» » » » Лиза Дероше - Персональные демоны


Авторские права

Лиза Дероше - Персональные демоны

Здесь можно скачать бесплатно "Лиза Дероше - Персональные демоны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Любовно-фантастические романы. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лиза Дероше - Персональные демоны
Рейтинг:
Название:
Персональные демоны
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Персональные демоны"

Описание и краткое содержание "Персональные демоны" читать бесплатно онлайн.



Фрэнни Кавано — добрая католичка, скрывающая не самый добрый секрет. Всю свою жизнь она провела, держа всех (даже самых близких друзей) на порядочном расстоянии. И последний год в старшей школе не должен был стать исключением… пока в ее классе не появился Люк Каин. О его прошлом ничего неизвестно, но Фрэнни никак не может заставить себя держаться от него подальше. Вот только она не знает, что Люк явился сюда не просто так. Он был отправлен из самого Ада, чтобы забрать ее душу. Это должно быть проще простого: все, что ему нужно, заставить Фрэнни согрешить, а Люк столь соблазнителен, что у девушки просто нет шансов. Но ему нужно выполнить задание весьма поспешно, потому что на Небесах на душу Фрэнни совсем иные планы. И вот уже к ним присоединяется ангел Гейб, готовый на все, чтобы оградить Фрэнни от Люка.

Но, быть может, в скором времени они будут вынуждены бороться за нечто больше, чем просто душа Фрэнни?


Перевод Марины Самойловой специально для группы: http://vkontakte.ru/personal_demons

Любое копирование без ссылки на переводчика и группу ЗАПРЕЩЕНО! Пожалуйста, уважайте чужой труд!






— Дедушке и мне, — отвечаю я.

Она закатывает глаза и пожимает плечами.

* * *

Дедушка подпрыгивает на скамье почти всю мессу. Чтобы остановить себя от подпрыгивания вместе с ним, я смотрю, как Грэйс перебирает на коленях четки. Она, похоже, пошла иным путем, когда умер Мэтт, обратившись к Богу, словно он мог что-то исправить… или изменить. Она всегда была доверчивой. Даже легковерной. Молитвы не работают. Я проверяла.

Я оглядываюсь на дедушку, вспоминая тот момент, когда я последний раз вставала на колени и молилась. Это было три года назад, после того, как одним субботним утром я проснулась из-за вспышки в голове. Закрыв глаза, я увидела, как моя бабушка лежит в саду лицом вниз в луже собственной крови.

Когда я ей позвонила, никто не ответил. Я сказала маме, что нужно поехать и проверить ее, но она велела мне не выдумывать. Я не могла объяснить ей причину своего поведения, боялась, что она сочтет меня сумасшедшей, поэтому я встала на колени и начала молиться.

Когда в тот день дедушка вернулся домой с рыбалки, он нашел бабушку в саду, где она упала с лестницы, распоров себе живот секатором.

Вот тогда я окончательно убедилась: Бога нет.

Как только месса заканчивается, дедушка вскакивает со своего места.

— Готова ехать?

— Я уже целый год готова.

— Тогда вперед!

Он прокладывает себе путь к выходу из церкви, я следую за ним, не отставая ни на шаг.

Когда мы доходим до машины, он открывает водительскую дверь и протягивает мне ключи.

— Я за рулем? Да ладно?!

Он улыбается.

— Ты это заслужила.

Я запрыгиваю на водительское сиденье и включаю зажигание, мгновенно «Симпатия к Дьяволу» The Rolling Stones начинает литься из приемника. Я выкручиваю громкость на полную катушку.

— Потрясающе!

Обнимая руль, я улыбаюсь так широко, что щеки начинают болеть.

Дедушкины голубые глаза нетерпеливо смотрят на меня.

— Едем!

Я поправляю зеркала и сидение, а затем переключаю скорость и медленно выезжаю со стоянки.

Жму на газ и чувствую, как плавно крутятся колеса подо мной, ощущаю прохладный утренний ветер, развевающий мои волосы.

— Она великолепна! — перекрикиваю я шум мотора, радио и ветра.

Я смотрю на дедушку и вижу чувство гордости на его лице.

— Мы проделали огромную работу.

— Дедушка?

— Оу?

— Как думаешь, если бы у дьявола была машина, то какая?

Он, ни на секунду не задумываясь, говорит с озорной улыбкой:

— Черная Шелби Кобра.

Внутри у меня все сжимается.

— Какого года?

— Шестьдесят седьмого.

Почти.

Мы подъезжаем к его дому.

— Оставь ее, — говорит дедушка. — Покатаемся потом.

— Так какой у нас следующий проект? Другой Мустанг?

— Может быть. Я подумываю о Шелби Кобра шестьдесят седьмого. Иди сюда. Хочу тебе кое-что показать, — говорит он, открывая входную дверь. Я чувствую сладкий запах дыма из трубы, когда мы проходим между ореховым журнальным столиком и потертым диваном в гостиной, направляясь в спальню.

Он берет с комода фотографию в деревянной рамке и передает мне.

— Бабушка когда-нибудь показывала ее тебе?

— Нет, — говорю я, беря рамку в руки. Я смотрю на фотографию. На ней молодая пара. Он с темными волосами и небесно-голубыми глазами, одетый в темные джинсы и черную футболку. Его руки обернуты вокруг талии девушки в рваных джинсах и красном топе на бретельках, ее светлые волосы раздувает ветер. Она сидит на капоте черной Шелби Кобра шестьдесят седьмого года.

— Это день, когда я попросил твою бабушку выйти за меня… Лето после школы.

— Ничего себе. Вы были так молоды.

— Ну, в то время дела обстояли иначе. И я до сих пор ни разу не пожалел о том своем решении.

