В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Описание и краткое содержание "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать бесплатно онлайн.
Справочное издание, посвященное творчеству легендарного гитариста Ритчи Блэкмора. В этот том вошли: история его блистательной карьеры, тексты песен RAINBOW и BLACKMORE’S NIGHT с переводом, дискография, фильмография и прочая информация. Книга предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.
«Безусловно, он производил впечатление, выглядел очень загадочным, сильным, и, как мне показалось, нуждался в настоящем друге, — вспоминает Кэндис. — Он всю ночь демонстрировал фокусы, читал мои мысли, и я была покорена. То, что ему было 44 года, казалось, не имело никакого значения. Мы проболтали до 6 часов утра, и, когда я вернулась домой, мои родители были вне себя от ярости».
Для Ритчи это была любовь с первого взгляда. Уехав, он со всех концов света отправлял ей открытки. По возвращении Блэкмора в США, они опять увиделись. Кэндис сделала выбор вполне осознанно: «Мне нравится Ритчи прежде всего как личность. На многие вещи он смотрит не так, как другие, под иным углом зрения. Он очень честен, открыт и раним. В основной массе люди совсем другие — они говорят вам то, что вы хотите услышать».
Кэндис долгое время скрывала даже от близких друзей с кем она встречалась, и лишь когда Ритчи пригласил ее к себе домой в Коннектикут, вместе с ней поехала ее подруга. «Она относилась к нему с большим подозрением и чрезмерно беспокоилась обо мне, не отходя ни на шаг. И когда Ритчи попросил, чтоб я осталась, она схватила меня за руку и сказала: «Кэндис пойдет со мной!» Она даже содовую пила только если сама открывала бутылку. Сегодня мы не можем вспоминать об этом без улыбки», — смеется Кэндис.
Учитывая ту роль, которую начала играть эта девушка в жизни Блэкмора, необходимо познакомиться с ней поближе.
Кэндис Изралоу родилась г. Хоппог на острове Лонг-Айленд (штат Нью-Йорк). Родители сами умели играть на пианино и решили сызмальства приобщать дочь к музыке. Уже в 4-летнем возрасте Кэндис начала посещать уроки пения. Позже она принимала участие в постановке спектаклей. На школьной сцене ученики исполняли номера из разных мюзиклов. До сих пор она помнит композиции «Give My Regards То Broadway» и «А Funny Thing Happened On The Way To The Farm». Любила Кэндис подражать голосам разных исполнителей, еще в школьном возрасте она начала работать моделью, взяв себе псевдоним Лорен (наверняка итальянская «тезка» Софи об этом и не догадывалась). Кэндис Лорен закончила «хай скул» в 1989 году и поступила в Нью-Йоркский Технологический Институт, подрабатывая журналисткой на радиостанции WBAB. А после знакомства с Блэкмором, Кэндис стала его «боевой подругой», переехав к Ритчи домой.
Если на личном фронте дела у Ритчи, наконец-то, наладились, то в стане DEEP PURPLE было не все в порядке. После того, как весной 1989 года был уволен Гиллан, группа оказалась без вокалиста. Несколько лет назад Джон Лорд в одном из интервью назвал это «самым позорным событием в истории рок-му-зыки». Когда об этом высказывании сообщили Блэкмору, тот поинтересовался, стоял ли рядом с Джоном в момент ответа на вопрос сам Гиллан. И когда ему ответили, что Иена там не было, Ритчи задумался и изрек: «В PURPLE всегда было много мании величия». Факты действительно говорят о том, что инициативу Блэкмора тогда поддержали остальные музыканты и менеджмент. Иен постоянно терял голос, а своим поведением достал всех до печенок.
Когда же после долгих поисков в группу взяли Джо Линна Тернера, сразу было ясно, что многие фэны не одобрят такого решения. И в этой ситуации Тернеру можно было только посочувствовать. Как бы он ни старался, эту толстую стену неприятия состава Mark V поклонниками «гиллановского» DEEP PURPLE проломить было невозможно. Были люди, считавшие, что музыканты не имеют право называть себя DEEP PURPLE.
В 1990 году по поводу нового состава группы высказался и Гиллан: «Я испытываю гордость за то, что сделали DEEP PURPLE, и думаю, что было бы честно, если б они назвали себя каким-нибудь другим именем: RAINBOW или типа того. Мне кажется, это было бы достаточно справедливо. Думаю, все бы вздохнули с облегчением. Они могли бы весьма достойно продолжить карьеру как RAINBOW, и на гораздо более высоком уровне, чем если бы они продолжали как DEEP PURPLE. Но я знаю, почему они называют себя DEEP PURPLE. В контракте так лучше выглядит. А у них он с «ВМС» на 2 миллиона долларов, и я не уверен, что с RAINBOW эта компания подписала бы контракт на такую сумму. Все это немного… сомнительно. Хотя, безусловно, я не хочу им никакого вреда».
Сам Ритчи всегда был очень высокого мнения о профессиональных качествах Джо: «Он дал RAINBOW в десять раз больше, чем любой другой вокалист». Тернер считал, что Ритчи ценит его не только за талант певца, композитора и автора текстов песен. Вспоминая свою карьеру в RAINBOW, он сказал: «Блэкмор просто умеет заставить людей работать на максимуме своих способностей. Сомневаться в том, кто был «вожаком стаи», не приходилось. Важно было продемонстрировать ему свое уважение. Я думаю, что в мою пользу говорит то, что он в ответ относился ко мне не менее уважительно. Иногда я досаждал ему своей неуступчивостью и, может быть, иногда был немножко заносчивым, но я знал свое место. Ритчи всегда был нужен человек, который мог бы «приземлить» его авангардные стремления. Ему нужен кто-то, кто разговаривал и возился бы с ним, хлопал по плечу и говорил: «Я тебя уважаю». Для человека такой невероятной одаренности подобные вещи очень важны. Обладать талантом масштаба Ритчи — это значит быть обреченным на страдания в чем-то другом, скажем, на личностном уровне. Возможно, ему было трудно ужиться с собственной славой. Ему нужна была наша поддержка».
