В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Описание и краткое содержание "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать бесплатно онлайн.
Справочное издание, посвященное творчеству легендарного гитариста Ритчи Блэкмора. В этот том вошли: история его блистательной карьеры, тексты песен RAINBOW и BLACKMORE’S NIGHT с переводом, дискография, фильмография и прочая информация. Книга предназначена для широкого круга поклонников современной рок-музыки.
Тем временем, с 8 по 10 августа RAINBOW сыграли три концерта в Скандинавии. 9 августа, во время выступления на открытом воздухе в шведском Мальмё, начался сильный дождь. Музыканты, не предупредив Эйри, ушли со сцены. Ничего не подозревающий Дон увлекся своим соло, и только потом увидел, что он на сцене один.
15 августа группа появилась на поле возле Донингтона. Музыканты провели репетицию (кому-то удалось ее записать, и по рукам сейчас ходит бутлег с этим материалом). Кози решил попробовать один из пиротехнических эффектов, но взрыв был настолько мощным, что вывел из строя аппаратуру JUDAS PRIEST. Это обошлось RAINBOW в 18.000 фунтов стерлингов.
В субботу, 16 августа, после проливного дождя поле вокруг сцены превратилось в сплошное месиво, чему немало способствовали грузовики, на которых перевозилась аппаратура. Первыми выступили TOUCH, явно подражающие FOREIGNER (по слухам, внимание Пэйна на эту группу обратил Ритчи). RIOT, SAXON, APRIL WINE, SCORPIONS и JUDAS PRIEST старательно отыграли свою часть шоу, после чего на сцене появился конферансье Нил Кэй, объявивший, что RAINBOW не появятся до тех пор, пока не наступит полная темнота.
И вот в 21:30 зазвучала «Land Of Hope And Glory», далее голос Джуди Гарланд сообщил, что «мы уже и не в Канзасе», после чего на сцене появились музыканты. Слева от нее был размещен большой экран, на котором демонстрировалось снимаемое четырьмя камерами шоу (три — перед сценой, одна — сзади). «Eyes Of The World» и «Love’s No Friend» были сыграны на одном дыхании. Далее следовало органное вступление и началась «Since You Been Gone». В этой композиции Ритчи вместе с Эйри «выплели» замысловатые гитарно-органные узоры, среди которых прозвучала народная «Greensleeves». Песня закончилась пассажем из «Somewhere Over The Rainbow» (Ритчи играл на слайд-гитаре). «Stargazer», «Man On The Silver Mountain», 12-минутная «Catch The Rainbow» — концерт шел по нарастающей. «Lost In Hollywood» началась с «Токатты» Баха, исполненной на органе. И далее — 28 минут энергичной, драйвовой музыки с гитарно-органной дуэлью, во время которой звучали отрывки музыкальных фрагментов из «Оды к радости» Бетховена, «Полета Валькирий» Вагнера и т.д. Все это сопровождалось звуковыми и визуальными эффектами. Затем последовало впечатляющее соло на ударных с вкраплением увертюры Чайковского «1812 год». На бис прозвучала удлиненная «All Night Long» (Боннет по ее ходу общался со зрителями), «Will You Still Love Me Tomorrow» и «Long Live Rock’n’Roll». Музыканты вышли еще раз по просьбе публики, сыграв какую-то импровизацию, после чего Ритчи «въехал» гитарой в колонку, которая тут же загорелась.
Выступление в Донингтоне стало знаковым для группы. Часть концерта попала в 30-минутную телепередачу Би-Би-Си и транслировалась по радио.
«Несмотря на технические сложности, это было очень хорошее шоу», — считает Ритчи. А Грэм Боннет в 2002 году так вспоминал об этом концерте: «Все мои знакомые были там, мама с отцом тоже. Думаю, концерт был великолепный. Возможно, один из лучших, который я когда-либо провел. Нет, не в смысле вокального исполнения, да и группа играла не совсем безупречно в тот вечер, просто это был один из таких моментов, которые случаются всего раз в жизни.
И я никогда не смогу забыть Кози. Это был его последний концерт с нами. Мы с Эйри до шести утра уговаривали его не уходить из группы».
О том, что Пауэлл хочет покинуть RAINBOW, стало известно еще в конце 1979 года. По слухам, тогда Ритчи предлагал место барабанщика Саймону Керку (Simon Kirke) из BAD COMPANY. «Я сказал, что не против сыграть до конца гастролей, включая концерты в Европе и Японии, — сказал Кози, — так что у них будет время найти нового ударника. Но думаю, что Ритчи до конца не верил, что я уйду».
Сам Кози, еще будучи в составе группы, раздавая автографы, частенько делал дописку: «Экс-барабанщик RAINBOW». Пауэлла не устраивало то, что группа начала играть более коммерческую музыку. Были у него претензии и лично к Блэкмору: «Его самого вгоняло в скуку то, что он делал. Ритчи — такой человек, что на одном концерте он будет играть совершенно изумительно, а на другом его абсолютно не будет беспокоить то, как он играет — все зависит от настроения. Так как у Ритчи несносный характер, такому настроению поддаются другие, а это не способствует содружеству. Он начал выступать на сцене, поворачиваясь спиной к зрителям. Клоунада, непрофессиональное отношение к делу…
И я решил уйти, сказав ему:
— Все, Ритчи, с меня хватит! Если тебя перестала удовлетворять работа, то и я не заинтересован играть в твоей группе.