Я снова смотрю на фотографию… На то, как дедушка обнимает бабушку, держа ее, словно самое ценное в своей жизни. На ее озорную улыбку и блеск в сапфировых глазах, направленных на молодого человека.

— Она выглядит счастливой.

Улыбка расцветает на его лице.

— Мы и были счастливы. Я тогда был хулиганом. Твой прадедушка не сомневался, что я сам дьявол. Пытался изгнать меня дробовиком, — смеется он. — Можно подумать, это бы сработало, будь я на самом деле дьяволом.

— И когда ты изменился?

— Не уверен, что это вообще произошло. Но, главное, у меня ушло не так уж много времени, чтобы понять, что я люблю ее. И ради нее я всегда старался быть лучше. Так что, в итоге, твой прадедушка, наверно, решил, что уж лучше бы я был дьяволом.

Я последний раз смотрю на фотографию и ставлю ее обратно на комод, постукивая по Шелби указательным пальцем.

— У меня есть… друг, который ездит на шестьдесят восьмой.

Его выражение лица вдруг становится серьезным, а на лбу появляются беспокойные складки.

— И насколько это близкий «друг»?

Как бы я ни старалась, не могу остановить улыбку.

— Пока не знаю.

Похоже, он что-то замечает в моем лице.

— Фрэнни… Ты ведь знаешь, что мальчикам-подросткам нужно только одно?

— Дедушка!

— Это просто в порядке вещей. Не позволяй ни одному парню заставить тебя делать то, чего ты не хочешь… Ты знаешь…

— Я могу позаботиться о себе.

Его лицо становится суровым, но в теплых глазах видна улыбка.

— Не сомневаюсь. Твои родители с ним уже знакомы?

— Да, — неуверенно говорю я. — Они теперь просто с ума сходят от беспокойства.

Глаза побеждают, и улыбка расплывается на его лице.

— Ну, это нормальная реакция для родителей, полагаю. — На его лбу залегает складка. — Но я даже представить не могу, как кто-то, ездящий на Шелби шестьдесят восьмого, может быть плохим.

— Спасибо дедушка, — говорю я, обнимаю его. — Я тебя люблю.

— И я люблю тебя, Фрэнни.

* * *

После того, как дедушка отвозит меня домой, я захожу внутрь, закрывая дверь, и вижу Грэйс, стоящую со скрещенными на груди руками и сжатыми губами. Она смотрит прямо на меня своими яркими голубыми глазами.

— Пойдем, поговорим, — заявляет она, не отрывая от меня пристального взгляда ни на секунду.

— Что на этот раз?

Она хватает меня за руку и тащит за собой.

— Сначала пошли наверх.

Я позволяю ей утянуть меня в мою комнату. Она закрывает дверь, а я подхожу к окну.

— Я знаю, что ты не читаешь Священное писание, — начинает она сугубо деловым тоном. — Но Петр учит: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить». Сатана воздействует на слабых, Фрэнни.

Я поворачиваюсь к ней лицом.

— Какого черта ты мне это говоришь?

Она одаривает меня тяжелым взглядом.

— Ты прекрасно знаешь, к чему я это.

Я чувствую боль в животе.

— Есть что-то… темное в нем, — добавляет она.

Я смотрю на нее.

— Так, Грэйс, хватит. Убирайся из моей комнаты.

Она идет к двери, но оборачивается, чтобы посмотреть на меня своим суровым взглядом.

— Я буду молиться о тебе, — говорит она.

— Проваливай! — рявкаю я.

Она закрывает дверь, а я со всего маха шлепаюсь на кровать, ударяясь головой обо что-то твердое. Сажусь и обнаруживаю на подушке Библию, открытую на Первом Послании Петра. Я со всей силы швыряю ее в закрытую дверь, она шлепается на пол, а я сажусь, уронив голову на руки.

Грэйс ведь сумасшедшая, правда? Или это я? Я уже не уверена. Прошло очень много времени с того момента, как я теряла контроль над своими чувствами. Мне это не нравится. Я не знаю, откуда приходят все эти безумные эмоции, но я должна придумать способ их остановить. Я поднимаюсь с кровати и начинаю свои упражнения по дзюдо.

Я занимаюсь этим видом борьбы с девяти лет. Не знаю, чем он меня так привлек. Я просто поняла, что это именно то, что мне нужно. И, оглядываясь назад, я осознаю, что была права… Иначе бы я так и продолжала заниматься саморазрушением… после смерти Мэтта.

Дзюдо стало, в каком-то смысле, управлять моим гневом… единственной вещью, способной на это. Именно оно позволило мне контролировать свое сознание и тело, установить между ними баланс. И именно оно научило меня сосредотачиваться на том, что действительно важно, оставлть это внутри и выкидывать все остальное на поверхность.

Если ты ничего не делаешь, то ничего и не может тебе навредить.

Никогда больше я не вернусь к той боли, которую испытывала, когда Мэтт оставил меня. Я не смогу пережить это.

Закончив, я устраиваюсь на кровати и достаю дневник Мэтта. Я начинаю писать. Рассказываю ему обо всем, даже о том, в чем не могу признаться себе… о том, что Люк как-то пробил мою защиту.

Глава 8. Ад земной

Люк

Я направляюсь к своему шкафчику, держа руку на талии Анжелики. Она лепечет что-то о своих выходных, и мне все сложнее и сложнее изображать интерес. Но, когда я поднимаю глаза и вижу Фрэнни, смотрящую на нас, на лице у меня появляется ухмылка. Я поворачиваюсь и делаю вид, что смотрю на Анжелику, кивая ее банальным россказням.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Персональные демоны"

Книги похожие на "Персональные демоны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиза Дероше

Лиза Дероше - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиза Дероше - Персональные демоны"

Отзывы читателей о книге "Персональные демоны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.