» » » » Калмер Мэри - Шэрон Стоун


Авторские права

Калмер Мэри - Шэрон Стоун

Здесь можно скачать бесплатно "Калмер Мэри - Шэрон Стоун" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999. — 320 с., год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Калмер Мэри - Шэрон Стоун
Рейтинг:
Название:
Шэрон Стоун
Автор:
Издательство:
Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999. — 320 с.
Год:
1999
ISBN:
5-222-00783-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шэрон Стоун"

Описание и краткое содержание "Шэрон Стоун" читать бесплатно онлайн.



Эта книга расскажет вам о жизни и творчестве голливудской актрисы, секс-символа 90-х — Шэрон Стоун. Родившись в простой рабочей семье, она поднялась на вершины сначала модельного, а затем и кинобизнеса. На пути к своему грандиозному успеху Шэрон Стоун встречалась со многими интересными людьми, среди них: Майкл Дуглас, Арнольд Шварценеггер, Ричард Гир, Роберт де Ниро и многие другие. Недавно кинозвезда вновь вышла замуж.

Об этом и многом другом вы узнаете из книги, которую держите в руках.








В фильме Сигал играет роль разочаровавшегося агента ЦРУ Нико Тоскани, который уходит в отставку после войны во Вьетнаме. Там он узнал, что ЦРУ занималось контрабандой опия и поддерживало военные действия. Он возвращается домой в Чикаго к жене (Шэрон Стоун) и становится детективом в отделе по борьбе с наркобизнесом. Он поднимается вверх по служебной лестнице и вдруг обнаруживает, что начальство — это те же люди, которые во Вьетнаме занимались опием, а теперь — кокаином. Только на этот раз поле их деятельности не Вьетнам, а Сальвадор, Никарагуа и Гватемала. Они развязывают там военные действия, так как война — отличный бизнес. ЦРУ и его начальство узнают, что он это понял, и решают убрать его… Под угрозой оказываются его жена и все, с кем он вступает в контакт.

Сигал заявлял, что большая часть сценария — рассказ о том, что он сам испытал. Он боялся, что правительство конфискует фильм и он никогда не выйдет на экраны. Но этого не произошло.

Фильм «Над законом» явился важным проектом для Шэрон Стоун. Она терпеть не могла Стивена Сигала: он считал ее «очередной блондинкой», одним из элементов своего окружения. Помощник режиссера фильма говорил: «Стивена интересовало только одно: как сделаться звездой». Шэрон ощущала себя манекеном, некой подпоркой для фильма. Свою роль она считала простой декорацией, фоном для главного героя. В процессе съемок она часто чувствовала себя очень зажатой. Это было мучительно. И нередко ей было по-настоящему плохо. Она вспоминает: «Я с трудом выносила съемки. И все же я продолжала работать, так как всегда плачу долги, стараясь быть хорошей девочкой, стараясь хорошо играть».

Впоследствии ее друзья говорили, что съемки в этом фильме опустошили ее. Несмотря на все это, Шэрон все же была вынуждена признать, что многому научилась у Стивена Сигала. Это касалось не столько приемов айкидо, сколько умения владеть собой и контролировать ситуацию. Он учил ее и других актеров своему правилу: взбираясь по служебной лестнице, нужно бороться за контроль над своей судьбой, своей карьерой. В случае провала винить придется себя, а не кого-то другого, но это будет ваш собственный выбор, ваша ошибка. Если вы не контролируете себя, тогда вас контролируют другие.

Во время съемок в фильме «Над законом» Шэрон еще не контролировала свою карьеру. В то время ее карьера походила на выстрел картечью: россыпью, повсюду. Она бралась за все, что ей предлагали. Фильм Сигала помог ей показать себя, и в Голливуде о ней заговорили как об актрисе, на которую стоит обратить внимание.

Шэрон создана для внимания, и ей никогда не нужно было «вывешивать флаги», чтобы быть замеченной. К концу 80-х годов она узнала, как работает Система. Она поняла, как надо играть, как получить от этого выгоду. За ней стали охотиться все знаменитые волокиты Голливуда, включая известного «альковного героя» Уоррена Битти и его соперника в любовных интригах Джека Николсона. Шэрон и ее лучшая подруга, внешне очень похожая на нее актриса Мими Крейвен, являли собой прелестный дуэт. В ресторанах Беверли-Хиллз к ним постоянно подходили и заговаривали с ними. Один из бывших официантов ресторана, где Шэрон с Мими часто обедали, стал, как многие жители Голливуда, киносценаристом. Он рассказывал: «Шэрон любила выходить в свет. Обычно она заказывала коктейль с шампанским у стойки бара в ожидании столика, как все. Но после фильма «Основной инстинкт» коктейль с шампанским уже всегда ждал ее на столике».

Однако до этого фильма Шэрон оставалась безвестной еще в течение какого-то времени. После выхода фильма «Над законом» широкая публика ее еще не знала, но коллеги по кинобизнесу начали открывать. Как-то раз Уоррен Битти через своего менеджера Паулу Краммер-пригласил Шэрон к себе домой для обсуждения фильма. Услышав о приглашении, Шэрон заявила, что не пойдет к нему одна, и Паула согласилась ее сопровождать. Встреча с режиссером длилась три часа. Шэрон нашла Битти «ярким, интересным, порой обворожительным человеком» и заявила, что это просто «преступление, что он не снимается в кино, где мог бы с успехом сыграть характер, полный жизни, здравого смысла и разносторонне развитый». Их встреча не была связана ни с каким проектом. Он хотел познакомиться поближе и узнать, почему она игнорирует его друга, который пытается завоевать ее внимание. После встречи с Битти Шэрон говорила, что он помог ей узнать кое-что новое о жизни в Голливуде.

