» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 16 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 16 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 16 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Показ Николая Красникова

Фото: Марк Савин

Не менее сложен для дизайнеров и следующий этап — поиск пошивочного цеха. «Российские дизайнеры буквально держат в секрете, где у них расположено производство. Конкуренция в поиске качественного производителя среди них очень велика, потому что при существующем дефиците базовых кадров найти хорошую швею или конструктора равносильно построению собственного бренда», — говорит генеральный продюсер компании Sunday Up Market Мария Бергельсон .

Как правило, многие дизайнеры (особенно начинающие) отшивают свои вещи в обычных ателье. «Если партия побольше, то ее выгоднее разместить, к примеру, не в Москве, а в близлежащих городах — Смоленске, Иванове. Впрочем, случаются и казусы. Однажды мы решили сэкономить и обратились на крупную фабрику. Приехали, разместили заказ, а когда через месяц вернулись за выполненной работой, то оказалось, что ничего не готово. Почему? Самая обыкновенная безответственность. Возможно, на фабрику поступили более крупные заказы и им было не до нас. Чтобы успеть сделать коллекцию к положенному сроку, нам пришлось переплачивать втридорога. Сейчас в выборе пошивочных мест мы очень осторожны», — объясняет Антон Асадчи.

Кроме того, чтобы завоевать себе имя, дизайнерам приходится активно участвовать в показах. Как правило, сначала дизайнеры разрабатывают коллекции не для массового рынка, а чтобы привлечь внимание, удивить публику новыми образами. Для этого требуются полноценные шоу-показы. В общей сложности за один показ молодому дизайнеру приходится выкладывать порядка 600 тыс. рублей — почти половина расходуется только на участие в показах, например на той же Неделе моды, остальное уходит на разработку, пошив коллекции, заработную плату моделям.

Российский фэшн-ритейл отличается от европейского. Если на Западе байеры выкупают коллекционные вещи у дизайнеров, то российская розница просто берет товар на реализацию. Особенно это стало популярным в последние годы, с начала кризиса. Даже крупные операторы вроде ЦУМа берут товары у дизайнеров, не подкрепляя их в финансовом плане. При этом риски остаются на производителе: ритейлеры не стремятся обеспечить дизайнерам гарантированные продажи. Поэтому дизайнеры закладывают в цену и стоимость остатков нераспроданной коллекции.

Отдельная строка расходов и препятствие для развития бизнеса — высокие арендные ставки. «Последние два-три года происходит последовательное выдавливание стрит-ритейла», — комментирует Евгений Малышев , генеральный директор PR-агентства Icon Communications. По его мнению, мало кто из российских дизайнеров может самостоятельно потянуть уровень нынешних арендных ставок, поэтому многие вынуждены кооперироваться и арендовать общие помещения для шоурумов, искать альтернативные пути распространения своей продукции и делать основным каналом продаж интернет.


Акцент на средний сегмент

Сегодня в России есть самые разные площадки, которые собирают под своим крылом дизайнеров. К примеру, компания R.E.D. представляет собой агентство, помогающее дизайнерам в пиаре и оптовых продажах. После показов именно здесь собираются подиумные коллекции. В дальнейшем с ними работают стилисты глянцевых изданий, они берут образцы для фотосъемок. Коллекции также просматриваются байерами, в базе R.E.D. их более тысячи. Кроме того, агентство работает и с нераспроданными в сезон вещами — предлагает их в традиционную стоковую розницу и в онлайн-магазины.

Показ Галины Бойковой

Фото: Дмитрий Дивин

Чтобы попасть в такое агентство, от дизайнера требуется создать сезонную коллекцию, состоящую как минимум из 20–25 артикулов. «Дизайнеры должны создавать вещи, которые можно будет носить, а не только искать для себя способы самовыражения через выпуск разовой коллекции», — говорит генеральный директор и совладелец шоурума R.E.D. Ирина Чичерина . По ее мнению, сегодня у многих российских дизайнеров огромные проблемы с качеством продукции, нет понимания ценообразования и вообще того, как строится бизнес. Чичерина выделяет три фактора, на которые должен ориентироваться успешный дизайнер: качество продукции, грамотное построение рекламной кампании и понимание, на какую группу покупателей ориентирована продукция торговой марки.

