» » » » Мэнли Холл - Двенадцать учителей человечества


Авторские права

Мэнли Холл - Двенадцать учителей человечества

Здесь можно скачать бесплатно "Мэнли Холл - Двенадцать учителей человечества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Издательство Духовной Литературы "Сфера", год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мэнли Холл - Двенадцать учителей человечества
Рейтинг:
Название:
Двенадцать учителей человечества
Автор:
Издательство:
Издательство Духовной Литературы "Сфера"
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91269-028-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать учителей человечества"

Описание и краткое содержание "Двенадцать учителей человечества" читать бесплатно онлайн.



В книге выдающегося американского исследователя М.П. Холла «Целительство» предпринята попытка собрать воедино разнообразные сведения о теории и практике метафизической медицины и сформулировать некоторые общие неизменные принципы, которыми руководствуется практик в своей деятельности.

Это не официальный или специальный научный труд, а правдивый рассказ о вещах, известных автору по опыту.






Точка зрения Павла подкрепляется гностическими Евангелиями и метафизической традицией, где Иисус, посвященный, выступает как учитель эзотерического направления. Становится очевидным, что истинный христианин — это тот, кто «крещен» внутри (т. е. в душе прошел обряд очищения), а не сторонник разных сект. Не через таинства церкви, а через очищение жизни от грехов добродетельный человек допускается в общество. Слова без дел мертвы. Истинное христианство — это не вера, а дисциплина, не признание, а достижение.

Ранняя церковь, следуя примеру языческих мистерий, какое-то время пыталась увековечивать тайны, но такая линия поведения обрекала церковь на смиренное и незаметное существование с совершением богослужений только для горстки самых набожных и преданных прихожан. Церковные епископы были простыми смертными, которые инстинктивно стремились к авторитету и власти и принесли духовные доктрины христианства в жертву суетным амбициям. Подавляющее большинство людей не выказывает желания ни становиться лучше, ни поддерживать организацию, которая требует от них высшей безупречности. Внешний круг принадлежащих к церкви расширился до такой степени, что критерии христианского образа жизни стали снижаться, пока наконец церковь, обещая все на свете и требуя только временной поддержки, приобрела светскую власть за счет духовного авторитета. Принимая все это во внимание, мыслящий христианин никогда не должен путать Иисуса из Назарета с Христом современной церкви и разрешать священникам за него толковать духовные материи, в которых они сами обнаруживают полное невежество.

Доказательством подобного утверждения может послужить нынешнее состояние христианского мира, которому явно и в ужасающей степени недостает всех тех добродетелей, которым учил Иисус. Он утверждал, что люди, объявляющие себя его приверженцами, должны делать его дело, т. е. жить в соответствии с теми истинами, которые он проповедовал. Однако христианское общество основано отнюдь не на христианской морали. Учитель говорил: «Любите друг друга», но христианские нации не любят друг друга, точно так же не любят друг друга и христианские секты, и народы христианского мира. Вопиющее противоречие обусловлено вредным учением, будто теология особым позволением наделена правом спасать человека несмотря на то, что он собой представляет, а не вследствие того, что он собой представляет.

Нет другого такого великого учителя, чьи доктрины были бы в большей степени умышленно неверно истолкованы, чем доктрины Иисуса, однако мыслящий человек способен провести четкое различие между христианством и церковностью. Церковники молятся, выступают в роли заступников и наставляют, предлагая рецепты на все случаи проявления слабости души и смывая все грехи человека святой водой. В подлинном же учении Иисуса изложена одна простая истина, а именно: тот, кто живет, должен знать доктрину.

Выдержки из высказываний Иисуса, записанных Иоанном

Я пришел светом в мир, и тот, кто верует в меня, не останется в темноте.

Истинно, истинно, говорю я вам, слуга не более велик, чем его Владыка; точно так же, как тот, кто был послан, не более велик, чем тот, кто его послал.

Новую заповедь даю я вам, чтобы вы любили друг друга; как я возлюбил вас, так и вы возлюбите друг друга.

В доме Отца моего много помещений: если бы это было не так, я сказал бы вам. Я иду подготовить место для вас.

Веришь ли ты, что я в Отце, а Отец во мне? Слова, что я говорю вам, я говорю не от себя: это Отец, который пребывает во мне, он вершит дела.

Если вы любите меня, следуйте моим заповедям.

Нет более великой любви, чем та, которую проявляет человек, жертвующий своей жизнью ради друзей своих.

Я пришел от Отца и пришел в мир: и вновь я покину мир и уйду к Отцу.

Моя доктрина — не моя, а того, кто послал меня.

Только тот, кто родится заново, сможет увидеть царство Божие.

Но грядет час, и он уже близок, когда истинно верующие будут действительно поклоняться Отцу в душе: ибо Отец жаждет, чтобы именно так поклонялись ему. Бог — это дух: и те, кто почитает его, должны истинно почитать его в душе.

МУХАММЕД

Ночное путешествие Мухаммеда на небеса верхом на аль-Бураке. Согласно предписаниям ислама, лицо и фигура пророка скрыты.

