В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Описание и краткое содержание "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать бесплатно онлайн.
Справочное издание, посвященное творчеству легендарного гитариста Ритчи Блэкмора. В этот том вошли: история его блистательной карьеры, тексты песен RAINBOW и BLACKMORE’S NIGHT с переводом, дискография, фильмография и прочая информация. Книга предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.
Дуги на всю жизнь запомнил концерт RAINBOW, проходивший 4 сентября 1976 года в Эдинбурге (мог ли он тогда предполагать, что станет вокалистом в группе своего кумира?!). Уайт интенсивно «впитывал» и «пурпурную» классику. Сначала он прослушал Come Taste The Band, затем Burn и Made In Japan: «Казалось, прошли годы, а на самом деле это произошло в течение трех недель».
Окончив школу, он выступал еще в нескольких группах, исполняющих каверы популярных рок-исполнителей. В 1984 году Дуги вошел в состав LA PAZ, которая была создана его приятелем Чиком Макшерри (Chic McSherry) после распада группы RED ELLIS. Они выпустили два альбома и даже удостоились хороших рецензий в журнале «Kerrang!».
LA PAZ была достаточно популярна в Шотландии, и несколько раз выступала в лондонском клубе «Marquee». В одно время группой заинтересовалась фирма грамзаписи «Atlantic», но до подписания контракта дело не дошло. Ребята начали распространять свою музыку самостоятельно — записывали композиции на аудиокассеты и продавали их перед концертами. Тираж их, правда, не превышал 1.000 экземпляров. Записали они и демонстрационную ленту. По словам Дуги, из двенадцати часов, которые были выделены для работы, восемь ушло на запись сольных партий гитариста, а для того, чтоб наложить вокал, оставили всего один час.
Как-то Дуги познакомился с гитаристом Алексом Диксоном (Alex Dickson). И когда Алекс позвонил ему, спросив, не хочет ли его старший брат, Иен, стать вокалистом лондонской группы MIDNIGHT BLUE, Дуги сказал, что он и сам не прочь попробовать себя в этом амплуа. Так что в 1988 году Уайт перебрался в Лондон.
На первый концерт группы явилось всего 19 человек. Но менеджеру ребята понравились, и он организовал контракт, по которому MIDNIGHT BLUE неделю предваряли концерты Литы Форд. Там их заметил менеджер MARILLION Джон Арнисон (John Arnison). Он даже вел переговоры (правда, безрезультатно) с представителями фирмы грамзаписи «Chrysalis», пытаясь подписать контракт на выпуск альбома MIDNIGHT BLUE. Но зато менеджер URIAH НЕЕР оказался посговорчивее, и вскоре Дуги с коллегами предваряли концерты английских рок-динозавров.
В составе MIDNIGHT BLUE были, кроме Уайта: басист Найел Кеннинг (Niall Canning), барабанщик Эдди Финчер (Eddie Fincher), гитарист Алекс Диксон и клавишник Джем Дэвис (Jem Davis). Музыканты жили гурьбой в одном доме, и этот период, когда в нем собиралось порой до 14 человек, вследствие чего частенько доводилось спать на лестнице, Дуги называет «хаосом». Микрофон он установил в санузле, и приятелям нередко приходилось пользоваться туалетом на первом этаже, пока Уайт репетировал.
«В тот период жизни я открыл для себя виски „Jack Daniels“ и вино „Thunderbird“ — ничего этого я больше не пью. А от запаха „Thunderbird“ меня уже просто тошнит».
После распада MIDNIGHT BLUE, Дуги перебивался случайными заработками, а в 1991 году присоединился к PRAYING MANTIS, сопровождая их в двухнедельном туре по Японии. Тогда же произошло событие, которое через несколько лет круто изменило жизнь Уайта. В Лондон приехали его кумиры. «У меня совсем не было денег, а тут DEEP PURPLE дают четыре концерта в «Хаммерсмит Одеон»! (В то время в группе был Джо Линн Тернер). Я позвонил своему другу, работнику фирмы грамзаписи:
— Послушай, я никогда не обращался к тебе с просьбами, но мне так хочется пойти на концерт PURPLE…, — и он ответил:
— Ну да, я знаю, что ты их большой поклонник…»
Приятель Уайта знал еще и то, что у Дуги банально не было денег. «Он дал мне билет и пропуск на вечернику, предупредив:
— Валяй, но веди себя пристойно — там будет халявная выпивка».
Уайт захватил с собой кассету с записями песен MIDNIGHT BLUE. На вечеринке Дуги «вычислил» Колина Харта и всучил ему кассету с просьбой передать ее Блэкмору (что тот и сделал).
Уайт пользовался любой возможностью пристроиться к какой-нибудь группе, регулярно проходя прослушивания. И вскоре ему представился шанс стать рок-звездой. Когда Дуги был в Бельгии, работая над альбомом группы LA SALLE, ему позвонил брат гитариста IRON MAIDEN Яника Герза (Janick Gers), сообщив, что Брюс Дикинсон уходит из ЖЕЛЕЗНОЙ ДЕВЫ.
Уайт прервал работу над альбомом, отказался подписывать контракт с LA SALLE и вернулся в Лондон, где усердно изучал песни IRON MAIDEN, «что было очень тяжело, ибо они достаточно сложны для исполнения».
