» » » » В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги


Авторские права

В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги

Здесь можно скачать бесплатно "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Издательство Галиной Е.Г., год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги
Рейтинг:
Название:
RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги
Автор:
Издательство:
Издательство Галиной Е.Г.
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"

Описание и краткое содержание "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать бесплатно онлайн.



Справочное издание, посвященное творчеству легендарного гитариста Ритчи Блэкмора. В этот том вошли: история его блистательной карьеры, тексты песен RAINBOW и BLACKMORE’S NIGHT с переводом, дискография, фильмография и прочая информация. Книга предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.






Концерт, состоявшийся 7 мая в Бостоне, был записан радиопрограммой «King Biscuit Flower Hour» и хорошо известен меломанам благодаря бутлегу More Coloured Rainbow.

Группа колесила по США до 13 мая (с заездом на три концерта в Канаду), отыграв за это время около 50 концертов. На предпоследнем из них, в Филадельфии, во время выступления Пэта Треверса, Ритчи организовал на сцене футбольный матч.

Конец американских гастролей совпал с очередной попыткой Блэкмора устроить личную жизнь. 18 мая он женился на американке Эми Ротман (Emi Rothman), прервав, таким образом, традицию сочетаться узами Гименея с истинными арийками.

Европейские гастроли начались 3 июня концертом в шведском Гётеборге. На разогреве в этой поездке были DEF LEPPARD. Если во время американского тура Джо чувствовал себя немного скованно, то в Европе он явно осмелел. Пришлось Блэкмору поставить на место явно зарвавшегося вокалиста: «Я затянул его за кулисы, схватил за горло и сказал:

— Прекрати эти гомосексуальные замашки. Ты не Джуди Гарланд!

Джо — очень женоподобный мужчина. В его манере все еще остается кое-что от стиля кабаре».

Именно во время этого тура в репертуаре RAINBOW появилась опальная «Smoke On The Water». Ни с того ни с сего, во время импровизации, Ритчи начал играть знаменитый рифф, а остальные музыканты с энтузиазмом его подхватили. Вскоре устоявшимся стал такой сет-лист концертов: «Spotlight Kid», «Love’s No Friend», «I Surrender», «Man On The Silver Mountain», «Can’t Happen Here», «Lost In Hollywood», «Since You Been Gone», «Smoke On The Water».

Менеджмент твердо держал курс на коммерческую раскрутку группы, и Ритчи пришлось смириться с тем, что 10 июня журналиста немецкого издания «Bravo» пустили в святая святых — раздевалку гитариста.

«Стройным, подтянутым, облаченным в джинсы и простую черную рубашку — таким появился Ритчи Блэкмор в вестибюле эссенского зала «Grughall» и тотчас же исчез в раздевалке.

Так уж повелось: перед концертом музыканты не беспокоят своего кумира. Иен Броуд, помощник Блэкмора, зажигает в комнате, где расположился Ритчи, четыре свечи. Одну, стоявшую на столе, вторую — на подоконнике, третью — рядом с гитарным футляром, четвертую — на умывальнике и уходит. Теперь в полном одиночестве лидер RAINBOW готовится к предстоящему концерту», — делился журналист впечатлениями на страницах «Bravo».

В Эссене был полный аншлаг — 5 тысяч зрителей полтора часа с энтузиазмом поддерживали группу. Под конец шоу Ритчи разломал гитару, потоптал ее ногами и обломки разбросал по залу. В руках у него тут же появилась новая гитара, и концерт продолжился. «Сегодня публика настолько понравилась мне, что я готов был играть для нее всю ночь», — признался Ритчи журналистам.

11 и 12 июня группа дала два концерта во Франции: в Париже и Лилле. Второй из них проходил под открытым небом в летнем зале на три тысячи мест, который едва был заполнен на четверть. Да и эти зрители особого энтузиазма от концерта не испытывали. Во время исполнения песни «No Release», когда Джо, как обычно, устанавливал контакт с залом, призывая их подпевать, Блэкмор, Гловер и Рондинелли спустились в оркестровую яму, где Ритчи заранее заготовил ящик с овощами. Так как на Джо были направлены прожектора, он не сразу определил, что помидоры летят в него не из зала (по другим данным, бросались сухофруктами, — прим. ред.). И Тернер начал кричать зрителям: «Сволочи! Вы, французские сволочи!» Поднимая помидоры, он принялся бросать их в зрителей. «В конце концов, Джо понял, что это сделали мы, но было слишком поздно — в зале поднялся шум и гам», — смеется Ритчи.

23 июня в Штутгарт к Блэкмору прилетела его новая супруга, и оставшуюся часть тура молодожены провели вместе. Встретился во время этих гастролей Ритчи и со своим сыном от первого брака, 17-летним Юргеном: «Я нахожу очень странным (можно даже сказать, что меня это в какой-то мере беспокоит), когда он называет меня папой. Если б он называл меня сатаной или что-то вроде того, это выглядело бы более естественным».

Юрген Ричард Блэкмор (Jurgen Richard Blackmore) родился 7 октября 1964 года в Чилсуике. В Англии он жил до трех лет, пока не переехал с родителями в Гамбург. После того, как Ритчи развелся с Маргрит, контакты между отцом и сыном стали эпизодическими. Правда, в 70-х годах, Юрген на каникулы частенько приезжал к бабушке в Англию, где иногда виделся с отцом. Блэкмор-младший, проживая постоянно в Германии, имеет британский паспорт. Интересно, что Юрген тоже станет гитаристом, и будет выпускать диски с музыкой, очень похожей на RAINBOW «тернеровского» периода.