Затем последовал короткий и страстный роман Шэрон с Джеком Николсоном. Когда ее спросили, правдивы ли слухи об их отношениях, она ответила: «Спросите Джека». Но, разумеется, Николсону никто подобных вопросов не задавал.

Жертва

мужского шовинизма

Чак Биндер устраивал для Шэрон массу просмотров для второсортных кинофильмов и картин для кабельного телевидения.

Следующим стал еще один бессмысленный фильм в стиле «экшн» под названием «Джексон-Мотор». В былые времена такие фильмы назывались «фильмами мужского действия». Как подсказывает термин, в центре этих картин стоит активно действующий герой-мужчина, а женщине отводится роль его подружки. В ее амплуа входит выполнение строго функциональных задач: тормозить действие в минуту острой опасности, чтобы нагнетать напряженность; попадать в руки к врагу, чтобы осложнить жизнь герою; громко визжать от страха и время от времени обнажать ту или иную часть тела. Характерно, что на эти роль берут, как правило, актрис безупречной внешности. Бывает, что среди них попадаются и талантливые, но до их таланта никому дела нет: им положено радовать глаз, но не пленять его надолго — внимание зрителя должно быть приковано к мужчине-звезде. Поэтому — никаких неправильностей и характерных деталей, никаких отклонений от требований стандарта. «Экшн» делают на героя, под героя, и нельзя, чтобы фильм у него «украли».

Впрочем, женщина призвана не только услаждать взор и оттенять своей глупостью, слабостью и никчемностью мужскую доблесть героя. Ее внешнее совершенство удовлетворяет сознательному или бессознательному желанию мужчины иметь в своем распоряжении замечательное существо и демонстрировать собственное превосходство на таком прелестном материале. Это то, что феминистки называют «мужским шовинизмом». Шэрон Стоун очень точно уловила этот момент. «Кое-кто из мужчин, — говорит она, — видел во мне некоторую угрозу, чего я по молодости лет недопонимала. Но вот я достигла возраста, когда они стали смотреть на меня как на производительницу. Ага, говорят они себе, неплохо бы и мне воспользоваться этими замечательными генами. Моему потомству очень подошли бы такие длинные ноги, эти белокурые волосы и белые зубы; как правило, такие мысли рождаются в головах темноволосых близоруких коротышек…» Она четко поняла свою роль сексуальной приманки и без всяких комплексов по данному поводу с цепкостью провинциалки старается получше эксплуатировать этот образ.

«Мужской шовинизм» держит в описанном амплуа множество хорошеньких актрис, и мир никогда не узнает, на что они способны. Их находят на конкурсах красоты, в ателье фотографов, в домах моды. Совмещение профессий помогает им обеспечивать приличное существование (их гонорары в кино даже не вызывают любопытства в прессе). Прорыв из этого фатального круга — вещь редкостная. Тем удивительнее, что Шэрон Стоун он удался. Но об этом — чуть позже.

А пока Шэрон продолжает сниматься все в тех же фильмах «экшн». Главную роль в «Джексон-Моторе» сыграл Карл Уэзерс, новая чернокожая звезда. Он сделал себе имя в роли Апполо Грида с Сильвестром Сталлоне в первых четырех фильмах «Рокки».

Уэзерс оказался одним из немногих героев фильмов «экшн», к которому Шэрон почувствовала расположение. Он тоже учил ее контролировать свою карьеру.

К этому моменту Шэрон узнала, что в кинобизнесе существует «План А», по которому ты живешь и играешь очень честно. Но есть еще и «План Б», где ты продаешь душу дьяволу и достигаешь успеха. «В Голливуде «План А» и «План Б» перемешаны, — говорит Шэрон. — Из-за того, что мне было трудно отличить один от другого, я иногда сильно обжигалась».

К счастью, Уэзерс оказался тем актером, который прокладывал себе путь наверх не с помощью «Плана Б». Шэрон, со своей стороны, преподала ему ценный урок: «У Шэрон я научился терпению — надо просто делать свое дело. Я никогда не сомневался в том, что она попадет в суперлигу».

Однако «Джексон-Мотор» не помог ей в этом. В Америке фильм имел весьма скромный успех, а в Великобритании он не пошел на большом экране, а был выпущен лишь на видеокассете. Тем не менее в своем дневнике Шэрон записала: «На этом фильме я познакомилась с отличным человеком — актером Карлом Уэзерсом».

Путь в суперлигу оказался тернистым. Шэрон попыталась получить роль Викки Вейл в фильме «Бэтмен», но ей пришлось уступить Ким Бейсинджер — другой, более известной блондинке, называемой «новой Мэрилин Монро», которая раньше Шэрон Стоун стала ведущей актрисой Голливуда и до сих пор остается ее главной соперницей. Шэрон также проиграла Мадонне роль в фильме «Дик Трейси».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шэрон Стоун"

Книги похожие на "Шэрон Стоун" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Калмер Мэри

Калмер Мэри - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Калмер Мэри - Шэрон Стоун"

Отзывы читателей о книге "Шэрон Стоун", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.