Мухаммед, пророк ислама, «желанный для всех народов», родился в Мекке 23 апреля 571 г. н. э. в час восхода утренней звезды. Он родился в одном из благороднейших семейств Аравии, ведшем свою родословную от патриарха Авраама. Отцом пророка был Абдаллах ибн Абдал-Мутталиб из рода Хашим, а матерью — Амина из рода Зухра. Его родители были исключительно добродетельными людьми, являя собой резкую противоположность общей развращенности того времени, и их брак, соединивший два благородных дома, дал повод для пышного празднества. Но уже на свадьбе маячил призрак смерти. Абдаллах, вынуждаемый неотложными делами, спешно отправился в Сирию, оставив дома юную новобрачную. На обратном пути его поразила смертельная болезнь, и он умер в Медине. Следовательно, пророк родился после смерти отца.

Рождение пророка сопровождалось знамениями и чудесами. Вашингтон Ирвинг писал о них: «Его мать совсем не испытывала родовых мук. В момент его появления небесный свет озарил окружающую местность, а новорожденный младенец, возведя очи к небу, воскликнул: “Велик Бог! Нет Бога, кроме Бога, и я — Пророк его”. Небо и земля — мы в том уверены — пришли в движение при его пришествии. Озеро Сава ушло вспять в свои потайные ключи, оставив свои пределы сухими; а река Тигр, выйдя из берегов, затопила соседние земли. Дворец персидского царя Хосру содрогнулся до основания и несколько его башен обрушились на землю».

Время рождения пророка запомнилось еще и потому, что оно совпало с попыткой разрушить Каабу в Мекке, предпринятой вождем христиан Абрахой. Жители Мекки не могли защитить свой храм от превосходивших их численно врагов. Поэтому они вознесли молитву Аллаху, чтобы он защитил свой дом. Говорят, что, прежде чем Абраха смог войти в город, в его армии вспыхнула эпидемия оспы, истребившая большую часть солдат, и он вынужден был отступить, не дойдя до Каабы.

По арабскому обычаю младенец Мухаммед, будучи нескольких дней от роду, был отдан на попечение няньки Халимы, принадлежавшей к роду Бану Сат. Он оставался у Халимы до шести лет, а затем нянька вернула его матери. Вскоре после этого Амина предприняла поездку к могиле мужа в Медину. Ребенок поехал вместе с ней и во время этого путешествия потерял мать, которая умерла по дороге, оставив его сиротой в шесть лет.

У отца пророка было много братьев, но опеку над мальчиком взял на себя его дед, Абдал Мутталиб. Когда Мухаммеду исполнилось восемь лет, его дедушка умер и его дядя по отцу, Абу Талиб, принял его в дом и в сердце. Существует легенда о детстве пророка, повествующая о том, что, когда он был еще маленьким, ему явился ангел Гавриил с семьюдесятью крыльями. Вскрыв грудь ребенка, Гавриил вынул сердце и очистил его от черной капельки первородного греха, который якобы есть в сердце каждого человека из-за вероломства Адама. Затем ангел вернул сердце на надлежащее место и благословил будущего учителя.

Мухаммед проникся глубочайшей привязанностью к Абу Талибу и стал его постоянным спутником. Когда Мухаммеду было двенадцать лет, Абу Талиб собрался предпринять долгое караванное путешествие в Сирию. После многочисленных просьб племяннику было дозволено сопровождать его. Именно во время этого путешествия Мухаммед впервые соприкоснулся с христианскими сектами, обитавшими в монастырях, находившихся в отдаленных уголках пустыни. В несторианской христианской общине Мухаммед встретил странного и таинственного монаха по имени Бахира. Монах, обладавший, по-видимому, способностями к ясновидению, предсказал будущее Мухаммеда и предупредил Абу Талиба о необходимости величайшей заботы о молодом человеке, ибо Бог призовет его из пустыни.

К двадцати годам Мухаммед стал уважаемым и вызывающим восхищение жителем Мекки. Его прозвали Ал-Амином, что означало «заслуживающий доверия», или «достопочтенный». Его мнение стали высоко ценить, и уже просматривалось его будущее величие. Примерно в это время жители Мекки решили перестроить Каабу, похожий на куб храм, который они посвятили своим языческим богам. Все шло хорошо, пока не пришло время передвинуть Черный камень Авраама, который, как утверждали, упал с неба и считается одной из священнейших реликвий исламского мира. Так как каждое влиятельное семейство Мекки полагало, что именно ему должна быть предоставлена привилегия передвинуть камень на новое место, то возникла даже угроза гражданской войны. Наконец один мудрый старец попросил, чтобы его выслушали, и посоветовал выбрать третейского судью. Он предложил, чтобы спор, кому двигать камень, решил тот, кто первым явится в Каабу на следующий день. Все семейства сошлись на этом и стали ждать. На следующее утро первым пришел Мухаммед, и это обстоятельство всех обрадовало, потому что его честность и мудрость вошли в поговорку. Мухаммед распорядился, чтобы на земле расстелили кусок белой ткани. Подняв камень, он положил его на полотнище. Затем, подозвав представителей всех семей, велел каждому из них взяться за это полотнище. Так все соперники и перенесли камень, и согласие было восстановлено.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать учителей человечества"

Книги похожие на "Двенадцать учителей человечества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мэнли Холл

Мэнли Холл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мэнли Холл - Двенадцать учителей человечества"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать учителей человечества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.