Джо активно включился в процесс написания композиций для Slaves And Masters, очередного альбома DEEP PURPLE, став соавтором всех девяти песен. Альбом ждал настоящий провал как в коммерческом плане (45-е место в Британии, 87-е — в США), так и в прессе.
Большинство поклонников обвинили группу в попсовости и в том, что DEEP PURPLE превратились в RAINBOW. Трудно не согласиться с тем, что группа действительно стала напоминать РАДУГУ. Трое участников PURPLE: Блэкмор, Гловер и Тернер, как и во времена RAINBOW, стали основными авторами композиций на Slaves And Masters, а сам альбом больше похож на Bent Out Of Shape, чем на The House Of Blue Light. Впрочем, если у Блэкмора и была тайная мысль возродить RAINBOW, то лучших клавишника и барабанщика, чем Лорд и Пэйс вряд ли найдешь. Обидно то, что Slaves And Masters подвергся обструкции совершенно напрасно — по сравнению с вымученным Домом Голубого Света пластинка получилась весьма достойной.
Сам Ритчи считает этот альбом одним из лучших в дискографии DEEP PURPLE. Был он доволен и концертными выступлениями группы. Поэтому может показаться странным, что Блэкмор согласился на увольнение Тернера. Эта история весьма запутанная, и у каждой стороны — своя правда.
Гловер утверждает, что Тернер «пытался превратить DEEP PURPLE в обыкновенную американскую хэви-группу по типу MOTLEY CRUE». Лорд — что Джо слишком заботила своя персона и он «хотел быть поп-звездой, одним своим появлением на сцене вызывая обморок у девочек, что, в конечном счете, вредило имиджу DEEP PURPLE».
У Джо своя версия происходивших событий. Он утверждает, что главной причиной, по которой Лорд, Пэйс и Гловер ополчились против него, была попытка упорядочить распределение прибыли между членами группы. «Блэкмор просто устал от этой дерьмовой благотворительности. Я имею ввиду то, что миллионы и миллионы долларов просто раздавались, делились во имя якобы справедливости, но при этом в ответ подобной справедливости не получалось. Так что однажды он просто дал задний ход и сказал: «Все, с меня хватит». Я, разумеется, сказал то же самое. Суть нашего предложения: тем, кто ничего не сочиняет, мы даем 15% «навара». И мы считали, что это было более чем справедливо». По словам Тернера, услышав это, «они были вне себя от ярости».
Тем временем, у Пэйна возникла идея в канун 25-летия DEEP PURPLE вновь собрать оригинальный Mark II. И он был не против воспользоваться увольнением Тернера, чтоб вернуть в группу Гиллана, тем более, что фирма грамзаписи не хотела выпускать очередной альбом с Джо в роли вокалиста. Лорд, Гловер и Пэйс тоже желали вернуть Гиллана, но Блэкмор был непоколебим. «Я могу быть учтивым и спокойным. Но если я попадаю в стрессовую ситуацию, я буду бороться. Коллегам по группе не нравится, когда я в разговоре с менеджментом и звукозаписывающей компанией говорю: я этого делать не буду! Они навешивают на меня ярлык «сложного человека», ибо я не хочу делать то, чего желают они».
Но Блэкмору пришлось уступить.
«Ритчи полгода отстаивал меня, — говорил в интервью Тернер. — Он убеждал: этот парень чертовски хорош, мы здорово звучим, впервые за долгое время мы собрали оптимальный состав PURPLE. А группу в это время продолжали называть DEEP RAINBOW и все такое, и они (остальные члены группы, — прим. автора) становились все более ревнивыми и все больше бунтовали против меня. Как однажды сказал Ритчи: «Им нужен был жертвенный агнец — вот Джо им и стал». Но что поделаешь — таков он, жестокий мир рок-н-ролла. Вот она — правдивая история DEEP PURPLE».
Согласившись на увольнение Тернера, Ритчи, тем не менее, не хотел возврата в группу Гиллана, предложив кандидатуру малоизвестного певца. Гловер пробовал работать с ним в студии, накладывая вокал на уже готовую инструментальную подкладку (следует отметить, что новый альбом был уже в большей степени записан). Результат оказался малоутешительным. В конце концов, Ритчи «дал добро» на возврат Гиллана. Что же побудило Блэкмора изменить мнение? Нынешние участники DEEP PURPLE, да и сам Ритчи, стараются этой темы не касаться. Тернер же считает, что главным аргументом тут служили деньги: «Ритчи даже слышать не хотел об этом — он ненавидит Гиллана. Блэкмор согласился на его возврат, ибо ему предложили миллион долларов на запись нового альбома, что могло значить возрождение RAINBOW. Он сказал: „Ха, миллион долларов на создание RAINBOW! Что ж, я согласен на возврат Гиллана“. Он прикинул: „Сделаю альбом, потрачу деньги, а потом пошлю всех на фиг и буду делать то, что хочу“. Так Ритчи и сделал, a DEEP PURPLE подцепили сначала Сатриани, а потом и Морса».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Книги похожие на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Отзывы читателей о книге "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги", комментарии и мнения людей о произведении.