» » » W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство


Авторские права

W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство

Здесь можно скачать бесплатно "W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Язык программирования Euphoria. Справочное руководство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство"

Описание и краткое содержание "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство" читать бесплатно онлайн.



Euphoria (юфо'ри, также рус. эйфори'я, ра'дость) — язык программирования, созданный Робертом Крейгом (Rapid Deployment Software) в Канаде, Торонто. Название Euphoria — это акроним для «End-User Programming with Hierarchical Objects for Robust Interpreted Applications».


Euphoria — интерпретируемый императивный язык высокого уровня общего назначения. C помощью транслятора из исходного кода на Euphoria может быть сгенерирован исходный код на языке Си, который в свою очередь может быть скомпилирован в исполнияемый файл или динамическую библиотеку при помощи таких компиляторов, как GCC, OpenWatcom и др. Программа Euphoria также может быть «связана» с интерпретатором для получения самостоятельного исполняемого файла. Поддерживается несколько GUI-библиотек, включая Win32lib и оберток для wxWidgets, GTK+ и IUP. Euphoria имеет встроенную простую систему баз данных и обертки для работы с другими типам баз данных.

[Материал из Википедии]






if length(chunk) < 100 then

exit

end if

end while


close(fn)

? length(whole_file) -- должно совпадать с размером "temp", выдаваемым по команде DIR


См. также:

getc, gets


get_display_page


Платформа:

DOS32

Синтаксис:

include image.e

i = get_display_page()

Описание:

Большинство видеоплат имеет графические режимы со множественными страницами памяти. Это позволяет вам записывать экранную информацию на одну страницу, а отображать в это же время другую страницу, уже готовую к просмотру. Функция get_display_page() выдаёт номер текущей страницы, которая отображается на мониторе.

Комментарии:

По умолчанию номер активной и отображаемой страницы один и тот же и равен 0, то есть пользователь видит собственно процесс записи экранной информации.

Функция video_config() покажет вам, сколько страниц доступно в текущем графическом режиме.

См. также:

set_display_page, get_active_page, video_config


get_key


Синтаксис:

i = get_key()

Описание:

Выдаёт код клавиши, которая была нажата пользователем, но не ожидает нажатия. Выдает -1, если ни одна из клавиш не была нажата. Специальные коды выдаются для функциональных клавиш, клавиш со стрелками и т.д.

Комментарии:

Операционная система может хранить некоторое не слишком большое количество кодов последовательных нажатий на клавиши в своём буфере клавиатуры. Функция get_key() будет выдавать данные из буфера о каждом следующем нажатии на клавишу или -1, если буфер пуст.

Запустите программу key.bat, чтобы увидеть, какие коды генерируются при нажатии на каждую из клавиш именно вашей клавиатуры, так как возможны отличия.

См. также:

wait_key, getc


get_mouse


Платформа:

DOS32

Синтаксис:

include mouse.e

x1 = get_mouse()

Описание:

Выдаёт данные о последнем мышином событии по форме: {событие, x, y} или выдаёт -1, если никаких событий с момента последнего вызова get_mouse() не было.

В файле mouse.e определены глобальные константы для следующих возможных мышиных событий (нажатий на кнопки):


global constant MOVE = 1, -- движение

LEFT_DOWN = 2, -- левая нажата

LEFT_UP = 4, -- левая отпущена

RIGHT_DOWN = 8, -- правая нажата

RIGHT_UP = 16, -- правая отпущена

MIDDLE_DOWN = 32, -- средняя нажата

MIDDLE_UP = 64 -- средняя отпущена


Величины x и y являются координатами курсора мыши на момент произошедшего события. Функция get_mouse() выдаёт немедленно или -1, или событие. Функция не ожидает событий. Вы должны проверять обстановку на мыши достаточно часто, чтобы избежать пропуска событий. Когда случается очередное событие, данные о предыдущем теряются, если вы не успели прочитать их. На практике несложно отследить практически все события. Потеря события MOVE в общем случае не очень критична, так как следующие MOVE покажут вам, где находится курсор мыши.

Информация о нескольких событиях, происходящих одновременно, также может выдаваться. Например, если мышь передвигается с нажатой левой кнопкой, get_mouse() будет выдавать величину события LEFT_DOWN + MOVE, т.е. 2 + 1, что равно 3. По этой причине вы должны проверять информацию и выделять частные события с помощью and_bits(). Просмотрите примеры ниже, чтобы уяснить детали.

Комментарии:

В пиксельных режимах с шириной экрана 320 пикселов вам необходимо будет делить значение координаты x на 2, чтобы получать правильную позицию курсора на экране (странная особенность DOS.)

В текстовых режимах DOS32 вам необходимо масштабировать координаты x и y, чтобы получить позицию по строкам и колонкам.

Чтобы использовать get_mouse() под DOS32, вам необходим загруженный драйвер DOS для программной связи с подключенной к порту мышью.

Вы можете вызывать get_mouse() в большинстве текстовых и пиксельных режимов.

Первый вызов get_mouse(), который вы делаете, включает курсор мыши или подсвечивает позицию символа, в которой находится курсор.

