» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 494 (19 2003)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 494 (19 2003)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 494 (19 2003)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 494 (19 2003)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 494 (19 2003)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 494 (19 2003)" читать бесплатно онлайн.








Логично предположить, что редакция вместе с автором не остановится на достигнутом и продолжит фрейдистские изыскания уже непосредственно в личности Сталина. Только этого нам и не хватало. Может быть, фрейдистские объяснения и уместны в кабинете психоаналитика для констатации каких-то неурядиц в семье, но переносить это на мировую историю и политику, значит уводить от подлинных причин и движущих сил истории. Хотелось бы вместо псевдонаучной зауми что-нибудь поконкретнее. И я не знаю, почему все эти фрейдистские рассуждения, причем в трудночитаемой форме, вызвали такой восторг у некоторых участников обсуждения. Неужели вы нашли что-то новое и очень занимательное для себя?

06/05/03 11:41:56Дуст: Сергею и редакции.

А я прекрасно понимаю редакцию! Давать в тысячный раз статью о Сталине в духе передовиц "Правды" или учебников истории советского периода — значит банальнейшим образом пнуть образ Вождя. Ну сколько можно красить его памятник одной и той же краской? Она облупилась давно, а вы опять — красной, красной, красной! Как вы не устанете вспоминать про "движущие силы", "революционную ситуацию", "классовую борьбу"?.. Не надоело?

История, мил человек, это вещь гораздо более сложная и необъяснимая, чем кажется. У нее столько граней, сколько существует людей на Земле — у каждого своя история. Так почему же кому-то не взглянуть на, казалось бы, известные факты с новой стороны? И не надо нас пугать утверждениями, что фрейдизм, мол, антинаучен и не подходит для объяснения "революционных ситуаций". А что тогда научно в истории? Радиоуглеродный анализ или "норманнская" теория Миллера? Или, может быть, марксизм раскрыл "истинные социальные и экономические причины" истории? Тогда что ж ваш марксизм не предугадал 1991-й год?

Редакции — спасибо! По крайней мере, интересно было читать. А про "историческую логику трансформаций" я уж как-нибудь в учебнике прочту.

Публикацию подготовил Денис ТУКМАКОВ


ВСЕМ ГУРТОМ

13 мая 2003 0

20(495)

Date: 13-05-2003

Author: Владимир Баткин

ВСЕМ ГУРТОМ

В большом городе общинность не сразу разглядишь, кажется, каждый живет сам по себе, а если и объединяется, то в трудовые коллективы, группы, фирмы. Коренной россиянин, не в одном поколении живущий в пределах Отечества, неизбежно теряет общинное начало. Но тот русский, который возвращается теперь на родину из разных казахстанов и эстоний, обязательно проходит через горнило общины в своем стремлении укорениться в России. Это именно не братки из криминальных братств, не члены семьи мафиозной, а общинники — по чистоте нравов, помыслов и способов их реализации.

Причем странным образом, поживши среди русских в Казахстане, обрусев, как они говорят, общинным русским духом проникаются и всяческие другие национальности. На что уж, кажется, непримирим по отношению к " востоку" дух у эстонцев, но и они, задумав "дать деру" из благословенного Казахстана, уповают не на свои таллинские, чухонские корни, а прибиваются к русской общине.

— Началась эта долбаная независимость у казахов, русских стали сокращать и притеснять, и мы попали в разряд русских. Для них все равно, что русский, что эстонец. Это сплотило. Тем более, что мы обрусевшие эстонцы. То есть языка эстонского как следует не знаем. Куда нам в Эстонию, — рассказывает мне Мария Витаус.— Там мы тоже будем людьми второго сорта. Ну и рванули в Россию. Полгода мыкались по разным городам, пока не узнали, что в селе под Тулой таким, как мы, дают жилье и работу. Так оно и вышло. Хотя мы приехали в середине лета, ничего посадить не успели, зимовать пришлось без своих продуктов, но нам местные жители (вот она общинность русской деревни!) наносили всего под завязку. А на следующую весну уже мы посадки сделали по полной. Обеспечили себе зимовку. И стали думать о том, как деньги заработать, чтобы жилье себе построить по высшему классу. Сыновья пошли в отход. К зиме мы были уже с деньгами. Стройматериалы купили. Заложили капитальные дома. И стали обустраиваться на русской земле. Вы знаете, ее так много, этой русской земли! Так и хочется сказать, что на всех хватит. Но язык не поворачивается. Не хочется терять ее самобытности. Ведь если, к примеру, ее, русскую землю, заселят китайцы, вот так вот, с ходу, миллион, то уже не получится общины русской, веселой, светоносной, а выйдет что-то совсем другое. Я бы лично не хотела жить в китайской общине. Это даже немножко страшно. А с русскими — одно удовольствие.

