» » » » Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах


Авторские права

Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах

Здесь можно скачать бесплатно "Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Издательство «Ломоносовъ», год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах
Рейтинг:
Название:
Древняя история секса в мифах и легендах
Издательство:
Издательство «Ломоносовъ»
Год:
2014
ISBN:
978-5-91678-191-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древняя история секса в мифах и легендах"

Описание и краткое содержание "Древняя история секса в мифах и легендах" читать бесплатно онлайн.



Наши далекие предки жили, сообразуя свои желания и поступки с окружающей природой, и в первозданной наивности называли вещи своими именами. Естественное в их понимании не было стыдным — и поэтому те, кто находят в мифах и легендах нечто неприличное, всего лишь выдают собственные, подпорченные цивилизацией мысли. В полной мере это относится и к тому широкому кругу ситуаций, понятий и тем, которые так или иначе объединяются словом «секс». Эта область мифологии возникла одновременно с Homo sapiens, и отказываться от нее, по меньшей мере, глупо. А вот знать, какое место занимал секс — важнейшая сторона жизни каждого нормального человека — в представлениях людей древности, никому не вредно. Книга писателя и историка Владислава Петрова охватывает мифы, легенды и предания почти шестисот народов — как исчезнувших, так и здравствующих поныне. Большинство упомянутых в ней сюжетов впервые публикуются на русском языке.






Такой же физический недостаток — отсутствие вагин — выявился и у чукотских женщин, когда наконец чукчи стали жить с ними, а не с лисами и куклами. Поэтому они удовлетворяли своих мужчин и даже зачинали детей глазами, находившимися под мышкой. И только после длинной череды малопонятных событий, включающих вспарывание плоти ногтем, похищение людей и стриптиз посреди тундры, чукотские женщины обрели половые органы. Легенда эскимосов нетсилик сообщает — может быть, даже в пику все усложнившим чукчам — об упрощенном способе решения этой задачи: первая вагина у нетсилик (см. выше, как это было у иглулик) появилась после удара вилкой.

Некоторые народы вынуждены были обратиться за содействием к живущим по соседству животным. Так, первой женщине индейцев намбиквара помогли, скооперировавшись, грызун пака, который смастерил половые губы, и сова, соорудившая из тыквы влагалище. На помощь ара-вакам (локоно) слетелись птицы разных видов, в основном с длинными клювами, чуть ли не со всей Южной Америки. Вагину Пуменируве, первой женщине сикуани, вырезанной из древесины лавра, по одной версии, прогрызла землеройка, по другой — продавил пенисом трикстер Лис, по третьей — это было коллективное творчество лис, агути, пак и обезьян, причем последние так старались, что стерли себе пенисы о твердое, как гранит, дерево. Но главное, что брешь в неприступном теле Пуменирувы была пробита. Нормальной сексуальной жизни юпа поспособствовал дятел; причем он не только прооперировал женщину, но и филигранной долбежкой придал окончательный вид половым органам мужчины.

Мундуруку получили гуманитарную помощь от агути, паки и белки, к которым, поддавшись общему порыву, присоединились и другие животные. Каждый житель джунглей мастерил женщинам мундуруку влагалище на свой вкус, из-за чего, как утверждает миф, этот орган у них имеет разнообразные формы. Животные-самцы сами же и испытали первыми свои творения, что делает им честь — много ли мы знаем, к примеру, авиаконструкторов, лично поднимавших в первый полет созданные по их чертежам самолеты? Влагалища, кстати, получились отменного качества, о чем «от противного» свидетельствуют действия культурного героя Дайра, который насыпал в каждое из них древесной гнили, чтобы запахом отпугивать мужиков мундуруку, потерявших покой и трудоспособность.