DOS в общем случае не обеспечивает использование мыши в графических режимах SVGA (экраны с числом пикселов более 640x480). Это ограничение снято в Windows 95 (DOS 7.0). Грэм Барки, Питер Блю и другие программисты распространяют подпрограммы для мыши, которые решают проблемы, связанные с использованием мыши в SVGA. Посетите в Интернет страницу Архива файлов Euphoria.

Координаты x и y, выдаваемые функцией, будут совпадать с положением острия курсора мыши или могут относиться к ближайшему пикселу, на который это острие указывает. Проверьте это, если вы пытаетесь прочесть цвет пиксела с помощью функции get_pixel(). Может оказаться, что вам нужны координаты x-1, y-1 вместо x, y.

Пример 1:

Выданные величины:


{2, 100, 50}


говорят о том, что в данный момент левая кнопка нажата, а курсор мыши находится на экране в точке с координатами x=100, y=50.

Пример 2:

Чтобы проверить LEFT_DOWN, т.е. не нажата ли левая кнопка, напишите программу наподобие следующей:


object event


while 1 do

event = get_mouse()

if sequence(event) then

if and_bits(event[1], LEFT_DOWN) then

-- левая кнопка была нажата

exit

end if

end if

end while


См. также:

mouse_events, mouse_pointer, and_bits


get_pixel


Платформа:

DOS32

Синтаксис:

x = get_pixel(s)

Описание:

Когда s является 2-х элементным рядом экранных координат {x, y}, get_pixel() выдаёт номер цвета пиксела на пиксельном экране в этой точке (небольшое целое число).

Когда s является 3-х элементным рядом формы {x, y, n}, get_pixel() выдаёт ряд из n номеров цветов для точек, начиная с {x, y} и с шагом 1 вправо, {x+1, y}, {x+2, y} и т.д.

Точки за пределами экрана имеют непредсказуемые номера цветов.

Комментарии:

Когда аргумент n задан, для чтения цветов пикселов используется очень быстрый алгоритм. Он значительно быстрее, чем поочерёдный вызов get_pixel() для чтения цвета каждого следующего пиксела.

Пример:


object x


x = get_pixel({30,40})

-- x даёт значение цвета в точке x=30, y=40


x = get_pixel({30,40,100})

-- x даёт ряд из 100 номеров цвета, представляющих

-- строчку пикселов, начинающуюся в точке {30,40} и идущую вправо


См. также:

pixel, graphics_mode, get_position


get_position


Синтаксис:

include graphics.e

s = get_position()

Описание:

Выдаёт номера текущих строки и колонки позиции, в которой находится курсор, как 2-х элементный ряд вида {строка, колонка}.

Комментарии:

Функция get_position() работает в обоих режимах - текстовом и пиксельном. В пиксельных режимах курсор не будет виден, но get_position() будет выдавать строку и колонку, в которых появится следующий символ.

Система координат, в которой отображаются символы, отличается от той, в которой отображаются пикселы. Пикселы отображаются так, что верхний левый находится в точке (x=0,y=0) и первая координата управляет горизонтальным положением, слева направо. Для символов же первая координата управляет вертикальным положением, сверху вниз, а верхний левый находится в позиции 1,1. В пиксельных режимах вы можете одновременно выводить на экран и пикселы, и текст. Функция get_position() выдаёт текущие строку и колонку для выводимого вами текста, а не для пиксела, который вы собираетесь включить. Соответствующая функция для получения текущей позиции пиксела в языке Euphoria отсутствует.

См. также:

position, get_pixel


get_screen_char


Синтаксис:

include image.e

s = get_screen_char(i1, i2)

Описание:

Выдаёт 2-элементный ряд s в форме {код ascii, атрибут} для символа на экране в строке i1, колонке i2. Ряд s состоит из двух атомов. Первый даёт код ASCII для символа. Второй же содержит информацию о цветах символа и фона и, возможно, другие данные, относящиеся к внешнему виду символа на экране.

Комментарии:

С помощью подпрограмм get_screen_char() и put_screen_char() вы можете запоминать и выводить на экран символы с их атрибутами.

Пример:


-- запоминает в ряде s символ и его атрибут из верхнего левого угла экрана

s = get_screen_char(1,1)

-- выводит из ряда s символ с его атрибутом в позицию строка 25, колонка 10

put_screen_char(25, 10, {s})


См. также:

put_screen_char, save_text_image


get_vector


Платформа:

DOS32

Синтаксис:

include machine.e

s = get_vector(i)

Описание:

Выдаёт текущий дальний адрес защищенного режима для обработчика прерывания номер i. Ряд s будет иметь 2 элемента: {16-битный сегмент, 32-битное смещение}.

Пример:


s = get_vector(#1C)

-- s будет содержать дальний адрес обработчика

-- прерывания от таймера, например: {59, 808}


Пример программы:

demo\dos32\hardint.ex

См. также:

set_vector, lock_memory


getc


Синтаксис:

i = getc(fn)

Описание:

Считывает и выдаёт следующий символ (байт) из файла или с устройства fn. Коды символов будут иметь величину от 0 до 255. При достижении конца файла выдаётся -1.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство"

Книги похожие на "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора W Cat

W Cat - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "W Cat - Язык программирования Euphoria. Справочное руководство"

Отзывы читателей о книге "Язык программирования Euphoria. Справочное руководство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.