В той же воронежской деревне Крутой Лог поселились и чеченцы. В тысяче километров от своей " исторической родины". И тоже, можно сказать, прибились к русской общине. Приняла она их. Накормила, напоила и обогрела.

А как получилось? Председатель кооператива клич бросил в Грозный: русские, возвращайтесь! Кров будет. Земля будет. А руки-ноги вам Бог дал. Приехали двадцать русских семей. Через год жили в собственных домах. И тут получают письмо от Абдуллы Магомедова. Пишет чистокровный чеченец, что хотел бы тоже внедриться в русскую землю. Не против ли такого его внедрения начальство общинное?

Ему ответили: приезжай.

И вот он является со своими одиннадцатью детьми, старшему из которых всего семнадцать лет. Орава чеченская стала работать от зари до зари, как проклятые. И через год отгрохали Магомедовы, методом русской общинной стройки, на воронежской земле двухэтажный дом и окультурили 12 гектаров русской земли. Отличный урожай сняли. Продал Магомедов зерно. Выручил. Купил старенький трактор. И запахал еще двадцать гектаров— брошенных, неудобных, косогорных. Тех, что русский привередливый мужик не стал бы обихаживать при теперешнем его понятии и положении ни при каких условиях.

И опять же — языковый фактор. Восемь детей Магомедова ходят в русскую школу, читают Пушкина, Гоголя, Толстого, Тургенева. Пишут по-русски сочинения на тему “Моя Родина”. Вот выдержка. "Моя Родина — село Крутой Лог. Здесь я первый раз купался в реке. Пас корову. Копал картошку..."

Община перемалывает иноязычных со времен Владимира Красное Солнышко. Где есть государственная длань, где есть свет духовный — туда стремятся люди из очагов безверия и деспотизма.

Одной большой русской общиной стала после войны Калининградская область. С центром в Кенигсберге, ушедшем в историю после русского нашествия. Сейчас, спустя пятьдесят лет после первого вала переселенцев, в этот западный край России хлынула вторая волна — из "дружественного" Казахстана. Русские люди, интеллигентные, атеистичные, цивилизованные, однако же сбиваются в элементарные общины, по крайней мере на первых порах.

Они приезжают в Калининград не нищими. Но и не магнатами. Основывают свое дело. По три-пять семей. Доходит до десяти. Снимают дачу на несколько семей. Занимаются челночничеством. Ратуют за открытость границ с Польшей. Это для них жизненно необходимо. Раскручиваются. Покупают квартиры. Покупают магазинчики и кафе.

И вот что удивительно. Хлынувшие в земли обетованные, то бишь калининградские, немцы, литовцы и даже шведы, через год-два начинают общаться только по-русски, и стиль общения предпочитают именно общинный, то есть до крайности упрощенный. Основа его — полное доверие. Берешь кредит, заем, ссуду безо всяких условий. Крутишься, навариваешь и — через год, три-пять — отдаешь. Может быть, и через десять. Или двадцать. Никто с тебя не спросит. Никто не "наедет". Не получится у тебя отдать — не убьют, не унизят словом даже. Простят. Немцы, поляки, литовцы, те же эстонцы "западают" на подобные обычаи. На исторической родине таких отношений им и во сне не снилось.

Дух общины не испарялся и во времена нарастающего благополучия фирм. Чем больше были доходы, тем крупнее становились отчисления в социальные фонды. А чаще всего предприятия типа ООО, где по "закону" всеми средствами распоряжался один "учредитель", преобразовывались в акционерные общества, в которых каждая "кухарка" имела свой процент от прибыли и как бы становилась совладельцем предприятия.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. После крушения СССР наш народ через тернии безвременья снова оформляется в самобытную историческую общность.


МОСКОВСКАЯ ОБЩИНА

Андрей Венгеров

13 мая 2003 0

20(495)

Date: 13-05-2003

Author: Андрей Венгеров

МОСКОВСКАЯ ОБЩИНА

Не едиными демонстрациями и митингами, слияниями и учреждениями банков, тусовками и концертами, базарами и супермаркетами живет Москва. В ней идет невидимое глазу напряженное самодеятельное выстраивание районных общин, толчком к которому стали вовсе не стихийные отряды самообороны, появившиеся после взрыва жилых домов, а силы, постоянно действующие в народе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 494 (19 2003)"

Книги похожие на "Газета Завтра 494 (19 2003)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 494 (19 2003)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 494 (19 2003)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.