Живущие в Южной Азии бондо по гроб жизни должны быть обязаны крысам. До того как эти — кому-то несимпатичные — животные вмешались в жизнь первого поколения бондо, у местных мужчин было гладко между ног, и это служило главной темой женских пересудов. Спас ситуацию один вождь, который отсек пенис у крысы, приставил себе — и тот прирос! Причем пенис этот был не простой, а с языком... И тут же, по закону аналогии, возникли такие же у других бондо. Обрадованные мужчины побежали к женщинам удовлетворять проснувшееся либидо, но тут выяснилось, что женщинам лучше было бы помалкивать. Вагины у них оказались крохотными, как следы от булавочных уколов. Мужиков, однако, уже было не остановить, и они стали совокупляться с женщинами через пупки. И кто знает, какими повреждениями эта вакханалия могла закончиться, но тут невесть откуда выскочила крыса и вцепилась одной женщине в вагину. Из раны хлынула кровь — и что характерно, тут же опять сработала аналогия: соответствующие кровавые раны появились и у прочих женщин бондо. Когда же кровотечение прекратилось, выяснилось, что это вовсе не раны, а замечательные во всех отношениях, хотя и зубастые, вагины. Но с зубами бондо разобрались лихо: на авансцену выдвинулся юноша, который соорудил себе железный презерватив и выломал им челюсти во влагалище любимой девушки, а у других девушек зубы после этого выпали сами. У бондо был вариант обойтись и без этой стоматологической операции: когда они сходились со своими женщинами сзади, вагинальные зубы им не угрожали, но демиург Махапрабху пристыдил их, сказав, что негоже уподобляться коровам. Правда, пока первые бондо разбирались с зубами, змеи своровали у зазевавшихся мужчин с пенисов языки, но это, по сравнению со всем остальным, полная чепуха.

Крысы тем же манером, прокусив одной из женщин нужное отверстие, осчастливили родственных бондо джуангов и совсем далеких от них, но созвучно поименованных африканских бонго. А женщине из народа мариа ту же операцию, когда она присела справить нужду на муравейник, проделала змея. Спасибо мудрыя змее, но муравьи-то чем провинились — выходит, им в чужом пиру похмелье?

Самый суровый способ участия животных в создании женских гениталий сохранил миф кекчи. Девушке по имени Кана По высшие силы велели лечь «между двух холмов» и послали горного барана, дабы он пробил ей влагалище. Парнокопытный ответственную миссию с треском провалил. То же задание дали «маленькому» оленю. Но след, оставленный его копытом, оказался невелик, и за влагалище его можно было принять только при развитом воображении. Тогда — последняя надежда божеств — был вызван «большой» олень с «большим» копытом. Он хорошенько разбежался и как врезал девушке между ног! Тут-то и возникло влагалище нужной ширины и глубины. Оно получилось таким прельстительным, так восхитительно пахло, что местный демиург Кагуа Сакэ испугался, как бы мужчины не поубивали из-за него друг друга, и во избежание резни приказал крысе, ошивавшейся неподалеку, во влагалище написать. То, что сделала крыса, с определенной точки зрения ничем не отличается от того, что сделала женщина мариа, но — тем не менее — какая разница!

Учиться, учиться и учиться...

Не у всех народов знания, зачем нужны половые органы, и умение ими пользоваться по прямому назначению были заложены в программу. Когда пыль миросозидания улеглась, выяснилось, что есть и такие, причем в большом количестве, кому эти простые вещи неведомы. Да что люди, если даже боги, уже упоминавшиеся Идзанаги и Идзанами, по авторитетному свидетельству одного из древнейших японских письменных памятников «Нихонги», никак поначалу не могли совокупиться, хотя и очень этого хотели, и только благодаря трясогузке, которая продемонстрировала верные движения с помощью хвоста, «обрели путь соития».

