Дмитрий Щербинин - Сборник рассказов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сборник рассказов"
Описание и краткое содержание "Сборник рассказов" читать бесплатно онлайн.
Щербинин Дмитрий
Сборник рассказов
Дмитрий Щербинин
Сборник
Автобиография ВИЗИТЫ В МЕРТВЫЙ ДОМ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВСЕ КРУГИ АДА ГРАНИТНЫЕ БЕРЕГА ДРАКОН (ПОЭМА) ЕРЕТИК ИСПЫТАНИЕ (ПОЭМА) МИЛЛИОН Я ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ ООРА СВЕЧА СОЗДАТЕЛИ СЫН ЗАРИ (ПОЭМА)
Автобиография
Мое творчество включает в себя произведения, написанные в жанрах: фэнтези, фантастика, драма, но их объединяет одно - большая доля романтизма. Проза во многом поэтична, также характерной особенностью можно назвать неистовый, порой совершенно умоисступленный накал страстей...
На данный момент завершено 4 романа, около сотни рассказов и повестей, а также несколько поэм и множество стихов. Обучаюсь на 2 курсе Литературного института им. Горького.
Предложения от издателей очень приветствуются.
Писательством я начал заниматься в восьмилетнем возрасте, и в то время это были какие-то короткие рассказы, собранные мною в толстую тетрадь, озаглавленную "Ужас". Тетрадь не сохранилась, и я могу примерно вспомнить сюжет только одного рассказа - он явно был навеян повестью Волкова "Семь подземных королей"...
В дальнейшем, мы с другом Сергеем разрабатывали концепцию некоего фантастического мира: извели не одну тетрадь, начертили множество карт, придумали десятки, а то и сотни причудливых имен; ну, а главным героем всех тех историй был мой младший брат, которому тогда было год или два (ха-ха!). Тогда только и разговоров у нас было о том мире - могли проговаривать часами...
Не осталось и тех тетрадей, и получилось так, что на некоторое время позабыл я о своих творческих порывах. Я читал, и любимым моим жанром становится фэнтези, а "Властелин Колец" я перечитывал пять раз, хотя многие, конечно, могут похвастаться и большим числом. Перечитал почти всего С. Кинга, Муркока, Желязны, многих иных.
Итак, в девятнадцать лет, а это был конец декабря 1994 года, посещая ДК им. Горбунова , известное, как "Горбушка", я увидел обложку альбома одной группы (слышанной много раз до этого, и любимой по сей день) - и вот эта обложка и послужила толчком к моему пробуждению. Кому интересно, сообщаю, что - это была группа "NOCTURNUS" альбом "The Key". Сейчас эта обложка передо мной в СD буклете, а тогда единственное, что запомнилось мне - там был кто-то вздымающийся из ада на черном троне...
До нового 1995 года я написал повесть "Создатель". После - месяц ничего не создавал, но, перечитав Толкиена, взялся за роман "Назгулы", и даже помню день, когда начал - 8 марта. Летом того же года по некоторым причинам забросил. Осенью покупаю компьютер и начинаю заново переписывать "Cоздателя". Первая версия была написана корявым языком, да и вторая, если попытаться перечитать ее сейчас - немногим лучше. В то же время создается еще несколько повестей и рассказов (один из лучших, пожалуй, "Еретик", вдохновленный композицией группы Helloween "I believe").
3 декабря 1996 года начинаю писать роман "Одинокая береза" - это романтическая фэнтези, навеянная русскими сказками, а еще - фильмом "Гостья из будущего", который и по сей день является одним из любимейших моих фильмов, и который я даже записал на кассету. Роман был закончен к лету, тогда же, воодушевившись Булгаковским "Мастером и Маргаритой" я взялся за роман "В Пламени" - тоже фэнтези, но с некоторой претензией на историю - своих героев я поместил в Италию 16 века, времен разгула инквизиции. Роман был закончен в ноябре, когда я уже обучался в Лицее при Литературном Институте.
В декабре 1996 я начал роман "Пронзающие небо" и завершил его к июню 1997, когда благополучно провалил экзамены на дневное отделение Лит. Института. Тем летом написал еще несколько повестей и рассказов, а также усиленно готовился к повторным экзаменам. В августе был принят на заочное отделение, а в сентябре - пишу повесть "Падаль", действие которой происходит во время второй мировой войны - наверное, на меня оказал влияние роман Фадеева "Молодая гвардия", который я в числе иных произведений перечитал в то время. Во всяком случае, следующий роман "Лебеди" я опять-таки начал писать как фэнтэзи на русской основе, но основное действие разворачивалась на захваченной вражескими войсками территории... Роман не был закончен, так как зимой того года я увлекся поэзией, и после некоторого количества стихов первой моей поэмой стал "Сын зари"...
