» » » » В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги


Авторские права

В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство Галиной Е.Г., год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги
Рейтинг:
Название:
RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги
Автор:
Издательство:
Издательство Галиной Е.Г.
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"

Описание и краткое содержание "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарного гитариста Ритчи Блэкмора. В этот том вошли: история его блистательной карьеры, тексты песен RAINBOW и BLACKMORE’S NIGHT с переводом, дискография, фильмография и прочая информация. Книга предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






Все этапы деятельности BLACKMORE’S NIGHT уже три года кропотливо отслеживает фэнзин «Black Night». Издается он под патронатом менеджмента, в отличие от английского журнала «More Black Than Purple», в котором тоже отслеживается карьера группы. Редактор этого фэнзина, Джерри Блум, ранее даже получал возможность брать эксклюзивные интервью у Блэкмора, но не так давно попал в немилость к Кэрол Стивенс. Джерри в 2006 году выпустил книгу о Блэкморе, «Black Knight». Дабы не возникали вопросы, он на обложке указал, что биография эта — неавторизированная.

Могут быть довольны и поклонники RAINBOW — в последнее время релизы этой группы следуют один за другим. В августе 2006 года вышел долгожданный DVD с записью мюнхенского концерта 1977 года, который раньше ходил в виде бутлега. Live In Munich 1977 — единственный сохранившийся на видео концерт состава с Дио и Пауэллом. В Японии он вышел на двух DVD, а в Европе на одном, двухслойном диске. К японскому лимитированному релизу прикладывалась точная копия медиатора Блэкмора. На диске также представлены промо-видеоклипы к песням «Long Live Rock’n’Roll», «Gates Of Babylon» и «L.A. Connection»; интервью с Колином Хартом и Бобом Дэйсли.

Был выпущен на DVD и ранее доступный только на видеокассете и лазерном диске концерт в Сан-Антонио (Live Between The Eyes). Его «закомплектовали» со сборником видеоклипов The Final Cut.

В мае 2006 года в Японии вышел бокс-сет RAINBOW, Deutschland Tournee 197. На 6-ти дисках записано три сентябрьских концерта из немецкого тура 1976 года: в Кёльне, Дюссельдорфе и Мюнхене. Эти же концерты позже были изданы на компакт-дисках и в Германии, но в виде трех отдельно выпущенных двойных CD.

Интересно, что и самого Ритчи посещают ностальгические воспоминания. Недавно, будучи в Англии, он решил найти Джимми «Торнадо» Эванса, которого не видел почти 30 лет. Приложив некоторые усилия, ему таки удалось встретиться с бывшим барабанщиком THREE MUSKETEERS. Приятели вволю попили пивка в лондонских пабах, вспоминая деньки, проведенные в 60-е годы в Гамбурге.

Нынешний Блэкмор, имеющий достаточно времени для отдыха, не изнуряющий себя длительными гастрольными поездками, имеет все необходимое для того, чтоб и дальше радовать поклонников своими новыми работами. Кэндис: «Ритчи — исключительно творческая личность и все время что-то сочиняет, если найдется хоть одна свободная минутка. Даже в отеле, где свободного времени выпадает всего ничего, он берет в руки гитару. Ритчи постоянно старается выразить свои мысли в музыке, непрерывно слышно, как он что-то мурлычет про себя».

Играет свою роль и то, что Блэкмор поддерживает себя в отличной спортивной форме. Это сразу обращает на себя внимание при личной встрече. В отличие от многих звезд рок-н-ролла, он не курит и не употребляет наркотиков.

Но можно ли сказать, что Ритчи изменился? Ничуть! Он все так же подвержен резкой смене настроения, по-прежнему его слово должно быть последним. И если коллеги по DEEP PURPLE с ним еще могли спорить, то в BLACKMORE’S NIGHT право голоса имеют только он и Кэндис. И это нужно понимать тем музыкантам, которые рассчитывают на творческое самовыражение. В частности, Мик Червино имел некоторые иллюзии, пытаясь предлагать свой материал или увеличить уровень звука бас-гитары на концертах. Он — один из немногих музыкантов BLACKMORE’S NIGHT, который решился приоткрыть завесу тайны по поводу положения дел в группе. В частности, вот какую характеристику он дал Ритчи: «Очень требовательный, но и очень капризный, с изумительным саркастичным чувством юмора. Упрямый, невероятно талантливый, но бывает просто невыносимым. Иногда учтив и великодушен (но может быть и совсем другим), очень раним. А бывает попросту опасным, имеет параноидальные наклонности. Но я очень уважаю его и восхищаюсь им».

Ритчи относится к вещам точно так же, как и раньше. «Он рассматривает мир, как нечто, существующее лишь для него. Либо он поступает так, как ему хочется, либо вообще никак не поступает», — считает Иен Пэйс.

Несмотря на успешную карьеру BLACKMORE’S NIGHT и то, что сам Ритчи вполне доволен «статус кво», многим не дает покоя вопрос: возможно ли возрождение RAINBOW? Еще несколько лет назад такой вариант (правда, как временное воссоединение) не исключал и Блэкмор. Был бы не против принять участие в этом благородном деле Джо Линн Тернер: «Я думаю, если бы мы собрали RAINBOW в составе, включающем в себя Чака Берги, Грега Смита и Дэвида Розенталя, это был бы убийственный вариант. Вообще-то мы пытались подключить Ритчи к «телефонной конференции», но не могли пробиться через Кэрол Стивенс. Она — мама Кэндис, и пытаться выйти на Ритчи, минуя их обоих — совершенно бесполезное занятие».