Так мы и расстались».
То, что главной причиной ухода Пауэлла из RAINBOW был личностный фактор, подтверждает и Колин Харт, близко знавший Кози. В конце 70-х он даже несколько лет жил вместе с барабанщиком в г. Уэстон (штат Коннектикут). «Кози был одним из лучших парней, которых я когда-либо встречал в музыкальном бизнесе. Он был честным, остроумным, добрым и откровенно высказывался обо всем наболевшем. Он говорил Блэкмору то, что думает, и не был игрушкой в его руках. Вот почему они перестали ладить. Считаю, что именно в этом причина его ухода. Он просто устал от всего этого дерьма».
«Роджер тоже считает, что Ритчи и Кози перестали ладить. Они уважали друг друга как музыканты, но в личностном плане ненавидели друг друга. Все то время, которое я находился в RAINBOW, я каждый день наблюдал различие во взглядах, в основном в отношении совершенно незначительных вещей», — говорит Боннет.
Глава 6. ЭЙ, ДЖО!
Джо Линн Тернер
На место Пауэлла в группу взяли Боба Рондинелли (Bob Rondinelli). Его пригласили на донингтонский концерт, и он наблюдал за ним как зритель.
Роберт Рондинелли родился 27 июля 1955 года. Уже в 12-летнем возрасте он стучал на ударных в группе TUSK. Как и Кози, Боб использовал двойной бас-барабан. «Хотя у него нет громкого имени, Боб великолепен. Мне доводилось видеть, как он играет, — говорит Ритчи. — В нем достаточно «животного инстинкта». А как жестко он дубасит по барабанам! Боб чертовски техничен, к тому же сам дает уроки игры на ударных. А я уверен, очень важно знать, как нужно правильно играть на барабанах. Я увидел его на Лонг-Айленде в маленькой группе SAMANTHA. Боб играл на чьей-то ударной установке, которая прямо-таки разваливалась на части, и я сразу определил, что он отличный барабанщик. Его хотели взять к себе KISS, но Боб решил играть музыку, которую всегда любил, вместо того, чтоб выступать в KISS ради денег».
Через несколько дней после донингтонского фестиваля, 19.08.1980 г., Ритчи появился на концерте группы GIRL в лондонском клубе «Marquee». Он поднялся на сцену, а когда гитарист начал играть «Born То Be Wild», Блэкмор улыбнулся и подхватил мелодию, выдав крутое соло (оно запечатлено на бутлеге Rainbow Tease). После концерта возле выхода его дожидалось около десятка поклонников. Ритчи раздал автографы и пригласил всех их с собой на вечеринку, которая проходила в «Holiday Inn Swiss Cottage». Там уже вовсю веселились Боб Рондинелли, Джо Кокер (Joe Cocker), Дэвид Байрон (David Byron, экс-URIAH НЕЕР). В полпервого ночи появился Боннет. Музыканты тусовались до 4 часов утра.
В начале сентября RAINBOW в очередной раз отправились в копенгагенскую «Sweet Silence Studios» для работы над новым альбомом. «О какой-то продуктивности говорить не приходилось, — вспоминает Боннет, — на репетициях ровным счетом ничего не происходило. Было скучно. Кози покинул группу, за барабанами сидел Боб Рондинелли. Итог всегда был один: «Не думаю, что мне хочется тут находиться. Пойдем в бар, что ли?» Была всего одна песня, написанная для нас Рассом Баллардом — всего одна готовая песня! (Речь идет о композиции «I Surrender», — прим. автора).
Ритчи приходил на репетиции, играл на басовой педали, занимался своими делами, оглядывался и спрашивал: «Ну что, идеи хоть какие-то есть?» В один из дней мы с Доном сыграли ему кое-что, а он сказал:
— Нет, мне это не нравится.
— О'кей, тогда что нам делать?
— Паб еще открыт? Пошли.
Я начал записывать «I Surrender», было наложено несколько бэк-вокальных партий, и я понял, что мне это абсолютно не нравится, я не получаю никакого удовольствия. Я вернулся в Лос-Анджелес, а они позвонили мне:
— Почему ты полетел домой?
Я им ответил, что не хочу больше принимать в этом участия».
Боннет был «чужеродным телом» в группе, вызывая недовольство Блэкмора и Гловера (с Бобом и Доном у Боннета сложились вполне приятельские отношения).
«Грэм постоянно болел. Мы отправили его в Майами в отпуск, дабы он вылечился от простуды. Он вернулся и сказал, что там слишком сильно работают кондиционеры и в Майами ему пришлось еще больше мерзнуть. Подобное продолжалось и продолжалось: не могу петь это, не могу петь то. Как-то говорю ему:
— Грэм, не хочешь ли проветриться? Давай пойдем в бильярдную, «покатаем шары».
— Я не играю в бильярд.
— Хорошо, а может в футбол сыграем?
— Нет, я не люблю футбол.
— Ладно, а что тебе нравится? Плавание? Что ты любишь?
— Я люблю свою собаку.
— А что ты любишь делать?
— Я люблю бегать со своей собакой по пляжу.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Книги похожие на "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Дрибущак - RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги"
Отзывы читателей о книге "RITCHIE BLACKMORE. Ловец Радуги", комментарии и мнения людей о произведении.