Весна, лето, осень 1998 года... - никогда я не писал так много. Создано множество повестей, рассказов, поэм, бессчетные стихи. Я написал первую часть романа "Обреченные", который является продолжением "В Пламени" - этот роман будет завершен сразу же после "Назгулов"
"Назгулы", заброшенные мною в 1995 году - сейчас я отдаю все творческие силы именно им. Роман был начат в июле, и до Нового 1999 года было написано около 1000 страниц. Сначала я предполагал, что это конечный объем, однако, теперь чувствую, что объем превысит 2000 страниц...
СВЕЧА
Я на ночь запылаю свечою,
Разгоняя весь холод да страх,
И объятый, о вечность, тобою,
Весь сгорю, испылаю в стихах...
Закат выдался красивым и в то же время, тревожным. Солнце уже погрузившись за лесные стены, наполнило недвижимые облака цветом темно-розовым, и, казалось, что это выступила молодая, нежная и невинная кровь майского неба.
Спрятался не только ветер, но, несмотря на теплую погоду, и птицы. Молодые, но уже пышные травы, а так же кроны деревьев - все прибывало в состоянии недвижимом, но воздух полнился живыми запахами этих растений. Да и все было как-то незримо напряжено, во всем чувствовалась младая, вместе с маем всходящая сила - тишина была обманчивой, тишина была предвестницей бури, которой суждено было разыграться в ту ночь...
* * *
Юноша двадцати лет, именем Пьеро весь день провел, шагая по дороге через дремучий, старый лес. Дубы исполины, вязы с мешковатыми наростами, черные ели - все эти, и многие другие деревья целые день сцепляли ветви над главою Пьеро, или же кривились корнями по сторонам дороги. За целый день Пьеро встретил лишь одну повозку, да и та, катилась к нему навстречу.
Повозкой правил некий старец, - увидев Пьеро, он вздрогнул и подхлестнул лошадей, чтоб они скакали быстрее.
- Эй, уважаемый! - нарушая напряженное лесное безмолвие окрикнул согнувшегося старца Пьеро, когда повозка поравнялась с ним. - Вы так испугались, приняв меня, видно, за разбойника. Но я не разбойник - я странствующий музыкант. - Он показал лютню, что была закреплена на его спине. - Понимаете, за целый день я не встретил ни одного человека. Хотел бы узнать...
Старец взглянул на него, а Пьеро вздрогнул, ибо увидел в глазах старца ужас - казалось, что сейчас тот завопит.
Вот раздался надтреснутый, быстрый голос:
- Кто б ты ни был музыкант иль разбойник - дальше не ходи! Слышишь, заклинаю - если не хочешь лишиться жизни, а то и души - не ходи дальше... Садись в повозку!
- Да что такое, вы объясните мне! - изумился Пьеро.
Старец, не останавливая повозки, скрипел через плечо:
- Быстрее же!
Повозка доехала до дорожного изворота, вот уже и скрылась за ним.
Пьеро оставался на месте.
- Вот еще. - молвил он, поправляя свою лютню. - Я человек вольный куда хочу, туда и иду. Что там такое, - какая смерть - разбойники? Да у меня и нет ничего, кроме лютни.
И он пошел дальше, между застывших, в ожидании бури деревьев.
И вот в час закатный, когда на небе младая кровь выступила, вышел Пьеро на широкое поле.
И сразу Пьеро увидел молодую девушку.
Она стояла шагах в двадцати от дороги - стояла возле векового раскидистого клена, и шептала. У Пьеро, как у музыканта, был хорошо развит слух и, он смог различить ее слова:
- Прощай, мой милый клен. Вспоминай меня каждую осень, роняя золотистые и бардовые листья. Вспоминай меня и каждую весну, возрождаясь в молодой зелени; прощай соловушка, свившая себе гнездо в кроне; прощай и Солнце - ведь это последний закат, а впереди ждет меня ад...
Пораженный столь необычной речью, Пьеро замер, внимательнее вглядываясь: девушка была не высока ростом, у нее были густые, волнистые темно-каштановые волосы; и, хоть и стояла она в пол оборота к нему - хорошо видно было и личико ее: оно было светлым, с ясными, некрупными чертами, а глаза же были столь весенне чисты, что одно счастье в эти глаза смотреть было. Одета девушка была в длинное черное платье, без всяких украшений...
- А это не сообщник ли ее? - раздался тут грубый голос, и тут только Пьеро увидел троих королевских гвардейцев, причем, в полном боевом облачении, да с обнаженными мечами.
- Эй, ты кто?! Назовись! - потребовал тот же гвардеец.
- Меня зовут Пьеро. Я странствующий музыкант...
- Ну вот и проходи дальше!
- Я бы хотел поговорить с этой девушкой.
- Проходи, коли не хочешь изведать стали в своем тощем желудке!
А девушка обернулась на голос Пьеро, вздохнула...
Не обращая внимания на солдат, Пьеро все-таки направился к ней:
- Извините - глупо, конечно, но я просто не могу пройти мимо, не поговорив с вами... не узнав в чем дело.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сборник рассказов"
Книги похожие на "Сборник рассказов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Щербинин - Сборник рассказов"
Отзывы читателей о книге "Сборник рассказов", комментарии и мнения людей о произведении.