Калмер Мэри - Шэрон Стоун

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шэрон Стоун"
Описание и краткое содержание "Шэрон Стоун" читать бесплатно онлайн.
Эта книга расскажет вам о жизни и творчестве голливудской актрисы, секс-символа 90-х — Шэрон Стоун. Родившись в простой рабочей семье, она поднялась на вершины сначала модельного, а затем и кинобизнеса. На пути к своему грандиозному успеху Шэрон Стоун встречалась со многими интересными людьми, среди них: Майкл Дуглас, Арнольд Шварценеггер, Ричард Гир, Роберт де Ниро и многие другие. Недавно кинозвезда вновь вышла замуж.
Об этом и многом другом вы узнаете из книги, которую держите в руках.
В течение целого ряда лет продюсеры говорили Стоун: «Детка, ты — следующая Джессика Ланж», но как только наступал момент снимать ее, они начинали искать звезду покрупнее. Шэрон пробовалась на многие фильмы, и часто режиссер и главный герой говорили ей, что хотели бы ее снять, но потом студия просила подождать пару недель, а в это время вела поиски более известной актрисы.
Долгое время она котировалась как «хорошенькая молоденькая старлетка». Но по иронии судьбы ей не позволялось в фильмах проявлять сексапильность, так как ее было принято считать неэротичной актрисой. Она вспоминает, как о ней говорили: «Стоун — не ведущая актриса».
Она снялась в ряде фильмов, которые прошли практически незамеченными. Картину «Слезы под дождем» (режиссер — Дон Шарп), сделанную для кабельного телевидения, Шэрон назвала «сентиментальной розовой серией «Арлекин». Она вспоминает: «Я получила такой злобный, едкий отзыв в одном из журналов, что многие звезды и продюсеры прислали мне утешительные письма, цветы и подарки!»
Затем последовал римейк «Кровь и песок» (1989). В своем дневнике Шэрон записала: «Мне было так плохо весь год после развода, что я соглашалась на любую предлагаемую роль. Работала в Англии, Канаде, Испании, получая по 250 000 долларов, что тогда являлось для меня очень большой суммой. Это был римейк фильма с участием моей любимой актрисы — Риты Хейуорт.
Придя на площадку, я заметила, что, за исключением моего партнера Кристофера Рейделла, никто из испанцев не говорит по-английски. У меня случился нервный срыв во время очередной глупой сцены с быком, который должен был сорвать с меня всю одежду — я стала материть по-испански режиссера, так все мне надоело.
Позже я увидела этот фильм и хохотала, как припадочная. Он был глуп до ужаса. И я молотком разбила видеокассету».
Этот фильм в свое время прославил Риту Хейуорт (версия 1941 года), но для Шэрон Стоун оказался менее успешным.
После этого ей предложили роль в сентиментальной мелодраме для американского кабельного телевидения «По ту сторону звезд», известной также под названием «Личный выбор». В главной роли снимался Кристиан Слейтер. Он играл молодого человека, который влюбляется в дочь отставного астронавта (стареющая звезда Голливуда — Мартин Шин). Шэрон Стоун играла его возлюбленную, хотя была на десять лет старше его. Слейтер, многообещающая восходящая звезда, был арестован за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и потом всем рассказывал, что исповедует жизненный принцип Джеймса Дина: «Живи активно, умри молодым и оставь после себя симпатичный труп».
Шэрон все это уже видела: фотомодели, с которыми она когда-то работала, начинали увлекаться спиртным и наркотиками, поэтому она быстро распознала, на какую саморазрушительную программу он настроился. О нем шла дурная слава повесы; рассказывали о его бурном времяпрепровождении с такими девушками, как Вайнона Райдер, Ким Уокер и Патрисия Аркетт. Ему было всего двадцать лет, он вел себя как дурной мальчишка, и Шэрон не хотела оказаться вовлеченной в его дела. Лет через пять-шесть он уже забросил принцип Джеймса Дина, говоря: «Теперь я хочу жить столько, сколько мне отпущено, веселясь и получая удовольствие от жизни».
До того, как они встретились с Шэрон в одном фильме, он удачно заявил о себе, сыграв главные роли в картинах «Имя Розы» и «Вереск». Фильм «По ту сторону звезд» являлся как бы ступенькой на пути его превращения в большую звезду в таких хитах, как «Интервью с вампиром» и «Сломанная стрела». Во время съемок «По ту сторону звезд» один из критиков писал, что трудно понять, что делают такие сложившиеся актеры, как Слейтер и Шин в этом телефильме, хотя в конечном итоге картина получилась довольно неплохой. Никто не спрашивал, что в этом фильме делала Шэрон Стоун, но тогда никто и не предполагал, что она способна на большее. Шэрон уже и сама начала сомневаться в том, что у нее когда-нибудь будет что-то лучшее.
Иногда, правда, ее уже узнавали, но не могли вспомнить ее имя. Она припомнила, что однажды, через год после выхода на экраны фильма «Джексон-Мотор» она оказалась в нью-йоркском такси, которое столкнулось с автомобилем, ехавшим впереди. Она выскочила на тротуар и в гневе закричала собравшейся толпе: «Кто-нибудь видел, что натворил этот тупой идиот?» И кто-то спросил: «А это вы играли девушку в фильме «Джексон-Мотор»?»