На концертах Тернер тоже брал в руки гитару — при помощи акустической «Fender Silver Anniversary» он играл вставки в «Woman From Tokyo» и «Smoke On The Water».

Очень успешными оказались концерты в Испании, где у предваряющих DEF LEPPARD появились помощники. 3 июля в Барселоне это были SCORPIONS, а 4-го в Мадриде — UFO. В столице Испании Блэкмора не устроило то, что концерт поздно завершится, и RAINBOW выступили сразу после UFO. Когда же на сцену вышли DEF LEPPARD, большая часть зрителей уже разбрелась по домам.

Британский тур начался 8 июля в лондонском «Rainbow Theater». В связи с тем, что желающих увидеть группу было много, а залы в Великобритании небольшие, пришлось в Эдинбурге, Лидсе, Лестере, Стаффорде и Ньюкасле проводить по два концерта. 23 июля в ньюкаслском «City Hall», впервые в истории, RAINBOW выступили с бэк-вокалистками, Лин Робинсон (Lin Robinson) и Ди Бел (Dee Beale). Девушки, в прошлом участницы группы REFLECTIONS, записывавшейся в 1974-75 годах на «Purple Records», и в дальнейшем будут сопровождать РАДУГУ.

26 и 27 июля, двумя выступлениями в лондонском «Hammersmith Odeon», группа завершила британские гастроли. Технические проблемы во время некоторых концертов смазали общее впечатления от этого тура. В Эдинбурге, по воспоминаниям очевидцев, звук был просто ужасным, а в Лидсе концерт так и не удалось доиграть до конца. У Ритчи сгорел усилитель, после чего он, разъяренный, покинул сцену. Сразу после этого с барабана слетел пластик и за Блэкмором последовал Рондинелли.

А вот в Японии, где RAINBOW отыграли 9 концертов (с 18 по 28 августа), как всегда, все прошло без сучка и задоринки.

Последнее выступление тура «Difficult То Cure» состоялось на Гавайских островах, в Гонолулу. Во время этого концерта у Ритчи сгорели усилители. «Когда такое случалось, я брал инициативу на себя, играя органную „вставку“. В данном случае соло на клавишных длилось целых 25 минут. Где-то через полчаса я понял, что на сцене никого нет. Ритчи просто решил, что ему скучно, и все музыканты вернулись в отель, оставив меня одного. И никто не подошел, чтоб остановить меня. Я впадал в отчаяние, играл „Hawaii Five-О“ и „Hawaian Love Chant“, и, в конце концов, все это дошло до точки. Было не очень-то приятно. Когда я пришел в отель, казалось, происшедшее никого особо не волнует», — вспоминает Эйри.

Этот концерт стал для него последним, официально об уходе Дона объявили 1 декабря 1981 года. Причины, побудившие Эйри покинуть RAINBOW, носили как творческий, так и личностный характер. Дону не нравился репертуар группы: «Пробиваться сквозь старый материал RAINBOW и DEEP PURPLE было для всех нас делом неблагодарным, и в результате изрядно запудрило мне мозги… Я не понимаю, почему Ритчи играет все эти старые вещи. Я чувствую, что мой творческий потенциал не находит применения, становится крайне тяжело „пропихивать“ свои импровизации».

Забегая наперед, можно отметить, что навыки исполнения «пурпурной» классики Дону пригодились в 2002 году, когда он стал постоянным участником DEEP PURPLE.

«После прихода Джо и Боба я почувствовал себя изолированным, не было ощущения свободы. Раньше у меня случались небольшие разногласия с Ритчи, но проблемы возникали именно с Бобом. Он не был подготовлен к выступлениям с такой солидной группой. До этого он был барабанщиком в баре и не имел понятия о серьезном музыкальном бизнесе. Я просто не мог выносить его присутствия в группе. Конечно же, я ничуть не сожалею, что играл в RAINBOW», — говорил Эйри.

Блэкмор поначалу на вопрос о причинах ухода Дона ответил туманно: «Для дальнейшей карьеры уволенного всегда лучше сказать, что он ушел сам. Я могу нелицеприятно отзываться о своих бывших коллегах, но только в беседе с лучшими друзьями и уж ни в коем случае не в прессе».

А в мае 1982 году Ритчи прояснил ситуацию: «Я не настолько чокнутый, чтобы ни с того ни с сего менять члена группы. Дон не замечал, что некоторые предпочли стать пассажирами, почивающими на лаврах, и что лучше бы им стать автогонщиками (Блэкмор намекает на то, что, что Кози Пауэлл во время сессий Down То Earth иногда уходил из студии и устраивал гонки по автомагистралям на своем «Феррари», — прим. автора).

Дон был лучшим другом Кози. Он не знал, что я предложил Бобби Рондинелли заменить Пауэлла, и, когда обнаружил это, то просто вскипел. Я знаю, что Дон хороший клавишник: он — музыкант для музыкантов. Но мы с ним никогда толком не общались. Ситуация сложилась напряженная. Я не могу обвинять его в том, что он занял именно такую позицию по отношению к RAINBOW. Дон не привык к таким темпераментным людям, как я. Но дошло до того, что мне захотелось, чтобы Дон покинул группу».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"

Книги похожие на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Дрибущак

В. Дрибущак - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"

Отзывы читателей о книге "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.