«Они меня прослушивали дважды. Я был первым и последним, не зная, хорошо это или плохо. Потом Стив (Steve Harris, лидер IRON MAIDEN, — прим. автора) позвонил мне и сказал: „Извини, но ты нам не подходишь“. Позже Яник угостил меня пивом».
Дугласа пригласили на прослушивание в группу, создаваемую Кози Пауэллом, Нилом Мюрреем и гитаристом Марком Казуэллом (Mark Caswell). Несмотря на хороший результат, Уайт решил перестраховаться и вылетел в Германию, где проходили пробы певца группы PINK 69 (их старый вокалист как раз перешел в HELLOWEEN). Дуги пять дней провел в г. Хайдельберг, где записывался и даже сочинял новый материал. А вернувшись в Лондон, он увидел на своей двери прикрепленный бумажный лист, на котором было написано, что ему звонил из США Ритчи Блэкмор…
Оказалось, что Кэндис Найт, убирая в доме, нашла ту самую кассету. На ней было написано имя и лондонский номер телефона Уайта. Прослушав запись, Ритчи обратил внимание на вокал шотландца. Особенно понравилась Блэкмору песня «Until Tomorrow», в которой Дуги подражал манере Пола Роджерса (эту песню можно услышать на альбоме Take The Money And Run группы MIDNIGHT BLUE, изданном японским лэйблом «Zero Records» в 1995 году).
Уайт был приглашен на аудиенцию в США к явному неудовольствию Пауэлла: «Ритчи просто украл его из-под моего носа».
«На прослушивании были Пол Моррис со своей девушкой, еще какой-то гитарист и Джон О’Рейли, который настраивал ударную установку. Я начал «распевку», исполняя «Rainbow Eyes», а Ритчи, сидя в кресле, сказал:
— Я знаю эту песню!
— Парень, ты же сам ее и написал!
В тот раз мы исполнили «Mistreated» и ряд других песен, после чего играли в футбол. Через пару дней я уехал».
Ему позвонил роуди Ритчи, Джим Маннгард (Jim Manngard), и сказал, что Блэкмор хочет, чтоб Дуги еще раз приехал на несколько дней, добавив в конце разговора: «Я думаю, это — хорошие новости».
На этот раз Ритчи и Дуги пробовали работать над новым материалом: «Мне кажется, он хотел проверить, сможем ли мы вместе сочинять песни».
Результат Блэкмора устроил, и Дуги был принят в группу: «Мне очень повезло с Дуги Уайтом. Он точно знает, чего я хочу от певца, и сочетает в себе все сильные стороны, присущие вокалистам «старой школы», но в то же время имеет свой собственный стиль».
Когда же масс-медиа стал известен состав группы, многие недоумевали, не видя там именитых исполнителей. Часто Блэкмору задавали вопрос, почему он не пригласил Дио или Тернера.
«Дио — очень хороший вокалист, — объяснял Ритчи, — но он сильно ограничен в тех стилях, которые я хотел бы услышать от нового певца, посему я с ним не связался. А потом кто-то предложил кандидатуру Джо Линна Тернера. Джо хорош, но в настоящее время у него проблемы с голосом, так что и его я тоже не пригласил. Мне нужен был кто-нибудь, сочетающий качества Дио и Тернера, но с более блюзовым голосом, типа Пола Роджерса. Я не хочу совершать ошибки, сотрудничая с теми же музыкантами. Проехали! Все это уже было и прошло. К тому же, я люблю работать с неизвестными людьми. Это — своего рода протест против системы. Большинство музыкантов предпочитают подцепить кого-либо, зарекомендовавшего себя хорошим исполнителем, но мне нравится использовать шанс, работая с новыми людьми. Мне импонирует их энтузиазм. Я люблю вливать в группу новую кровь. Это здорово — гастролировать с молодыми ребятами, которые не так искушены в этих вопросах и еще не превратились в брюзг. Если подобное делать с профессионалами, которые «зубы съели» на гастролях, то это нагоняет скуку».
Работа над альбомом проходила в конце лета 1994 года в большом старинном доме колониальных времен с названием «Tahigwa» в Колд Спринг (штат Нью-Йорк).
«Мы работали каждый день в течение шести недель: джемовали, выступали в «Bavarian Inn» и местных барах перед байкерами, играли в футбол и записывались. Это была своеобразная «притирка». Все это я записывал, чтобы ничего не упустить, и, в конце концов, накопились кассеты с часами записей. Там было большое количество идей, множество риффов. Во время этих сессий мы сочинили «Stand And Fight», «Black Masquerade» и «Silence». На альбом так и не попала «Ask God For That», написанная тогда же — песня, основанная на очень тяжелом риффе с замечательной мелодией и мощным текстом, выдержанная в стиле RAINBOW», — вспоминает Дуги.
Не была включена в альбом и баллада «I Have Crossed Oceans Of Time» («языческая любовная песня», как ее окрестил Уайт). Ее даже начали записывать, но Ритчи потерял интерес к этой композиции.
За исключением «Hunting Humans» и «Ariel» группа наработала по 6-7 версий для каждой песни. «Ритчи хотел быть уверенным, что ничего из этого не пропадет. Пришлось собрать все эти пленки и отдать ему. Возможно, они все еще лежат в коробке где-нибудь в углу его гаража», — говорит Дуги.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Книги похожие на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Отзывы читателей о книге "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги", комментарии и мнения людей о произведении.