Но Ритчи в последнее время не раз заявлял, что RAINBOW — это пройденный этап, и возврата к старому не будет. Совсем недавно высказывал свое желание реанимировать РАДУГУ Дио. Но теперь он, похоже, тоже не видит шансов: «По-идиотски выглядит то, что человек, зарекомендовавший себя этаким богом тяжелого рока (если уж вам интересно мое мнение) позволяет водить себя за нос своей пассии. А все направлено на то, чтобы сделать ей карьеру».

Интересно, что в 2005 году слухи о предстоящем воссоединении RAINBOW в составе с Дио были серьезно восприняты в стане BLACKMORE’S NIGHT. Менеджмент даже сделал официальное заявление, суть которого сводилась к тому, что никаких переговоров с Венди (менеджер Дио) по поводу реюниона РАДУГИ не велось, Ритчи и Кэндис желают Рональду удачи во всех его начинаниях, но ни в один проект с Дио Блэкмор не будет вовлечен.

В том же 2005 году циркулировали слухи о воссоединении DEEP PURPLE в составах Mark 2 и Mark 3.

О том, что он не против сыграть концерт с DEEP PURPLE, заявил в одном из интервью сам Ритчи. Он сразу оговорил, что сделать это можно было бы ради поклонников группы, но ни о каком выпуске альбома либо длительных гастролях не может быть и речи.

В интервью польскому журналу «Teraz Rock» Гленн Хьюз обронил фразу о возможности воссоединения состава Mark 3. Оказалось, это утверждение ровно ничего не значит, поскольку ни Блэкмор, ни Лорд, ни Ковердейл и тем более Пэйс об этом даже не помышляли.

Разве что ленивый не бросал камни в огород Кэрол Стивенс. В рассказах она часто предстает в образе злой тещи, третирующей бедного Ритчи. Конечно, как менеджер Блэкмора, она имеет определенное влияние. Правда и то, что она крайне негативно реагирует на название DEEP PURPLE, давая указание окружению Блэкмора не допускать на концертах BLACKMORE’S NIGHT любого упоминания о бывших коллегах зятя. Но все же, мне кажется, Блэкмор — не тот человек, который может находиться под каблуком.

До сих пор задают Блэкмору вопросы и насчет его возможного возврата в DEEP PURPLE. Он не отрицает, что может выйти на сцену с бывшими коллегами на каком-нибудь мероприятии, но о постоянной работе речь, конечно же, не идет. Когда журналисты попросили Блэкмора прокомментировать уход Джона Лорда из PURPLE, он сказал: «Джон ощущал себя в безопасности под зонтиком с названием DEEP PURPLE. С его стороны это было смелое решение. Но он почувствует облегчение. Теперь ничто не помешает ему создавать такую музыку, которую он захочет».

Изредка Ритчи принимает участие в побочных проектах. Так, он записал композицию «Apache» на трибьюте группе THE SHADOWS. У многих вызывало недоумение, почему в 1998 году Ритчи согласился пойти в студию с ветераном поп- и кантри-музыки Пэтом Буном (Pat Boone), «самым большим убийцей хороших рок-песен» (как о нем написал один журналист). «Когда я был тинэйджером, я часто его слушал. И счел за честь, когда он меня пригласил. Бун — классный парень», — говорит Блэкмор. «Smoke On The Water» в исполнении Буна и Ритчи, конечно, новым словом в музыке не стала. Впрочем, на это никто и не рассчитывал.

Блэкмором была также исполнена гитарная партия для бонус-трека «Gottliche Devise» «живого» альбома Live 99 группы DIE GEYERS SCHWARZER HAUFEN. В основу этой композиции положена та же мелодия Альфонса X Мудрого, что послужила первоисточником для «Fires At Midnight». Трек был записан в студии, после чего пленку переслали Ритчи в США, где он наложил короткое соло. Иногда Блэкмор экспериментирует: «Существует много записей с моими импровизациями, которые я делал в студии при помощи драм-машины. Результат получился очень даже неплохим. Но на его доработку не хватает времени».

BLACKMORE’S NIGHT не так уж часто показывают по телевидению (странно, что две песни группы — «Gone With The Wind» и «Shadow Of The Moon» — вошли в саундтрек к фильму «Dark Kingdom: The Dragon King»), их альбомы не продаются миллионными тиражами и не занимают верхние строчки в чартах. Но Блэкмора это не беспокоит: «Массы, как правило, предпочитают, чтоб исполнялись безликие песни-близнецы. Эта связь музыки с поп-культурой и модой вызывает у меня рвотный рефлекс. Я ненавижу моду! В современном бизнесе мне не нравится такое положение дел: если группа играет интересную музыку, но этот стиль не популярен, то она заранее обречена на прозябание. Звукозаписывающая компания просто перекроет ей кислород. Радиостанции и магазины пластинок делают ставку только на определенный тип групп. В конце концов, толпа, не задавая никаких вопросов, покупает то, что ей вбили в голову. Это — своеобразная форма коммунизма, когда народ делает только то, что вписывается в линию партии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"

Книги похожие на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"

Отзывы читателей о книге "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.