Шло время, и Шэрон стала погружаться в депрессию, не надеясь, что дела улучшатся. Она вспоминает: «Долгие годы я много работала над собой. На определенном этапе я почувствовала удовлетворение. У меня была работа. Я была постоянно занята. Я делала по три картины в год. Я путешествовала. Я купила дом. Но не это было моей мечтой. И я сказала себе: «Я ненавижу свою жизнь! Я ненавижу свою жизнь!»
С Марса —
прямо в «Плейбой»
В 1989 году Шэрон прислали сценарий от «Каролко», одной из наиболее успешных новых независимых кинокомпаний Голливуда с пометкой: «Мы заинтересованы в Вашем участии в этом фильме «экшн». Она сердито ответила: «Я сыта по горло этими тупыми фильмами «экшн». Благодарю, но я отказываюсь». Ей сказали: «Но этот фильм ставит Пауль Верхувен». Она знала о работе этого голландского режиссера. Сначала он утвердился в Европе фильмами, получившими высокую оценку и со стороны критиков, и со стороны публики: «Оранжевый солдат», «Восторг по-турецки», «Четвертый мужчина». Шэрон видела его фильмы, они были ужасающими.
Так, например, его картина «Четвертый мужчина» представляла собой сюрреалистическую притчу о женщине-пауке, пожиравшей возлюбленных.
Затем он перебрался в Голливуд и выпустил там свою первую американскую картину «Робокоп». Она сразу стала фаворитом в своем жанре, чемпионом кассы, настоящим супербоевиком. Но в отличие от большинства американских картин этого жанра, начиненных только специальными эффектами, в фильмах Верхувена всегда присутствует изюминка, а точнее, червоточинка. Верхувен привносит в по-детски здоровое американское кино большую психологию персонажей, роковое влечение к смерти и разрушению, откровенный натурализм. Но надо признать, что мрачные, декадентские фантазии европейского режиссера, перенесенные на американскую почву, дали совершенно неожиданное и даже по американским меркам суперграндиозное зрелище.
Узнав, что ставить фильм будет Пауль Верхувен, Шэрон согласилась сниматься, написав, что даже не настаивает на встрече с режиссером и сделает все, что он от нее потребует. Но сам Верхувен настоял на встрече. Он совершенно очаровал ее. В своем дневнике Шэрон написала: «Я встретила Пауля в тот момент, когда моя профессия уже стала мне поперек горла. И это был тот трудный период, когда с десяти утра я уже была навеселе, так как во время съемок в Испании пристрастилась к красному вину. Не говоря уже о ежевечернем курении травки в продымленных ресторанах. От гашиша мой голос стал сиплым и хриплым. Вернувшись в Нью-Йорк, я сразу позвонила папе. Он, услышав мой новый голос, подумал, что я простудилась, и посоветовал полежать и подлечиться. Потом в течение почти года я вообще ничем не занималась, свыкаясь с мыслью, что после развода жизнь все же должна продолжаться. Мне было необходимо восстановить силы, привести в норму нервы. Я не хотела поддаваться монотонности и пустоте.
Когда мне в руки попал сценарий «Вспомнить все», я ровным счетом ничего в нем не поняла, хотя читала его раз тридцать. Это был такой переусложненный текст, такой специфический и, как мне казалось, абсурдный, что я решила сосредоточиться только на текстовых кусках своей роли, не вникая больше ни во что.
При первой встрече с Верхувеном между нами возникли особые отношения. Я не боялась задавать ему множество вопросов по роли, и он не упрекал меня за то, что я многого не понимала. Он позволял мне экспериментировать, доверял и, уважая меня, предоставил полную свободу. Это мне нравилось, и благодаря такому отношению ко мне вернулось самоуважение.
Прежде, чтобы выжить, я была вынуждена сниматься в дерьмовых фильмах, чувствовала, как творчески деградирую, и даже навсегда, как мне тогда казалось, вычеркнула прилагательное «творческая» при определении работы актера».
К тому же Шэрон встретилась с главным героем нового фильма — Арнольдом Шварценеггером. И он, и Верхувен хотели, чтобы Шэрон прошла пробы. Она вспоминает: «Они не хотели проводить пробы в студии. Они повезли меня в отель в Лос-Анджелесе и сняли там номер на троих. Парни за стойкой, должно быть, подумали, что планируется нечто экзотическое. Пауль и Арни сказали, что им нужна актриса не только с хорошими внешними данными, но и с мозгами». Они хотели, чтобы Шэрон Стоун сыграла сцену в постели, где героиня доводит мужа до звероподобного состояния. Она по-настоящему набросилась на Шварценеггера, пиная и колотя его кулаками в грудь, прежде чем он сообразил, что происходит. Он начал реагировать, и между ними завязалась настоящая потасовка. Шэрон взглянула на Пауля, присевшего на диван. Тот насупился в своей привычной манере и произнес: «О’кей, Арни, у нее получится».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шэрон Стоун"
Книги похожие на "Шэрон Стоун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Калмер Мэри - Шэрон Стоун"
Отзывы читателей о книге "Шэрон Стоун", комментарии и мнения людей о произведении.