Культурные герои сора уже на том свете вспомнили, что не научили сексу покинутых ими перволюдей, и вместо того, чтобы заниматься потусторонними делами, стали являться им с соответствующими уроками во сне. Однако столь щепетильное отношение к своим земным обязанностям для носителей высших знаний скорее исключение из правила, и поэтому многие племена жили во тьме половой безграмотности. Например, меланезийский народ мекео знал только одно применение для женских гениталий — в них смачивали прежде, чем отправить в рот, свернутые в трубочки листья бетеля. Женщины некоторых других меланезийских народов — вагавага, добу, тробрианцев и тех же ватутов — готовили, как и кукукуку, во влагалищах еду. Культурный герой оленных коряков вызывал дождь, ударяя в вагину своей жены как в бубен. Западные апачи выпрямляли влагалищами стрелы. Папуас порапора Амбанг охотился ночью на кабанов, освещая себе путь яркой, как лампочка, вагиной, отобранной у женщины, вышедшей из каменного топора. Африканцы ланго, чтобы пенисы не болтались зря, погоняли ими скот. Барасана использовали мужские причиндалы, как ритуальные сигары. Персонажи индейцев иран-ше, тайваньского народа бунун, папуасов киваи устраивали в пенисах тайники, в которых доставляли людям уворованные у божеств семена полезных растений. В доме хозяина плохой погоды эскимосов нетсилик Нарсука пенис выступал в роли мебели — на нем вольготно располагались сразу четыре гостя. Персонаж индейцев андоке Тофидеи пугал пенисом, предварительно окрасив его в красный цвет, врагов, и те от ужаса превращались в деревья и камни. Все это, безусловно, функции полезные, но уж очень далекие от детородного предназначения, и народам надо было как-то перестраиваться...

Кого-то натолкнул на верный путь случай. Скажем, мужчина льела не знал, куда спрятать соль, чтобы она не намокла во время дождя, а тут женщина сказала, что у нее на теле есть особый карман для хранения продуктов, и мужчина воспользовался любезным предложением. Когда пришло время готовить пищу, он то и дело лазил за солью, и это так обоим понравилось, что решено было использовать женский карман не только как кладовку. Читатель, разумеется, заметил, что этот миф противоречит другому, прежде изложенному мифу о происхождении секса у льела; все вопросы, как и в других похожих случаях, мы переадресовываем мифо-творцам.

Тем же, кого удача обошла стороной, пришлось помучиться. Особенно тяжкая доля выпала народам, у которых либидо присутствовало, а удовлетворить его не хватало знаний. Этим людям ничего не оставалось, как пойти по пути эксперимента. Первочеловек африканского народа исанзу, культурный герой папуасов инанватан-берау Монанаре, трикстер Лис, порожденный мифологией сикуани, и бушменский культурный герой Кауха, интуитивно догадываясь, что «женщина любит ушами», именно с ушей и начали. Самым сообразительным из них оказался исанзу, который, потерпев неудачу с ушами, приподнял передник первоженщины, увидел половую щель и с воплем «Эврика!» побежал к соплеменникам. Не столь находчивый Кауха, прежде чем добраться до цели, попробовал еще и совокупиться через нос. Монанаре, которого магические узы связывают с нашим Иваном-царевичем, ибо он обрел первоженщину инанватан-берау, пустив в ее сторону стрелу, галопом пронесся по всем видимым вмятинкам своей возлюбленной и в разочаровании чуть было не вернулся к дыркам в плетне, с коими сожительствовал до встречи с ней, но потом пораскинул мозгами и все-таки заглянул в промежность. Что же до Лиса, то он прямо-таки замучил сикуанскую девушку: перепробованы были все места между пальцами рук и ног, затем нос, глаза, рот, вогнутости под ключицами, а потом, когда вагина уже была найдена, Лис зачем-то обкурил партнершу табаком... Результатом их соития стали дети с человеческими лицами и шикарными лисьими хвостами, которые, судя по отсутствию наследственных признаков, то есть хвостов, у современных сикуа-ни, не приняли участия в генезисе этого народа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древняя история секса в мифах и легендах"

Книги похожие на "Древняя история секса в мифах и легендах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Петров

Владислав Петров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Петров - Древняя история секса в мифах и легендах"

Отзывы читателей о книге "Древняя история секса в мифах и легендах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.