. 9 потопленных судов. 2 мая 1945 г. затоплена экипажем в Вильгельмсхафене. Последний командир — обер-лейтенант Ханс-Йоахим Диркс.
U-15
Тип: II-B. Заложена 24 сентября 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Предельная глубина погружения: 120 м.
Спущена на воду 7 марта 1936 г., первый командир — капитан-лейтенант Вернер фон Шмидт. 5 боевых походов. 3 потопленных судна. Погибла 31 января 1940 г. в Северном море после столкновения с немецким торпедным катером «Ильтис». 25 погибших (весь экипаж). Последний командир — капитан-лейтенант Петер Фрам.
U-16
Тип: II-B. Заложена 5 августа 1935 г., «Дойче верке», Киль.
Надводная скорость: 13 узлов.
Подводная скорость: 6,9 узла.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха"
Книги похожие на "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алекс Громов - «Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха"
Отзывы читателей о книге "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.