Приезжают в R.E.D. и розничные продавцы, закупающие продукцию для своих магазинов. Самым крупным ритейлером сегодня считается компания Sunday Up Market (SUM) — на постоянной основе здесь работают около 200 дизайнеров. SUM существует с 2008 года, когда он начал проводить фестивали российских дизайнеров, собирая их под крышами самых модных площадок Москвы — Винзавода, «Красного Октября», Artplay, а также в торговых центрах. Продолжением этого формата стал мультибрендовый магазин в универмаге «Цветной», открытый в 2011 году. Между тем сегодня эту площадку решили закрыть и сосредоточиться на более крупных и коммерчески ориентированных торговых центрах: уже открыт новый флагманский магазин в ТЦ «Рио» на Ленинском проспекте площадью 1000 кв. метров. В ближайшее время SUM намерен выйти и в другие города, например, в мае открывается магазин в Казани. «Мы хотим развенчать миф о том, что российский дизайн — это дорого. Проанализировав потребительские предпочтения, мы понимаем, что сейчас для увеличения продаж продукции российских дизайнеров нам важнее трафик; имидж мы уже заработали», — поясняет Мария Бергельсон.

Интерес потребителей к дизайнерской одежде видят и торговые центры. «Сегодня в ряде торговых центров сформировался практически одинаковый пул операторов, идет конкуренция за потребителя. Вместе с тем русские дизайнеры слабо представлены в рознице, хотя их продукция интересна покупателям, которые становятся более искушенными», — говорит Михаил Петров , генеральный директор Smart Estate Moscow (компания занимается маркетингом торговых центров).

Показ Валентина Юдашкина

Фото: Любовь Шеметова

Тем не менее, например, в ТЦ «Метрополис» с прошлой недели начала работать ярмарка Play Fashion, где в течение месяца будет представлена продукция более 30 дизайнеров. «Участвуя в ярмарке, дизайнеры могут сэкономить на аренде: она составляет 300 долларов в день, это одна-две вещи, проданные в магазине. Это очень привлекательная цена, если учесть, что трафик “Метрополиса” составляет 70 тысяч человек в сутки — третье место по посещаемости среди столичных ТЦ», — говорит Михаил Петров. Основным преимуществом ярмарки организаторы считают доступность товара — посетительницы смогут полностью одеться, потратив 15–20 тыс. рублей.

По словам Михаила Петрова, в России формируется новый класс дизайнеров, готовых работать в среднем ценовом сегменте. В качестве примера он приводит Кирилла Гасилина — за счет увеличения своих производственных объемов он теперь может поставлять в розницу оригинальные пуховики в японском стиле по 5–8 тыс. рублей, что сопоставимо с ценами одежных сетей массмаркета вроде Finn Flare и Baon.


Мода здесь и сейчас

«Сегодня продвижение в сфере фэшн-индустрии почти полностью переместилось в виртуальную плоскость», — говорит дизайнер и ведущая образовательного проекта Fashion Factory ZIL Людмила Норсоян . «Потребителям это тоже удобно: для жителей регионов покупка модной одежды через интернет скорее необходимость, многие населенные пункты, в том числе там, где живут городские жители, обделены разнообразием одежды. Если же говорить о москвичах, то здесь, вероятно, играет свою роль фактор экономии времени», — поясняет Ирина Чичерина.

Среди онлайн-площадок есть целый спектр компаний, которые специализируются на продаже вещей от российских дизайнеров. «Мы себя позиционируем как нишевый интернет-магазин, продаем женские платья. У нас четкая ценовая политика: нет вещей дороже 20 тысяч рублей. Мы взяли средний сегмент потому, что сюда попадает как высокодоходная аудитория, так и те, кто хочет оригинально выглядеть на каких-то конкретных мероприятиях. Кроме того, у нас есть услуга, которая нравится всем: мы можем шить по параметрам клиента. Для продаж это идеально», — рассказывает основатель и руководитель интернет-магазина RUSdesigners.ru Малена Маяковская . По ее словам, чтобы иметь преимущество перед традиционными ритейлерами, онлайн-продавцам приходится быть более гибкими. Вещи не должны висеть подолгу, как в обычных сетевых магазинах. Почти обязательное условие: новые дизайнерские коллекции рассчитываются на короткий срок, чтобы не наскучить потребителям. Постоянно отслеживаются модные тренды, чтобы шить хиты сейчас, а не через полгода.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 16 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 16 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 16 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.